Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Мастер-класс по офуда: загадываем желание

Сообщений: 5
АвторПост
Старший мастер
17.11.2017 14:00

Ши Ньяо долго думал над тем, как можно было в формате мастер-класса объяснить принципы офуда, а их он считал более важными, чем конкретные заклинания. Офуда - это настрой, это умение вложить свою энергию в написание заклинания, чтобы оно активизировалось и достигло своей цели. Для этого нужно было привести в порядок мысли и желания, понять себя, достичь нужной концентрации. И в итоге Ньяо решил, что нашел подходящий вариант.

Он собрал учеников в беседке на краю обрыва. Там было не очень много места, но вполне достаточно, чтобы все желающие могли разместиться за круглым столом, на котором лежали сложенные фонарики из рисовой бумаги, кисти и тушечницы с заранее разведенной красной тушью. Уже темнело, и беседку освещали красные фонари, висевшие под крышей, и свечи в подсвечниках, стоявшие на столе. Было довольно прохладно, но в этот вечер ветер не был сильным и не мешал работе. Ньяо дождался назначенного времени и начал занятие.

- Добрый вечер, - он вежливо поклонился. - Я рад, что вам интересно, как создавать заклинания офуда. Садитесь, где вам удобно и подумайте о том, чего вы хотите. Офуда - это способность, которая позволяет сделать желание заклинанием. Поэтому для того, чтобы заклинание сработало, вам нужно понять следующее. Первое - чего вы хотите, четко и подробно, потому что желания могут сбываться так, как сформулированы, а не так, как хотелось. Один из тех, кто нынче служит в линь Ян Шо старшим мастером, по дороге сюда испытывал жажду и страстно мечтал найти колодец. Он нашел колодец, но там не было ведра. Это было уроком для него, пусть будет и для вас. Когда вы знаете, чего вы хотите, вы должны быть готовы вложить в это желание свою силу. Не просто написать заклинание, а почувствовать, как вы отдаете на это свою энергию, и чем сложнее заклинание, тем больше этой энергии понадобится отдать. Чтобы правильно настроиться и вложить эту энергию, вы можете уделить внимание каллиграфическому написанию заклинания, можете сосредоточиться на ощущении ци, идущей от вашей руки к тому, что вы пишете. Это важно понять и почувствовать для себя. Сегодня я предлагаю вам простое задание, которое поможет лучше понять этот принцип. Загадайте желание, сформулируйте его как можно более кратко, в двух-трех словах. Представьте, как оно должно исполниться, а потом напишите его на бумажном фонарике. Не спешите. Разберитесь со своими мыслями, подумайте над тем, как все сформулировать, вдумчиво пропишите иероглифы. Когда они высохнут, запустите фонарь в небо, и я уверен, что ваше желание сбудется. Приступайте.

Мастер-класс продлится до 24.11, приглашаются все желающие. Игровое время - лето, 8 часов вечера

Обитатель
24.11.2017 00:11

Офуда при ближайшем рассмотрении оказывается даже ещё более интересной вещью, чем Эльза успевает о ней подумать, пока пытается оказать посильную помощь в выращивании дуба. Всё выглядит настолько увлекательно, что Линдеманн начинает понемногу собирать материал для видео – не торопясь, чтобы не хватать что попало и не остаться потом сидеть с полными руками дичи напополам с несвязными обрывками информации. Девушка неторопливо копается в библиотеке и в сети – последняя неожиданно проигрывает разительно и с треском – отсеивает всё лишнее, по крупицам выбирает всё самое нужное и интересное и пытается сложить всё это в как можно более грамотный и интересный сценарий. Мастер-класс в это время подворачивается немке очень кстати: в самом деле, надо бы послушать и рассказы сведущих людей. Причём не только в аспекте "что", но и в разрезе "как" – потому что пока Эльза довольно смутно представляет себе, из какой отправной точки ей двигаться, к какому финальному аккорду приходить и как проложить правильную тропинку между началом и концом.
В общем, тут без живого примера знающих мастеров не обойтись никак.
На занятии Эльза старательно давит в себе желание включить диктофон и сберечь каждое слово мастера Ньяо на аудиозаписи. Почему-то ей кажется, что это обесценит слова, лишит их какой-то особой магии, превратит в серую обыденность. Линдеманн то и дело касается смартфона сквозь карман, но достаточно владеет собой для того, чтобы всё же не вытащить его и не пустить в ход. Девушка ограничивается тем, что полагается на свою память, и жадно, цепко вслушивается в каждое слово. Мысленным восклицательным знаком Эльза отмечает историю про колодец – это, пожалуй ч можно будет позаимствовать и включить в свой сценарий. Это хороший пример, наглядный. Правильный.
При попытке сформулировать своё заветное желание Линдеманн сперва намертво зависает. Мысли разбегаются во все стороны, пытаются разъехаться по десятку рельсовых путей сразу и всё никак не придут к соглашению. В задумчивости Эльза запрокидывает голову и шарит взглядом над собой, словно ищет подсказку. Если вдруг, например, с крыши беседки свесится голубь – это явно будет знак, что надо просить мира во всём мире. Но ничего такого не происходит, и приходится думать самой. Тогда Эльза старается сконцентрироваться на том, что волнует её больше всего – и, как ни крути, а всё время выходит, что на первый план то и дело выступает грядущее видео, которое хочется сделать как можно лучше. Да чего уж там, идеально его хочется сделать. Линдеманн рассматривает эту идею со всех сторон, выискивая, какое же лучшее, самое точное желание ей написать на фонарике, потом, определившись, всё же достает смартфон, чтобы в словарике уточнить все иероглифы. Затем Эльза берет в руку кисть, делает ей несколько пробных взмахов, примериваясь к фонарику, и осторожным, гордым, чётко выверенным кайшу, напряженно потеря над каждой чертой, выводит на фонарике: качественный сценарий для видео.
Да-да, все мысли об одном и том же.
Эльза берёт на себя смелость исключить из желания слово "хочу" – оно кажется ей самим собой разумеющимся, понятным по умолчанию и только излишне растягивающим надпись. Как же должно происходить исполнение желания, немка представляет себе едва ли не в красках: во время очередных размышлений в мозгу вдруг должна яркой вспышкой расцвести вдохновенная догадка, даже не обязательно логически связанная с предыдущим ходом мыслей, взявшаяся из ниоткуда идея, концепт, ведущий к исполнению. Дальше нужно будет не упустить эту идею: поймать, развить, записать, исполнить. Но это уже дело техники. Эльза улыбается своим мыслям и дует на фонарик, чтобы тушь быстрее просохла. Когда девушке кажется, что надпись уже совсем сухая, Линдеманн почти с любовью запускает бумажный фонарик с края обрыва в небо. И мимоходом думает о том, что про бумажные фонарики тоже можно что-нибудь снять. Это выглядит красиво.

То, что сшито иглой Евы, не ковыряют отверткой Адама.
Ученик
25.11.2017 00:39

Первой мыслью Ксифенг было при походе на мастер-класс провернуть тот же трюк, что и в прошлый раз: ультимативно потребовать от Эйнара взаимности и прихватить юношу с собой. Вторая мысль была о том, что не стоит спешить с решениями. И действительно, чуть поразмыслив, девушка отказалась от выглядевшего сперва так хорошо трюка. Ксифенг припомнила, что в прошлый раз Эйнар страстью к офуда не воспылал, отказавшись от неё в пользу другой магии. И, наверное, не стоит мучить человека скучными для него занятиями. Иначе человеку может быстро опротиветь незамысловатая игра в рабство. Ксифенг же планировала эту игру сохранять как можно дольше, хотя бы потому, что не каждый день выпадает шанс завести себе раба, это было что-то неординарное и неожиданное. Хотя бы поэтому - стоило порой придерживать вожжи и думать о том, как Эйнар отнесется к тому или иному требованию.
Словом, на мастер-класс Ксифенг отправилась одна. Но не слишком сильно из-за этого огорчилась - подумаешь, найдёт для совместных прогулок другое место, другое время и другой повод. Всего-то.
До сих пор девушка пребывала в уверенности, что для офуда существуют специальные заклинания, которые нужно зазубрить по списку, от сих до сих, и наносить на бумагу. То, что можно и просто своё взбалмошное желание попытаться возвести в ранг заклинания, оказалось для Ксифенг новостью. Чертовски огромной новостью, так сразу с ней не смиришься. Девушка взяла в руки кисть и задумчиво повертела её в пальцах, выискивая какое-нибудь сокровенное желание, которое можно сформулировать коротко и ясно. В голову упорно ничего не приходило - а если и мелькало что-нибудь дельное, то обязательно во-от такая телега, которую прописью только на ступеньках храма втиснуть и получится.
Да ещё и визуализировать желание надо как следует суметь. Чёрт, чёрт, чёрт.
Европейка рядом уже бойко что-то писала, сверяясь с телефоном - то ли подсказки от клуба друзей читала, то ли в словарь ходила. Ксифенг же, не надеясь уже поймать за хвост и емко сформулировать своё заветное желание, искала просто хоть что-нибудь короткое и емкое, что сойдёт за желание. Перебрала и отвергла, наверное, с десяток вариантов, прежде чем смущённо остановиться на банальном, предсказуемом желании большой взаимной любви. Воображение в этом месте рисовало дикие картины: тут тебе и судьбоносная встреча в сумерках, и простые слова, но произнесенные таким тоном, что сомнений в их потаенном значении просто не остаётся, и электрически-сладкое предчувствие чего-то большего, важного, незабываемого... Ксифенг залилась румянцем от попыток качественно визуализировать своё желание. По-школьному старательно начертила иероглифы, дала им подсохнуть и тоже подошла к краю обрыва, чтобы оттуда запустить фонарик в небо. А вдруг и впрямь - возьмет и сбудется. Как знать.

Всякую джонку ветром пригонит к суше.
Ученик
21.12.2017 09:26

Хидиаки как-то не был уверен в том, что он делает. Нет, все было очень даже не плохо, у него появилось много друзей верных и преданных. Но он не был уверен, что у него, что то получится. Как приобрести уверенность в себе? Как добиться желаемого? Все эти вопросы и не только именно эти вертелись в голове маленького мальчугана. А что если загадать желание и просто ждать чуда? Ага, как же чудес то не бывает. А кто сказал, что такое вообще возможно?
Но тут прошли слухи, что старший мастер Ши Ньяо устраивает Мастер-класс по офуда. Что такое это странно офлуда мальчишка не знал. И появилась уникальная возможность это узнать. А по своей натуре Хиди был очень любопытным ребенком, и все новое было для него интересно.
Мальчик отправился на мастер класс, не зная, что его на нем ждет. В любом случаи он был уверен, что его не побьют за то, что он его посетит. Хидиаки конечно никогда бы не подумал о том, что все будет так просто и легко. Но как сказать не совсем все и так просто. Ведь чтобы желание сбылось нужно не просто его придумать и пусть мысль гулять по простором вселенной. Но и представить его и сделать так чтобы оно как бы прошло через тебя. Хидиаки никогда не пропускал, через себя свои собственные желания и тут можно было попробовать это сделать. Выслушав рекомендации мастера, он стал думать о том... А о чем может думать ребенок в его возрасте? научиться владеть чем-то, к примеру, каким то оружием? Что касается навыка метание сюрикенов, то его наставник обещал ему, что научит его, а все остальное? Что интересно? Конечно, как он мог забыть, ему давно было интересно научиться стрелять из лука. Можно попробовать написать эту прекрасную мечту. А вдруг сбудется? Это было бы просто прекрасно.
Так не спешить, сначала нужно представить желание. Хиди закрыл глаза и представил себя с луком в руках. А потом он натягивает тятеву и отпускает стрелу и она летит и пролистает мимо цели. Он думал, про это не открывая глаза, а когда ему в своих мечтах удалось попасть в "яблочко" точно в центр цели. Только после этого мальчик открыл глаза и берет кисточку, берет свободный фонарик. Мальчуган аккуратно вырисовывая каждую черточку каллиграфическим почерком написал "великолепно стрелять из лука".
И стал ждать, когда чернила высохнут, но они упорно не хотели высыхать. Такое чувство, что все играло против него, только мальчик не думал об этом, его мысли были, где то далеко. Совсем не тут, А стрельбище он пускал стрелы одну за одной попадали в цель.
Дождавшись когда чернило, высохнут чуть- чуть подув на свой фонарик, беря пример от девушки старше его лет на десять точно. Хидиаки отпустил свой фонарик, и он взмыл в воздух и стал медленно подниматься к небу. Наблюдая, как его мечта улетает вместе с фонариком, он понял, что значит отправить мечту на просторы планеты как говориться.
А потом когда он смог оторвать свой взгляд от фонарика, который почти удалился и почти пропал с поля зрения, мальчик перевел взгляд на мастера Ши Ньяо.

Мир не прост, совсем не прост
Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз.
Старший мастер
10.02.2018 19:45

Учеников собралось совсем немного, но те, кто пришли, свои желания загадали, и фонарики отправили. Эти фонарики взлетели над обрывом и монастырем, постепенно превращаясь в светящиеся точки. Ньяо знал, что желания, загаданные таким образом, могут сбываться. И так проще всего постичь саму суть мастерства офуда, когда занавес рационального представления о материальном мире приподнимается, поскольку мир этот оказывается лишь иллюзией, а затем все вокруг меняется по воле человека. Того "я", что очень сложно постичь в себе, но что является единственной истиной.

Ньяо отпустил учеников и отправился к жилому корпусу. Он подумал о том, что хотел бы запечатлеть образ улетающих в небо фонариков, сделав новый рисунок тушью.

Мастер-класс завершен.