Линь Ян Шо
Логин:
Пароль:
{{flash.message}}

Погода

Зима
Ветра нет, снова нет ветра! И спасения от внезапно появившихся облаков тоже нет. 0 на улице, друзья!
Лучше сделать один цунь, чем наговорить один чи.

Новости

01.08.2017На одной волне
03.03.2017"Умри, но сделай"
21.08.2016Магия воздуха с Еленой Гимараэнс
19.11.2015Новые мастер-классы

Рунная магия

Способность заключается в применении символов Старшего Футарка (скандинавского рунического алфавита) в магических целях. При хорошем владении данной способностью она может компенсировать нехватку навыков практически в любой другой магической способности. Причем это один из тех случаев, когда знания игрока могут здорово помочь персонажу.

Совет по игре: отыгрывание данной способности требует тщательного изучения теории. Очень рекомендуется прочитать Старшую и Младшую Эдды, а также хорошее пособие по рунной магии, например «Тайны рун» Кормилицына. Очень не рекомендуется ориентироваться на работы Ральфа Блюма и Гвидо фон Листа, а также непроверенные источники. Если персонаж начинает изучать руны «с нуля» под руководством мастера, вся необходимая информация о способности будет даваться в процессе отыгрыша.

Новичок

Заинтересовался рунной магией и начал её изучение под руководством мастера. Знает названия некоторых рун и в общих чертах представляет себе их смысл.

Способности:

- Родная стихия – мысль о руне, соответствующей ведущей стихии персонажа, позволяет немного усилить действие стихийной магии.

Совет по игре: здесь есть очень тонкий момент – рунная магия сильно связана со скандинавской мифологией. Нужно определить, насколько знаком с ней персонаж, и, если знаком он с ней хорошо, откуда у него эти знания.

Ученик

Выучил названия всех рун и их смысл в общих чертах. Имеет представление о том, как проводится ритуал освящения рунескрипта. Может самостоятельно сделать довольно простой рунный амулет.

Способности:

- Ритуал освящения – может активировать рунную формулу, изображенную на амулете, с помощью ритуала.
- Ледяной щит сознания – может сконцентрироваться на мыслях о руне Исса, усложнив чтение мыслей.

Совет по игре: заведите блокнот, чтобы выписывать в него изученные персонажем руны, их значения, а также прочие тонкости рунной магии, так как с дальнейшим развитием навыка у Вашего персонажа Вам придется учить не меньше, чем будет учить он. У мастера, обучающего Вашего персонажа рунам, есть ICQ или другой способ связи, если Вы ещё не там – самое время туда постучаться, чтобы согласовывать игру и переспрашивать все, что остается непонятным.

Послушник

Уверенно составляет рунные формулы из пяти рун, для активации достаточно походного ритуала. Способен создавать более гибкий ментальный щит из четырех рун Альгиз, может заживлять мелкие раны с помощью исцеляющих рун – Кано, Беркана, Уруз.

Способности:

- Походный ритуал – проведение примитивного ритуала вместо полного освящения.
- Визуализация исцеления – представление исцеляющей руны над раной, позволяющее её заживить. Действует только на небольшие ссадины/царапины.

Совет по игре: во время применения способности нужно описывать мысли персонажа о значении руны и том, как именно это значение поможет в достижении цели. От этого зависит оценка применения способности.

Младший Мастер

Начерченные руны работают без активации, достаточно одного желания мага и четкого понимания желаемой цели. С помощью визуализации руны Исса можно защититься от атаки стихийной магией. Исцеление с помощью рун может помочь заживить довольно глубокие порезы, ускорить заживление переломов, справиться со слабостью, вызываемой заболеваниями.

Способности:

- Ледяной щит – визуализация руны Исса выстраивает ледяную преграду на пути стихийной атаки.
- Восстановление сил – если визуализировать руну Уруз на поверхности воды в чаше, а потом дать выпить больному, он почувствует прилив сил.
- Противоядие – начерченная на ногте руна Наутиз позволит персонажу не отравиться, если употребляемая им еда или напиток отравлены или испорчены. Также она значительно уменьшает воздействие алкоголя.

Совет по игре: на данном этапе персонаж должен уже хорошо понимать, кого из северных богов он просит о помощи, обычно он выбирает кого-то одного, к кому обращается по любому поводу. Также к уровню Младшего мастера персонаж успевает изготовить свой набор рун.

Мастер

Возможность визуализации до трех рун одновременно, причем они могут использоваться не только для защиты и лечения, но и для атаки. В лечении руны могут заживлять глубокие раны и даже заставить вновь биться остановившееся сердце.

Способности:

- Град – визуализация руны Хагалаз атакует противника смесью льда и воды.
- Пламя – визуализация руны Дагаз вызывает атаку огнем.
- Внушение – визуализация руны Лагуз на лбу собеседника способствует его убеждению. Если нет ментального щита, персонаж, скорее всего, согласится с доводами рунного мага. Конечно, если это не касается очень принципиальных для него вопросов и не связано со смертельной опасностью.

Совет по игре: обычно для атаки рунами применяются те же стихии, которыми персонаж уже обладает. В таком случае атака получается очень сильной. Одновременно атаковать пламенем и градом невозможно – слишком сложно настроиться.

Старший Мастер

Может составлять сложные рунескрипты на достижение долгосрочных целей. Может выходить в трансовое состояние – сейд, открывающее способности предсказателя.

Способности:

- Сейд – маг концентрируется на визуализации подряд рун Эваз, Турисаз и Исса, лучше под ритмичный стук бубна. При этом у него возникают видения того, что происходит в других местах. Для возвращения из сейда нужна визуализация рун Эваз и Йера.

Совет по игре: по сути сейд является разновидностью шаманского ритуала. При первом переходе в транс персонаж, скорее всего, испытает страх. Убедитесь, что он помнит руны, с помощью которых нужно выйти из сейда, иначе он может надолго остаться в трансе, и ему понадобится помощь более опытного рунного мага.

Наставник

Может составлять рунескрипты любой сложности, вместо создания рунных формул достаточно визуализации входящих в их состав символов. Находясь в Сейде, может использовать руны, сражаясь с астральными проекциями других персонажей (для этого требуется, чтобы другой персонаж находился в астральном путешествии). Может вывести из сейда заблудившегося в нем мага.

Способности:

- Проводник – способность найти в Сейде и вернуть из транса «застрявшего» в нем мага.
- Колесо Футарка – способность увидеть ситуацию в рунах, определив причины её возникновения и вероятное развитие событий.

Совет по игре: персонаж очень хорошо понимает руны и многое в жизни воспринимает через них. Например, какое-то сильное потрясение, связанное с крушением событий, он обозначит символически через руну Хагалаз, понимая, что за ним наступит Исса, а затем Йера.

© Форумная ролевая игра (ФРПГ) «Храм Мудрости» 2010-2017