Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Лепка снежных скульптур зверей (подготовка к празднику)

Катара
Немного переведя дух после эйфории, с которой Катара закончила ваяние иглу, девушка перешла к следующей части подготовки к католическому рождеству - ваянию ледяных скульптур. Сначала следовало как следует обдумать, каких животных она будет лепить. На ум сразу же приходил олень, потому что именно оленями запрягалась упряжка волшебного старика, раздающего маленьким детям подарки. Так же с зимой ассоциировался белый медведь. Можно было приплести сюда целый зверинец, всех лесных животных, что не впадали в спячку зимой. А медведь, кстати, впадал в спячку, но Катара всё равно планировала его слепить.

Парочку оленей, медведь, лиса, волк и заяц. Причём олени будут стоять так, словно их впрягли в упряжку, медведь будет искать нору для сна, лиса гоняться за зайцем, а волк выть на луну. Идеальный расклад, не так ли? Это предстоит оценивать кому-то другому, не Катаре.

Она так же знала, что в числе подготовительных работ числилось выращивание елей, но на такое она уже не могла согласиться. Потому что была уверена, что продолжительная работа со Сватхистханой утомит её очень сильно, да и она не настолько сильна владела Магией Земли, чтобы выращивать целые деревья. Да, там, кустики какие-нибудь в оранжерею, как максимум. Но не деревья.
87410
Катара
Первого она решила слепить оленя. Настоящего, снежного оленя. Нет, даже парочку оленей. И чтобы они в такой форме стояли, словно за ними дедушка-Санта в санях сидит. То есть упряжку и поводья она тоже "приклеит" им. Итак... Критично осмотрев количество свободной ледяной массы, Катара, прикинув свои остаточные силы, принялась за волшебство. На самом деле, животных лепить сложнее, чем здания какие-нибудь. Потому что ты должна чётко держать в голове образ, чтобы животное не получилось уродливым. Чтобы лапы были одинаковой длины, пропорции, словно оно настоящее, только замерзло во льдах. У Катары с этим проблем не было - она к тому же умела и любила рисовать. Поэтому, несколько взмахов руками - и общий контур был готов. А потом исправление неточностей - и вскоре перед ней стоял олень, одним копытом словно копая землю. Вскоре рядом с ним появился его собрат, и на них обоих Катара "надела" изо льда поводья, оставляя их где-то позади них, словно заствляя очевидца самому додумывать дальнейшее развитие событий.

Хотя, знаете, вот честно - если у неё останутся силы, она и сама доделает всё. Санту слепит, и сани... Только дайте ей энергетического запаса дополнительного. Потому что у неё складывалось впечатление, что после такого объёма работы она точно упадёт прямиком в озеро.
87437
Катара
Ну, ладно, с оленями было покончено - можно было приступать к другим животным. Она ведь собиралась устроить целое мини-представление - и у неё обязательно это получится, даже не сомневайтесь. Хоть и силы уже были на исходе и она потихоньку начинала чувствовать истощение Сватхистханы. Сначала медведь. Который будет на полусогнутых на полпути к своей берлоге. Впадать в спячку прям на глазах у очевидцев. Катара для точного расчёта сначала начертила эскиз на снегу, а затем уже начала ваять изо льда скульптуру. Вот, пошла лапа, другая лапа. Тело... Передние лапы, голова. А теперь корректируем. Так, чтобы он словно уже наполовину в спячке. Ну, вроде получилось. Судьям будет, опять же, видней. Если уж что-то совсем критичное и Катары уже не будет поблизости - мастера сами всё исправят.

Следующем в картинке был волк, воющий на луну. Тут проблем не должно было возникнуть, разве что Луну изо льда и снега Катара не собиралась лепить. Пусть это будет просто волк, у которого пасть смотрит наверх. И открыта, а из неё так же доносится вой, который она никак не сможет изобразить с помощью магии. Лапы, тело, хвост. Голова, смотрящая на верх. Пасть раскрыта. Едва видны клыки. Волк готов. Страшнючий такой!
87439
Катара
Следующим в списке животных, которых нужно было сделать изо льда, по плану Катары, были заяц и лисица. Заяц обязательно должен был убегать от хитрой рыжей хищницы, а Катаре следовало учесть все детали погони. Например, она могла бы изобразить, как лиса только-только поймала зайчика, или же как она уже его освежевала. Но на праздник могли прийти дети и это смотрелось бы как-то грустно. Поэтому, стандартным в данном случае решением было устроить обычную погоню лисы за зайцем. С такими целями Катара и приступила к воплощению в реальность наказ мастеров. Помогать они ей в этом деле, очевидно, не сильно торопились. Всё же, это вам не иглу морозить, а всего лишь каких-то зверушек слепить.

Катара сначала приступила к созданию лисицы. Хитрое животное было бесцветным, как и все прочие, и это немного расстраивало девушку - нельзя было в белом цвете передать всю полноту красок. Поэтому, упор следовало делать на форме. Лисица у неё бежала, морда смотрела куда-то недалеко перед собой. Хвост с изгибом смотрел влево. Лапы полусогнуты так, как будто они только-только соприкоснулись со снегом. Зайчик где-то очень близко, и скоро голодный желудок хищницы наполнится вкусным мясцом слабого звена пищевой цепи.
87770
Катара
А дальше, на самом деле, следовало самое сложное - маленького зайку не так просто изобразить, как кажется. И Катара к этому приступила с самым что ни на есть уклоном перфекциониста. Она в принципе любила всё делать качественно, но этот заяц ей не нравился от слова совсем. То лапка кривая, то заяц слишком большой выходил, то слишком тощий. То у неё сама скульптура набок заваливалась, в общем, изрядно она намучилась с этим крохой. Лиса, видать, не зря охотилась именно за ним, потому что в нём, вероятно, точнее внутри него, находилось особое мясо, вкуснее, чем у других зайцев. Катара никогда не ела крольчатину и зайчатину тем более, поэтому ей не дано было в полной мере оценить всей красоты и всего вкуса этого мяса. Но и ладно, потому что она будет оценивать качество всё равно только визуально.

Итак... После какой-то там попытки, наверное, десятой по счёту, заяц полностью устроил девушку. Он убегал от лисицы, находясь от неё где-то в трёх метрах; она так же не забыла добавить следы для пущей реалистичности. И чтобы даже ребёнок понял, что тут происходит, что эти животные не сами по себе были, но связаны инстинктом самосохранения и выживания. Одно звено пищевой цепи гонялось за другим в целях обеспечить себе выживаемость, не умереть с голоду, а другое убегало от первого, чтобы не умереть, попав в его лапы.
87771
Катара
Наконец, когда все животные были сделаны, Катара охватила одним взглядом всю картину. И... Сама себе похлопала в ладоши. Сама себя похвалила. Тут же появились из ниоткуда всё те же мастера и тоже оценили её работу. Они сказали, что это очень даже неплохо, хотя, иглу смотрелись гораздо эффектнее, чем животные, но да и ладно. Катара по-настоящему устала за всем этим, может быть даже не энергетически, сколько эмоционально. Она потратила определённое количество ресурсов для создания всего этого богатства. Она радовалась и грустила - это тоже требует затрат энергии. Переживала, когда получалось не так, как хотелось. Особенно с этим зайцем намучилась - пока не отточила его до совершенства, когда уже было не к чему придраться. Ну, да, она большая молодец. Её дар управлять стихией воды сегодня пригодился как нельзя кстати. И она заслужила отдых по-настоящему. А вечером, когда придёт народ, она, как ни в чём не бывало, тоже придёт на праздник. Подарит сифу Ньяо подарок, купленный в деревне. Правда, никто не узнает, чьих это всё было рук дело, потому что мастера особо не распространялись на эту тему. Ну, ничего страшного, она и не ждала славы. Она, уставшая, побрела в сторону озера, передохнуть там до праздника.
87774