Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Нарисованная лоза

Описание локации:

В этом корпусе живут обитатели и мастера монастыря. По сути он ничем не отличается от ученических корпусов, только у входа растет огромный куст, цветущий розовыми цветами в течение весны и лета. Также неподалеку от веранды находится скамейка.

Комнаты мастеров не отличаются по размеру от комнат учеников. Одна изних оборудована для общих собраний, которые проводит Настоятель. Здесь небольшие циновки разложены по кругу, а на полу лежит нитяной ковер с изображением мандалы. Раз в неделю Настоятель собирает в этой комнате всех мастеров для решения текущих вопросов и раздачи поручений. На террасе стоит столик для игры в пай-шо, а возле лестницы, ведущей на эту террасу, стоит каменная статуя, изображающая сидящего барса, обвившегося хвостом.

Небольшие светлые комнаты обитателей имеют отдельный выход на веранду. Напротив входа стоит низкий столик, вокруг него расстелены циновки. В углу – тумба с умывальником и небольшая полочка. У противоположной стены – комод. За ширмой из сезаля на полу расстелена циновка для сна, на которой сложены матрас-футон и постельное белье. В комнате есть светильник на потолке и розетка. На окнах – легкие светлые шторы, каменный пол застелен домотканым ковром, чтобы ночью не было холодно ходить босиком. У входа стоит вешалка, на стене – несколько крючков. Стены корпуса мастеров также обиты деревом, чтобы холод от камня меньше чувствовался тибетскими ночами.


1. Комната Настоятеля Шэ Бао
2. Комната Ши Ньяо
3. Комната Роберта Роксбери
4. Комната Юэ Шэ
5. Комната Мэй Фэн
6. Комната Мэйлин Юн
7. Комната Николая Триколенко
8. Комната Банкея По
9. Комната Кортни Янг
10. Комната Олина Марино
11. Комната Франсуазы Д'Орнано
12. Комната Киллиана Харди
13. Комната Рокэ Придда
14. Комната Курука
15. Комната Артёма Федоренко
16. Комната Мадженты Алексиу
17. Комната Александры Фуэнтес
18. Комната Елены Гимараэнс
19. Комната Лионеля Эпинэ
20. Комната Карины Ди Вероли
21. Комната Эльзы Линдеманн
22. Комната Катары
23. Комната Александра Коншина
24. Комната Весны Петрович
25. Комната Джастина Давенпорта
26. Комната Арвен Кэрролл и Лиринен Кэрролл
27. Комната Бренды Флинн
28. Комната Дамьяна Кораева
29. Комната Дары Лебо
30. Комната Ларисы Шиловой
31. Комната Лесли Флетчера
32. Комната Анна-Лизы Саволайнен
33. Комната Рене Рамиэрля
34. Комната Реми Лебо
35. Комната Харольда Урса
36. Комната Дерека Уилсона и Голди Уилсон
37. Комната Маркуса Агирре
38. Комната Андреаса Думитреску
39. Комната Маргариты Эрнандес
40. Комната Сима
41. Комната Ярины Миненко
42. Комната Джасмин Джефлеа
43. Комната Елизаветы Конашенковой
44. Комната Ичиро Сакаи

Сообщений: 7
АвторПост
Младший мастер
06.02.2021 00:05

Ярина обожала, когда вот лично её, персональные потуги заниматься с учениками и заинтересовывать их магией вдруг обретали развитие и зримое продолжение. Понятно, что такое случалось редко. Что Ярина далеко не была самым узнаваемым, популярным и любимым учениками мастером - даже глубоко наоборот, со своим скромным профилем она такой рейтинг мастеров, если бы он существовал, возглавляла бы с конца.
С другой стороны, оттого было лишь в разы приятнее, когда кто-то из учеников подходил и говорил "а вот не могли бы вы показать / рассказать / научить". В этот же раз ученик не только произнес сакральную фразу, но ещё и сослался на занятие, которое Ярина некогда проводила, чем немедленно купил девушку с потрохами. Ярина тут же умилилась, растаяла и исполнилась готовности провести молодому человеку столько занятий, сколько он пожелает. Хоть каждый день. Таких жертв ученик, понятно, не требовал, он был готов довольствоваться одним занятием, которое Ярина со своим возмутительно свободным расписанием тут же ему и назначила. Причём - чего далеко ходить - прямо на террасе мастерского жилого корпуса. Чтобы по минимуму тратить энергию на ходьбу и по максимуму на бомбардировку ученика ценными знаниями.
Дали бы Ярине волю, так она бы покрыла пол на террасе подушками в десять слоёв, на ровном месте сообразив уютное, в чем-то мышиное гнездышко. Совершенно при этом не способствующее рабочей атмосфере, поэтому приходилось признать, что развернуться в дизайнерском марше девушке не давали абсолютно по делу. Приходилось довольствоваться теми двумя подушками, что можно было вытащить из своей комнаты. На одной из них Ярина и сидела, подобрав ноги под себя, а вторая предназначалась для ученика. Когда он появится, конечно.

Он утром выйдет к завтраку, у всех на тарелках перловка или пюре, по вторникам еще и лимон. А ему подают один большой кусок маасдама, даже без хлеба. Он вздохнет и начинает тереть об маску. Медленно и торжественно, как и полагается повелителю ситху.
Ученик
07.02.2021 21:12

Назвать Финехаса активным учеником без того, чтобы не соврать, конечно, нельзя. Но и совсем лежать на боку обленившейся в край колодой у него не получается. Мастера такое не поощряют. Надо делать вид, что он что-то с собой делает, так что Финн сперва старательно имитирует если не бурную, то уж хоть какую-нибудь деятельность, чтобы на ровном месте да по голове не получать, а потом уже потихоньку и взаправду втягивается в учебу. Бешеной жаждой знаний он, конечно, всё так же не кипит. Но уже хотя бы шевелится с искренним интересом, всё радость и прогресс.
Конкретно сейчас интерес Финна к себе приковывает ментальная магия – та редкая область магии, в которой он хоть что-то из себя представляет. Всё остальное дается с величайшим скрипом и дальше нуля особенно не движется. Был бы Финехас водой, так эта вода была бы наглухо стоячая, вот-вот начнёт зеленеть и цвести. Ну, и иногда шла бы рябью, изображая, что всё-таки ещё закисла не до конца.
Можно было, конечно, просто обратиться к мастерам и ждать, у кого первого свободное время появится, так все вменяемые ученики делают. Но у Финна даже и с ментальной магией взаимоотношения – сложно-скрипучие. И ему, признаться, не слишком интересно объяснять впервые встреченному мастеру, чего у него и как, и почему всё так криво. Гораздо лучше набиться на занятие к кому-нибудь, кто уже с юношей имел дело и примерно представляет себе тот уровень бардака, который у него в знаниях царит. А поскольку Финн – задница нерасторопная и на занятиях бывает редко, то у него и вариантов толком нет. Только рыжая сифу Ярина есть из вариантов, свататься больше не к кому. Благо, мастер не возражает и даже воспринимает просьбу чуть ли не с энтузиазмом; в общем, начало складывается отлично.
В назначенное время Финехас с четкостью и точностью штыка оказывается на террасе мастерского жилого корпуса. Вежливо кланяется уже сидящей там мастеру, говорит: – Добрый день, сифу, – без приглашения садится на явно для него оставленную подушку и с порога напоминает: – Сифу, я хотел попросить вас ещё раз рассказать о том, как передавать мыслеобразы картинками. У меня пока больше получается ощущение того, что где-то здесь должна быть картинка, – и нет, это не та ступень эволюции, где ментальные маги умеют передавать эмоции и ощущения, это если и ступень, то криворукости разве что.

авиадиспетчер залип и выпал.

авиадиспетчер пялится в вечность.
Младший мастер
11.02.2021 00:12

Ученик появился в самом скором времени, даже ждать его почти не пришлось. Поздоровался, едва дождался ответного приветственного кивка и почти сразу подгреб под себя подушку, раньше, чем с губ Ярины сорвалось заранее заготовленное, дружелюбное "падай сюда". Но, хоть здесь Финехас и обогнал события, в целом вразрез с ходом урока это не шло. Ярина всё одно пригласила бы юношу "упасть", а значит, ничего катастрофического не произошло. Можно даже сказать, Финехас даже чуть сэкономил им время, которое ушло бы на полное соблюдение этикета.
Секунды полторы примерно.
- Итак, - сказала Ярина, этим звонким словом заставляя себя собраться с мыслями и настроиться на рабочий лад, и даже в ладоши хлопнула, чтобы дело бодрее пошло. - Перво-наперво: на время этой тренировки тебе стоит отказаться от ментального щита. Передача визуального образа - упражнение сложное, а ты уже пробовал и знаешь, что у тебя с ним некоторые проблемы... в общем, ни к чему лишний раз усложнять и тратить концентрацию на поддержание параллельной задачи. Теперь про общие принципы. По сути своей, передача визуального образа имеет фундаментальное сходство с мыслеречью: она точно так же базируется на мысли, остановленной в своем беге. Максимально зафиксированной и в этом состоянии направленной в чужой разум. Отличие в том, как выглядит сама эта мысль. В случае с мыслеречью - это слова, набор которых можно быстро подготовить и с уверенностью на нем остановиться. Особенно если мысль короткая. В этом случае ты имеешь дело с четкой цепочкой слов, которую легко запомнить. Их произносит твой внутренний голос, который внутри тебя всегда одинаков и для тебя всегда одинаково идеален в звучании и интонациях. Его звук на первых порах, конечно, ты не передаешь собеседнику, но его стабильность тоже вносит свой важный вклад в фиксацию передаваемой мысли. В случае же с передачей образа в игру вступает твоё визуальное воображение. Оно более живое, подвижное и зыбкое. Менее склонное концентрироваться на деталях, прорисовывать тени и задний фон, больше цепляющееся за основные черты образа. Если я попрошу тебя представить себе кота - будет ли это сразу старый рыжий кот, потрепанный в драках, с бандитской мордой, желтыми глазами, и располосованным ухом? Или ты скорее вообразишь абстрактного пушистого мурзика, не наделенного, возможно, даже цветом глаз? Поэтому для первых проб лучше выбирать как можно более простой образ. Чтобы можно было на нем увериться, что ты понимаешь основные принципы техники и можешь их выполнять, - завершила Ярина. И попросила: - Сейчас постарайся найти какой-нибудь максимально плоский и незатейливый образ, с которым будешь работать дальше. Чтобы с минимальным числом деталей, в которых можно заблудиться. Какая это будет картинка?

Он утром выйдет к завтраку, у всех на тарелках перловка или пюре, по вторникам еще и лимон. А ему подают один большой кусок маасдама, даже без хлеба. Он вздохнет и начинает тереть об маску. Медленно и торжественно, как и полагается повелителю ситху.
Ученик
12.02.2021 18:52

Словам мастера Финн внимает послушно. У него вообще нет ощутимых проблем с тем, чтобы сидеть и внимать, а еще он знаком с манерой сифу Ярины вести занятие и находит ее вполне здравой. Она говорит много, но доступно, а большего Финехасу для счастья и не надо.
– Я всё равно не умею ставить ментальный щит, так что не вопрос, – отзывается Финн на предложение мастера не отвлекаться на щиты. Его навыки намертво упираются в мыслеречь, зато тут уж во всех направлениях. Сестра так натренировала, что ночью Финна разбуди, и он передаст, и примет, и чего Лилу ещё обычно надо. И, конечно, с такой гиперактивной сестрой, которая по любому поводу лезет не сопротивляющемуся брату в голову, светские и не очень беседы вести, никакого ментального щита нет и быть не может. Никакой щит бы не выдержал, когда в него так активно стучат денно и едва ли не нощно.
Сифу Ярина же на этом указании не останавливается и выкатывает на-гора первый кусок лекции. Большой, плотный, а главное, очень удачно западающий Финну в голову. С ним как-то проясняется вопрос о том, что раньше было не так. Мастер, конечно, и на общем занятии упоминала про простые образы, но сейчас, когда всё так подробно рассказано, разжёвано и проиллюстрировано, становится окончательно понятно, что с образом змеи в листве Финехас непростительно погорячился. Там тех мелких деталей – удавиться можно.
– Про цвет глаз у мурзика точно забуду. Хорошо, если про сами глаза вообще вспомню, – соглашается Финн. И старательно думает: ладно, плоский образ. И что будет достаточно плоским для того, чтобы новичок в мыслеобразах осилил и не подавился? Как назло, именно сейчас воображение выкручивается на всю катушку и предлагает варианты один красочнее другого, полные разэдаких финтифлюшек и заведомо сейчас для Финехаса невыполнимых. Зацепившись за промелькнувший среди этого великолепия образ красной розы – в чем-то банальный, но, может, это сейчас по-своему неплохо, – Финн безжалостно кромсает его и упрощает что есть сил. Отсекает всё лишнее, потом отсекает ещё раз, проводит контрольную вивисекцию под финал размышлений и наконец предлагает: – Ну что ж, пусть это будет красный круг. – Вроде бы звучит достаточно просто для того, чтобы об этот образ не убиться с разбегу.

авиадиспетчер залип и выпал.

авиадиспетчер пялится в вечность.
Младший мастер
15.02.2021 00:06

- Не умеешь? - машинально повторила Ярина следом за учеником. Ее это внезапное откровение сильно удивило. По групповому занятию она помнила, что Финехас работал в группе более сильных учеников и работал без отставания, справляясь с заданиями наравне со всеми. Поэтому Ярине казалось, что на таком уровне умения он уже должен был владеть ментальным щитом хоть в какой-нибудь базовой форме. А у него там чистый лист, оказывается. Интересный сюрприз. - Ладно, насчет ментального щита я с тобой еще поговорю. Сейчас давай по главной теме.
Над визуальным образом для мысленной передачи Финехас думал долго. Ярина все это время терпеливо ждала, не мешая юноше соображать и не подсказывая. Ему нужно было самому проделать основную массу работы и выйти на верную картинку. И у него очень хорошо получилось. Предложенный учеником вариант был как раз достаточно простым для первых опытов, только требовал небольшой подшлифовки.
- Хорошо, - кивнула Ярина. И обратила внимание Финехаса на небольшие недочеты: - Хорошо, но нужно немного больше внимания к деталям. Есть ли у этого круга контур, черная обводка? Или, может, у контура другой цвет? Или его нет вообще, он прозрачный? Заканчивается ли картинка на границе круга или продолжается за его пределы? Может быть, там фон? Черный, белый, желтый, неважно? Ты можешь ответить на эти вопросы так, как тебе больше нравится; главное - ответить. Не позволяй образу течь. Чем сильнее картинка расплывается, чем больше в ней остается деталей, о которых ты забыл подумать, тем сложнее будет ее поймать и передать. Сейчас, пожалуйста, доработай образ в соответствии с тем, что я сказала, - и попробуй передать его мне, - попросила Ярина. И опустила свой ментальный щит, готовясь работать с учеником на практике.

Он утром выйдет к завтраку, у всех на тарелках перловка или пюре, по вторникам еще и лимон. А ему подают один большой кусок маасдама, даже без хлеба. Он вздохнет и начинает тереть об маску. Медленно и торжественно, как и полагается повелителю ситху.
Ученик
18.02.2021 23:28

– Не умею, – лишний раз подтверждает Финн – и тут же напрягается. По голосу мастера очень красноречиво слышно, что это глубоко не норма, вообще ума не надо, чтобы расслышать. Мол, все сознательные люди в этом возрасте и состоянии уже умеют не только ментальный щит держать, но и даже жонглировать десятью сразу, а тут вдруг откуда-то выполз великовозрастный неуч, который и одного-то щита не осилил. Финехаса эти изумленно-осуждающие интонации не устраивают совершенно, несмотря даже на всю их очевидную к нему применимость. И Финн спрашивает напрямую: – Сифу, вы звучите так, как будто у меня жесткий сдвиг по фазе. Ментальный щит – это что-то очень базовое? Примерно сразу после азбуки? – Но в целом, где-то понятно, почему так вышло. Финехас в своем обучении эволюционирует с системностью бесхозной травы под забором. Неудивительно, что у него беспорядочные дырки в стратегически важных местах.
Но дальше мастер звучит уже так, словно этот ментальный щит она собирается бестолковому ученику вправить любой ценой. Поэтому Финн успокаивается – о'кей, за него возьмутся, он в надежных руках – и с чистой совестью переключается обратно на цветные картинки. Тем более, там уже подоспела свежая порция критики, с пылу с жару. Финехас слушает замечания, и ему даже обидно, насколько он вообще чувствует обиду под своей толстой шкурой пофигизма – блин, ну ошибки-то совсем простые. Проколы ровно на тех местах, о которых говорила сифу Ярина. Столько времени она объясняла про четкость в деталях, чтобы в итоге детали опять оказались растеряны. Глупость несусветная. Финн сосредоточенно кивает: – Понял, – и снова вызывает перед мысленным взором образ красного круга.
Если подумать как следует, в нем и правда чего-то нет.
Велик соблазн сделать контур круга прозрачным, но Финн быстро понимает, что контур черный ему гораздо легче представлять. Его видно, у него есть вполне конкретные очертания, за него проще зацепиться и проще зафиксировать. Та же самая история и с фоном: взявшись за вариант "без фона", Финехас понимает, что совершенно не соображает, каким этот фон без фона должен быть. Все время, что ли, воображать себе, как за красным кругом течет и меняется фон реальный? Да сдохнуть проще. Финн мысленно замалевывает задний план сплошными белилами и в таком состоянии пытается передать его сифу Ярине. Как в мыслеречи – обволакивает получившуюся картинку ментальной магией, схватывает надежно, как смолой и толкает в нужном ему направлении. Не торопясь, чтобы не разронять в спешке, ровненько вперед, пока не чувствует прикосновение к сознанию мастера, теплое и нежное. И медленно отдает заготовленный образ, по чуть-чуть отпускает его, роняя в чужой разум.

авиадиспетчер залип и выпал.

авиадиспетчер пялится в вечность.
Младший мастер
20.02.2021 01:51

- Да, ментальный щит - это одна из базовых техник ментальной магии, - подтвердила Ярина. И, чувствуя, что недоумение из глаз ученика никуда не уходит, пояснила более развёрнуто: - Чаще всего обучение ментальной магии начинают либо с него, либо с мыслеречи. И во втором варианте с какого-то момента ученику может стать трудно контролировать свою магию, он будет непроизвольно улавливать обрывки чужих не скрытых от него мыслей, даже когда не собирался их читать. И вот в таких случаях, чтобы сложности переходного периода не измучили ученика, на выручку приходит ментальный щит. Он не только защищает мысли мага от посторонних, но и на первых порах отлично скрывает мысли посторонних от самого мага. Позволяет от них отгородиться, словно тебе дают возможность выключать назойливое радио. Честно говоря, я пока не понимаю, как ты умудрился обойти оба варианта, - и что же, любопытно было бы узнать, творится у Финехаса в голове, что он такие подводные камни обошёл и не заметил даже. И ни разу за время жизни в монастыре ни к кому не подошёл с вопросом "как выключить голоса в голове", иначе про ментальный щит ему бы объяснили очень быстро и популярно.
За тем, как Финехас трудится над заданием, Ярина наблюдала терпеливо, не подсказывая и не отвлекая. Она почти видела, как ученик скатывает перед собой из энергии Аджны что-то вроде плотного кома, а потом медленно катит вперёд. Только в тот миг, когда Финехас наконец её коснулся, Ярина позволила себе помочь ему и мысленно потянулась навстречу, перехватывая образ. Который получился достаточно крепким, но все же не без греха. Насыщенно-красный круг Финехасу удался отлично, как и густая черная обводка вокруг него, словно тушью выписанная. А вот фон рябит, срываясь кое-где из белого в неясное мерцание. Как будто ученик не белый лист под красным кругом представил, а стену вокруг красного круга вручную кистью раскрашивал.
- Для первого раза - очень хорошо, - отметила Ярина. - Центральная часть образа тебе удалась отлично, к кругу и его контуру у меня никаких вопросов. Но я вижу, что у тебя есть некоторые сложности с фоном рисунка, он как будто проваливается. Ты можешь рассказать мне подробно, как работал с ним? О чем думал, что представлял, что фиксировал в воображении?

Он утром выйдет к завтраку, у всех на тарелках перловка или пюре, по вторникам еще и лимон. А ему подают один большой кусок маасдама, даже без хлеба. Он вздохнет и начинает тереть об маску. Медленно и торжественно, как и полагается повелителю ситху.