Линь Ян Шо
Логин:
Пароль:
{{flash.message}}

Погода

Зима
Восточный ветер принес к нам немного тепла посреди зимы. Радуемся, аж +5.
Цветы цветут в положенное им время.

Новости

01.08.2017На одной волне
03.03.2017"Умри, но сделай"
21.08.2016Магия воздуха с Еленой Гимараэнс
19.11.2015Новые мастер-классы

Катана

Катана – смертоносное оружие, требующее не только безупречной техники, но и глубокого понимания причин, по которым стоит доставать оружие из ножен. Самурайский меч, показываясь из ножен, как никакое другое оружие жаждет смерти и крови. Поэтому малейшие тонкости этикета обращения с катаной – это не просто условности, а необходимость. Опытный наставник будет драть три шкуры за соблюдение этикета с каждого, кто хочет обучиться владению катаной.

Совет по игре: подумайте несколько раз перед тем, как обучать Вашего персонажа обращаться с катаной. Не считая чисто технический сложностей с описанием движений, нужно хорошо понимать, что катана – не европейская шпага, поединков «для красоты» с ней не бывает. Любой боевой поединок на самурайских мечах заканчивается смертью или тяжелым увечьем одного из противников. На тренировках вместо стального меча будет использоваться его деревянный аналог – боккен.

Новичок

Понимает, что хочет обучиться владению катаной. Как правило, у него есть серьезные мотивы для подобного желания. Он начал обучение под руководством мастера, знает пару-тройку элементов вроде базовой стойки и выхватывания меча из ножен и понимает, что хвататься за катану нельзя – можно порезаться.

Совет по игре: на данном этапе ученик обычно очень трепетно относится к своему оружию, может начать побаиваться лишний раз брать меч в руки. Все тренировки только с боккеном. Наступает правильное осознание того, что, не умеючи, за катану лучше не браться, и уж тем более в поединок с ней не выступать.

Ученик

Уверенно достает меч из ножен с нанесением удара, знает пару ударов и блоков, четко выучил все правила этикета, связанные с мечом. Начинает чувствовать меч как часть себя, старается не думать об оружии во время выполнения элементов техники. Обычно успешно, хотя до состояния пустоты сознания ещё далеко как от Непала до Парижа пешком.

Совет по игре: на данном этапе персонаж должен уделять много времени самостоятельным тренировкам, оттачиванию уже изученных элементов и доведению их до автоматизма. Вместо страха перед оружием приходит уважение к мечу.

Послушник

Начинает изучать субури – семь элементов техники, необходимых для дальнейшего изучения связки ударов. Хорошо осознает цель каждого выполняемого движения. В поединке с опытным противником имеет реальные шансы отразить первый удар, своевременно почувствовав опасность. Добился неплохих успехов в контроле над мыслями, однако эмоции в бою все ещё могут мешать. Прежде всего – чувство страха в первый момент схватки.

Совет по игре: персонаж может чувствовать себя неловко без меча. К своему оружию относится очень бережно, чувствует внутренний дискомфорт, если видит неверно уложенный на стойку меч или другие «огрехи», касающиеся правил обращения с оружием. Часто весьма неожиданно для себя приходит к осознанию, что боккен – это тоже очень серьезное оружие, а не просто палка для отработки техники.

Младший Мастер

Субури отработаны до автоматизма, начинает изучать кумитачи. В бою рефлекторно использует связки ударов, движения часто получаются быстрее их осознания – повышается риск нанести травму в тренировочном поединке. Порой возникает ощущение, что меч в бою сам руководит своим хозяином.

Совет по игре: персонаж никогда не схватится за меч сгоряча, просто с кем-то разругавшись. Защищаясь от того, кого он не хочет убивать, он скорее схватит боккен, чем катану. Может начать чувствовать смутную тревогу или дурноту, в то время как кто-то из окружающих собирается внезапно атаковать.

Мастер

Отлично знает кумитачи, в бою может сам комбинировать удары и блоки, вместо использования заученных связок. Эмоции и мысли почти всегда находятся под контролем и не мешают в бою. Отрабатывает техники выхватывания меча из ножен в нестандартных ситуациях.

Совет по игре: четко осознает начало агрессии до того, как противник проявил её внешне. Если в помещении находится скрывшийся враг, смутно ощущает тревогу. Рефлекторно замечает, сколько людей находится вокруг и где они расположены.

Старший Мастер

Знает множество техник выхватывания меча из ножен, предпочитая заканчивать поединок одним ударом. В бою полностью отрешен от мыслей и эмоций, доверяясь технике и собственному опыту.

Совет по игре: ощущает направленные на него мысли об агрессии, даже не до конца осознанные тем, кому они принадлежат. Очень чутко спит – если в помещение заходит кто-то, кто настроен агрессивно, мгновенно просыпается будучи готовым к бою.

Наставник

Предпочитает решать проблемы, не касаясь своего меча. Для того чтобы он вступил в поединок, должно произойти что-то экстраординарное – ему достаточно осознания того, что для него не составит проблем убить противника. Застать врасплох невозможно, опасность чувствует задолго до того, как она станет реальной.

Совет по игре: за исключением тех случаев, когда этикет требует явиться с оружием, либо перед началом битвы, хранит меч на подставке и лишний раз не трогает. При этом оружие всегда наточено, натерто маслом от ржавчины и находится в идеальном состоянии.

© Форумная ролевая игра (ФРПГ) «Храм Мудрости» 2010-2017