Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Погода

Зима
Любителям позагорать и поплавать в ледяных водах нашего озера: нулевая температура. Есть ли резон лезть в воду греться?
Ни где так не нужно чувство юмора, как при разговоре с дураком.

Новости

22.02.2021И еще один канон
22.02.2021Новый канон
31.01.2020Итоги флешмоба
29.12.20191500 за месяц - Магическая Конференция

Счетчик постов

Сыграно с начала месяца: 0
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Топ Разработка игр

Магия Земли

Данная способность позволяет магу контролировать энергию стихии Земли. Как и любая стихийная магия, она сильно отражается на характере персонажа. Для контроля Земли требуется упрямство и твердость духа, готовность встретить опасность, не уходя от неё и стоять на своем до последнего. Стихия Земли не любит резких перемен, маги, владеющие ей, очень ценят родственные связи, привязаны к родной земле, семье и рутине. Им всегда нужно ощущение твердой опоры под ногами, как в прямом, так и в переносном смысле. Они ценят то, что могут воспринимать органами чувств – вкусную еду, бытовой комфорт и т.п. Часто маги Земли связывают свою жизнь с земледелием, садоводством и прочей работой «на земле», по крайней мере, в ней они достигают больших успехов.

Совет по игре: стихийная магия Земли идет от Основной чакры, находящейся в основании позвоночника. Эта чакра называется Муладхара, её энергия светится красным светом.

Новичок

Только научился чувствовать связь со стихией Земли. Учится слушать вибрации, исходящие от почвы, может поднять в воздух горсть песка или немного сдвинуть пласт земли, заставляя терять равновесие. Для развития способности много ходит босиком, прислушиваясь к Земле. Высаженные им растения растут чуть быстрее, чем у других людей, и выглядят крепкими и здоровыми.

Способности:

- Песок в глаза – способность заставить небольшое количество песка или пыли подняться и направиться в нужную сторону.
- Движение Земли – способность сдвинуть небольшой кусочек почвы на несколько сантиметров.
- Чувство Земли – способность смутно ощущать присутствие инородных тел под землей, а также вибрации от сильных шагов и других движений. Пока эти ощущения не позволяют надежно ориентироваться, скорее просто побуждают к бдительности. Требуется касаться поверхности земли босыми ногами или рукой.

Совет по игре: здесь и далее для использования стихии Земля магу нужен непосредственный контакт со стихией. До уровня Настоятеля маг не может обращаться к энергии Земли, находясь в металлическом помещении.

Ученик

Более уверенно чувствует Землю, осознавая её энергию. Может передавать растениям часть своей жизненной силы, ускоряя их рост. Движением земли может сбить с ног человека, не очень уверенно стоящего в боевой стойке. Чувство Земли позволяет услышать топот лошади в двухстах метрах от мага.

Способности:

- Толчок Земли – способность вытолкнуть из земли кусок почвы радиусом до полуметра на высоту до метра.
- Цветущий сад – способность передавать собственную энергию растениям, ускоряя их рост и повышая их жизнеспособность. Плодовые деревья могут плодоносить 3-4 раза в год, небольшие растения достигают зрелости за пару дней. Требует больших энергетических затрат.

Совет по игре: для передачи растениям собственной энергии нужно сосредоточиться на ощущении Основной чакры, чувствуя, как потоки красного цвета направляются по сухожилиям к земле, питая корни этих растений.

Послушник

Появляется возможность вырывать из земли камни или комья земли и бросать их в цель. Требует больших усилий, попытки поднять слишком тяжелые пласты земли могут приводить к головной боли и носовому кровотечению. Маг обретает возможность разреживать землю, делая её подобной зыбучим пескам. Улучшаются способности чувствовать землю – гул от приближающейся группы всадников можно почувствовать за километр, при хорошей концентрации возникает смутное ощущение находящихся на небольшой глубине полостей.

Способности:

- Зыбучие пески – способность разредить почву, заставляя противника в неё проваливаться. В любой момент почве можно придать прежнюю твердость. Радиус до метра, глубина до полуметра.
- Полет камня – способность поднять в воздух и бросить в нужном направлении камень массой до десяти килограммов.
- Пыльный вихрь – способность поднять в воздух пыль и мелкие камни, создавая в радиусе 5 метров вихрь пыли, в котором ничего не будет видно.
- Каменная стена - маг поднимает из Земли каменную стену высотой в собственный рост. Стена вырастает за 3-4 секунды.
- Чувство веса - способность мага по ощущениям от Земли определить примерные габариты и вес предмета или живого существа, находящегося на расстоянии до 500 метров от него.

Совет по игре: для того, чтобы поднять камень, нужно не только хорошо чувствовать саму стихию Земли, но и твердо ощущать влияние собственной воли, позволяющей камню предолеть земное притяжение.

Младший Мастер

На данном этапе маг очень хорошо чувствует полости земли – прикосновение к её поверхности рукой или босой стопой позволяет чувствовать расположенные внизу пустоты, а также ощущать находящиеся поблизости пещеры. Также появляется возможность рассредоточивать внимание, управляя одновременно тремя объектами или выполняя с камнем три действия одновременно. Можно, например, вырвать три глыбы земли и бросить их в трех разных противников, однако это отнимает много сил и занимает все внимание мага. Также появляется возможность защитить тело с помощью обволакивающего земляного щита, пока небольшого, покрывающего, например, только кулак.

Способности:

- Взгляд под землю – способность точно определять находящиеся под землей пещеры, катакомбы и прочие полости.
- Каменный кулак – способность заставить землю покрыть кулак или другой небольшой участок тела, создавая крепкую броню, защищающую от повреждений. По прочности она сопоставима с обожженной глиной, может разбиться от сильного удара.
- Разделение внимания – способность производить действия одновременно с тремя предметами.

Совет по игре: для создания «каменного кулака» необходимо разредить находящуюся поблизости землю, позволить ей подняться и налипнуть на то место, которое нужно защитить, и после этого дать ей затвердеть. Эта способность отнимает несколько секунд, поэтому в момент атаки применять её уже поздно, нужно подготовиться заранее.

Мастер

Маг хорошо чувствует землю, он может перемещать и бросать куски породы до полтонны весом, от его энергии растения вырастают буквально на глазах, деревья – за считанные дни. Земля может полностью защитить тело персонажа, при этом по его воле приобретая чувствительность, подобно коже. Но теперь у мага появляется ещё одна возможность управления Землей – изменение её структуры. По его воле песок становится гранитом, а при хорошей концентрации торф – алмазом. Он может контролировать одновременно пять предметов.

Способности:

- Каменный человек – способность заставить землю облепить все тело, создавая броню, защищающую от повреждений. При этом по желанию мага она может быть чувствительной к прикосновениям (ценой уменьшения прочности). Сопоставима с кремнием толщиной в 5 мм.
- Литоморфинг – способность менять плотность земли прикосновением (сделать из песка кирпич, например).

Совет по игре: способность к литоморфингу отнимает много сил. Чем сильнее требуется изменить землю, тем больше времени и энергии это отнимает. Превращение глины в чернозем дается намного проще, чем песка в алмаз. Вообще создание драгоценных камней вызывает сильное переутомление, создав камень в один карат, маг, скорее всего, пролежит без сил часа три-четыре.

Старший Мастер

Теперь маг может ворочать камни, весом в тонну. Также он может контролировать семь предметов одновременно. Появляется осознание того, что металл тоже является землей и на него можно воздействовать магией Земли. Пока это лишь догадка и серьезных успехов на практике добиться сложно. Зато почву маг чувствует настолько хорошо, что способен буквально видеть все происходящее вокруг, просто стоя на земле босыми ногами или в обуви с тонкой подошвой. Он может самостоятельно обходиться с завязанными глазами, приближение противников чувствует за три километра. Он может разредить достаточно большой кусок почвы, чтобы утопить в зыбучих песках большое здание.

Способности:

- Чувство металла – способность осознавать металл как часть Земли, первые попытки управлением им.
- Зрение стоп – маг с закрытыми глазами по одним ощущениям от Земли чувствует все перемещения вокруг него, ориентируясь, подобно зрячему человеку. Точность настолько высока, что он успевает среагировать в поединке даже быстрее, чем зрячий.

Совет по игре: чувствуя по вибрациям Земли, маг может хорошо представить себе не только место, где находится противник, но и его движения и позу. Их он определяет по тому, как противник перераспределяет вес тела. Он даже может предугадать, когда в него бросили какой-то предмет, и успеть уклониться, если при этом его специально не пытаются сбить с толку.

Наставник

Маг достиг вершин контроля над Землей. Он может возводить горы, отсоединять куски континентов, создавая острова диаметром в 10 км, атаковать девять противников одновременно, успешно разделяя внимание на несколько предметов. По вибрациям земли он способен точно узнать, врет человек или говорит правду. Ему подчиняется не только Земля, но и металл. Он может вырастить розы на Северном полюсе, хотя для этого их придется регулярно питать собственной энергией.

Способности:

**- Управление металлом – способность управлять металлом так же, как землей.** (Специальная способность, получение которой в обязательном порядке требует отыгрыша изучения и проявления).
- Стук сердца – маг способен по вибрациям земли определить дыхание и пульс находящегося рядом человека, определяя, врет он или говорит правду.
- Создание острова - отделение куска почвы от континента, воздействуя на Землю вплоть до основания литосферной плиты.

Совет по игре: опытный маг Земли больше слушает землю, чем её меняет. Он стремится находиться с ней в гармонии, получая бесценную информацию обо всем, происходящем вокруг. От ощущения наставника магии Земли могут укрыться лишь те, кто парит, не касаясь почвы ногами. Все остальное он четко ощущает в радиусе десяти километров от себя.