Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Погода

Лето
Восточный ветер принесет с собой чистое небо и небольшое потепление – до + 22.
Цапля не ест мясо цапли.

Новости

17.11.2017Мастер-класс по офуда
16.11.2017Мастер-класс по магии Огня
14.11.2017Чистка анкет
14.11.2017Мастер-класс по следопытству

Рапира

Рапира - колющий(реже колюще-режущий) меч длиной от 100 до 130 см (хотя зачастую встречались поистине длинные экземпляры - 150 см. и больше), имеющий 4-хгранный клинок ромбического сечения(с долами или без) и эфес снабженный развитой гардой состоящей из различных колец или чаши. Была популярна как основной вид клинкового оружия используемого дворянами с середины XVI по середину XVII вв.

Новичок

Учит базовые технические приемы фехтования – основные положения и движения, передвижения, движения оружием (пока – только уколы). Знает 12 правил начинающего фехтовальщика. Знакомится с базовой терминологией фехтования.

Ученик

К основным движениям оружиям добавляются батманы, захваты, отбивы. Разучивает комбинации одноименных (одноструктурных) приемов передвижений. Убеждается в том, что в качестве рубящего оружия рапира не годится.

Послушник

Разучивает комбинации одноименных (одноструктурных) приемов движений оружием и разноименных (разноструктурных) приемов передвижений. Начинает осваивать приемы игры оружием, маневрирования, ложных нападений и защит с различными характеристиками.

Младший Мастер

Уверенно владеет приемами игры оружием, маневрирования, ложных нападений и защит с различными характеристиками. Осваивает комбинации разноименных (разноструктурных) приемов движений оружием. На данном этапе уделяет большое внимание защитам, учит, когда применяется каждая из 9 защит.

Мастер

Уверенно выполняет комбинации разноименных (разноструктурных) элементов, не только обычные атаки и защиты, но и контратаки и контрзащиты, с финтами и без. Как правило, защищается в основном сильной частью клинка, делает больший упор на удающиеся лучше атаки и защиты, даже если они не являются наиболее эффективными. Четко атакует в любой из четырех секторов. На данном этапе может добавлять к атаке кинжал, держа его в левой руке.

Старший Мастер

Скоростных и силовых характеристик хватает для того, чтобы поймать рапиру оппонента рукой (если уровень владения рапирой у противника не выше Послушника). Защищается одинаково легко любой защитой, и сильной, и слабой частью клинка. Может атаковать «стрелой», не получая укола в случае провала атаки. Не вспоминает комбинации с тренировок, но составляет их на ходу, подстраиваясь под обстоятельства боя и тактики оппонента. Может фехтовать, держа рапиру в левой руке.

Наставник

Скоростных и силовых характеристик хватает для того, чтобы поймать рапиру оппонента рукой, даже если тот владеет рапирой на уровне мастера, а при определенном везении – на уровне старшего мастера. Владеет трюками с плащом. При хорошо развитой фантазии и склонности к риску – находится в поисках своего «идеального» укола, пробуя различные нестандартные атаки.
© Форумная ролевая игра (ФРПГ) «Храм Мудрости» 2010-2017