Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Мастер-класс по магии Воды: обмани рыбку

Сообщений: 7
АвторПост
Старший мастер
08.10.2015 17:48

Это не попытка успокоить собственную совесть, не подумайте, просто Дани катастрофически осточертело заниматься домашними делами. К тому же настоятель снова начал строго следить за выполнением мастерских квот. Не сказать, что то или иное звание приносит какой-то бенефит, но итальянка поймала себя на том, что быть разжалованной из старших мастеров ей совершенно не хочется. Не ком иль фо, как говорят французы.

Даниэла сначала, честно говоря, несколько растерялась, потому что никак не могла придумать чего бы такого действительно интересного и увлекательного придумать для начинающих. В итоге, придумала, да не абы что, а почти маленький квест.

- Добрый день, - вежливо поздоровалась итальянка со всеми собравшимися на берегу пруда учениками, которые желали обучиться магии Воды, или укрепить те знания, которые уже успели получить. - Рада приветствовать вас. Если вдруг меня кто-то не знает, меня зовут Даниэла Конг, и сегодня вы потренируетесь в том, чтобы надавать направление движению воды.

Мастер выдала каждому ученику по небольшой плошке, в которой лежал кусочек хлеба, маленький кусочек ржаной лепешки и катышек и манки. Для демонстрации того, что она задумала Дани выбрала манку.

- Выбираете что-то одно и аккуратно кладете в воду у самого берега, - в подтверждении собственных слов итальянка проделала все четко и неторопливо, - После этого сосредотачивайтесь на магии Води и заставьте вашу приманку уплыть как можно дальше от вас. По пути у вас будут встречаться естественные преграды в виде рыб, которые будут охотиться за этой приманкой. Также не забывайте о том, что такая приманка имеет свойство размокать, поэтому слишком не тяните. Но всегда можно взять из плошки, например, кусочек хлеба, скатать из мякиша шарик и повторить попытку. - В это время ее манка уже добралась до середины пруда, успев повилять между голодными рыбками, но стоило итальянке отвести взгляд, как приманка тут же была съедена. - Я прекрасно понимаю, что не всем удастся далеко увести наживку от берега, но постарайтесь понять механику действий. Прочувствуйте ее. А сейчас прошу всех рассредоточиться по берегу, чтобы не мешать другу другу, после чего можете приступать.


Мастер-класс продлится до воскресенья, 11.10, до 20:00 мск. Приглашаются все желающие, чей уровень магии Воды не выше Послушника. Отыгрыш выкладывается одним постом. За участие в мастер-классе начисляется 10 дополнительных РПГ баллов, согласно правилам раздела.

Ученик
09.10.2015 20:33

Если бы в колледже, в котором когда-то давно училась Астрид, занятия были такими же разнообразными, как с монастыре, а посещать их можно было в зависимости от интересующих дисциплин, а не по строгому расписанию, то успеваемость девушки была бы гораздо выше. Правда в колледже не было магических предметов, что значительно снижало его востребованность лично для норвежки. Но в момент поступления ее не спрашивали, а она еще слушалась родителей.
Мастер-класс по магии Воды для Астрид был очень актуален. Она уже успела посетить одно занятие по этой дисциплине, ей нравилось работать со стихией, гибкой текучей, прохладной. Вода ее успокаивала, с ней было легче сосредоточиться и понять, чего ей хочется больше и как лучше поступить. В этот раз занятие проходило на берегу пруда. Девушка уже была в этом месте, зимой пруд выглядел не хуже, чем осенью, просто по-другому. Его красота была не такой броской, но строгой и изящной, словно фарфор. Все-таки местные пейзажи были удивительны.
Мастера Конг девушка видела впервые, но подумала, что если будет почаще ходить на занятия, то узнает большую часть мастеров. К тому же ей хотелось индивидуального занятия по магии Воды и неплохо было бы знать мастеров, обучающих обращению с этой стихией.
Задание было забавным и напоминало игру. Придется быть внимательной, иначе хлеб и манку съедят, не успеешь и глазом моргнуть. До этого девушка только создавала небольшие волны, но передвигать что-то с помощью потока воды не пробовала. Но в общем то все должно быть понятно, главное не обрывать связь и контролировать поток именно под кусочком хлеба. И еще следить за рыбами. Всего-то!
Девушка взяла себе плошку, отошла, чтобы никому не мешать, присела у воды рядом с большим камнем. Она решила начать с хлебного мякиша, видно его лучше, чем манку, поэтому больше шансов, что она не потеряет свой "кораблик". Пока она скатывала шарик из хлеба, к берегу успели подплыть две красные рыбки. Кажется они предвкушали вкусную и обильную трапезу, но Астрид так легко сдаваться не собиралась. Девушка перешла на другое место, где рыбок еще не было, и отпустила хлебный шарик в воду. Вдох-выдох, пробные движения-волны руками, от плеча до кисти, ощущение текущей внутри энергии. Вода у берега отозвалась охотно, Астрид скорректировала направление энергии, чтобы поток прошел именно под хлебным шариком и плавным движением руки отправила свой кораблик в путешествие. Правда оно было не очень долгим и совсем не счастливым. Первую рыбку она заметила и увела поток воды вправо, но тут из глубины вынырнул большой карп и кораблик со всеми воображаемыми пассажирами погиб в пучине темной рыбьей пасти. Даже грустно стало.
Астрид вздохнула и принялась катать мякиш. Рейс номер два отправляется через десять, девять...просьба не вставать с мест, возможны резкие изменения курса. Белый шарик вновь опустился в воду и Астрид повела его течением в бескрайние водные просторы. Бывает же так, корабль попадает в крупное течение и спокойно пересекает пол мира. Здесь примерно так же, только течение должна обеспечить она, непрерывное... Задумавшись над морскими путешествиями, девушка упустила хлебный шарик, и он поплыл совсем не туда. Астрид стала подстраивать ток энергии, чтобы снова завладеть кораблем, но время было потеряно и мякиш растерзали две маленькие рыбки. Ужас какой-то.
В третий раз девушка взяла манку, решив, что она меньше и соскользнуть с потока ей будет сложнее. К тому же ей надоело представлять корабли с пассажирами, обреченные на катастрофу. Так и до невроза недалеко. Девушка вновь повела руками, захватывая потоком воды маленькую белую точку, добавила энергии, чтобы поток двигался быстрее, и сосредоточилась на том, чтобы держать манку в "своих" водах. При этом она пыталась следить за рыбками, снующими под поверхностью воды. К счастью манка долго оставалась незаметной и Астрид удалось загнать свое суденышко довольно далеко, так что у нее начались проблемы с контролем. Поток воды стал медленнее и чем дальше удалялась манка, тем хуже девушка чувствовала воду под ней, а затем ее все-таки слопала маленькая желтенькая рыбка.
Следующую крупинку манки девушка решила погонять кругами недалеко от берега, увиливая от рыб, и существенно вымоталась. Рыб явно раздражала увиливающая от них еда и их скопилось аж четыре штуки на одну манку. Естественно они загнали ее в кольцо и съели. Астрид бросила в воды несколько хлебных крошек в качестве утешительного приза.
Дальше работа пошла еще хуже, норвежка не могла увести хлебный шарик и на несколько метров, чтобы его не съели. Признав, что ее силы на исходе и скоро она даже каплю воды поднять не сможет, Астрид решила закончить упражнение.

Птица цвета ультрамарин.
Ученик
11.10.2015 00:36

Лилу в монастыре особо ничего не разнюхивала и во все его прелести пока что не вникала, потому что ещё разжиться надо было тут, привыкнуть к атмосфере, к тому, что теперь вообще можно беситься и делать, что хочешь, когда делать ничего не хочется, птичкой себя чувствовать, которую переместили в клетку, раз в тридцать больше предыдущей, что даже и ущемления свободы не чувствуется, если клетка ещё была. А её особо не ограничивали и там, в Александрии, и тут толком ничего не изменилось почти что, но такой красивый, вынашиваемый так долго и всё-таки свершившийся побег от неотвратимого брака ещё до сих пор был свеж в памяти - недавно же это было совсем - и создавал от воспоминаний великое чувство победы вместе с торжеством и прочими радостями, прелестями, приятностями и так далее, и тому подобное.
И вообще, если говорить совсем уж откровенно, что Лилу может только мыслеречью сделать, если не прибегать к ручке и блокноту или любящему поболтать брату, тут даже узнавать не надо - как-то что-то можно случайно услышать, увидеть, догадаться и почувствовать на своём горбу. Вот всякие дежурства с общественными работами, занятия, от индивидуальных для отдельного любознательного ученичочка до группового занятия или мастер-класса для нескольких таких учеников, которым ходить некуда и вообще просто в глазах мельтешит от жажды знаний.
У Лилу в глазах не мельтешило, как и в голове, и в подсознании - нигде не мельтешило. Но, кажется, замелькало у Финехаса, который вдруг объявил, что собирается на мастер-классы. На мастер-класс по палке ходил, которая благородно названа боевым шестом, на магию Воды собрался ещё. А Лилу чего одной сидеть - если палки, шпаги, кинжалы и прочие острые и не очень оружия её не привлекают и не интересуют вообще всем своим видом и использованием, то вода уже была сама по себе чем-то притягательным, а способность как-то ей управлять - ещё притягательнее. Это ж, предположим, можно так взять и далеко уплывший спасательный круг обратно принести, за ним не плавая. Или мячик. Да, скорее всего мячик, круги спасательные Лилу не нужны - в крайнем случае есть Финн, который, как наивно полагала девчонка, в любом случае спасёт, выручит и поможет. А при том, что попадает в не очень хорошие ситуации Лилу достаточно редко, брату спасать её не могло надоесть, было-то от силы штук пять таких совсем безнадёжных моментов.
Впрочем, на мастер-класс Лилу потащилась следом за братом. Эти мастер-классы сама по себе штука удобная - слушай внимательно, внимай, что-то там себе надумывай и действуй. И никаких обязательных вопросов, никаких не менее обязательных объяснялок, а значит, не надо просить Финехаса что-то уточнять или царапать бумагу в блокноте - общаться мыслеречью Лилу привыкла исключительно с братцем, от чего наверняка скоро придётся отвыкать.

Задание оказалось крайне, крайне и ещё раз крайне забавным. А когда Лилу заглядывает в пруд, то понимает, что ещё и жуть каким сложным - рыб-то всё-таки в воде хватает, вон отвернулась, как мастер, и всё - нет у тебя больше еды. Прожорливые обитают в этом омуте рыбёшки, ничего не скажешь. Зато еда за зря не уходит, хотя бы рыбок голод утолят. Это вообще крайне полезное для них, рыб, задание, и главное - в своей полезности до удивления лёгкое, просто не делай ничего. И ты якобы стараешься, и животные по ту сторону воды сытые. А может, и не сытые.
Лилу подходит к плошке, в которой и находится корм, замаскированный под материал для задания, и выбирает более вкусный на вид кусок ржаной лепёшки, отщипывая от него кусок ещё меньше, настолько маленький, что почти невидимый.
И кладёт его на воду, где он, кажется, не может определиться - упасть ко дну ли или потрепыхаться на поверхности? Но, таки приманивший к себе несколько рыбок, расщепляется на глазах, так и не успев что-то предпринять. Из чего Лилу делает вывод: рыбки в этом пруду и правда прожорливые, а ржаная лепёшка ими пожирается хорошо.
Следующей порцией становится катышек хлеба - надо же разнообразие в питании иметь. Лилу даже не просто наблюдает за ним, а обдумывает, как там что делать, чтобы эту магию водную в себе пробудить, что чувствовать надо, на чём сосредотачиваться. Это ж тебе не интуитивная мыслеречь, для которой уже надо просто захотеть передать мысль и заглянуть в глаза, тут вот так просто не получится. Тут голову загружать надо. А голова не загружается, 404 not found, как пишется, попробуйте в следующий раз, сейчас временные неполадки.
За все свои размышления Лилу не отводит взгляда от комочка хлеба и водной глади, пытаясь то ли загипнотизировать эти несчастные объекты, то ли просто как-то на них подействовать, авось, что-то и прорежется, и получится, и с мёртвой точки сдвинется.
Катышек плывёт по поверхности воды от берега дальше, но явно не из-за мимических потуг Лилу, которая в своём гипнозе не только отчаянно зыркает, но и презабавно шевелит бровями, то хмуря их до такой степени, что они в одну чуть не срастаются, то поднимая почти до линии волос, если не выше. Там, совершенно не вдалеке, хлеб окончательно размокает и снова исчезает под напором прожорливых ртов не дремлющих рыбок.
Ну, под конец осталось только манки им дать, ненасытным. Чтоб прям полностью завершить подачу пропитания вкусного. И идеально будет, ага.
Манка держится чуть-чуть подольше - её вдруг неожиданно двигает вода туда, где Лилу возжелала её видеть. Зейдан даже не успевает понять - возрадоваться ей или же не стоит, чтобы всё так же сосредоточенно пытаться не дасть съесть эту злосчастную манку, которую предоставили в виде материала для занятий, - ну, или корма, как всё так же считает Лилу, - как коварная рыбёшка съедает эту манку разом, вызывая некоторую долю недовольства - Лилу даже обрадоваться не успела, а уже разочаровываться надо.
Поэтому в дело снова приступает комочек хлеба, который плавает в воде ещё дольше, гоняемый водой от рыб, как мышь от притаившихся кошек, которые и быстрее, и ловче, и неожиданнее. И попадает в лапы, а точнее - жабры, а совершенно точно и не получится сказать, рыб с такой же обречённостью.

Зато рыбок покормила, - довольно думает Лилу, смотря на быстро исчезающий комок хлеба и на сборище мальков вокруг него.

Ученик
11.10.2015 18:02

Мастер-классы, которые Финн у себя в голове с упорством, достойным лучшего применения, именует то "открытыми уроками", то "публичными семинарами", то "круглыми столами", в общем, как угодно, лишь бы всем нормальным людям не уподобляться, и в самом деле увлекают. Не исключено, что процентов на семьдесят за счёт первого, крайне удачного попадания — но вот работать с боевым шестом парню более чем понравилось.
Ну и, конечно же, никак нельзя выкидывать из расчётов то, что семинар с туманной и мистической темой практики привлекает куда сильнее всех прочих открытых уроков. Хотя бы из желания только на миллиметр высунуть нос из дверного проёма и трагическим шёпотом поинтересоваться, "а что нынче дают". Объяснение "дают воду" не объясняет Финехасу практически ничего. Объяснение "дают магию Воды" ясности тоже не прибавляет, зато интригует хуже прежнего, дальше интриговать просто некуда. Поэтому на открытый семинар Финн тянется с недюжинным энтузиазмом. А то, что следом за парнем семенит крепко вцепившаяся в леноватый загривок Лилу, так это вполне понятные издержки одинокого сидения в комнате. Финехас так и предполагал, что созерцание четырёх стен сестре осточертеет до зелёных пятен перед глазами. И что ей возразишь? А главное — зачем? Хочет сестра прогуляться по открытым урокам, так она на это полное право имеет. Вон, сам Финн уже, презрев укоренившуюся в характере лень, вовсю уходит в неконтролируемый загул по новым областям знаний. Логично, что и Лилу отставать не хочет.
Задавать направление движению воды Финехас не умеет, поэтому с основательными трудностями встречается, едва выслушав задание. Парень из способов баламутить воду вообще знает исключительно способ, подразумевающий бултыхание ногами в пруду, ни, и ещё пару-тройку синонимичных. А тут преподавательница явно не предполагает, что ученики полезут в пруд аки в бассейн, с идиотскими счастливыми воплями. Выщёлкивая на выданной ему миске неопознанный ритмический рисунок, идиотский и хромой, Финн на первых порах ограничивается тем, что флегматично наблюдает за тем, как с кормёжкой возятся остальные участники магического действа — так сказать, зачем тратить свои запасы, если у остальных они точно такие же и жрутся рыбами точно так же? И, естественно, объектом наблюдения номер один становится сестра, как родная и ближе всех сидящая.
А сестра уплывающей еде такие жуткие рожи корчит, что удивительно даже, как еда от испуга не захлебнулась и не потонула.
— Эмм... чудовище, а что ты, прости, творишь? — Финн осторожно касается плеча сестры, уже ожидая, как точно такой же жуткой гримасой Лилу сейчас выпалит в него. И криво улыбается — один угол рта удаётся худо-бедно призвать к порядку, второй же неконтролируемо прёт вверх, стараясь, судя по тенденции вырваться куда-то в стратосферу.
В порядке эксперимента Финехас пробует отойти от основных кормящих и свой комок хлебного мякиша запустить поодаль от основной раздачи еды. Но бойкие рыбёшки это дело просекают на раз и тут же пресекают попытки парня скрыться от них по кустам. Вычисляют, рассекречивают и заглатывают хлеб с умопомрачительно скоростью.
— В жизни не видел таких наглых селёдок, — сообщает золотым рыбкам Финн, нарочито пренебрегая биологией. Мешает внутри плошки манку с хлебом, лепит из них один компактный комок и зашвыривает в воду в направлении проглотов, сообщая: — Берегись, хвостатые! Фугас летит!
"Фугас" в воду приземляется с жизнерадостным всплеском и вызывает в рядах золотых рыбок суетливую, мельтешащую активность. Сперва яркие создания пугливо прыскают в разные стороны, но быстро осознают, что тревога была ложной, возвращаются на исходные позиции и принимаются усердно дербанить брошенный им "пирожок" на мелкие лоскутки и крошки. Финехас в это время торопливо нащипывает из ржаной лепёшки несколько лепёшек поменьше и запускает их по поверхности воды торопливыми щелчками. План у парня по сути своей прост, как веник: отвлечь троглодитов. Авось, пока рыба кормится у другой кормушки, эти лодочки куда-нибудь да уплывут и где-нибудь да высадятся.
За судьбой своих "судёнышек" Финн наблюдает до упора, пока весь хлеб не размокает и не становится рыбьей добычей. После чего возвращает преподавательнице опустевшую миску и вдохновенно сообщает сестре: — А знаешь, было познавательно. Я понял, что если завести золотую рыбку и забывать её кормить, то в один прекрасный день она в ярости тебя сожрёт — видела, сколько у этих хвостатых фитюлек проворства и энергии, когда дело еды касается? Ну, а как дело с новыми знаниями обстоит у тебя, чудесо?

авиадиспетчер залип и выпал.

авиадиспетчер пялится в вечность.
Обитатель
11.10.2015 22:02

На мастер-класс по воде Киан очень хотел сходить, так как на прошлом занятие по этой стихии у Киан хоть и совсем чуть-чуть, но получилось контролировать воду. Это тогда его очень обрадовало, потому что с магией стихий у него были определенный трудности, поэтому он считал себя просто обязанным сходить на этот мастер-класс. Именно из-за этого Киан не раздумывая направился к озеру, и только на полпути к нему он вспомнил, что занятие проходит не на озере, а у пруда. Вот в этом и была причина того, что на мастер-класс к Даниэле Конг он пришел последним, да еще и запыхавшимся после быстрого бега. Поприветствовав мастера, он извинился за небольшое опоздание, и вместе с остальными учениками, которых было не так уж и много, выслушал хоть и интересное, но не слишком понятное Киану задание.
- Как у меня это должно получится?! Шансов, что я смогу выполнить задание столько же, сколько шансов в том, что голодная рыбка не съест этот хлеб, - слегка обреченно думал Киан, беря из выданной миски кусочек хлеба и сжимая в шарик. Киан отошел от других учеников подальше и присел, чтобы запустить в почти "кругосветное плавание" свой кусочек хлеба. Как только Киан опустил хлеб в воду, он постарался сосредоточиться на воде, на том как он воспринимает воду, в его восприятие вода была приятной, охлаждающей, спокойной. Он знал, что вода может быть совершенно другой, но ему было легче думать именно о такой воде. Но хлеб, несмотря на все старания Киана, не двигался и спустя какое-то время утонул. Прошло немного времени и пара кусочков хлеба и Киан заметил, что хлеб начал двигаться, пусть медленно, но двигаться. Киан даже сначала подумал, что это ветер, отвлекся и тут же шарик из хлеба перестал двигаться и был немедленно съеден одной из рыбок. Потом было еще попыток десять, по итогам которых Киан понял, что дальше трети пруда его хлебу не проплыть. Потому что чем дальше, тем больше приходилось менять направление движения хлеба, что у Киана и вблизи то не особо получалось, а главное мастер-класс похоже подходил к концу да и хлеб уже заканчивался. Поэтому Киан кинул остатки хлеба рыбкам, пустую же миску вместе со словами благодарности за интересный мастер-класс отдал мастеру. После чего с облегчением и счастьем на душе, оттого что не совсем бездарь, Киан ушел с занятия.

Смысл есть во всем. Нужно лишь уметь его отыскать.
Ученик
11.10.2015 23:11

Стивен, конечно, был огненно-воздушным магом, но с водой почему-то ладил. По крайней мере, на прошлом задании у него получилось если не всё, то хоть что-то. Он однозначно смог управлять водой. Правда, с тех пор он не тренировался в этом направлении, зная, что нельзя хвататься за всё подряд, тогда будут отрывочные знания, а ничего толком не выучишь. Однако на мастер-классе всегда происходило что-то интересное, вот и сейчас Стивен с интересом выслушал задание на сегодня. Кормить рыбок?.. То есть, наоборот, не кормить. Хотя они всё равно всё съедят. До этого мальчик кормил только уток и сейчас с любопытством рассматривал рыбок. Это, наверное, декоративные какие-то.
Начал Стивен с хлебных шариков. Первый был съеден моментально, потому что мальчик больше таращился на рыбок, чем занимался тем, что положено. Второй недалеко от него ушел: шарики моментально размокали в воде, так как Стивен не мог их толком сделать, и доставались рыбам. Конечно, можно было их сначала накормить, а потом, когда они потеряют интерес к еде, попробовать провести шарик еды по воде, но Стивен отбросил эту идею почти сразу же. Вон сколько народу кормит рыб, а их аппетит и количество в целом не уменьшаются. Так что третий и последний хлебный шарик Стивен попробовал увести от берега хоть немного. Вода - как воздух, только вода, принцип работы со стихиями один и тот же: направляешь свою энергию вовне, чтобы достигнуть определенного результата. Вот только виды энергии разные. В этом была основная проблема - третий постигла та же участь, что и первые два.
Кусочек лепешки мальчик разломил на две части, рассчитывая, что они не так быстро будут съедены. Однако и тут ждала его неудача - они были слишком тяжелыми и, намокнув, сразу шли ко дну.
Только с манкой получилось хоть что-то: этот корм не так быстро тонул и размокал, и был достаточно легок, чтобы его подхватила даже легкая волна. Пусть подхватила недалеко, унеся буквально на двадцать-тридцать сантиметров в сторону, однако для Стивена это и так был большой успех.
Когда корм кончился, Стивен традиционно поклонился и поблагодарил мастера: занятие действительно получилось интересным.

Старший мастер
11.10.2015 23:25

Пришедшие ученики, кажется, воодушевились этой своеобразной игрой. Наверное, иногда стоит делать занятия именно в форме игры, чтобы не было слишком скучно и однообразно. А тут, если не получится выполнить задание, то хоть какое-то развлечение в виде кормления вечно голодных рыб, у которых, кстати, отсутствует чувство насыщения. Кажется.

Наблюдать за плавными движениями учеников, работающих с магией Воды - одно удовольствие. Только вот не всем пришлось по вкусу то, что за их заданием так пристально наблюдают жители пруда, то и дело съедая приманку. Вода учит спокойствию и размеренности, плавно плыть по течению, когда некоторые обстоятельства от тебя просто не зависят. Уметь подстраиваться под обстоятельства и извлекать из ситуации максимум выгоды и плюсов.

Но. кажется, кто-то решил просто поиграться, кидая хлеб в воду. Итальянка лишь показала головой, с укоризной глянув на нарушителя спокойствия, но ничего не сказала, решив, что будет неправильно отвлекать остальных от работы со стихией.

- Благодарю вас за занятие, можете отдыхать, - мастер вежливо поклонилась ученикам. когда все закончили, после чего собрала оставшиеся пиалы и отнесла их обратно в столовую.