Мастер-класс по следопытству: испытание на внимание
Количество постов: 7
Рут Татрис
Пальцы крутили в руках оранжевый листок молодого клена, выросшего на территории монастыря стараниями магов земли. И лето и осень получались странными. Непривычными. В монастыре словно что-то держало, не давая уходить, и раз за разом Рут выходила к воротам, настороженно всматривалась в даль, теряющуюся среди редкого кустарника, камней и далеких холмов и гор, пыталась определить, что же ее отторгает в увиденном, затем разворачивалась и возвращалась обратно в свою комнату, так и не поняв, что ей мешает просто собрать вещи и уйти, как она делала всегда до этого - оставляя в напоминание о себе только смутную память, но неизменно возвращаясь потом, в середине осени, столь же деликатно напоминая о своем существовании. Рут существовала вне времени, исчисляя пролетающие мимо года только набухающими почками и зеленеющей травой, а еще осенними холодами и первым выпавшим снегом. И первые за время жизни в монастыре лето и осень она точно знала, какой сегодня день недели. Сегодня среда. Время, когда нужно провести еще один мастер-класс.
- Доброго дня, - она обвела собравшихся взглядом, словно пытаясь увидеть в глазах слушающих подтверждение тому, что день действительно добрый. Учитывая, что дул осенний прохладный ветер, а небо заволокло низкими серыми тучами, заявление относительно благожелательности дня было несколько преувеличено. - Надеюсь, вы все готовы к занятию, потому что здесь не будет теории и длинных лекций. По всему монастырю в укромных местах спрятаны флажки. Ваша задача - найти эти флажки. Для каждого я оставила подсказки - небольшие, но заметные внимательному человеку - помятая трава, сломанная веточка, след на земле, камешек в нетипичном для него месте, буквы и стрелки, написанные карандашом или мелом, припрятанные бумажки с указанием, куда идти дальше. Всего таких подсказок до конечного места назначения у вас должно быть пять. Сейчас я раздам каждому из вас первую подсказку - листок с указанием отправной точки и первого направления, а дальше уже разберетесь сами. Ждать я вас буду здесь ровно через три часа. Надеюсь, ваши поиски будут успешными.
Она раздала каждому по сложенному листку с первичными координатами поисков и засекла время по часам, которые специально попросила у мастеров, потому что не имела своих собственных.
- Доброго дня, - она обвела собравшихся взглядом, словно пытаясь увидеть в глазах слушающих подтверждение тому, что день действительно добрый. Учитывая, что дул осенний прохладный ветер, а небо заволокло низкими серыми тучами, заявление относительно благожелательности дня было несколько преувеличено. - Надеюсь, вы все готовы к занятию, потому что здесь не будет теории и длинных лекций. По всему монастырю в укромных местах спрятаны флажки. Ваша задача - найти эти флажки. Для каждого я оставила подсказки - небольшие, но заметные внимательному человеку - помятая трава, сломанная веточка, след на земле, камешек в нетипичном для него месте, буквы и стрелки, написанные карандашом или мелом, припрятанные бумажки с указанием, куда идти дальше. Всего таких подсказок до конечного места назначения у вас должно быть пять. Сейчас я раздам каждому из вас первую подсказку - листок с указанием отправной точки и первого направления, а дальше уже разберетесь сами. Ждать я вас буду здесь ровно через три часа. Надеюсь, ваши поиски будут успешными.
Она раздала каждому по сложенному листку с первичными координатами поисков и засекла время по часам, которые специально попросила у мастеров, потому что не имела своих собственных.
Выполнение задания выкладывается одним постом. В нем описывается все: как персонаж получил задание, что было написано в его листке (например "Строго на юг пятнадцать шагов от крыльца столовой" или "Беседка у обрыва, на запад до кривого куста". не забывайте о том, что на листке указана только отправная точка и первое направление, далее надеюсь на вашу фантазию, какой именно знак вам померещился в следующей контрольной точке), как персонаж выполнял задание, желательно с подробным описанием - куда шел, почему именно туда, что нашел, какие оставленные знаки заметил, где в итоге был флажок. К выполнению задания допускаются все желающие, чей уровень владения навыком - Послушник и ниже, включая тех, у кого он еще еще не проявлен. Отыгрыш нужно вывесить до 20:00 мск в воскресенье, 06.09. После этого тема будет закрыта и выставлена на проверку. Оценка в соответствии с правилами раздела (+10 баллов к положенным правилами РПГ).
62629
Эхан Мирс
Привычно посмотрев на доску объявлений, Эхан обнаружил, что сегодня проходит мастер-класс для следопытов. Это сильно заинтересовало Эхана, потому что с магией он был не особо в ладах. А сам он хоть и не был следопытом, решил сходить на этот мастер-класс. К тому же на этих занятиях наверняка нужна будет только внимательность.
Когда Эхан пришел наместо проведение мастер-класса, его и других учеников ждала мастер Рут Татрис. Эхан поклонился учителю. Задание рассказанное мастером было не простым, к тому же чтобы найти флажок дали всего лишь 3 часа. Получив листок с указанием откуда и куда идти Эхан, отправился к беседке, которая стоит на берегу ручья. Немного дальше по течению ручья, как и указанно в листке с подсказкой, он обнаружил крупный камень с выцарапанной стрелкой в сторону озера. Дальше Эхан пошел туда, куда его направила подсказка. По пути туда он должен будет пройти через дикий парк. «Видимо там оставшиеся подсказки», – подумал Эхан. Дикий парк осенью, по мнению Эхана был очень красив, он был весь в золотых, темно-зеленых, бордовых листьев. Сначала Эхану настолько понравилось увиденное, что он даже не сразу начал осматриваться в поисках подсказки. Проискав хоть какие-то знаки по парку почти целый час. Эхан наконец-то нашел, то ради чего он тут бродил. Когда он уже был в отчаяние, он споткнулся о камень и чуть не упал. С раздражением пнув листву, он заметил под ней бревно. «Возможно рядом с ним подсказка, не зря же его не было видно под листвой», – подумал Эхан, вмиг позабыв о своем плохом настроение. Разгребая листву вокруг бревна, он нашел записку, что дальше ему на восток. Незаметно для себя, он вышел к огороду монастыря. Вот тут он понял что найти флажок или подсказку здесь будет очень не легко. Но подсказка была очень нужна, потому что он не представлял, куда идти дальше, к тому же времени на выполнение задания осталось всего ничего, примерно час. Побродив по огороду, по пути осматривая каждый куст. Эхан вышел к озеру, время уже наверно закончилось, он ничего не нашел. Эхан уселся на берегу, ему было обидно, что он не смог выполнить задание. Он смотрел на водную гладь озера, оно было таким прекрасным и спокойным. Но вдруг сначала не веря своим глазам, он заметил в воде отражение флажка. Обернувшись, он увидел, как развевается флажок, стоя за кустом неподалеку. Именно поэтому Эхан не увидел его, когда спускался к озеру. Он буквально подбежал к флажку, вытащил его из земли и отправился к мастеру. Хоть он и не смог выполнить задание вовремя, он все равно был очень рад, тому что нашел этот флажок.
Когда Эхан пришел наместо проведение мастер-класса, его и других учеников ждала мастер Рут Татрис. Эхан поклонился учителю. Задание рассказанное мастером было не простым, к тому же чтобы найти флажок дали всего лишь 3 часа. Получив листок с указанием откуда и куда идти Эхан, отправился к беседке, которая стоит на берегу ручья. Немного дальше по течению ручья, как и указанно в листке с подсказкой, он обнаружил крупный камень с выцарапанной стрелкой в сторону озера. Дальше Эхан пошел туда, куда его направила подсказка. По пути туда он должен будет пройти через дикий парк. «Видимо там оставшиеся подсказки», – подумал Эхан. Дикий парк осенью, по мнению Эхана был очень красив, он был весь в золотых, темно-зеленых, бордовых листьев. Сначала Эхану настолько понравилось увиденное, что он даже не сразу начал осматриваться в поисках подсказки. Проискав хоть какие-то знаки по парку почти целый час. Эхан наконец-то нашел, то ради чего он тут бродил. Когда он уже был в отчаяние, он споткнулся о камень и чуть не упал. С раздражением пнув листву, он заметил под ней бревно. «Возможно рядом с ним подсказка, не зря же его не было видно под листвой», – подумал Эхан, вмиг позабыв о своем плохом настроение. Разгребая листву вокруг бревна, он нашел записку, что дальше ему на восток. Незаметно для себя, он вышел к огороду монастыря. Вот тут он понял что найти флажок или подсказку здесь будет очень не легко. Но подсказка была очень нужна, потому что он не представлял, куда идти дальше, к тому же времени на выполнение задания осталось всего ничего, примерно час. Побродив по огороду, по пути осматривая каждый куст. Эхан вышел к озеру, время уже наверно закончилось, он ничего не нашел. Эхан уселся на берегу, ему было обидно, что он не смог выполнить задание. Он смотрел на водную гладь озера, оно было таким прекрасным и спокойным. Но вдруг сначала не веря своим глазам, он заметил в воде отражение флажка. Обернувшись, он увидел, как развевается флажок, стоя за кустом неподалеку. Именно поэтому Эхан не увидел его, когда спускался к озеру. Он буквально подбежал к флажку, вытащил его из земли и отправился к мастеру. Хоть он и не смог выполнить задание вовремя, он все равно был очень рад, тому что нашел этот флажок.
62657
Нори Киемидзу
С тех пор как до Нори дошел слух о мастер-классе для следопытов, внутренний зверь не давал ей покоя. Каждые десять минут волчица напоминала о себе, просилась размяться. Для нее это было приключение. Девушка так и представляла, как серая шкура складывает на передние лапы свою большую голову и сверлит ее просящим взглядом.
- Почему бы и нет, - решила японка, - Твои желания - мои желания, идем на мастер-класс.
Занятие проводила девушка, которую Нори раньше не встречала, но удивляться здесь было нечему. Чаще надо с людьми общаться, чаще. Задание было практическим и довольно интересным, хотя заниматься таким раньше не приходилось. На первом листике значилось: "На северо-восток от колокола, до старой сакуры".
Не мешкая, девушка трусцой добежала до колокола и остановилась, еще раз взглянув на записку. С погодой не везло, все небо затянуло плотным одеялом туч, через которое было сложно пробиться солнцу. Но ведь она живет здесь уже много лет и вспомнить, с какой стороны встает солнце и где южная сторона, было не очень сложно. К тому же главные ворота рядом с колоколом по-другому называли южными, а значит ей нужно было в противоположную сторону.
Нори побежала на северо-восток, по пути оглядывая деревья. Пропустить сакуру она не боялась и вскоре остановилась на берегу ручья. До этого ей не встретилось ни одной вишни, а здесь они цвели каждую весну, ей оставалось определить, какая именно из множества старых сакур имелась ввиду в записке. Ведь если не найти вторую подсказку, можно часами бродить по монастырю без толку. Нори принялась методично осматривать деревья, одно за другим. Вдруг где-нибудь найдется сломанная веточка или привязанная лента. Осмотр затягивался, все деревья были одинаково старыми и ничего подозрительного ни на одном из них не было. Нори бродила по берегу уже минут двадцать и постепенно убеждалась, что на этом этапе выполнение задания для нее и закончится. Очень успешно, ничего не скажешь. В конце-концов, почти отчаявшись, девушка присела на корточки и принялась бездумно наблюдать за течением воды. Какой-то ученик переходил по мостику ручей, девушка машинально повернулась и вдруг заметила дорожку плоских камней, ведущих от одного из деревьев к воде. При ближайшем рассмотрении плоские камушки складывались в своеобразный конус, направленный острым концом к ручью, камни явно выкладывали специально. Если бы Нори хоть раз взглянула под ноги, когда осматривала деревья, она бы заметила этот знак сразу.
Радуясь и одновременно ругая себя за невнимательность, девушка перебралась через ручей. В спешке промочила ноги, но не сильно, и пошла дальше. Теперь они двигалась медленно, боясь пропустить следующую подсказку и стараясь не думать об упущенном времени. Прошел практически час, а она нашла только вторую подсказку.
Через несколько минут она вышла на одну из дорожек парка глициний, деревья уже отцвели, кое-где на длинных лианах еще оставались пожухлые бледно-синие цветы. Что она должна здесь найти? Очередную стрелку или что-то еще? Через несколько минут безуспешных поисков Нори поняла, что вновь застряла. На земле не было ничего необычного, деревья все похожи одно на другое, вот только на одной из глициний ветки были подрезаны. Убраны высохшие лианы, укорочены те, которым предстояло цвести весной. Это было единственное дерево, готовое к зиме. Может какой-нибудь ученик начал работу да и не закончил? Ежегодно глицинии обрезают примерно в это время.
Нори подошла к дереву близко, насколько позволяла зеленая изгородь по краю дорожки и заметила белый уголок записки, выглядывающий в развилке между ветвями. Достаточно высоко, но достать можно.
"На север до белого указателя".
- Север...там, - отрешенно подумала японка. Ну ведь логично, если она бежала от южных ворот, то сейчас ей стоит двигаться вдоль ручья, вот только что имеется ввиду под "белым указателем"?
- Мастер что-то говорила про мел, - вспомнила Нори, медленно двигаясь по аллее, - Может нужно что-то, написанное мелом?
Девушка заметила, что аллея заворачивает влево, а это значило, что ей пора выбираться из парка, иначе она потеряется. Вышла она как раз перед жилыми корпусами. Можно было проглядеть все глаза, но не найти здесь "белый указатель", но на этот раз девушке просто повезло. Подходя к зданию, она смотрела под ноги, и на одной из деревянных ступенек, ведущих под крышу, увидела отчетливую белую стрелку. Она смотрела практически на север.
Двигаясь в указанном направлении, Киемидзу медленно приближалась к обрыву. Совершенно не было ясно, что искать на этот раз, к тому же девушка проголодалась и выискивать знаки становилось все сложнее. Она пробродила вдоль поросшего кустарником обрыва всю оставшуюся часть времени, но так и не смогла отыскать последнюю подсказку. А все было просто — стоило подойти ближе к беседке и можно было заметить несколько сломанных веток и примятую траву, словно кто-то прокладывал путь вглубь кустарника. Там и находился флажок, вот только девушка вернулась без него, за несколько минут до конца отпущенного им времени.
- Я не нашла последнюю подсказку, - сообщила она, теребя в пальцах записки, - После белой стрелки на жилом корпусе я потеряла след.
Но в общем Киемидзу была довольна прогулкой, ведь она дошла практически до конца.
- Почему бы и нет, - решила японка, - Твои желания - мои желания, идем на мастер-класс.
Занятие проводила девушка, которую Нори раньше не встречала, но удивляться здесь было нечему. Чаще надо с людьми общаться, чаще. Задание было практическим и довольно интересным, хотя заниматься таким раньше не приходилось. На первом листике значилось: "На северо-восток от колокола, до старой сакуры".
Не мешкая, девушка трусцой добежала до колокола и остановилась, еще раз взглянув на записку. С погодой не везло, все небо затянуло плотным одеялом туч, через которое было сложно пробиться солнцу. Но ведь она живет здесь уже много лет и вспомнить, с какой стороны встает солнце и где южная сторона, было не очень сложно. К тому же главные ворота рядом с колоколом по-другому называли южными, а значит ей нужно было в противоположную сторону.
Нори побежала на северо-восток, по пути оглядывая деревья. Пропустить сакуру она не боялась и вскоре остановилась на берегу ручья. До этого ей не встретилось ни одной вишни, а здесь они цвели каждую весну, ей оставалось определить, какая именно из множества старых сакур имелась ввиду в записке. Ведь если не найти вторую подсказку, можно часами бродить по монастырю без толку. Нори принялась методично осматривать деревья, одно за другим. Вдруг где-нибудь найдется сломанная веточка или привязанная лента. Осмотр затягивался, все деревья были одинаково старыми и ничего подозрительного ни на одном из них не было. Нори бродила по берегу уже минут двадцать и постепенно убеждалась, что на этом этапе выполнение задания для нее и закончится. Очень успешно, ничего не скажешь. В конце-концов, почти отчаявшись, девушка присела на корточки и принялась бездумно наблюдать за течением воды. Какой-то ученик переходил по мостику ручей, девушка машинально повернулась и вдруг заметила дорожку плоских камней, ведущих от одного из деревьев к воде. При ближайшем рассмотрении плоские камушки складывались в своеобразный конус, направленный острым концом к ручью, камни явно выкладывали специально. Если бы Нори хоть раз взглянула под ноги, когда осматривала деревья, она бы заметила этот знак сразу.
Радуясь и одновременно ругая себя за невнимательность, девушка перебралась через ручей. В спешке промочила ноги, но не сильно, и пошла дальше. Теперь они двигалась медленно, боясь пропустить следующую подсказку и стараясь не думать об упущенном времени. Прошел практически час, а она нашла только вторую подсказку.
Через несколько минут она вышла на одну из дорожек парка глициний, деревья уже отцвели, кое-где на длинных лианах еще оставались пожухлые бледно-синие цветы. Что она должна здесь найти? Очередную стрелку или что-то еще? Через несколько минут безуспешных поисков Нори поняла, что вновь застряла. На земле не было ничего необычного, деревья все похожи одно на другое, вот только на одной из глициний ветки были подрезаны. Убраны высохшие лианы, укорочены те, которым предстояло цвести весной. Это было единственное дерево, готовое к зиме. Может какой-нибудь ученик начал работу да и не закончил? Ежегодно глицинии обрезают примерно в это время.
Нори подошла к дереву близко, насколько позволяла зеленая изгородь по краю дорожки и заметила белый уголок записки, выглядывающий в развилке между ветвями. Достаточно высоко, но достать можно.
"На север до белого указателя".
- Север...там, - отрешенно подумала японка. Ну ведь логично, если она бежала от южных ворот, то сейчас ей стоит двигаться вдоль ручья, вот только что имеется ввиду под "белым указателем"?
- Мастер что-то говорила про мел, - вспомнила Нори, медленно двигаясь по аллее, - Может нужно что-то, написанное мелом?
Девушка заметила, что аллея заворачивает влево, а это значило, что ей пора выбираться из парка, иначе она потеряется. Вышла она как раз перед жилыми корпусами. Можно было проглядеть все глаза, но не найти здесь "белый указатель", но на этот раз девушке просто повезло. Подходя к зданию, она смотрела под ноги, и на одной из деревянных ступенек, ведущих под крышу, увидела отчетливую белую стрелку. Она смотрела практически на север.
Двигаясь в указанном направлении, Киемидзу медленно приближалась к обрыву. Совершенно не было ясно, что искать на этот раз, к тому же девушка проголодалась и выискивать знаки становилось все сложнее. Она пробродила вдоль поросшего кустарником обрыва всю оставшуюся часть времени, но так и не смогла отыскать последнюю подсказку. А все было просто — стоило подойти ближе к беседке и можно было заметить несколько сломанных веток и примятую траву, словно кто-то прокладывал путь вглубь кустарника. Там и находился флажок, вот только девушка вернулась без него, за несколько минут до конца отпущенного им времени.
- Я не нашла последнюю подсказку, - сообщила она, теребя в пальцах записки, - После белой стрелки на жилом корпусе я потеряла след.
Но в общем Киемидзу была довольна прогулкой, ведь она дошла практически до конца.
62682
Стивен Фостер
Стивен был в Храме Мудрости всего пару недель, но он уже успел усвоить, что бесполезных мастер-классов не бывает, так же, как и не бывает скучных. Каждый раз ждало новое, потрясающее задание, так что мальчик чуть ли не бегом бежал на очередные занятия.
Так было и сейчас, на следопытстве: им предлагали даже не задание, а игру. Найти флажок по подсказкам, это почти так же, как они искали "пиратский" клад, когда играли совсем детьми. Первая подсказка уже оказалась загадочной "Пятый стол в столовой". Вроде всё конкретно, но с какой стороны пятый?.. Стивен решил не гадать, а проверить каждый стол. К своему большому удивлению, он ничего не нашел. Ну не проверять же вообще все столы? Мальчик решил пойти по второму кругу и проверить ещё более тщательно. Его старания увенчались успехом: к внутренней стороне одного из них была прикреплена записка с таинственным содержимым "Голос западных врат". Куда идти - было понятно, но что за голос? Стивен решил, что разберется на месте и, зажав записку в кулаке, бросился бежать к западным воротам. Однако на воротах не было никакой стрелки с надписью "голос". Мальчик обошел их кругом, гадая, что может быть голосом. То, что издает звук, верно? А что издает звук? Правильно, колокол! И Стивен обнаружил внутри ещё одну записку "Зеленый камень". Без направления. Что ещё за зеленый камень? Разве такие бывают? Нет, конечно, есть зеленые изумруды, но вряд ли здесь будет изумруд. Да и куда идти?.. Наверное, никуда. Стоять на месте. И с этого места будет виден этот камень. Зеленый. Зелеными камни ещё бывают, если их покрасили, но Стивен сомневался, что кто-то будет красить камни. А ещё они бывают зелеными потому, что поросли мхом! Мальчик догадался об этом только тогда, когда заметил камень. А вот записки под ним не было. И рядом не было. И нигде не было. Значит, последней подсказкой была не записка. Здесь пришлось провести много времени, чтобы сообразить, что люди по воздуху не летают. Мастер была здесь и отправилась дальше, значит, оставила следы. Стивен излазил всё вдоль и поперек, пока не нашел примятую траву. Конечно, это мог ходить ученик, но Стивен бросился по следу. На этот раз пришлось как следует поискать, пока он не нашел флажок. Довольный собой, мальчик вернулся со своей добычей, едва-едва вложившись в отведенное время.
Так было и сейчас, на следопытстве: им предлагали даже не задание, а игру. Найти флажок по подсказкам, это почти так же, как они искали "пиратский" клад, когда играли совсем детьми. Первая подсказка уже оказалась загадочной "Пятый стол в столовой". Вроде всё конкретно, но с какой стороны пятый?.. Стивен решил не гадать, а проверить каждый стол. К своему большому удивлению, он ничего не нашел. Ну не проверять же вообще все столы? Мальчик решил пойти по второму кругу и проверить ещё более тщательно. Его старания увенчались успехом: к внутренней стороне одного из них была прикреплена записка с таинственным содержимым "Голос западных врат". Куда идти - было понятно, но что за голос? Стивен решил, что разберется на месте и, зажав записку в кулаке, бросился бежать к западным воротам. Однако на воротах не было никакой стрелки с надписью "голос". Мальчик обошел их кругом, гадая, что может быть голосом. То, что издает звук, верно? А что издает звук? Правильно, колокол! И Стивен обнаружил внутри ещё одну записку "Зеленый камень". Без направления. Что ещё за зеленый камень? Разве такие бывают? Нет, конечно, есть зеленые изумруды, но вряд ли здесь будет изумруд. Да и куда идти?.. Наверное, никуда. Стоять на месте. И с этого места будет виден этот камень. Зеленый. Зелеными камни ещё бывают, если их покрасили, но Стивен сомневался, что кто-то будет красить камни. А ещё они бывают зелеными потому, что поросли мхом! Мальчик догадался об этом только тогда, когда заметил камень. А вот записки под ним не было. И рядом не было. И нигде не было. Значит, последней подсказкой была не записка. Здесь пришлось провести много времени, чтобы сообразить, что люди по воздуху не летают. Мастер была здесь и отправилась дальше, значит, оставила следы. Стивен излазил всё вдоль и поперек, пока не нашел примятую траву. Конечно, это мог ходить ученик, но Стивен бросился по следу. На этот раз пришлось как следует поискать, пока он не нашел флажок. Довольный собой, мальчик вернулся со своей добычей, едва-едва вложившись в отведенное время.
62689
Тео Чун
Тео казалось, что в условиях монастыря непросто придумать какое-то задание на мастер-классе по следопытству, что Рут Татрис в очередной раз доказала, что для нее нет ничего невозможного, да и задание-то оказалось несложным, на первый взгляд - найти на территории спрятанный флажок. Однако, зная Рут, а Тео мог похвастаться, что знает ее чуть лучше остальных, она могла даже на простом поиске флажком заставить мозги завернуться так, что потом их всю неделю будешь выправлять, будто и без того извилин недостаточно. Тео получил из рук охотницы свою сложенную втрое бумажку и, отойдя от остальных на некоторое расстояние, развернул первую подсказку. "Под соломенный человеком" - ну, это понятно, что под макиварой, тут даже гадать не приходится, потому что соломенные чучела стоят только в одном месте в монастыре - на тренировочной площадке. Одно только но - этих соломенных чучел там дофига и больше, но не зря же Рут сказала о том, что оставила многочисленны подсказки, который сможет заметить только внимательный человек. Тео себя считал очень внимательным, поэтому полагал, что ему найти их - раз плюнуть. Он первым делом отправился на тренировочную площадку, но не стал осматривать все манекены, пытаясь найти следующее указание методом исключения, а включить мозги. Площадку для тренировок ровным слоем покрывала пыль, и, для того, чтобы подойти к макиваре, любой из них, нужно было бы преодолеть землю с ее пылью. А в пыли остаются следы. Тео уткнулся носом в землю и попытался в пыли обнаружить следы небольшой женской ножки. какое-то время он кружил, словно ищейка, упрямо выискивая эти следы, но вскоре обнаружил то, что искал - едва заметный ребристый след подошвы ботинка, ведущий прямо к одной из макивар в глубине тренировочной площадки. Тео присел возле соломенного манекена и начал осматривать подножье в поисках очередного знака, куда ему идти дальше. Но, как ни старался, ничего похожего на направление или подсказку, найти не смог. Тогда нужно было обыскать весь манекен, что ли? Облапав весь манекен, Тео нащупал пальцами что-то вроде царапины и наклонился поближе, чтобы проверить свою догадку. Так и есть, небольшая стрелочка на северо-восток от этого манекена. Тео повернулся лицом по направлению указателя, вспоминая, что находится в той стороне монастыря. Получается, что сад камней. Ну, уж там-то точно следы будут заметны - везде песок, некуда спрятаться.
Но реальность оказалась, к сожалению, не столь радужной. Потому что Тео шел по следам Рут ровно до конца тренировочной площадки, а дальше ему пришлось полагаться на себя и свою внимательность - в густой траве монастыря следы не так-то просто было заметить, особенно если идет такой опытный охотник и следопыт, как Рут Татрис. К саду камней Тео пришел с затаенным чувством, что ему не особо придется ползать на коленях, чтобы найти следующий маркер, а в итоге все же пришлось снова опускать носом в землю и искать следы присутствия тут девушки. Вот, кажется, трава тут примята, надо проверить, Тео развел зеленые стебли, точно не зная, на что надеется, но удача ему улыбнулась - если бы не чувство, что тут точно что-то есть, он бы и не обратил внимание на плоский камешек, явно принесенный сюда с ручья, уж больно гладкими были его края. Настоящая галька. А вот нарисованное мелом на камне сначала ввело Тео в заблуждение - что-то похожее на чайную чашку с поднимающимся вверх парком. Это ему теперь в столовую, получается, топать? Тео уже направился в сторону здания для трапез, но замер, так и не поставив ногу на землю. А если это вовсе не столовая, а чайная? Логично же, что нарисована чашка. Если бы она хотела нарисовать столовую, она бы нарисовала...интересно, что бы она тогда нарисовала? Тео опустил ногу на землю и решил, что интуиция его все-таки не подводит, но если он сомневается, то всегда можно сначала проверить чайную, а потом уже столовую. Он рысью направился в сторону чайной. тут таилась сложность - времени оставалось не так уж и сложно, а чайная была, все-таки большим зданием, чтобы вот так быстро и бегло произвести осмотр. Но это и не понадобилось, потому что Тео буквально наступил ногой на очередную подсказку, начерченную прямо перед ступеньками, ведущими в чайный домик. Если бы он смотрел не под ноги, а вперед, то точно бы пролетел мимо, Видимо, на то и был рассчет. А вот стрелка, указывающая на перевернутую букву "U" вела четко на юг, так что младший крутанулся, проверил, точно ли параллельно стрелке он смотрит, и поперся в обратном направлении, прямо через ручей. снова глядя себе под ноги. Но Рут Татрис и тут умудрилась обвести его вокруг пальца, потому что Тео дошел до самых главных ворот, но не заметил ничего подобного на флажок или новую подсказку. Он прислонился к одному из столбу и почесал затылок. У него оставалось всего минут десять до дедлайна, и очень не хотелось возвращаться с пустыми руками, потому что Тео мнил себя ну просто супер следопытом. А тут получается, что флажок не нашел. И что она вообще имела в виду под той буквой. Может, надо вернуться и поискать еще в ручье? или вокруг, у домов семей, ведь он промчался мимо, даже не обратив на них внимания. Он уже двинулся назад, как задел что-то ногой, что звонко упало на плиты. Тео опустил взгляд вниз и почувствовал себя идиотом. Да это же флажок. А будь он чуть более внимательным, то сразу бы его увидел. Невероятно довольный собой, младший вернулся сдаваться с результатом мастер-класса. Главное, что успел.
Но реальность оказалась, к сожалению, не столь радужной. Потому что Тео шел по следам Рут ровно до конца тренировочной площадки, а дальше ему пришлось полагаться на себя и свою внимательность - в густой траве монастыря следы не так-то просто было заметить, особенно если идет такой опытный охотник и следопыт, как Рут Татрис. К саду камней Тео пришел с затаенным чувством, что ему не особо придется ползать на коленях, чтобы найти следующий маркер, а в итоге все же пришлось снова опускать носом в землю и искать следы присутствия тут девушки. Вот, кажется, трава тут примята, надо проверить, Тео развел зеленые стебли, точно не зная, на что надеется, но удача ему улыбнулась - если бы не чувство, что тут точно что-то есть, он бы и не обратил внимание на плоский камешек, явно принесенный сюда с ручья, уж больно гладкими были его края. Настоящая галька. А вот нарисованное мелом на камне сначала ввело Тео в заблуждение - что-то похожее на чайную чашку с поднимающимся вверх парком. Это ему теперь в столовую, получается, топать? Тео уже направился в сторону здания для трапез, но замер, так и не поставив ногу на землю. А если это вовсе не столовая, а чайная? Логично же, что нарисована чашка. Если бы она хотела нарисовать столовую, она бы нарисовала...интересно, что бы она тогда нарисовала? Тео опустил ногу на землю и решил, что интуиция его все-таки не подводит, но если он сомневается, то всегда можно сначала проверить чайную, а потом уже столовую. Он рысью направился в сторону чайной. тут таилась сложность - времени оставалось не так уж и сложно, а чайная была, все-таки большим зданием, чтобы вот так быстро и бегло произвести осмотр. Но это и не понадобилось, потому что Тео буквально наступил ногой на очередную подсказку, начерченную прямо перед ступеньками, ведущими в чайный домик. Если бы он смотрел не под ноги, а вперед, то точно бы пролетел мимо, Видимо, на то и был рассчет. А вот стрелка, указывающая на перевернутую букву "U" вела четко на юг, так что младший крутанулся, проверил, точно ли параллельно стрелке он смотрит, и поперся в обратном направлении, прямо через ручей. снова глядя себе под ноги. Но Рут Татрис и тут умудрилась обвести его вокруг пальца, потому что Тео дошел до самых главных ворот, но не заметил ничего подобного на флажок или новую подсказку. Он прислонился к одному из столбу и почесал затылок. У него оставалось всего минут десять до дедлайна, и очень не хотелось возвращаться с пустыми руками, потому что Тео мнил себя ну просто супер следопытом. А тут получается, что флажок не нашел. И что она вообще имела в виду под той буквой. Может, надо вернуться и поискать еще в ручье? или вокруг, у домов семей, ведь он промчался мимо, даже не обратив на них внимания. Он уже двинулся назад, как задел что-то ногой, что звонко упало на плиты. Тео опустил взгляд вниз и почувствовал себя идиотом. Да это же флажок. А будь он чуть более внимательным, то сразу бы его увидел. Невероятно довольный собой, младший вернулся сдаваться с результатом мастер-класса. Главное, что успел.
63058
Астрид Хауген
Следующим мастер-классом, о котором Астрид услышала от одного из обитателей монастыря и на который, естественно, решила пойти, было занятие для следопытов. Если подумать, следопытство должно быть очень актуальным на тибетских просторах. Вспоминая, как долго она добиралась до монастыря, Хауген уже не в первый раз жалела, что не обладает этим полезным навыком. А если учесть, что внимательностью по жизни она не отличалась, впору было покупать компас.
Норвежка искренне надеялась, что занятие будет практическим и им дадут поиграть в настоящих сыщиков, так что когда незнакомая ей прежде девушка объяснила правила и стала раздавать записки, Астрид расплылась в счастливой улыбке.
Побыстрее развернув записку, она прочла: «Ближайший к чайному домику мост через ручей. Сорок пять шагов вверх по течению».
Астрид не очень хорошо знала территорию монастыря, поэтому поступила так, как казалось ей было проще. Сначала дошла до чайного домика, а потом вдоль ручья нашла первый мостик. Когда она подошла, сразу решился вопрос, по какой стороне ручья идти — на перилах моста с правой стороны была привязана красная ленточка. Теперь осталось сорок пять шагов. Астрид внимательно посмотрела на свои кеды и принялась считать, не отрывая взгляда от земли. Ничего интересного не встречалось, камни, трава, листики. На последнем шаге девушка остановилась и копнула носком землю. Она ожидала, что тут будет стоять что-то, привлекающее внимание, вроде указателя.
- Подождите ка... - нахмурилась Хауген, - Это наоборот не должно привлекать внимания, я же следопыт.
Девушка оглянулась вокруг, присела, присматриваясь к земле. Прямо перед ней был странный холмик из листьев и веточек, будто его сюда специально подгребли и оставили. В обычной ситуации Астрид низачто бы не подумала, что этот холмик что-то значит, но сейчас принялась разгребать листья, и, как оказалось, не зря. В холмике пряталась еще одна записка, прижатая небольшим камушком.
«Вдоль берега до сломанной ветки», - прочитала норвежка. Ну хотя бы теперь не приходилось считать шаги. Ручей кончился и девушка подошла к пруду, так и не обнаружив по дороге никаких сломанных веток. Ветер поднимал мелкую рябь на поверхности воды, в которой темными расплывчатыми пятнами отражались деревья, у берега сгрудились опавшие листья. Астрид залюбовалась осенним пейзажем, жалея, что не взяла с собой альбом и нет времени, чтобы попытаться ухватить мгновение природной красоты. Да, через пару часов она будет свободна, но что-то неуловимо изменится и картина будет чуточку другой. А сейчас ей нужно найти это сломанную ветку, где бы она не была, иначе без нее не найти флажка.
Девушка неспеша пошла по берегу пруда, но все деревья и кустарники выглядели так, словно за ними регулярно ухаживали. Астрид принялась оббегать каждый куст, чтобы удостовериться, нет ли где сломленной ветки, и все-таки нашла. Один сильно разросшийся кустарник подломленной сухой веткой указывал, куда идти дальше. По краней мере Хауген решила именно так, не обнаружив под кустарником новых записок или стрелочек. Оставалось двигаться туда, куда показывала сломленная ветка.
Вскоре девушка отдалилась от пруда, шла она медленно, так как в этот раз не знала, что именно ей искать, постоянно оборачиваясь и пытаясь обнаружить знаки, которые должен увидеть следопыт. С минуту Астрид простояла рядом с лопатой, оставленной кем-то рядом с дорожкой, но решила, что знаком она никак быть не может. Приближаясь к чайным кустам, норвежка уже вконец было отчаялась что-нибудь еще найти, и тут почти наткнулась на рисунок. На земле чем-то острым (девушка подумала про нож) была выцарапана стрелка и изображение, похоже на лестницу или на какие-то зубцы. Стрелка призывала идти дальше вдоль чайных кустов и, видимо, к чему-то похожему на изображение.
Девушка ускорилась, надеясь, что на этот раз будет проще, и через несколько минут подошла к деревянному сараю. Она ни разу не была в этой части монастыря, но предположила, что в домике хранятся какие-нибудь инструменты. Она заглянула внутрь, затем вышла и посмотрела на единственную лесенку-приступку, ведущую в сарай. А что если... Норвежка нагнулась и потянула на себя доску, которая внезапно легко подалась вверх. В образовавшейся щели лежала новая записка.
«Шестьдесят шагов на юг» - гласило послание.
- Вот это уже проблема, - подумала Хауген. Она плохо представляла, где юг, но знала, где Западные ворота, а если повернуться левой рукой к западу, правая рука будет югом...нет, востоком, тогда юг будет....сзади?
Девушка обернулась через плечо туда, где сильно примерно находился юг, и отправилась искать свой заветный флажок. Шаги отсчитывала от сарая, и примерно к шестидесятому уперлась в двери мастерской, перед которой был воткнут в землю драгоценный флажок. Астрид схватила трофей, подпрыгнула от радости и поспешила обратно. Времени оставалось немного, но она успела прибежать вовремя и отдать находку.
Норвежка искренне надеялась, что занятие будет практическим и им дадут поиграть в настоящих сыщиков, так что когда незнакомая ей прежде девушка объяснила правила и стала раздавать записки, Астрид расплылась в счастливой улыбке.
Побыстрее развернув записку, она прочла: «Ближайший к чайному домику мост через ручей. Сорок пять шагов вверх по течению».
Астрид не очень хорошо знала территорию монастыря, поэтому поступила так, как казалось ей было проще. Сначала дошла до чайного домика, а потом вдоль ручья нашла первый мостик. Когда она подошла, сразу решился вопрос, по какой стороне ручья идти — на перилах моста с правой стороны была привязана красная ленточка. Теперь осталось сорок пять шагов. Астрид внимательно посмотрела на свои кеды и принялась считать, не отрывая взгляда от земли. Ничего интересного не встречалось, камни, трава, листики. На последнем шаге девушка остановилась и копнула носком землю. Она ожидала, что тут будет стоять что-то, привлекающее внимание, вроде указателя.
- Подождите ка... - нахмурилась Хауген, - Это наоборот не должно привлекать внимания, я же следопыт.
Девушка оглянулась вокруг, присела, присматриваясь к земле. Прямо перед ней был странный холмик из листьев и веточек, будто его сюда специально подгребли и оставили. В обычной ситуации Астрид низачто бы не подумала, что этот холмик что-то значит, но сейчас принялась разгребать листья, и, как оказалось, не зря. В холмике пряталась еще одна записка, прижатая небольшим камушком.
«Вдоль берега до сломанной ветки», - прочитала норвежка. Ну хотя бы теперь не приходилось считать шаги. Ручей кончился и девушка подошла к пруду, так и не обнаружив по дороге никаких сломанных веток. Ветер поднимал мелкую рябь на поверхности воды, в которой темными расплывчатыми пятнами отражались деревья, у берега сгрудились опавшие листья. Астрид залюбовалась осенним пейзажем, жалея, что не взяла с собой альбом и нет времени, чтобы попытаться ухватить мгновение природной красоты. Да, через пару часов она будет свободна, но что-то неуловимо изменится и картина будет чуточку другой. А сейчас ей нужно найти это сломанную ветку, где бы она не была, иначе без нее не найти флажка.
Девушка неспеша пошла по берегу пруда, но все деревья и кустарники выглядели так, словно за ними регулярно ухаживали. Астрид принялась оббегать каждый куст, чтобы удостовериться, нет ли где сломленной ветки, и все-таки нашла. Один сильно разросшийся кустарник подломленной сухой веткой указывал, куда идти дальше. По краней мере Хауген решила именно так, не обнаружив под кустарником новых записок или стрелочек. Оставалось двигаться туда, куда показывала сломленная ветка.
Вскоре девушка отдалилась от пруда, шла она медленно, так как в этот раз не знала, что именно ей искать, постоянно оборачиваясь и пытаясь обнаружить знаки, которые должен увидеть следопыт. С минуту Астрид простояла рядом с лопатой, оставленной кем-то рядом с дорожкой, но решила, что знаком она никак быть не может. Приближаясь к чайным кустам, норвежка уже вконец было отчаялась что-нибудь еще найти, и тут почти наткнулась на рисунок. На земле чем-то острым (девушка подумала про нож) была выцарапана стрелка и изображение, похоже на лестницу или на какие-то зубцы. Стрелка призывала идти дальше вдоль чайных кустов и, видимо, к чему-то похожему на изображение.
Девушка ускорилась, надеясь, что на этот раз будет проще, и через несколько минут подошла к деревянному сараю. Она ни разу не была в этой части монастыря, но предположила, что в домике хранятся какие-нибудь инструменты. Она заглянула внутрь, затем вышла и посмотрела на единственную лесенку-приступку, ведущую в сарай. А что если... Норвежка нагнулась и потянула на себя доску, которая внезапно легко подалась вверх. В образовавшейся щели лежала новая записка.
«Шестьдесят шагов на юг» - гласило послание.
- Вот это уже проблема, - подумала Хауген. Она плохо представляла, где юг, но знала, где Западные ворота, а если повернуться левой рукой к западу, правая рука будет югом...нет, востоком, тогда юг будет....сзади?
Девушка обернулась через плечо туда, где сильно примерно находился юг, и отправилась искать свой заветный флажок. Шаги отсчитывала от сарая, и примерно к шестидесятому уперлась в двери мастерской, перед которой был воткнут в землю драгоценный флажок. Астрид схватила трофей, подпрыгнула от радости и поспешила обратно. Времени оставалось немного, но она успела прибежать вовремя и отдать находку.
63066
Рут Татрис
Пасмурное небо не располагало к длительному ожиданию, и Рут куталась в свою кожаную куртку не по погоде, то и дело поглядывая на одолженные часы, чтобы не пропустить отведенное юным следопытам время. Через три часа она имела на руках три флажка, принесенных вовремя, один спустя некоторое время после официального окончания, и одну девушку, потерявшую след во время ещё поисков. Результаты были очень даже неплохими и, собрав флажки и поблагодарив учеников за старания, она распустила всю братию, заслужившую свой отдых.
Она и не рассчитывала, что получит такие итоги, все то время, пока она расставляла флажки и раскладывала подсказки, Рут переживала, что слишком перемудрила и чересчур уж накрутила с маркерами, но исправлять сделанное не стала. В конце концов, каждый из них добровольно пришёл на мастер-класс и был как минимум морально готов к тому, что придётся упорно поработать над заданием. И Рут в очередной раз убедилась, что в монастыре живут непростые люди, не сдающиеся перед трудностями.
Она и не рассчитывала, что получит такие итоги, все то время, пока она расставляла флажки и раскладывала подсказки, Рут переживала, что слишком перемудрила и чересчур уж накрутила с маркерами, но исправлять сделанное не стала. В конце концов, каждый из них добровольно пришёл на мастер-класс и был как минимум морально готов к тому, что придётся упорно поработать над заданием. И Рут в очередной раз убедилась, что в монастыре живут непростые люди, не сдающиеся перед трудностями.
Мастер-класс закрыт.
63142