Линь Ян Шо
Логин:
Пароль:
{{flash.message}}

Останови дыхание. Это югэн.

Описание локации:

Невысокие здания, где живут ученики монастыря. Из каждой комнаты ведет отдельный выход на общую террасу, где разложены циновки и стоят невысокие столики для чаепития или маджонга. Над навесом закреплены светильники из красной бумаги и шелка. В начале и в конце каждого из жилых корпусов располагаются душевые и помещения для стирки одежды. Сушат одежду либо на веранде, либо в комнатах, развешивая её на веревках.
Комнаты в корпусах однотипные – внутреннее убранство состоит из двух циновок, на которых лежат матрасы и другие постельные принадлежности, низкого столика, пары комодов для одежды и личных вещей, умывальника и зеркала, а также пары ширм. Стены жилого корпуса обиты деревом, пол из отесанных досок устелен ковриками из сезаля. В комнатах есть несколько светильников из рисовой бумаги, вешалка и крючки для одежды. На окнах – легкие занавески. Все помещения отапливаются, так как ночи в Тибете намного холоднее, чем светлое время суток.

[more=Списки проживающих учеников]
1. Комната Эрики Ривер и Джеммы МакКриди
2. Комната Магнуса Виртанена и Дмитро Дейнеки
3. Комната Мириам Рейс и Терезы Саншес
4. Комната Лады Ин Рэй и Джулиет Диас
5. Комната Ирины Рейн и Райан О'Мера
6. Комната Анны Мишель Чарлстон и Астрид Хауген
7. Комната Арно Сэ и Джейсона Дрейка
8. Комната Доминики Лакруа и Эвы Кейтлин Старк
9. Комната Франсуазы Д'Орнано и Ярины Миненко
10. Комната Камико Миказуки и Макото Сэки
11. Комната Ингвара Ларсена и Анатолия Васильева
12. Комната Лауры Каиргельды и Ямамото Рини
13. Комната Хидиаки Никомуры и Генри Верреса
14. Комната Акагицунэ Моримуры и Алисы Веррес
15. Комната Арти Шока и Аурела Виеру
16. Комната Виталика Сухопарова и Эллиота Фишера
17. Комната Голди Стюарт и Джессики Кроуфорд
18. Комната Мирославы Волковой и Кристины Гасай
19. Комната Ингрид Расмуссен и Игниры Леман
20. Комната Таро Тагаки и Джерри Форболда
21. Комната Нао Томори и Эстер Хоук
22. Комната Ксикохтенкатла Мартинеса и Джесси Йорка
23. Комната Лауры Лисканти и Виктории Астафьевой
24. Комната Фионы Касл и Рики Рикардо
25. Комната Октавии Придд и Санджаны Неру
26. Комната Сюин Яо и Ярославы Кравченко
27. Комната Соломии Кветки и ...
28. Комната Аделины Рутцен и Линор Уэст
29. Комната Азамата Киригаева и Джерри Форболда
30. Комната Антерфулд Ллиэт и Кимио Даяши
31. Комната Ханны Эстиль и Сэни Камю[/more]

Сообщений: 17
АвторПост
Ученик
Thumb 5mbw2
03.08.2017 01:38

Коридор пустует и безмолвствует, ни от кого защищать Ксифенг не приходится – и сейчас это, пожалуй, только к лучшему. Потому что Эйнар сейчас может и не сообразить, что именно в такой чрезвычайной ситуации потребуется немедленно делать. Мысли играют в чехарду, но правил явно не знают, и смешиваются в никаким правилам не подчиняющийся бардак.
И даже та одна мысль, которая сейчас доминирует и пытается вместить себя как можно более ёмкое описание всего произошедшего, тоже какая-то смятая и невнятная. Не разум, а катастрофа. При виде хрупких и трогательных девичьих ключиц становится недееспособен почти полностью.

То, что Ксифенг в конечном итоге всё же отказывается от желания получить точные координаты комнаты Эйнара – это, безусловно, замечательно. Потому что Эспеланд ей сейчас не объяснит, как себя искать в этом жилом корпусе. Да и никому толково не объяснит, включая даже самого себя. Ориентируется в жилом корпусе юноша пока из рук вон плохо, а двери комнат, одинаковые, как близнецы, только усугубляют ситуацию. Эйнар пока находит свою комнату скорее наугад, чем по каким-то точным ориентирам, и не готов вслух посоветовать Ксифенг пользоваться тем же методом.

Ксифенг же – интересно, стоит ли называть её "госпожа"? – ведёт себя так легко, словно тем только и занимается, что целыми днями напролёт приручает рабов и раздаёт им указания. Во всяком случае, именно так это выглядит в глазах Эйнара. Пару секунд юноша с нерешительностью смотрит на протянутую к нему тонкую руку девушки, а затем нагибается и касается губами узкой ладони Ксифенг. Этот жест выглядит красиво и глупо одновременно. Смутившись, Эйнар отступает – но ещё успевает ляпнуть на прощание: – Навеки ваш.

Восемь футов под крылом,
Пять парсеков в поднебесье
Ученик
Thumb kvr0r
08.08.2017 21:44

Откровенно говоря, примерно этого Ксифенг и ждала - что юноша сделает какую-нибудь раболепную, эпичную, романтичную глупость. У молодого человека это так и читается на лице, прячется в каждой черточке, и в карих глазах, и в нелепых, разных по длине, словно вечно удивленно приподнятых бровях. Даже дрожит в уголках губ - именно от губ юноши Ксифенг невольно и ждала романтичного рыцарства. И дождалась этого, еще как дождалась - получила всю желаемую отдачу, стопроцентную и бесспорную. Эйнар прибегнул к одному из самых расхожих рыцарских жестов, когда целует девушке руку, да еще и так замечательно, трагически попрощался.
- И никогда об этом не забывай! - крикнула вслед юноше Ксифенг, отвечая на его последнее торжественное обещание. Из последних сил удерживая серьезную мину, закрыла дверь, привалилась к ней спиной - и, закусывая зубами полотенце и сдавленно хохоча в плотную ткань, так и сползла вниз по дверному косяку.
Это все вышло как-то глупо, и нелепо, и смешно... но вместе с тем - запредельно мило. Впору растаять от нежности. Даже жаль, что в дамских романов главных героев-любовников сплошь и рядом списывают с уверенных в себе альфачей. Трогательный и рыцарски вежливый юноша тоже способен набрать немало очков, в этом Ксифенг только что убедилась, на собственной шкуре прочувствовав это нежное обаяние. Пока что девушке очень нравилось то, как ловко она получила в свое практически полное распоряжение такого славного молодого человека.
Но тем не менее - это получилось дико смешно, практически от начала и до самого конца. Даже удивительно, как такое приятое происшествие одновременно может быть таким чертовски нелепым.

Всякую джонку ветром пригонит к суше.
© Форумная ролевая игра (ФРПГ) «Храм Мудрости» 2010-2017