Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Мастер-класс по знанию камней: в поисках бирюзы

Сообщений: 8
АвторПост
Младший мастер
09.10.2015 12:13

Эрик ждал учеников у входа в пещеры. Был солнечный полдень, но зимнее солнце, каким бы близким оно ни было на Тибете, почти не грело. В пещере тоже было холодно, там чувствовалась сырость от расположенного неподалеку озера, но хотя бы не было ветра. Эрик был тепло одет, а у него на ногах были удобные армейские ботинки: с самого утра он уже обошел лабиринт пещер, находившихся неподалеку от входа, и посмотрел, какое задание можно будет дать ученикам. К назначенному времени с заданием он определился. Учеников он просил взять с собой перочинный нож, который мог им пригодиться.

- Добрый день, - Адлер чуть поклонился ученикам. Этот жест уже давно был для него привычным, хотя поначалу было сложно освоиться с местными традициями. - Сегодня вам предстоит искать в пещере бирюзу. Здесь есть совсем небольшие вкрапления этого минерала, но их можно найти, если постараться. Бирюза - особый камень, считается, что она сильно реагирует на энергия своего владельца, и от этого может даже потерять цвет. Сейчас вам нужно искать голубовато-зеленые минералы, вкрапления которых есть в окружающей вас каменной породе. Я думаю, что с помощью ножа вы сможете отколупнуть небольшие кусочки камня себе на память. Бирюза связана с энергией горлового энергетического центра или, как здесь говорят, чакры - Вишудхи. Это - камень, который придает уверенность в себе, приносит удачу и благополучие. "молодые" камни более яркие, их цвет ближе к голубому, более "старые" - зеленоватые и даже желтоватые, в них меньше энергии. Поэтому во врачевании лучше использовать более яркие камни. Тогда бирюза помогает при отравлениях ядами и останавливает кровотечения. Но для такого применения камня нужно много опыта, поэтому пока рассказываю вам это только для информации. Идите искать, у вас час. Далеко заходить не нужно, просто ищите внимательнее, - подсказал Адлер, который не хотел потом до вечера собирать по пещерам растерявшихся учеников.

Мастер-класс продлится до воскресенья, 11/10, до 20:00 мск. Приглашаются все желающие, чей уровень знания камней не выше Послушника. Отыгрыш описывается одним постом, за участие в мастер-классе начисляется 10 дополнительных РПГ-баллов согласно правилам раздела.

Ученик
09.10.2015 16:51

Новое занятие, а точнее новый мастер класс по камням весьма заинтересовал девочку подростка из Японии, поэтому она и решила сна него пойти.
В назначенный день, в назначенный час и в назначенном месте она появилась. Оказалось что она тут первая. Еще никого не было.
Поздоровалась с Эриком Адлером. Она ожидала других…
Ожидание других было долгим, но весьма поучительным девочка оглядела место проведения мастер-класса, практически с ног до головы изучила его.
Малышка обратила на стены, что они сплошь все усыпаны мелкими камушками изумрудно-голубого цвета, так бы назвала этот оттенок камня Камико.
Вскоре пришли и другие обитатели замка мастера и ученики и занятие началось.
С энергией чакры Вишуддха девочка была знакома – это магия воздуха, голубой цвет.
Девочка, конечно, не была особо одаренной в магии воздуха, но очень старалась освоить и ее, но все ее старания были очень незначительными, поскольку энергии, чтобы сделать хоть что-то связанное с магией воздуха уходило в два раза больше чем на магию земли, поскольку воздух и земля это две противоположные стихии.
Получив задание, девочка отправилась на поиски тех самых скоплений камней, которые ей приглянулись больше всего, из которых можно было что-то вырезать, выпилить, в общем, что-то смастерить и подарить самым дорогим для нее людям.
Она подошла к обнаруженному ее скоплению камней. Они очень крепко сидели внутри. Просто так их не выковыряешь.
Камико посмотрела на свои выбранные камни, протянула к ним ладошки, постаралась сосредоточиться на энергии воздуха. Сил ушло много, аж голова закружилась. Затем мисс Миказуки попробовала поковырять маленьким ножичком камушки, они слегка поддались, пока она выковыривала их из горной породы, то слышала, как кто-то уже нашел свои камни и ожидал окончания задания. Камико снова подняла ладошки к горной породе и повторила так еще пару раз, а может и чуть больше.
Затем уже она просто еще слегка ковырнула и камушки сами выпали, она их подобрала с земли и пошла, посмотреть на свет, что же она добыла. Оказалось, что она выбрала камни по цвету идентичные они все, слегка отливали нежно изумрудно-голубоватым цветом. Довольная собой девочка покинула место проведения мастер-класса, когда занятие подошло к концу.

Смельчаки не живут вечно, зато трусы не живут вовсе!
Обитатель
10.10.2015 15:45

Мастер-класс по камням, был очень интересен Киану. Во-первых, Киан загорелся идеей сделать себе набор рун, а камни, подходили для этой цели практически идеально. Именно поэтому Киан и поставил себе цель узнать в ближайшее время о камнях побольше, а тут этот мастер-класс, проводившийся как будто специально для него. А во-вторых кому неохота посмотреть на красивые камни, если такие жители монастыря и были, то Киан явно был не из их числа. Одевшись потеплее, так как занятие проходило в пещерах, а желания замерзнуть у Киана не было. И прихватив с собой перочинный ножик, который просил взять на занятие мастер, правда пока не понятно зачем, но видимо действительно нужен, раз мастер попросил. Занятие проводил мастер Эрик Адлер, на занятиях которого Киан еще не успел побывать, несмотря на то что в монастыре Киан прожил около полугода. Дойдя до пещер, Киан встретил мастера и поприветствовал его, после чего выслушал задание на этот мастер-класс. На поиски бирюзы давался час, и Киан несмотря на свое великолепное зрение не был уверен, что у него получится найти нужный камень за это время. Зайдя в пещеру, Киан осмотрелся, со всех сторон кроме входа его окружала серая порода.
- И как тут найти маленький зеленый камушек? - думал Киан, осматривая стены и свод пещеры. Спустя примерно полчаса поисков и углубления в пещеру Киан нашел желтовато-зеленую породу торчавшую из стены пещеры. Сначала Киан даже не был уверен, что это нужный камень, но вспомнив слова мастер о старых камнях, Киан решил, что он нашел все-таки нужный камень. Срезать кусочек камня быстро не получилось, у Киана это казалось бы простое действие заняло целых двадцать минут. Так что когда Киан закончил, времени до конца мастер-класса оставалось совсем немного. Поэтому Киан положив камушек, казавшийся теперь не таким желтым, в сумку, направился к выходу из пещеры. Выйдя он понял, что до конца мастер-класса времени хоть и еще немного, но оставалось. Поэтому поблагодарив мастера за занятие, Киан решил, прежде чем уходить, уточнить у мастера, нужный ли камень он срезал.
- Мастер, скажите, а это бирюза, или я срезал не тот камень? - спросил Киан, показывая мастеру камушек, что добыл в пещере.

Смысл есть во всем. Нужно лишь уметь его отыскать.
Ученик
10.10.2015 18:15

Ярослава никогда раньше не интересовалась камнями, но недавно услышала. что их можно использовать для врачевания. Немало удивленная этим фактом, она решила узнать больше. А что может лучше подходить для этого дела, как не мастер-класс?
В назначенное время девушка пришла к пещере, где уже ожидал учеников мастер. Оказывается, камни и правда можно применять во врачевании. Не то чтобы Кравченко всерьез занималась медициной, но перспектива использования в ней камней пробуждала поутихший было интерес к этой дисциплине и открывала новые возможности. Надо бы после занятия расспросить мастера, может, он согласиться провести для нее урок?
Выслушав задание, Ярослава подумала о том, что основная ее задача на этом занятии - не заблудиться самой, а там уж, если повезет, и камень отыскать. Отогнав неприятные мысли и выругав себя за пессимистическое настроение, девушка вошла в пещеру.
Как и ожидалось, стены пещеры не были сплошь усыпаны бирюзой, и на взгляд Кравченко, в камнях не разбирающейся вовсе, никаких признаков его присутствия тут не наблюдалось. Но раз мастер сказал, значит, есть. Тяжело вздохнув, Ярослава пошла вперед, стараясь не заходить далеко, чтобы не потеряться, да не блуждать в совершенно незнакомых пещерных проходах до скончания жизни - а что вероятнее, до того момента, когда ее найдет уставший и оттого особенно злой сифу Адлер.
Девушка внимательно оглядывала стены, пытаясь в однообразной породе найти цветные вкрапления минерала. Работа долгая, требующая внимания и терпения, которыми, к счастью, Кравченко обделена не была, не то бы уже давно оставила это занятие и тихонько ушла по своим делам, благополучно выкинув из головы и бирюзу, и все прочие камни.
Наконец Ярослава все-таки нашла требуемый минерал - зеленоватый и явно старый. Вспомнив, какой больше подходит для врачеванию, девушка несколько минут промучилась, борясь с желанием поскорее закончить задание, и понимая, что если она хочет использовать камни для исцеления, то такая бирюза ей не подходит, и нужно искать дальше. Но упорство все же восторжествовало над ленью, и Кравченко снова углубилась в пещеру. Зеленоватый минерал она тем не менее срезала - на память. А может, и пригодится.
Сколько именно Ярослава ходила по пещере, вглядываясь в стены и своды, она не знала. Но судя по тому, что ее еще не ищут - часа не прошло. Останавливаться на полпути девушка точно не собиралась, не в ее это правилах, да и просто обидно будет - вдруг она не дошла до своей своей цели всего пару шагов? И Кравченко снова скользила взглядом по стенам, пытаясь разглядеть голубые вкрапление. Пару раз она замечала желтоватые, но они не подходили ей, так что Ярослава пропускала их и шла дальше. И вот наконец она увидела на одной из стен желаемый голубой минерал. Девушка срезала его перочинным ножиком, который взяла с собой по просьбе мастера, и довольная собой, направилась к выходу из пещеры. Показав бирюзу сифу Адлеру, Кравченко спросила:
- Мастер, вы не могли бы подсказать мне, где я могу больше узнать о применении камней во врачевании, и кто бы мог научить меня этому?
Вот таким нехитрым способом она, по сути, напрашивалась на занятие - если не с Эриком Адлером, то с кем-нибудь другим, это не так важно. Главное, чтобы смог объяснить и научить.

И мир сплетается круговертью,
Ложась под копыта моего коня,
Давай, mia mia, моя удача,
Не покидай меня!
Ученик
10.10.2015 19:20

В камнях Астрид разбиралась слабо, на уровне девушки, иногда заглядывающей в ювелирный магазин, чтобы поглазеть на симпатичные изделия разных ценовых категорий. Она примерно различала наиболее известные в ювелирном деле камни по внешнему виду, но легко могла спутать похожие. Из имевшихся у нее украшений любимым было кольцо с синим авантюрином и серьги с моховыми агатами. Недорого и нарядно. Правда кольцо она носила нечасто, камень был крупным и девушка боялась его поцарапать. Свойствами камней на момент покупки Астрид не интересовалась, но потом залезла в интернет и почитала немного из любопытства.
Мастер-класс по магии камней был интересен даже своим названием - что именно ми будут рассказывать и что придется делать, девушка представляла слабо. Но перочинный ножик с собой взяла, благо такая вещица всегда была предметом первой необходимости для пешего туриста-дикаря. Одевшись потеплее и спрятав волосы под шапку, девушка отправилась на занятие.
Мастера Адлер она не знала, но в очередной раз удивилась тому, как много в монастыре европейцев. Было похоже, что Линь Ян Шо объединяет представителей всех стран и национальностей. Поздоровавшись с мастером, девушка встала рядом с остальными учениками, машинально поглаживая в кармане куртки рукоять ножика. То, что мастер Адлер рассказал о бирюзе, оказалось для норвежки новым, она не предполагала, что этот камень используется во врачевании, а также что его цвет меняется в зависимости от возраста. Зато она слышала, что натуральной бирюзы сейчас очень мало и в основном в магазинчиках продаются имитации. Натуральная бирюза стоит недешево, камень редкий и красивый. Тем желаннее было найти хотя бы кусочек. Девушка сразу размечталась о том, что станет делать с бирюзой, если ее найдет. Можно, например, вставить его в оправу для кольца, тогда можно будет использовать при врачевании. Или нельзя? Во врачевании норвежка разбиралась не лучше, чем в камнях, поэтому идея была слабой. Но попробовать стоило. Найдет, а там - разберется.
Она двинулась вслед за остальными участниками мастер-класса в пещеру. Сразу потянуло сырым холодом, голубое небо осталось позади, а впереди сгущалась тьма. Астрид напомнила себе, что мастер Адлер просил не заходить далеко. Да она и не подумает так поступать, страх заблудиться сильнее желания найти камушек. Поглядывая под ноги и зябко поеживаясь, девушка двигалась вдоль стены пещеры, изучая неровную серую поверхность. Ничего интересного не попадалось, какие-то сколы и разные оттенки серого. Изо рта вырывались облачка пара.
Норвежка довольно далеко углубилась в пещеру, но так ничего и не обнаружила. Расстроилась, естественно, оглянулась на выход, прикинула, сколько у нее осталось времени. Можно было поискать еще. Девушка пересекла пещеру и пошла вдоль другой ее стены, надеясь, что здесь ей повезет больше. Пару раз она садилась на корточки и выискивала что-то, показавшееся ей интересным. Какие-то вкрапления, но голубого цвета не находилось. Наконец заглянув под выступ на стене, Астрид обнаружила искомое. Так обрадовалась, что не удержалась от восклицания, эхом прокатившегося по пещере. Ну, сейчас точно все остальные сбегутся, поймут, что она что-то нашла. Надо побыстрее отковырять себе находку.
Девушка провела пальцами по небольшому вкраплению зелено-голубой, с прожилками бирюзы, достала ножик и отколола себе кусочек. Получилось почти ровно и по размеру как раз подходило для вставки в кольцо или кулон. Конечно идеального голубого цвета ей так и не попалось, но Астрид была вдохновлена до крайности и тем, что ей удалось найти. Ведь она могла уйти из пещеры ни с чем.
Выйдя на свет, девушка с удовольствием подставила лицо солнцу. Пускай оно не грело, но это было приятнее сырой темноты пещеры. Подойдя к мастеру, Астрид показала свою находку, беззастенчиво улыбаясь при этом. Она надеялась, что мастер поймет ее радость, ведь это целый кусочек бирюзы, натуральной, живой, если так можно выразиться. Мастер-класс явно прошел не зря.

Птица цвета ультрамарин.
Младший Мастер
10.10.2015 22:28

Когда у тебя появляется свободное время, самое трудное – правильно его потратить. Правильно, в понимание Хельмута, означало потратить с пользой. Обучение и всякое иное самосовершенствование под это определение успешно подходило. Оставалось только выбрать, в какую же сторону направить освободившееся усилия. Магия воды, как и махание шестами, Кунца не привлекли. С одной стороны потому, что магией заниматься сейчас особо не хотелось, а с другой же – практической пользы от умения махать длинной палкой он не видел – такую всюду с собой не потаскаешь. Он предпочитал оружие удобное, в любых условиях применимое. Так что оставалась Хельмуту только камни. А камни ему нравились всегда. К тому же место проведение занятия наводило на мысли о том, что там ждет нечто интересное, а не пустое перебирание книжек в библиотеке в поисках нужной информации.

Задачку мастер Адлер дал действительно интересную. В камнях Хельмут немного разбирался – настолько немного, что можно сказать почти не разбирался, но кое-что все же знал. Например то, что бирюза бывает голубая и зеленая и что камень этот склонен терять цвет и крошиться от времени. Вот только ничего о том, где бирюза в природе добывается и находится он не знал. Значит сегодня и узнает. Хельмут глянул на разбредающихся в разные стороны учеников и свернул в проход, который никто для себя пока не облюбовал. Далеко Эрик сказал не заходить, так что поиски можно было смело начинать прямо от входа. Внимательно осматривать стены, ощупывать их, сравнивая текстуру камня, даже принюхиваясь зачем-то. Но последнее – скорее привычка и вряд ли сегодня она поможет. Сегодня следовало полагаться больше на зрение и, возможно частично, осязание.

Это только на первый взгляд кажется, что камень однороден. На самом деле это не так. Здесь, на Тибете, горы были еще молоды. Они дышали, жили собственной жизнью, все еще росли и развивались. Пока он просто это знал, но Хельмут думал, что когда-нибудь сможет и почувствовать. Ощутить особенную, глубинную жизнь камней, почувствовать их рождение в сердце земли. Но до этого определенно было еще далеко, да и не на этом сейчас следовало сосредоточиться. А на том, что находилось вокруг него. Мужчина провел пальцами по камням, ощущая как под теплой человеческой ладонью тает изморозь, камень чуть темнеет от влаги. Здесь было много гранита с красноватыми вкраплениями песчаника, значит выделить в нем голубовато-зеленую бирюзу должно быть несложно. Вероятно, поэтому мастер и выбрал ее для задания. Бирюза часто сопутствовала меди – это всплыло в голове неожиданно, Хельмут и сам не знал, откуда вспомнилась такая информация. Может быть когда-нибудь читал или слышал. Мозг человека – штука причудливая, часто хранит в себе знания, о которых можно и не догадаться, пока они вот так не всплывут на поверхность. Медь в памяти Кунца отдавала чем-то рыжеватым, так что если дело и впрямь было в ней, то следовало продвинуться дальше, туда где будет меньше серых гранитов.

Немного дальше вглубь прохода, еще немного меньше света, что затрудняет поиски, но искомого минерала все не видать и не видать. Пришлось возвращаться в основную пещеру и выбирать другой проход – здесь и света было побольше и породы определенно были немного другие – меньше гранитов, больше каких-то рыжеватых вкраплений. Может быть песчаник, а может и еще что. Следовало присмотреться внимательнее, поизучать. Хельмут присел на корточки возле выступа, который чем-то ему приглянулся и стал ковырять ножом верхний слой породы. Может быть за ним найдется что-то интересное? В рыжеватой породе виднелись зеленоватые прожилки, вкрапление еще каких-то минералов, определить которые он не мог. Нож соскользнул, неожиданно отколов хороший кусочек камня и мужчина увидел, что за рыжевато-зеленой породой скрывается настоящий клад – нежно-голубые переливы переходили в зеленые, желтели к краю и снова сменялись красноватой, медной, как он был теперь уверен, породой. Хельмут аккуратно сколол немного предположительной бирюзы на память и как доказательство сегодняшней находки, поднялся на ноги и направился к выходу. Вряд ли Адлеру доставит большое удовольствие искать их по пещерам.

Волки уходят в небеса,
Горят холодные глаза.
Приказа "верить в чудеса" -
Не поступало.
Ученик
12.10.2015 11:28

Юншэну нравились занятия, которые проходили в пещерах. Он стал замечать. что в окружении каменной породы чувствует себя более сильным и уверенным, чем обычно. Земля будто наполняла его силами, она все более явно воспринималась как ведущая родная стихия. В тот день было холодно, и поверх тренировочного костюма Юншэн надел теплую куртку, потому что в пещерах обычно было еще холоднее, чем на воздухе. А задание могло быть сколь угодно долгим.

В камнях, в отличие от магии Земли, Лю-младший совершенно не разбирался. Он хотел узнать о них чуть больше, и мастер-класс был для этого хорошим поводом. Даже странно, то ли Юншэн стал взрослеть, то ли занятия стали более интересными, но он все чаще учился с интересом, когда прежде его было сложно заставить сходить на тренировку или хотя бы почитать что-нибудь полезное.

Он выслушал задание, кивнул и отправился в ближайший зал пещеры, где стал внимательно осматривать пол и своды, пытаясь разглядеть среди красноватой горной породы что-то голубое или зеленое. Он представлял себе, как выглядит бирюза: у мамы были какие-то украшения с этими камнями. Голубыми с черными прожилками. Но вряд ли в необработанном виде этот камень выглядел точно также.

Юншэн провел ладонью по каменной стене, прислушиваясь к своим ощущениям. Камень был как будто немного разный по плотности, но сложно было разобрать что-то более подробно. А вот ближе к земле ощущения менялись довольно сильно, будто тяжелый теплый красный цвет перебивался чем-то посторонним. Лю-младший присел и отряхнул пыль и песок в том месте, где стена пещеры переходила в подобие пола. Он заметил небольшие голубовато-зеленые пятна, вкрапленные в каменную породу, и попытался перочинным ножом раскопать кусок покрупнее. Нож особо не помогал: горная порода была прочной. Тогда Юншэн положил ладонь на землю и представил, как нити красной энергии оплетают ту часть камня, от которой шло немного другое ощущение энергии. Он поднял руку, и из раскрошившейся породы навстречу его ладони выплыл кусок голубоватого камня сантиметра четыре в диаметре. Юншэн отряхнул находку и осмотрел её. Камень был местами зеленоватым, местами желтым, где-то чуть более ярким. Он не был похож на те, что в украшениях, потому что не был обработан, хотя бы просто отшлифован, но Юншэн был уверен, что нашел именно бирюзу.

Довольный своим успехом, он вышел из пещеры и попрощался с мастером. Несмотря на теплую куртку, Лю-младший немного замерз, и сейчас спешил домой, где было тепло, и можно было сделать горячий чай.

Младший мастер
12.10.2015 11:42

На занятии собралось довольно много учеников, причем совершенно разных: здесь были и дети, и взрослые мастер и обитатель, но все принялись послушно искать бирюзу.

Эрик посмотрел на тот камень, который показал ему Киан. Внешне это была бирюза, но довольно странно, что парень смог её срезать ножом, будто это была глина.

- Если ты отломал её ножом, то да, бирюза, если именно срезал - это может быть просто глина с примесью бирюзы, - объяснил Адлер.

Следом подошла Ярослава, спросившая о занятии. Эрик очень редко проводил индивидуальные тренировки, но сейчас задумался о том, не провести ли занятие для небольшой группы.

- Я могу обучить камням, но давай договоримся так. Если в течение недели-двух не будет назначено групповое занятие - подойди ко мне, и что-нибудь решим, - сказал Адлер.

Когда все, кто пришел на занятие, закончили работать и вышли из пещеры, Эрик объявил об окончании мастер-класса, попрощался и отправился в монастырь.

Мастер-класс окончен.