Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Позитивная сила

Сообщений: 17
АвторПост
Обитатель
13.08.2016 21:00

Елена всегда полагала ручей главным сплетником монастыря. Правда, вслушиваться в то, что шепчет суетливая вода, у женщины неизменно не было особого желания. Но что ещё, думала Лена, можно произносить вот так - чуть слышно, в лихорадочной спешке и уже убегая, чтобы рассказывать дальше, кому-нибудь другому? Только нести в клювике восхитительно сочную и аппетитную сплетню, не иначе.
Саму Гимараэнс наличие под боком такого быстрого разносчика вестей неизменно подстегивало на тренировках, просто не позволяя сделать хоть что-нибудь не так. Или, хуже того, вообще не сделать. Шустрая вода наверняка с воодушевлением разнесет по монастырю подробный отчёт о каждой ошибке, и даже не важно, сколько человек сумеет услышать его и понять. Елену неизменно тревожил сам факт того, что о ней могут нашептывать на разных углах, причём не в самом лестном ключе.
Неизвестно, как с подобными загонами дело обстояло у ученицы, но Лена имела все основания надеяться, что близость родной стихии тоже тем или иным способом придаст ей дополнительную бодрость. Или хотя бы по-своему успокоит, поможет не психовать, если что-то будет не получаться. Сама Елена, разувшись, уже с наслаждением шастала по ручью, жалея только о том, что не сможет превратиться - для её хищника эта акватория была катастрофически мала.

Так что же общего у ворона и конторки?
Льюис не помнит. Льюис устал и спит.
Ученик
14.08.2016 14:48

Узнав о занятии Нао с нетерпением дожидалась определённого времени и с его приходом девочка уже была на готове, но так, как дело касается воды, то и одеться нужно во что-нибудь лёгкое, но в то же время и подобающее.
По дороге, Томори умудрилась заплутать. Ну как тут не заплутать, когда голова забита прекрасными песнями? Тут и вовсе можно забыть куда и зачем идёшь, но заметив сакуры у берега ручья, а затем и лёгкое звучание ручья, Нао быстро сориентировалась и успешно нашла сам ручей и дошла до назначенного места.
Заметив своего учителя бродящего у ручья, брюнетка тут же ринулась к нему. Не смотря на то, что девочка немного нервничала, она была очень рада своему первому индивидуальному занятию и была готова потратить на него все свои силы.

- Здравствуйте, - сцепив руки за спиной, поприветствовала Томори своего учителя, - извините, я наверное немного запоздала, я просто не очень хорошо знаю местность, - улыбнувшись, призналась Нао. Опоздание.. Вот чего боялась Томори больше всего.. Опоздаешь раз, другого шанса не будет, а если и будет, то лишь со скидкой, - Ну что ж, я готова выложится по полной и отдаться своей стихии! - проговорила девчонка, ожидая ответ учителя.

Кто ты? Кто я? Нас отныне двое,
Нас отныне двое, только ты и я,
Кто ты? Кто я? Пьеса без героя,
Пьесы без героя, ничего не стоят.
Обитатель
17.08.2016 13:01

Опоздания, честно говоря, Елена и не заметила - если бы Нао сама не призналась, женщина так и пропустила бы этот момент мимо себя. Крайне придирчивая по отношению к самой себе в плане пунктуальности, всех остальных Гимараэнс легко прощала, соглашаясь и вовсе не замечать подобных промахов. Мол, не всем же быть идеальными, в самом-то деле.
- Что, так сильно заблудилась? Ну ничего, бывает с непривычки. Главное, что явилась, - великодушно махнула рукой Елена. И внимательно осмотрела ученицу, оценивая, насколько заявленный Нао кипучий энтузиазм присутствует на самом деле, не только в словах, но и в сверкающих готовностью вкалывать глазах. Лене хотелось начать занятие с чего-нибудь динамичного, чтобы не усыпить ученицу ещё с порога затяжными лекциями. И степень сияния девичьих глаз португалку вполне устроила. Была взвешена и признана удовлетворительной для взрывного начала занятия.
- Раз готова выложиться по полной - тогда пока ни вопросов, ни ответов! Сперва мы фехтуем! - заявила португалка, мельком задумавшись, не утащила ли она часом эту конструкцию из какой книги - больно уж лихо закручено. Но, как бы то ни было, конструкцию нужно было добивать, поэтому Лена предупредила: - Защищайся!
Взбудоражив ручей у своих ног энергией оранжевой чакры, Елена так взметнула воду вверх, словно собиралась наслать на Нао цунами, не меньше. На деле же Гимараэнс, пустив энергию чакры штопором, закрутила воду, вытягивая и свивая её в тонкий хлыст. Этим хлыстом Лена попыталась на пробу мазнуть Нао по плечу, пока ещё не атакуя всерьёз, давая ученице время размяться и приноровиться к дружественной потасовке.

Так что же общего у ворона и конторки?
Льюис не помнит. Льюис устал и спит.
Ученик
17.08.2016 15:48

Музыка была частью жизни Нао, она так успокаивает, может вызвать улыбку или даже слёзы. Благодаря музыке девочка научилась прислушиваться к разным звукам, окружающие её в независимости от громкости его звучания. Ну... несколько недель или месяцев практики и так сможет каждый. Правда в этом для Нао есть свой минус, который не даёт нормально разговаривать. Каждый раз при общении с друзьями Томори приходилось сдерживать свой голос, чтобы не запеть, ведь брюнетка с лёгкостью могла подобрать какую-либо мелодию к сказанной друзьями слову или фразе.

Нао была готова выслушать задание Елены или даже немного послушать лекций, к которым девочка уже давно привыкла, но тут всё обломались... Всерьёз удивившаяся брюнетка, конечно, была готова даже к практике, но к фехтованию... У неё даже поводов не было научиться такому, но суть была ясна, ведь нужно было всего-то коснуться шпагой до противника, но так как шпаг не было, а это занятие по магии воды, то логично, что оружием будет сама вода!

Чуть приподняв голову вверх, и заметив водяной хлыст, Томори ожидала приближение хлыста, поэтому резко отпрыгнула в сторону и встала в стойку на уровне учителя, - Хорошо, фехтуем так фехтуем, нужно всего лишь коснутся вас водой, верно? - и Нао сложила свои ладони, концентрируясь на свадхистане, высвобождая оранжевую энергию чакры. Девочка знала, что не может создать такой же большой хлыст, как и у Елены, но у неё была другая задумка.
Отойдя ещё чуть в сторону, брюнетка вытянула одну руку вперёд, а другую чуть в сторону. Нао пристально посмотрела на воду, а затем и на учителя, предупреждая смотреть под ноги.
Спустя несколько мгновений из ручья приподнялся небольшой шар воды, содержащий в себе ровно пол литра. Девочка резко скрутила шар в некую змейку и движением руки приблизила к себе, - А теперь защищайтесь вы! - с этими словами брюнетка направила водяную струю в Лену. Томори не хотела сильно ударить учителя, да и скорость была не велика, поэтому контролируя струю, Нао немного сдвинула её, чтобы слегка задеть руку учителя. Тем временем, брюнетка решила атаковать снизу ещё одной струёй, которую она будет контролировать второй рукой. Пока летела первая струя, Нао незаметно создала ещё одну струю, но уже поменьше, позади Елены и направила её в ногу учителя, но точно так же, чтобы слегка задеть.

Кто ты? Кто я? Нас отныне двое,
Нас отныне двое, только ты и я,
Кто ты? Кто я? Пьеса без героя,
Пьесы без героя, ничего не стоят.
Обитатель
19.08.2016 14:11

К мини-дуэли Елена отнеслась со всей доступной ей серьёзностью. Во-первых, не хватало только по причине собственной глупой невнимательности нахватать оплеух от ученицы, пока еще использующей магию Воды менее умело. А во-вторых, Нао, должно быть, будет обидно, если Гимараэнс перед ней встанет в позу фельдмаршала и начнёт вести себя так, словно способна защелкать ученицу одним пальцем и даже с закрытыми глазами. Во всяком случае, сама Елена в такой ситуации обиделась бы знатно.
Поэтому построению защиты женщина уделила немало внимания и энергии, не пожелав легкомысленно скакать по ручью туда-сюда бойкой козочкой, пытаясь увернуться от направленных в неё уколов водяных струй и рискуя как раз все уколы и поймать ногами и прочими частями тела. Вместо подобной гимнастики Елена отпустила хлыст, тут же безвольно стёкший на землю, на мгновение присела на корточки, касаясь ладонями воды, выпуская оранжевую энергию ещё и через руки и заставляя воду вскипеть с удвоенной силой. Когда же Гимараэнс стала выпрямляться, вода потянулась следом за её руками - в объёмах, пожалуй, достаточных для того, чтобы устроить локальное наводнение. Эту воду Елена принялась решительно скручивать, спиралью заворчивая её вокруг себя и страхуя в первую очередь ноги, постепенно поднимая защиту выше. Защитить таким образом голени от укола женщина и впрямь успела, прикосновение же к руке пропустила и чуть слышно выругалась, но продолжила с удвоенной энергией закручивать воду вокруг себя. По мысли Гимараэнс, это должна была быть броня. И бросать броню, не успев её толком на себя нацепить, особенно в разгар поединка, было совершенно не делом.

Так что же общего у ворона и конторки?
Льюис не помнит. Льюис устал и спит.
Ученик
19.08.2016 19:08

Казалось бы, всё просто, но Нао не хватало энергии и более высокого уровня в магии воды, чтобы быть полностью уверенной в своей победе или даже согласиться в ничью. Задумка брюнетки оказалась успешной, однако она ожидала, что всё же заденет ногу, а не руку учителя.
Томори уж было показалось, что "мини дуэль" окончен после того, как хлыст Елены упал и слился въедино с водой, а сам учитель присел. Девочка даже хотела подойти, но не тут-то было. Похоже, она не собиралась так просто проигрывать какой-то девчонке, которая только учится. Конечно же, Нао не собиралась сдаваться тоже, но как только Гимараэнс встала, то вода, подчиняясь ей, вновь приподнялась в воздух, но уже увеличившись в объёме. Как оказалось, вода стала спиралью обвивать тело Лены. Брюнетка была поражена и в тоже время растеряна, ведь не знала, что делать дальше. Теперь вода стала как щит для учителя, значит теперь Нао и пальцем не сможет прикоснуться к Лене. Хотя... Это всего лишь затруднит атаку Томори. К тому же эта спираль будет мешать нормально видеть учителю, хоть что-то.

- Извините! - вскрикнула Нао, немного приостановив поединок, - я бы хотела узнать, сколько нужно сделать касаний водой по вам? - поинтересовалась девочка, притягивая струю, которая слегка задела руку учителя, лёгким движением руки на себя.

Нао знала, что придётся хорошенько прицеливаться, чтобы попасть меж спираль и задеть Елену, если всё-таки поединок продолжится. Но не стоять же ей или всё время уворачиваться, нужно же что-то делать.
Вторая струя, которая должна была задеть ногу учителя забрала немало сил Томори, ведь она впервые приподняла чуть больше пол-литра воды, не считая момента с проявлением её силы, когда она вызвала огромную волну и чуть ли не затопила целый пляж.

Кто ты? Кто я? Нас отныне двое,
Нас отныне двое, только ты и я,
Кто ты? Кто я? Пьеса без героя,
Пьесы без героя, ничего не стоят.
Обитатель
20.08.2016 15:49

С одной стороны - конечно, вскинутая на уровень глаз водяная спираль отчасти мешала Елене видеть. Но с другой - женщина всегда могла сжульничать и наблюдать за ученицей, ориентируясь на вспышки ее ауры. Впрочем, сейчас Гимараэнс к этому методу не прибегала, потому как не видела ни единой причины переводить тренировочное фехтование на водяных струях в настоящую, серьезную потасовку, подключая зрение прорицателя и прочие способности, выходящие за рамки водной стихии.
-Ну, скажем, до трех касаний ведем счет, - легко предложила Елена, на несколько мгновений выпустив из виду, что одно касание по ней уже прошло. Практически тут же женщина сообразила, что Нао будет из этого числа вычитать единицу, а следовательно, уколов осталось всего два, но не стала сильно из-за этого вибрировать, расстраиваться и пытаться тут же быстро переделать условия. Сказала, что до трех, значит, до трех. Тем более что сейчас разговоры были португалке только на руку: Лена осторожно разделяла энергию, скручивающую воду в спираль, на более тонкие волокна, подготавливая атаку, призванную одновременно быть и защитой. До этого Елена, к своему стыду, никогда с этим сложным приемом не связывалась, только видела со стороны, а сейчас как раз появилась возможность попробовать. В конце концов, это ведь тренировка - можно считать, что для обеих тренировка.
Сосредотачиваясь, Елена поднесла одну руку к лицу, прижимая к губам тыльную сторону ладони, а потом мысленно дернула подготовленные волокна оранжевой энергии в разные стороны, раскладывая окружившую ее спираль в агрессивного осьминога. Пять водяных щупалец Лена оставила угрожающе извиваться в воздухе рядом с собой, готовясь в случае необходимости отражать ими атаки, а три оставшихся направила в Нао, двумя целясь девочке в корпус, а одним пытаясь хлестнуть ученицу по ногам

Так что же общего у ворона и конторки?
Льюис не помнит. Льюис устал и спит.
Ученик
23.08.2016 12:09

Честно говоря, Томори начинала уже думать, что это фехтование, вовсе не фехтование, ведь не на шутку испугалась щупалец Елены, девочка стояла, как вкопанная, смотря на восемь щупалец. Она такого в жизни не видела и боялась, что куда бы не пошла, то одно из щупалец её точно схватит, но повернув голову чуть в сторону, брюнетка заметила три стремящихся в неё щупальца, не сразу среагировав, девочка прыгнула в сторону избежав удара по ногам, но упустив удара в корпус во время прыжка. Из-за всего этого Томори даже не заметила, как потеряла контроль над струёй, которую уже впитала в себя почва. Девочка конечно понимала, что тут ситуация без выигрышная, но решила не сдаваться и проиграть достойно.
Нао резко развернулась и рванула к ручью, но поняла, что щупальца могут блокировать её, но попытка - не пытка. Остановившись, девочка направила руку на воду, концентрируясь на свадхистане и высвобождая оранжевую энергию чакры. Плавным движением руки Нао притянула к себе небольшой водяной шар, который вытянулся и стал более похож на шест. Конечно, просто подбежать к учителю - безумие, а сдерживать щупальца Елены у Нао просто не хватит энергии, то придётся сделать зарядочку. Томори начала бегать из стороны в сторону, постепенно подбираясь к учителю, не забывая подпрыгивать, на случай атаки в ноги. Хоть это и неидеальная тактика, но всё же стоит попробовать. Если подумать, то стрелять струями с места и одновременно уворачиваться от щупалец Лены, у Нао просто бы не получилось, либо одно, либо другое.
Чуть уменьшенная спираль, стала для брюнетки, как раз кстати. Девочка чуть выдохшись от всей этой пробежки, от всех прыжков, наклонений, уклонений, но всё же подойдя к учителю, попыталась коснуться водяным шестом учителя, сквозь промежуток в спирали, целясь в руку.

Кто ты? Кто я? Нас отныне двое,
Нас отныне двое, только ты и я,
Кто ты? Кто я? Пьеса без героя,
Пьесы без героя, ничего не стоят.
Обитатель
16.11.2016 11:09

Главное было не увлекаться кратким триумфом - хотя Елене, как лихо закрученному гибриду эмоциональной водницы и легкой на подъем воздушницы, сразу же захотелось сделать какой-нибудь торжествующий жест. Возможно, даже радостно подпрыгнуть, несмотря на то, что, во-первых, одно касание из трех - это еще только треть победы, а во-вторых, опытный преподаватель и должен выигрывать у начинающей ученицы, ничего сверхъестественного в этом нет, вот проиграть было бы странно.
Гимараэнс заставила себя не отвлекаться на победные вопли и сосредоточиться - из-за выбранного сложного защитного приема женщина выдыхалась, пожалуй, так же быстро, как и ее ученица. Все-таки каждое из созданных Еленой щупалец должно было жить самостоятельной жизнью, а непрерывно расщеплять энергию Сватхистханы на восемь независимых друг от друга потоков было отнюдь не самой легкой задачей.
Как раз в тот момент, когда Нао бросилась в ближний бой, Елена решила, что от "осьминога" пора избавляться и менять его на какой-нибудь другой прием. Защищаясь от укола в руку, Гимараэнс спешно сомкнула добрую половину спиралей, блокируя удар одной широкой и плотной струей, а потом спешно перебросила все водяные щупальца на одну сторону, соединила их в единую спираль и попыталась охватить Нао этой спиралью. О том, как в случае его будет считаться пробежка через водяную спираль - за одно касание или за целую сотню разом, - Елена пока не задумывалась. Для начала было нужно успешно закрутить спираль вокруг ученицы, а потом уже думать о возможных вариантов побега. После "осьминога" управлять всего одной струей казалось значительно легче, спираль рванула вверх резво, оставляя Нао совсем мало времени для уворота.

Так что же общего у ворона и конторки?
Льюис не помнит. Льюис устал и спит.
Ученик
16.11.2016 21:18

В этот раз всё пошло не так, как планировала девочка. На самом деле её это уже не очень сильно волновало, ей бы просто сейчас упасть от бессилия и немного вздремнуть, слушая свои любимые песни в плеере.
Сил оставалось немного, водяной шест после несильного удара, который с лёгкостью отразила Елена, тут же упал. Вода стала лужицей, которую постепенно впитала почва. Пока Тамори тяжело дыша наблюдала за действиями учителя, она понемногу задумывалась о своих способностях и уходила в себя. Эта задумчивость отняла кучу времени у брюнетки, что не дало ей сконцентрироваться на дуэли. Девочка в последний момент смогла уловить взглядом спираль, но это ничего не изменило. Нао в ступоре стояла и смотрела на спираль, хотя в мыслях она заставляла себя действовать. Томори поглотили мысли о том, что же будет дальше?
Брюнетка закрыла глаза, чувствуя и концентрируясь на своей чакре Сватхистхане. Девочка этого не хотела, но всё происходила само собой. Её просто тянуло к воде. Нет. Скорее это воду тянуло к ней. Медленно из ручья к Нао потянулась небольшая струйка воды. Чуть приоткрыв глаза, девочка пришла в себя, но потеряла весь контроль.
В этот раз Томори не стала ничего предпринимать. Она глубоко вздохнула, и высоко подняв голову, улыбнулась.

-Большое спасибо вам за мини-дуэль. Вы выиграли, - С той же улыбкой произнесла Нао, посмотрев на Елену.

Томори было неспокойно и немного страшно, хоть она и попыталась скрыть это милой улыбкой. Может это глупо, но нельзя ведь себя изнурять до потери сознания, а ведь девочка, как и сама Лена выглядели заметно усталыми. К тому же это всего лишь урок, а не экзамен. Проигрыш никак не расстроит брюнетку, она ведь только учится. Нао решила, что ей достаточно ещё после небольшой зарядки, однако она понимала, что это слегка эгоистично с её стороны. Но что поделать? Такой вот она жизнерадостный и упрямый ребёнок.

Кто ты? Кто я? Нас отныне двое,
Нас отныне двое, только ты и я,
Кто ты? Кто я? Пьеса без героя,
Пьесы без героя, ничего не стоят.
Обитатель
11.12.2016 20:13

Дуэль оказалась для обеих ощутимо тяжелее, чем изначально рассчитывала Елена. Видимо, обе подошли к задаче чересчур серьезно, словно не тренировались и не разминались, а дрались на смерть. Проходили испытание поединком. Ну или, уж как минимум - бились на экзамене за черный пояс по водной магии. Выложили в поединок все то, что в запасе было, и даже выудили словно бы из ниоткуда то, чего в арсенале раньше и не было никогда.
- Перекур! - махнула рукой Елена, ощущавшая себя котом, которого поймали и безжалостно выжали - не досуха, но от этого было не сказать чтобы сильно легче. Гимараэнс выбрела на берег ручья, села, вытянула ноги и бесцеремонно похлопала ладонью по земле рядом с собой: - Присаживайся. Будем считать, что мы с тобой друг друга взаимно застрелили в последней атаке, и в конечном итоге у нас с тобой получилась ничья. Можешь сразу сделать из этого поединка краткие выводы? Может, ты в своем владении магией почувствовала какие-то бреши? Хочется что-то усовершенствовать и исправить? Или наоборот, имеющийся арсенал работает на "отлично", есть только желание его расширять? Если сейчас отвечать не хочется, можешь взять паузу и устроить себе маленький перерыв. Только смотри, не потеряй ощущение - по свежим следам обычно свои ошибки ощущаются лучше всего.
Свою собственную ошибку, например, Елена понимала прекрасно - на ощущении собственного превосходства раздулась во все стороны, как рыба фугу. Начала колотить из пушки по не вполне предназначенным для этого мишеням, вот и выдохлась рано. Мелькала, конечно, мысль взбодрить и себя, и ученицу, перетасовав энергию внутри и сняв усталость, но Елена от этой затеи отказалась почти сразу же. Решила, что случай не клинический и нечего ради него лезть в чужой организм со своим вмешательством, даже если риск что-то напутать невелик.

Так что же общего у ворона и конторки?
Льюис не помнит. Льюис устал и спит.
Ученик
15.02.2017 17:39

Возглас Елены заставил Нао озадачиться. Она удивлённо смотрела на учителя, быстро прокручивая у себя в голове ситуацию. Ей было интересно, что ответит на её заявление Лена.
Девочка немного задумалась. Она смотрела в одну точку, пока Елена не предложила ей присесть рядом, тем самым вывела из раздумий. Нао даже не заметила, как Лена оказалась на берегу ручья. Брюнетка быстро помотала головой и повернулась к учителю, наклонив голову вбок.
Когда Елена закончила диктовать вопросы, которые немного запутали Томори, она глубоко вздохнула, потянулась, подошла к учителю и присела рядом.

- Выводы.. М-м-м.. Я могу сказать, что слишком быстро растеряла энергию чакры. Это, наверное, неправильно как-то..

(Та-а-ак.. Теперь мне нужно вспомнить остальные вопросы..)

Девочка опустила взгляд на текущей в своём ритме ручей и задумчиво продолжала говорить.

- Знаете, я бы хотела усовершенствовать свои атаки, пытаться тратить менее сил и энергии.. Но.. Для меня и на данный момент поражают мои способности, а от ваших, я просто в восторге! - с потрясением и искрами в глазах говорила Нао, - Я совсем недавно здесь и ещё много не видела, многого не знаю.. Собственно, в библиотеке я могу почитать, но это не главное. Просто я поражена вашими и своими способностями уже на первом своём уроке! - улыбка на лице девочки уже сама натягивалась и она ничего с этим поделать не могла. Наверное, у каждого бывает такое чувство, когда ты вдруг видишь что-то необыкновенное, волшебное.. У многих это может вызвать улыбку, а может и слёзы. Это как увидеть северное сияние, которое ты создаёшь сам.. В своём маленьком мире.

- Я очень хочу продолжить учиться и поднимать свои способности на новый уровень, это так здорово! Мне очень интересно на что же я ещё способна!

Тут все мысли из головы брюнетки улетели и она замолчала. Нао совсем не знала, что ещё можно добавить ко всему. Как говориться "прилетела птица обломинго" и унесла вдохновение.

- Могли бы вы сказать, как я? У меня были ошибки и какие? Можете дать парочку советов и рассказать побольше о нашей стихии? - Томори приподняла голову и посмотрела на Елену.

Конечно, Нао знала, что без ошибок по-любому не обошлось, но что поделать. Она только учиться и как сама сказала, многого не знает. Ей было интересно побольше узнать о водной магии, да и в принципе обо всём. Так почему бы и не спросить об этом того, кто разбирается в стихии уж получше брюнетки?

Кто ты? Кто я? Нас отныне двое,
Нас отныне двое, только ты и я,
Кто ты? Кто я? Пьеса без героя,
Пьесы без героя, ничего не стоят.
Обитатель
24.02.2017 15:26

Если физически ученица и была вымотана, на её моральном состоянии это никак не сказалось. Нао бойко чирикала, ухитряясь укладывать слова десятками в, казалось бы, совсем краткие секунды. Елена слушала с улыбкой, как девочка излагаетсвои мысли - и не без удовольствия отмечала, что рассуждает ученица правильно. Эту на очевидные вещи натаскивать не надо, нужно только своевременно подталкивать в нужном направлении. И общаться с такой сообразительной ученицей сразу безумно приятно.
- Верно говоришь. Энергию мы обе действительно потратили очень быстро, - согласилась Елена. То, что Гимараэнс оперировала значительно большими объемами воды, греха все равно не снимало, поэтому португалка говорила об этом промахе как об их с Нао общей оплошности. - Чтобы так рано не выдыхаться, нужно, во-первых - здесь мы с тобой ошиблись обе - чётко представлять себе, каким объёмом воды ты сейчас можешь безболезненно управлять, и не тратить силы, стараясь захватить больше, чем получается. Пока у тебя ещё не очень большой рабочий объём, я бы посоветовала тебе его измерить и ровно его приносить с собой на тренировки в бутылке. Потом, когда твои возможности станут шире, ты научишься отмерять необходимое количество воды интуитивно и будешь сразу чувствовать, не чересчур ли замахнулась. А пока ты делаешь больший упор именно на точность управления стихией, лучше иметь под рукой фиксированные триста-четыреста миллилитров, с которыми ты точно справишься, при любом раскладе. Ну, а вторая твоя ошибка, - Елена на секунду задумалась, решая, как лучше выразиться, - давай назовём это "злоупотребление промежуточными формами". Придавай воде сразу ту форму, которая требуется. Если хочешь сделать хлыст - не нужно начинать с шара. Скажи, шар - это форма, которая кажется тебе наиболее простой? Я заметила, что ты очень часто его формируешь, чтобы потом переделать во что-то другое, и ни разу не используешь напрямую. А ведь на то, чтобы придать воде новую форму, ты тоже тратишь энергию. Не замечала за собой такого?

Так что же общего у ворона и конторки?
Льюис не помнит. Льюис устал и спит.
Ученик
07.03.2017 23:51

Японка с интересом слушала советы и замечания учителя. Она будто записывала все слова Елены в голове. С чем-то девочка была полностью согласна, а с чем-то могла бы и поспорить.. Но учитель никогда не скажет и не посоветует дурного, поэтому лучше выслушать учёного, чем втирать себе что-то другое. Эти неправильные убеждения, как раз таки в самый подходящий момент может и подвести.

Нао немного задумалась над бутылкой с водой, которая помогала бы ей на дальнейших тренировках. Это же замечательная идея!

(Триста-четыреста миллилитров значит.. Так, так же и правда проще! )

Девочка уже представляла себя на площадке для тренировок и как она мастерски управляет своей стихией. В её голове играла любимая музыка и интересные сражения с её участием. До этого, конечно, далеко, но главное не опускать руки и усердно стараться!
Гимараэнс заметила, что Томори частенько формирует воду в шар перед тем, как преобразовать его во что-то другое. Это ввело брюнетку в небольшой шок и глубокие раздумия. Неужели она действительно начинает всё с шара? Это немного странно. Нао не знала, что и сказать на счёт этого.. Может, её просто привлекает форма шара? Но, как и сказала Елена, это формирование также требует энергии чакры.

- Честно.. Нет, я не замечала.. Я, конечно, могла догадаться, что такие преобразования отнимают энергию, но я не замечала, что я начинаю всё с шара.. Может я слишком сосредотачиваюсь на цели?.. – немного потерялась девочка, - Я буду внимательнее!

Кто ты? Кто я? Нас отныне двое,
Нас отныне двое, только ты и я,
Кто ты? Кто я? Пьеса без героя,
Пьесы без героя, ничего не стоят.
Обитатель
14.03.2017 15:28

Озвученные Еленой ошибки, кажется, совсем не смутили ученицу. Глаза Нао все так же светились энтузиазмом, а лицо сохраняло слегка мечтательное выражение. И это, безусловно, было прекрасно. Человека вообще не должно останавливать и сбивать с пути то, что у него что-то там получилось неидеально. Учтешь ошибки, проведешь над ними работу, и в следующий раз вода будет строевым шагом ходить и кланяться, если очень захотеть.
- Ничего страшного, - великодушно сказала Лена. - Для того и нужна проверка боем - чтобы отчетливей всплыли ошибки и стало ясно, над чем работать в первую очередь. Думаю, если бы я сказала, что сделать хлыст - это целое отдельное упражнение на занятии, ты бы сразу придала воде нужную форму, не путаясь в промежуточных конструкциях. И потом, в целом, хлыст же ты делаешь! Просто это сложный прием, то, что он сейчас получается в таком виде - уже здорово, осталось его более тщательно отработать, и вообще никаких проблем не будет.
Потому что в этом случае - согласна, сложно в деталях думать о том, что, куда и как твои руки закрутили, когда ты усиленно пытаешься придумать, как ловчее подлезть под чужую броню. Оно с опытом придет, никуда не денется.
- Могу предложить тебе еще небольшое упражнение на контроль водной стихии, которое ты можешь время от времени делать строго самостоятельно, без меня и без мастеров. Набираешь воду в ладони и держишь ее, вот так, - Елена не поленилась тут же продемонстрировать, что и как делать, зачерпнула из ручья воды сложенными лодочкой ладонями, мысленно обтянула воду оранжевой энергией, словно поймала в тугую сеть, и показала Нао: - Стараешься удержать ее всю, чтобы ни капли не проливалось. Сложность в том, что мешать как следует контролировать воду тебе будут мешать твои же руки. Когда ладони посылают сигнал, что они в ответе и они занимаются проблемой, может не получиться необходимым образом контролировать энергию. Фишка такая, что надо понять, как удерживать воду в ладонях, но при этом не держать ее ладонями, - веско сказала Елена. Выплеснула воду обратно в ручей, не утруждая себя излишне долгими демонстрациями, и предупредила: - Но прямо сейчас лучше не пробуй, не перегружай чакру. Сейчас у нас с тобой сугубо теоретический разговор. Может быть, у тебя остались еще какие-нибудь вопросы?

Так что же общего у ворона и конторки?
Льюис не помнит. Льюис устал и спит.