Линь Ян Шо
Логин:
Пароль:
{{flash.message}}

Погода

Весна
Сегодня пасмурно с прояснениями. Днем +11, к вечеру немного потеплеет до +12 и небо станет ясным.
Собака, которая кусает, зубы не скалит.

Новости

03.03.2017"Умри, но сделай"
21.08.2016Магия воздуха с Еленой Гимараэнс
19.11.2015Новые мастер-классы
09.11.2015Новые мастер-классы - магия Воды и знание камней
Главная Страница Правила РПГ

Правила РПГ

  1. К участию в игре допускаются только персонажи с утвержденными анкетами (ссылка на заполнение анкеты будет активна после регистрации на сайте).
  2. При подаче анкеты ученика персонажу разрешается выбрать 3 способности: одну на уровне Новичка, одну на уровне Ученика и одну на уровне Послушника. Можно вместо них взять навыки тех же уровней. Ученик имеет право принести с собой 5 не магических личных вещей (смена белья и предметы гигиены к ним не относятся, одежда здесь также не прописывается, достаточно лишь здравого смысла игрока, понимающего, что чемоданы одежды никто с собой в горы не потащит), приобретение артефактов возможно только в процессе игры.
  3. Уровни способностей и навыков Мастера и Обитателя зависят от возраста персонажа. Для мастеров младше 25 лет разрешенное количество навыков/способностей составляет 4, два из них на уровне Младшего Мастера, два других не выше Послушника. У Мастеров в возрасте 26-35 лет способностей/навыков может быть 5, одна на уровне Мастера, 2 на уровне Младшего Мастера, остальные не выше Послушника. Для персонажей в возрасте 35-50 лет разрешается выбрать 6 способностей/навыков, одну из них на уровне Старшего мастера, две на уровне Мастера и три не выше Младшего Мастера. Персонажи-мастера старше 50 лет могут выбрать 7 способностей/навыков: 2 на уровне Старшего Мастера, 2 на уровне Мастера, 3 на уровне не выше Младшего Мастера. Уровень Наставника у персонажа-мастера может быть достингут только в процессе игры. Вместо одной из способностей на уровне Мастера персонажможет взять один магический предмет, не противоречащий канонам игрового мира. Он также имеет право взять 5 не магических личных вещей (оружие и прочие предметы для тренировок обеспечивает монастырь, здесь именно личные вещи персонажа). Все то же справедливо для персонажа-обитателя. 
  4. Персонаж развивается в ходе ролевых игр. О том, что такое ролевая игра, можно прочитать здесь.
  5. Длина сообщения должна быть не менее 6 строк (600 символов), из них минимум 3 – описание действий или обстоятельств (не включая прямую речь и мысли персонажа). 
  6. За каждую ролевую игру, будь то тренировка, присутствие на семинаре или отдельно взятый случайный сюжет, выставляются баллы. Существуют следующие критерии оценки ролевых игр:
    1. Логичность (отсутствие грубых ошибок вроде выпавшего среди лета снега или внезапно взявшихся предметов, которых не было в распоряжении персонажей, а также логичность и связанность сюжета).
    2. Описание способности (здесь описывается правильность и подробность применения магической способности или навыка, которое будет учтено для развития персонажа).
    3. Литературный стиль (отсутствие орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, соответствие лексики концепции персонажа, красота художественного изложения).
    4. Максимальная оценка по каждому из критериев – 10 баллов. Если каждый персонаж написал 20 и более сообщений, баллы выставляются полностью, если меньше необходимого количества, то они пересчитываются пропорционально отыгранному объему. То есть общая сумма баллов делится на 20 и умножется на число сообщений (если отыграно 10 постов при оценке 30, то 30/20*10=15 баллов за игру). Число сообщений рассчитывается по объему текста: если в одном игровом посте объем равен двум-трем минимальным сообщениям, он будет учтен как два-три поста соответственно. Мастер, оценивающий игру (Здравый Смысл), имеет право в исключительных случаях (за очень красивые и интересные игры) выставить дополнительно 10 баллов, добавив их к общей сумме баллов. Снижать оценку за игру, помимо уже указанных причин, запрещено. Минимальная оценка по каждому из критериев – 1. Если в игре не применялись способности и навыки, по этому критерию баллы не начисляются. Если оценка за логику составляет 5 баллов и ниже, игра проставляется в анкету персонажа, но начисляется 0 баллов опыта независимо от остальных оценок. 
  7. Помимо этого баллы начисляются за выполнение дел по хозяйству и другую общественно полезную работу. За ролевые игры, в сюжете которых описывается вполнение работ на пользу монастыря, к баллам, указанным в предыдущем пункте, добавляется 5 дополнительных баллов. То есть максимальная оценка таких игр - 35 баллов.
  8. Персонажи не получают дополнительные баллы опыта за работу игроков (модерирование форумов, написание материалов, разработка газеты, выполнение обязанностей мастеров игры и т.п.) за исключением тех случаев, когда все желующие игроки допускаются к ведению квестов с бонусом в качестве РПГ-баллов, о чем сообщается дополнительно.
  9. Перенос баллов с одного персонажа на другого, даже если их отыгрывает один игрок, не разрешается. 
  10. Полученные баллы используются для развития навыков и способностей персонажа.

    Уровень

    Способность

    Навык

    Ролевые

    Баллы

    Ролевые

    Баллы

    Новичок

    1

    30

    1

    15

    Ученик

    1

    60

    1

    30

    Послушник

    1

    80

    1

    50

    Младший мастер

    2

    120

    2

    80

    Мастер

    3

    150

    3

    120

    Старший Мастер

    5

    200

    4

    180

    Наставник

    7

    300

    5

    250

  11. Для поднятия способности  или навыка необходимо оставить заявку через анкету персонажа. При повышении уровня до маладшего мастера и выше в поле комментария нужно указать ссылку на ролевку, в которой персонаж отыгрывает применение способности/навыка на уровне не ниже текущего, а лучше с претензий на повышение до желаемого навыка. 
  12. Одна ролевая игра может быть использована для поднятия разных навыков или способностей, если они все были в ней отыграны, но для каждого из данных навыков/способностей только один раз. Но при этом в случае, если способность или навык развиты на уровне Младшего Мастера и выше, их применение учитывается при оценке ролевой игры, но Здравый Смысл определяет, можно ли учитывать данное применение для развития соответствующей способности/навыка. Например, Старший Мастер магии Огня использует способность для того, чтобы зажечь свечу, такая ролевка не будет применяться для повышения уровня Магиия Огня до Наставника, но баллы за примененную способность он получит.
  13. Рейтинг игры.  В игре есть два вида разделов: открытые для всех, включая гостей, и закрытые, доступ в которые дают мастера на основании заявок игроков. Заявка может быть отклонена, если мастер сочтет, что игрок, который просит о доступе, не достиг возраста 18 лет. В открытых разделах разрешается играть сюжеты, подходящие для прочтения детской и подростковой аудиторией. Они включают в себя описание батальных сцен без кровавых подробностей, любовные отношения в пределах поцелуев, описание обнаженного тела без сексуального контекста, описание употребления алкоголя и курения, упоминание наркотических средств. В закрытых разделах разрешается играть батальные сцены с описанием повреждений, гетеросексуальную эротику без грубого насилия, описание употребления наркотических средств, подробное описание сложных медицинских манипуляций. В рамках сюжетной необходимости допускается описание попыток гетеросексуального насилия. При этом территория монастыря считается безопасным местом, где запрещен отыгрыш любого рода насилия, то есть любые боевые столкновения, в том числе с квестовыми персонажами, возможны только в локациях, расположенных за пределами монастыря. Более подробно правила поведения в монастыре описаны здесь. На игре запрещается отыгрыш гомосексуальных отношений, сексуальных извращений, сцен сексуального насилия, отыгрыш нанесения физических увечий, отыгрыш жестокого обращения, попыток нанесения физических увечий или сексуального насилия над детьми. Также запрещено употребление ненормативной лексики. В крайнем случае ненормативная лексика цензурируется специальными символами, но при этом мастера игры имеют права снизить оценку за стиль. 
  14. Создание квестовых и дополнительных персонажей необходимо согласовать с администрацией или мастерами игры. 
  15. Все спорные вопросы с мастерами решаются Законом Мироздания.
  16. Дополнения к настоящим правилам принимаются коллегиальным решением Администрации проекта.
© Форумная ролевая игра (ФРПГ) «Храм Мудрости» 2010-2017