Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Мастер-класс по бо: в посудной лавке

Тору Мотидзуки
Пусть Тору вернулся в монастырь всего на неделю, он решил не терять время зря, а отплатить обитателям монастыря за заботу о жене во время его отсутствия, проведя пару занятий по работе с каким-нибудь оружием. И, конечно, планируя мастер-классы, он просто не мог обойти своим вниманием бо, горячо любимый им самим и некоторыми другими учениками и мастерами Линь Ян Шо.

Как Тору выяснил, занятия, где ученикам предлагалось попробовать разные удары и лучше познакомиться с боевым шестом уже проводились, поэтому сегодня он решил подойти к заданию творчески, решив продемонстрировать трудности, которые могли возникнуть при работе с бо. Для этой цели он собирался отдать на «растерзание» собственную бывшую комнату, в которую пока еще никто не успел заселиться, предварительно согласовав, что все будет возвращено в исходное состояние.

Для этого, он вытащил их комнаты все лишнее, разместив там несколько ящиков, разной высоты, и поставив на них всевозможные горшки и старую посуду, часть которой притащил из деревни, и которую уже давно пора было выбросить. Кроме того, он всякими хитрыми способами подвесил к потолку несколько плохо завязанных мешочков с землей, которые прекрасно падали и высыпали свое содержимое, если их случайно зацепить. На стены же он в разных местах прикрепил в общей сложности шесть листов бумаги с изображенными на них красными кругами диаметром в десять сантиметров, три из которых расположил достаточно низко, чтобы они частично перекрывались расположенной на ящиках утварью. На чем и удовлетворился, направившись встречать учеников на подходе к жилому корпусу.

- Добрый день, - поприветствовал он пришедших, которых, наверняка, удивило место сбора. -Некоторые из вас, наверняка знают о возможностях боевого шеста, но сегодня я хотел бы поговорить о его ограничениях и том, как их можно преодолеть. Как вы понимаете, бо – длинное оружие, и его стоит использовать на открытых пространствах. Но иногда такой возможности не имеется. Поэтому, чтобы понять, на что способен боевой шест и в чем его слабые места, я предлагаю следующее задание. Каждого желающего я проведу в комнату, где, как вы понимаете, размахнуться бо, да и просто вытянуть его в полную длину будет нереально. На стенах мишени. Ваша задача, коснуться кончиком шеста каждой из них и, при этом ничего не снести. Это возможно, я лично проверял, но если кто-то не верит – могу продемонстрировать по завершению занятия. Заходить будете по одному. У каждого на все будет по десять минут. Тот, кто ничего не собьет и не уронит, освобождается от уборки, остальные должны будут разобраться с последствиями сделанных разрушений. Кто готов, может взять бо, - Тору кивнул на шесты, прислоненные к стене, - и следовать за мной.

Тору прекрасно понимал, что данное им задание, могло поставить в тупик даже того, кто уже умел неплохо владеть боевым шестом. Но в том и была его ценность. Оно позволяла посмотреть на привычное оружие совсем с другой стороны и научиться за счет собственной ловкости компенсировать его недостатки.



Игровое время - зима, полдень. Приглашаются все желающие с уровнем владения навыком не выше младшего мастера. Мастер-класс продлится до 30.09

80247
Маргарита Эрнандес
Благодаря многочисленным занятиям Маргарита умела неплохо обращаться с бо и, при необходимости, нанести противнику этим видом оружия серьезный урон. Но последнее время она практически забросила работу с шестом, переключившись на более интересные занятия, поэтому, когда хорошо известный ей своей любовью придумывать всякие странные задания, Мотидзуки Тору объявил о проведении мастер-класса и пригласил всех на совсем не тренировочную площадку, рыжая, конечно, не смогла устоять.

Оказавшись в назначенное время у жилого корпуса, Маргарита выяснила, что самые худшие ее опасения воплощаются в жизнь, поскольку извращенный мозг ее друга на этот раз превзошел сам себя, придумав какую-то совершеннейшую дичь. Она хорошо представляла себе размеры стандартной комнаты и совершенно не представляла, как можно махать в ней длинным шестом и постоянно не задевать стены и потолок. Но отступать было поздно, поэтому Рита взяла ближайший к ней бо и отправилась в комнату, надеясь, то здесь ее любовь к разрушениям не расцветет во всей красе, превращая несчастное помещение в настоящих хлев.

Протащить шест в комнату оказалось делом несложным, а вот дальше у нее начались серьезные проблемы. Попасть по мишеням и ничего не снести - показалось Маргарите чем-то совершенно нереальным, поскольку уже первый колющий удар ознаменовался разбитой чашкой, которая пусть и выглядела не слишком презентабельно, при удачном раскладе мола бы пережить и ее внуков. Ну а дальше за чашкой отправилась еще пара горшков, которые закончили свои дни столь же бесславно, пав жертвой ее неуклюжести. Правда, после трех неудачных ударов Маргарита потихоньку начала соображать, что к чему и как перемещать бо и двигаться самой, не руша, при этом, все вокруг. Так что, постепенно приспособившись и перестав делать удары лишком размашистыми, она уничтожила еще только одну старую вазочку, прежде чем смогла поразить все мишени.

В итоге Маргарита сделала для себя два вывода: Тору - знатный извращенец, но свое дело он знает. До этого занятия она смотрела на бо совсем с другой стороны, не представляя, что им можно пользоваться в небольшом помещении, так что мастер-класс в любом случае пошел ей на пользу. Единственным минусом была необходимость убирать за собой, но это условие Рита посчитала честным, поэтому осталась подождать, когда остальные участники закончат свою работу.
83721
Сонгцэн Кэйлаш Садхир
Шест бо был традиционным оружием Тигров, с которым Сонгцэн пока так и не смог подружиться. Он пришел на мастер-класс по бо, не сильно веря в свой успех, и, узнав задание, лишь убедился в том, что будет трудно. Бо был длиннющим, и из-за того казался Сонгцэну неудобным. Таким оружием нужно тормозить лошадей в поле, а не орудовать в тесном помещении.

Сонгцэн взял бо и зашел в комнату. Он держал шест вдоль туловища и решил сначала глазами найти все мишени и понять, что можно сделать. Первая из мишеней показалась ему довольно доступной. Он сделал два шага вперед и с наклоном вперед нанес колющий удар по красному кругу, но уже в момент выхода из стойки зацепил какой-то ящик вторым концом шеста, и услышал грохот от разбившейся об пол глиняной миски. Речь уже не шла о том, чтобы наносить сильные удары, хотя бы просто понять траекторию. При попытке поразить мишень, которая находилась внизу, Сонгцэн зацепил мешочек с землей, часть из которой высыпалась ему за шиворот. Он чувствовал себя огромным и неповоротливым, и бо скорее мешался, чем воспринимался как полезное в бою оружие.

Из шести мишеней только две не привели к дополнительным разрушениям во время того, как Сонгцэн проходил это испытание. В остальном комната недосчиталась трех глиняных горшков, миски и земли из некоторых подвешенных мешков. Причем один из горшков разбился после того, как Сонгцэн решил поднять упавший на пол другой предмет утвари, но не уследил за верхним концом бо.

Единственным, что после мастер-класса порадовало Сонгцэна, было отсутствие на этом испытании его матери. Вот кто бы открутил ему голову без наркоза, увидев такое обращение с бо. В остальном принц Кобр чувствовал жгучий стыд за эту попытку управиться с боевым шестом, которая лишь показала ему, насколько он ничего не знал и не умел. После экзамена нужно будет вплотную заняться работой с бо, чтобы не было стыдно хотя бы перед собой.
83731
Тору Мотидзуки
Постоянно раздающийся из его комнаты грохот показывал, что его сегодняшние ученики справляются с заданием не слишком успешно. Хотя он и не надеялся, что к нему явится великий мастер, умеющий работать с шестом на таком уровне, чтобы делать им не только размашистые движения, но и точные аккуратные удары в условиях ограниченности пространства. Поэтому, когда все закончили, решил выполнить свое обещание и показать, что в заданных условиях ничего не разрушить вполне возможно.

Взяв бо, Тору отрыл пошире дверь, чтобы желающим было видно, что он никого не обманывает, покачал головой, оценив разрушения и приступил к работе. Их тех мишеней, что он развесил, практически до всех можно было дотянуться, если работать аккуратно и выверять свои движения. Реальную трудность представляла только одна, поскольку, сохраняя привычную стойку, что-нибудь задевал либо шест, либо ты сам. Но Тору сделал это специально, поскольку понимал, что в бою иногда приходится ломать привычные схемы, если они перестают работать, поэтому часть ударов наносил из положения сидя, а некоторые вообще выгибаясь совершенно неожиданным образом, показывая, что любое оружие, даже самое, казалось бы, неповоротливое, может совершенно иначе заработать в умелых руках.

В итоге, он поразил все мишени, так ничего и не сбив и, выйдя из комнаты, отправился убирать больше ненужные бо, оставляя Маргариту и Сонгцэна разбираться с последствиями учиненных ими разрушений.



Мастер-класс закрыт.
83791