Линь Ян Шо
{{flash.message}}

(не) стреляйте в музыканта

Описание локации:

Невысокие здания, где живут ученики монастыря. Из каждой комнаты ведет отдельный выход на общую террасу, где разложены циновки и стоят невысокие столики для чаепития или маджонга. Над навесом закреплены светильники из красной бумаги и шелка. В начале и в конце каждого из жилых корпусов располагаются душевые и помещения для стирки одежды. Сушат одежду либо на веранде, либо в комнатах, развешивая её на веревках. Для стирки используются стиральные машины. На террасе и возле душевых есть розетки, которыми можно воспользоваться для зарядки техники.
Комнаты в корпусах однотипные – внутреннее убранство состоит из двух циновок, на которых лежат матрасы-футоны и другие постельные принадлежности, низкого столика, пары комодов для одежды и личных вещей, умывальника и зеркала, а также пары ширм. В каждой комнате есть потолочный светильник, выключатель от которого находится при входе. Стены жилого корпуса обиты деревом, пол из отесанных досок устелен ковриками из сезаля. В комнатах есть вешалка и крючки для одежды. На окнах – легкие занавески. Все помещения отапливаются, так как ночи в Тибете намного холоднее, чем светлое время суток.


1. Комната Эрики Ривер и Франсуазы Д'Орнано
2. Комната Фокса Джордана и Дмитро Дейнеки
3. Комната Мириам Рейс и Терезы Саншес
4. Комната Джулиет Диас и Камико Миказуки
5. Комната Ирины Рейн и Райан О'Мера
6. Комната Тессы Мэй и Констанции Моро
7. Комната Арно Сэ и Ксикохтенкатла Мартинеса
8. Комната Доминики Лакруа и Эвы Кейтлин Старк
9. Комната Эйнара Эспеланда и Стефано Грассини
10. Комната Ян Рея и Николаса Уайта
11. Комната Ли Сяоцаня и Джошуа Ли Мэннинга
12. Комната Аделины Рутцен и Линор Уэст
13. Комната Альбы и Октавии Дженнаро
14. Комната Дженнифер Дэй и Ксифенг Чао
15. Комната Арти Шока и Аурела Виеру
16. Комната Лавинии Касерес и Розмари Лайонс
17. Комната Голди Стюарт и Ингрид Расмуссен
18. Комната Мирославы Волковой и Кристины Гасай
19. Комната Нао Томори и Эстер Хоук
20. Комната Фионы Касл и Ломэхонгвы
21. Комната Анастасии Поляковой и Инги Шамановой
23. Комната Дениса Миденко и Матвея Болотова
24. Комната Яшви Невари и Сигрун Хилмарсдоттир

Сообщений: 1
АвторПост
Ученик
30.11.2015 00:04

Поперечная флейта оказалась приколом неожиданно долгоиграющим, уже даже тянущим на звание серьёзного, плотного увлечения. Аурел этим инструментом взялся бредить весьма основательно, и ведь не сказать даже, чтобы завораживали собственные успехи. Потому что пока спотыкающийся бег пальцев по клапанам флейты даже простенькой мелодии толком не рождал. Флейта фальшивила, тяжело охала и скрипуче жаловалась на то, что угодила в корявые, неумелые и неловкие руки. Пока самым значительным достижением румына было то, что трюк с извлечением из флейты просто ровного, чистого звука, без нервной пляски пальцев на игровых отверстиях, парень все же освоил. Но сам по себе один протяжный звук мелодии родить был не в силах, поэтому Аурел с нездоровым упорством продолжал вечерами терзать инструмент.
Переносить тренировки в жилые корпуса и конкретно в свою комнату было, конечно, идеей такой себе, весьма тухлой. По причине того, что в жилом корпусе а) тонкие стены, скорее даже и не стены вовсе, а перегородки, на которые в вопросе звукоизоляции рассчитывать ну никак не стоило, и б) соседи с непозволительно чуткими и нежными ушами, склонные быстро потерять терпение и настучать начинающему музыканту по бестолковому кумполу. И все же некоторые обстоятельства порой заставляли целенаправленно нарываться на конфликты с окружающими. К примеру, как раз таким обстоятельством охотно становилась дождливая погода - тащить нежный инструмент в безлюдные места по дождю Аурел отказывался наотрез. И переносил свои неблагозвучные пока тренировки в комнату.
На тренировках же пока никаких выдающихся достижений Аурел показать не мог, намертво сцепившись с гаммой и пытаясь честно, чисто её сыграть, начиная с верхней ноты и соскальзывая вниз, не споткнувшись по дороге и не оборвав гамму на середине или даже в самом начале. И, пожалуй, основательнее всего добивало юношу то, что пока все трудности заключались исключительно в работе пальцев, никто пока не требовал от парня ещё и успевать разделять звуки языком. Пожалуй, когда придёт пора и этот элемент подключать, мозг запутается в командах и съедет набекрень. Но это глубоко после. А пока Аурел, подпирая плечом стенку у окна, терзал гамму, зафиксировав пока что для себя две основные задачи: во-первых, вообще дожить до коварной ноты "фа", а во-вторых, наконец и её сыграть и продвинуться дальше. Потому что пока именно на "фа" пальцы исправно спотыкались, путаясь в клапанах.

- А куда нам теперь?
- Ну, на сегодня уже ничего серьезного. Осмотр пятой и седьмой палаты. Слепая Вера и безумная Надежда.
- А шестая палата...?
- В шестой уже никакие средства не помогут. Там лежит совсем безнадежная Любовь.