Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Погода

Осень
Ясный солнечный день, +12 градусов. Легкий ветер стихнет к вечеру, но похолодает до +6, хотя небо по-прежнему останется ясным.
Хочешь сделать работу - сначала наточи инструменты.

Новости

22.02.2021И еще один канон
22.02.2021Новый канон
31.01.2020Итоги флешмоба
29.12.20191500 за месяц - Магическая Конференция

Счетчик постов

Сыграно с начала месяца: 45
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Топ Разработка игр

Рапира

Рапира - колющий(реже колюще-режущий) меч длиной от 100 до 130 см (хотя зачастую встречались поистине длинные экземпляры - 150 см. и больше), имеющий 4-хгранный клинок ромбического сечения(с долами или без) и эфес снабженный развитой гардой состоящей из различных колец или чаши. Была популярна как основной вид клинкового оружия используемого дворянами с середины XVI по середину XVII вв.

Новичок

Учит базовые технические приемы фехтования – основные положения и движения, передвижения, движения оружием (пока – только уколы).
Знает 12 правил начинающего фехтовальщика. Знакомится с базовой терминологией фехтования.

Ученик

К основным движениям оружиям добавляются батманы, захваты, отбивы. Разучивает комбинации одноименных (одноструктурных) приемов передвижений. Убеждается в том, что в качестве рубящего оружия рапира не годится.

Послушник

Разучивает комбинации одноименных (одноструктурных) приемов движений оружием и разноименных (разноструктурных) приемов передвижений.
Начинает осваивать приемы игры оружием, маневрирования, ложных нападений и защит с различными характеристиками.

Младший Мастер

Уверенно владеет приемами игры оружием, маневрирования, ложных нападений и защит с различными характеристиками.
Осваивает комбинации разноименных (разноструктурных) приемов движений оружием.
На данном этапе уделяет большое внимание защитам, учит, когда применяется каждая из 9 защит.

Мастер

Уверенно выполняет комбинации разноименных (разноструктурных) элементов, не только обычные атаки и защиты, но и контратаки и контрзащиты, с финтами и без.
Как правило, защищается в основном сильной частью клинка, делает больший упор на удающиеся лучше атаки и защиты, даже если они не являются наиболее эффективными.
Четко атакует в любой из четырех секторов. На данном этапе может добавлять к атаке кинжал, держа его в левой руке.

Старший Мастер

Скоростных и силовых характеристик хватает для того, чтобы поймать рапиру оппонента рукой (если уровень владения рапирой у противника не выше Послушника).
Защищается одинаково легко любой защитой, и сильной, и слабой частью клинка.
Может атаковать «стрелой», не получая укола в случае провала атаки. Не вспоминает комбинации с тренировок, но составляет их на ходу, подстраиваясь под обстоятельства боя и тактики оппонента.
Может фехтовать, держа рапиру в левой руке.

Наставник

Скоростных и силовых характеристик хватает для того, чтобы поймать рапиру оппонента рукой, даже если тот владеет рапирой на уровне мастера, а при определенном везении – на уровне старшего мастера.
Владеет трюками с плащом.
При хорошо развитой фантазии и склонности к риску – находится в поисках своего «идеального» укола, пробуя различные нестандартные атаки.