Линь Ян Шо
Логин:
Пароль:
{{flash.message}}

Погода

Зима
Сегодня штиль и ярко светит солнце, но не обольщайтесь, теплее от этого всего лишь на пару градусов – до +9.
Коснешься зеленого - в зеленое и испачкаешься.

Новости

01.08.2017На одной волне
03.03.2017"Умри, но сделай"
21.08.2016Магия воздуха с Еленой Гимараэнс
19.11.2015Новые мастер-классы

Магия Огня

Способность заключается в подчинении энергии стихии Огня воле мага. Как и любая стихия, Огонь сильно влияет на характер персонажа. В данном случае он становится вспыльчивым, прямолинейным и настойчивым. Маги Огня часто агрессивны, скандальны и готовы поссориться с любым, кто встает у них на пути. С другой стороны – Огонь – стихия домашнего очага, он может быть согревающим, любящим и защищающим. Но только до тех пор, пока не вырвется из-под контроля. Для мага Огня очень важно учиться управлять своими желаниями, потому что сгоряча он может натворить много бед. Неопытные маги Огня часто случайно что-то поджигают, просто разозлившись.

Совет по игре: выбирая персонажу стихийную магию Огня, как следует продумайте, как она будет отражаться на его характере. Чем выше уровень владения стихией, тем спокойнее и уравновешеннее становится персонаж, если он правильно развивает свой характер. Но бывает и так, что от могущества огня персонаж звереет, стремясь к власти и всемогуществу. Какой путь выбрать – решать Вам, но тот, где стихия находится под контролем, намного безопаснее для персонажа и открывает новые возможности для развития стихии. Работа с Огнем ведется через солнечное сплетение (желтая чакра Манипура, средний даньтянь, море ци и и.п.).

Новичок

Только открыл в себе возможность управлять Огнем. Стихия пока чаще проявляется в виде спонтанных огненных вспышек, пламя возникает из ярости, но при этом его сила невелика. Учится направлять Огонь и контролировать эмоции, начинает изучать дыхательные упражнения.

Способности:

- Огненный кулак – способность выпустить небольшой сгусток пламени, нанося удар кулаком. Нужна правильная стойка и правильное дыхание.
- Оберег от Огня – маг становится менее восприимчивым к повреждениям от Огня. На данном этапе его, например, не обожгут летящие от костра искры.
- Контроль пламени – способность сдерживать огонь, не давая ему распространяться.

Совет по игре: на ранних этапах обучения Огонь может вызывать у ученика сильный страх, особенно если первый опыт применения стихии связан с травмами. Магию Огня многие начинают считать опасной и пытаются её в себе подавлять.

Ученик

Работа с Огнем становится более уверенной. Маг может спокойно провести рукой над костром и не обжечься. Появляется возможность разогревать собственную кожу, контроль над Огнем становится достаточно хорошим, чтобы потушить костер.

Способности:

- Горячая рука – способность разогревать собственную кожу.
- Огненная ладонь – способность выпустить поток пламени раскрытой ладонью. Пламя сильнее, чем в технике «огненный кулак» и более продолжительное.
- Тушение огня – способность погасить костер, вобрав в себя энергию Огня.
- Лучина – способность создать над ладонью сгусток контролируемого пламени, который будет освещать дорогу.

Совет по игре: для того чтобы потушить костер, персонаж должен осознать энергию Огня и забрать её из горящей материи. Это действие приводит к ощущению жара во всем теле, может резко подняться давление или заболеть голова. Энергию Огня необходимо быстро перераспределить по телу, чтобы она не мешала, или сбросить в сторону.

Послушник

Хорошо контролирует пламя в себе. Больше не возникает внезапных поджогов окружающих предметов. Маг может потушить небольшую горящую постройку (шалаш, сарай), требуется перераспределение энергии. Пламя во время ударов становится более сильным, также появляется осознание связи пламени с дыханием, в результате чего маг может выдохнуть горячий воздух.

Способности:

- Горячие оковы – способность разогревать находящийся на теле металл (например, оковы), не повреждая при этом собственную кожу.
- Горячее дыхание – способность выдохнуть горячий воздух, температурой более 120 градусов. При хорошем контроле, дыхание будет менее горячим, тогда им можно, например, высушить одежду.
- Удар ногой – способность направить на противника огненную вспышку, производя удар ногой.

Совет по игре: горячее дыхание применить проще, если перед этим выпить горячего чая, и сложнее, если съесть или выпить что-то холодное. Точность огненных вспышек, наносимых при ударах руками и ногами, зависит от мастерства рукопашного боя – чем лучше отработан сам прием, тем точнее будет пламя.

Младший Мастер

Маг свободно создает несколько вспышек пламени, комбинируя удары между собой. Он может создать стену огня или высечь пламя, топнув ногой. Контроль пламени позволяет не только потушить одноэтажный жилой дом, но и придать пламени форму, подконтрольную сознанию.

Способности:

- Огненное дыхание – способность выдохнуть поток огня.
- Основа земли – способность создать поток пламени, направленный на противника, топнув ногой.
- Стена Огня – способность создать перед собой огненную стену, защищающую от атак.
- Огненный хлыст – способность создавать из огня гибкий хлыст, которым можно сковать противника. Прочность как у довольно толстой бечевки.

Совет по игре: при создании огненного хлыста, оружие необходимо постоянно держать под контролем сознания. Если маг отвлечется – хлыст потухнет и пропадет.

Мастер

Ощутив могущество Огня, встает перед серьезным выбором – контролировать себя или дать волю стихии. Второй путь ведет к тщеславию, стремлению к власти, грубости, жестокости и эгоизму. Дав Огню победить, маг останавливается в развитии своих способностей контроля над Огнем. До тех пор, пока он не подчинит пламя себе, развить Огонь дальше он не сможет.

Способности:

- Рев тигра – сочетание огненного дыхания с огненной ладонью, выполняемой синхронно двумя руками. Обладает огромной разрушительной силой.
- Огненный вихрь – способность создать вокруг себя вихрь огня.
- Огненный ковер – способность окружить себя стелящимся по земле пламенем, похожим на ковер. Радиус до тридцати метров.
- Огненная сталь – способность окружить оружие пламенем, усиливая его атаки. Во время движения клинка пламя слетает с него в ту сторону, куда направлена атака.
- Огненное кольцо – делая поворот на спине, маг может ногами обрисовать в воздухе кольцо, которое, расширяясь, атакует несколько противников.

Совет по игре: на данном этапе очень важно внимательно отыграть характер персонажа и происходящие в нем изменения. Скорее всего, потребуется помощь опытного наставника, если персонаж изначально не культивировал в себе религиозность, альтруизм и прочие качества, усмиряющие эгоизм.

Старший Мастер

Маг переходит на качественно новый этап владения Огнем. Он начинает осознавать пламя не только как мощь и власть, но и как прекрасную стихию, дающую жизнь. Осознание законов мироздания позволяет выделить энергии Инь и Янь и, разделив их, создать молнию.

Способности:

**- Молния – способность разделять энергии Инь и Янь, которые, стремясь объединиться, превращаются в неуправляемую молнию, обладающую огромной разрушительной силой.** (Специальная способность, получение которой в обязательном порядке требует отыгрыша изучения и проявления).
- Огненный клинок – способность придавать огню форму простого по форме оружия – кинжала или короткого меча. Такое оружие маг может долгое время держать в руке, хотя оно не материально и наносит поражение именно пламенем, а не лезвием.

Совет по игре: создаваемая магом молния практически неуправляема, она подчиняется лишь законам физики.

Наставник

Маг начинает разрабатывать свои техники контроля стихии Огня, ему стоит присмотреться к возможностям, которые дают другие стихии.

Способности:

- Управляемая молния – способность создавать молнию, при этом хорошо контролируя её направление. Смертельно опасна для самого мага, если энергия пойдет не через солнечное сплетение, а через сердце.
- Перехват молнии - способность поймать и перенаправить чужую или природную молнию.
- Реактивный полет – способность летать, создавая из стоп столп пламени. Требует больших энергетических затрат.

Совет по игре: попытка контроля чужой молнии должна быть описана очень подробно. Заряд принимается пальцами одной руки, проводится через тело, и перенаправляется второй рукой на выбранную цель. Малейшая неточность может оказаться для персонажа смертельно опасной.

© Форумная ролевая игра (ФРПГ) «Храм Мудрости» 2010-2017