Линь Ян Шо
Логин:
Пароль:
{{flash.message}}

Погода

Лето
Любители поваляться на солнышке, сегодня ваш день! Безоблачно, солнечно, до 28 тепла, но не забывайте о порядках в монастыре.
Если есть решимость пробить камень - он сам даст трещину.

Новости

01.08.2017На одной волне
03.03.2017"Умри, но сделай"
21.08.2016Магия воздуха с Еленой Гимараэнс
19.11.2015Новые мастер-классы

Как придумать сюжет?

Залог интересной игры - красивый сюжет. Причем вовсе не обязательно, чтобы это был сложный детектив с кучей сюжетных ходов или масштабная сага. Сюжет может заключаться в простом чаепитии и разглядывании опадающих лепестков сакуры, в котором персонаж увидит дзен.

Во время игры с мастерами у персонажа будет много сюжетов-обучений, и каждый мастер будет стараться сделать сюжет интересным. Но ведь жизнь в Линь Ян Шо не ограничивается тренировками. Она даже не ограничивается весьма полезной для развития персонажей работой по обустройству монастыря - уходом за садом, огородом и чайной плантацией, изготовлением оружия, готовкой и истинно-дзенским мытьем полов в храме. У персонажа могут быть отношения с другими учениками, мастерами и обитателями храма. Он может выходить за пределы монастыря, ища приключения на свои филейные части тела.

Вдохновение для сюжета можно найти во всем. Посмотрите иллюстрации к локациям, почитайте их описания, представьте себе монастырь, окруженный величественными горами с заснеженными вершинами. Что бы вы стали делать, оказавшись там? А ваш персонаж с его характером, историей и способностями? Вспомните о тех пяти предметах, что он принес с собой. Может быть, они подскажут свой сюжет?

Любая ролевая игра начинается с завязки - события, определяющего дальнейший сюжет. Это может быть встреча, какое-то событие или просто особое настроение персонажа. Затем начинается развитие самого сюжета, в котором происходит основная масса действий и событий, приводящих к кульминации - максимальному по эмоциям и важности событию ролевой игры. После этого должна наступить развязка - логичное завершение сюжета. Это справедливо как для чаепития, так и для саги. Если в ролевой игре учтены все эти элементы, сюжет становится стройным, красивым и логичным.

Если вы хотите предложить совместную игру другому игроку, не бойтесь обратиться к нему в ЛС или по скайпу. Но вам обоим будет удобнее, если вы сразу опишете в общих чертах предполагаемый сюжет. И лучше планировать не отношения, а события. Часто велик соблазн "сосватать" собственного персонажа за кого-то, кто понравился в игре, но у персонажей может быть на этот счет мнение, не совпадающее с мнением игроков. Правильнее придумать совместное приключение и посмотреть, что из этого получится. Даже если заветная искра между персонажами не пробежит, у вас в копилке появится красивая история, а у персонажа - баллы опыта для дальнейшего развития и друг или хороший знакомый из числа жителей монастыря.

Дайте простор Вашей фантазии, подумайте, чего хочет ваш персонаж. Идеи хороших сюжетов со временем начнут сами приходить в голову. Когда персонаж оживает, становясь самостоятельной личностью со своими мечтами, своей судьбой и своими стремлениями, даже самый обыкновенный день в его жизни становится увлекательным сюжетом.

Красивой игры!

© Форумная ролевая игра (ФРПГ) «Храм Мудрости» 2010-2017