Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Мастер-класс по магии Земли: цветик-семицветик

Описание локации:

Специальный раздел, посвященный проведению мастер-классов. Здесь мастера Храма Мудрости дают задания для индивидуальной работы. В каждой теме отписывается сначала сам мастер, затем в установленный период времени все желающие ученики, после этого мастер закрывает тему. Баллы начисляются в соответствии с правилами РПГ, плюс за каждый отыгрыш ученик получает дополнительные 10 баллов. В большинстве случаев к занятиям допускаются персонажи, чей уровень способности/навыка не превышает уровень Послушника. Раздел игровой.

Сообщений: 2
АвторПост
Обитатель
29.12.2019 21:49

Елизавета как и любая другая девочка любила цветы. Любимыми были розы, потом шли полевые цветы, и “тройку” замыкали орхидеи. В монастыре с цветами была огромная беда, и девушке не нравилась такая дискриминация, поэтому она, услышав о самоуправлении, решилась участвовать в этом безобразии. В магии она не была сильна, но с магией Земли она смогла подружиться. И это направление она выбрала для того, чтобы провести мастер-класс.

Сначала она хотела посоветоваться со старшими, например с Таем Чуном, с которым однажды делала пещеры, но, во-первых, она не видела его с тех пор в монастыре, во-вторых, прошёл слух, что можно делать всё, что угодно, лишь бы логично и без разрушений, поэтому она решила обогатить оранжерею не лекарственными и не съедобными растениями, а цветами, на которые хотелось смотреть даже зимой. Вот почему в аптекарском огороде в Москве цветут зимой тропические растения (редко, но бывает), а у них ничего такого нет?

С тропическими растениями было трудно, но она нашла в себе силы смотаться сначала на деревенский рынок, а потом в Лхасу, и привезти семена роз и пары видов орхидей. А потом потащила всё это, захватив с собой несколько мисок и две бутылки воды, в сад стихий. Складировала у беседки и села на пол.

- Доброе утро, - сказала она, когда появились ученики, - в нашей оранжерее, к моему великому огорчению, совершенно нет ни роз, ни каких-то других цветов. А поэтому я хочу исправить эту несправедливость. Сегодня мы займёмся прорастанием семян. Возьмите себе каждый по семечку, миске, налейте в миску воду и постарайтесь, чтобы семечко дало росток. - Она вздохнула и посмотрела на своих учеников.

- За магию Земли отвечает Муладхара, она находится в основании позвоночника. Она тяжелая, красного цвета. Нужно направить энергию, чтобы семя дало росток. Если вдруг почувствуешь головокружение или слабость, то лучше перестать работать. Всё, вроде бы всё сказала, начинайте работать. У вас два часа.

Игровое время - зима. На поляне штиль, светит солнце. Погода достаточно тёплая.

Ученик
30.04.2020 17:34

Хоть изначально в монастырь Инга приехала в первую очередь для развития способностей к магии Земли, по факту за все это время цели она не добилась от слова "совсем". Сначала её привлекла перспектива изучить владение холодным оружием, а потом пришлось забросить и это. Внезапно пробудившаяся способность к превращению в зверя резко вмешалась во все планы, полностью перекроив их под себя.

Сейчас, более-менее научившись управляться со всем этим — ровно настолько, чтобы не рычать на всех и каждого (не то, чтобы Инга подобным занималась, конечно), — девочка решила постепенно вернуться к магии Земли. Мастер-класс подходил идеально — задание на таких занятиях выдаётся, как правило, такое, чтобы справится мог даже тот, кто способность ещё толком не пробудил, и в то же время такая, чтобы и тем, кто что-то уже умеет, можно было развить новый навык или усовершенствовать уже имеющийся. В общем, мастер-класс в данный момент был лучшим вариантом.

Прослушав инструкцию, Инга налила в миску немного воды, закинула туда первое попавшееся семечко (что за цветок вырастет, ей было все равно) и отошла в сторону. Устроившись поудобнее, девочка закрыла глаза и сосредоточилась на Основной чакре. Энергия, уже ставшая привычной и в чем-то даже родной, густая и горячая, как кровь, потекла по телу. Тратиться до предела она изначально не собиралась, но стало интересно, что она может сотворить на нынешнем уровне развития способности.

Осторожно, понемногу, Инга передавала энергию семечку, наблюдая, как пробивается зелёноватая, совсем еще тонкая ниточка, как с каждым мгновением она крепнет, становясь сильнее, как отходит от неё мелкий пока ещё очень листочек. Перед глазами поплыло, и Инга ненадолго зажмурилась, стараясь прийти в себя. Похоже, она все-таки переборщила. А в итоге получила лишь стебелек и несколько листьев. Возможности сравнивать у нее не было, и Инга заочно решила, что это плохой результат и стараться надо лучше.

Кинув взгляд на смутно знакомую девочку — Инга помнила только то, что она тоже из России и они примерно одного возраста, — она подумала, что было бы неплохо скооперироваться с кем-то, владеющим магией на одном с ней уровне: соревновательный элемент точно улучшит обучение. Ну, скорее всего. Убедившись, что головокружение прошло и она точно не свалится где-нибудь по дороге, Инга поднялась, отнесла росток ведущей мастер-класса, убрала оставшиеся вещи на место и, коротко попрощавшись, покинула сад.

В вопросе, полон стакан наполовину или пуст, я предпочитаю вариант ответа «в стакане есть вода». Главное, что вода ещё есть.