Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Погода

Весна
Сегодня днем будет тепло, +21, к вечеру похолодает на пару градусов. Небо немного облачное, но эти облака все равно не скроют солнечные лучи.
Проверяя глубину ручья, не делай этого обеими ногами.

Новости

22.02.2021И еще один канон
22.02.2021Новый канон
31.01.2020Итоги флешмоба
29.12.20191500 за месяц - Магическая Конференция

Счетчик постов

Сыграно с начала месяца: 23
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Топ Разработка игр

Саи

Саи – это парные клинки, выполненные в виде трезубцев. Боковые лезвия – это удлиненная загнутая вперед гарда, они короче основного лезвия. Среднее лезвие при обратном хвате клинка доходит до локтя. Существует несколько видов данного оружия, в нашей игре будут использоваться саи с обоюдоострыми клинками (все три клинка заточены, однако не очень остро), концы клинков при метании хорошо втыкаются в дерево. Центральный клинок называется моноучи, боковые – йоку. Это – японские термины, однако для удобства мы будем использовать именно их.

Совет по игре: если Вы никогда не видели саи, перед началом отыгрывания данного навыка постарайтесь найти возможность подержать их в руках – все же это очень необычное оружие. Также не стоит забывать, что саи – это, в первую очередь, защитное оружие, для нападения используется редко, лезвия нормально не точатся, потому в качестве режущего оружия не применяется.

Новичок

Только начинает обучаться владению оружием. Знает базовую стойку, умеет менять хваты, в том числе одновременно с выполнением шагов. Теоретически представляет, как саями заблокировать катану. Способный ученик представляет, почему это делается одним, а не обоими клинками.

Совет по игре: заточка сай позволяет держать клинок, пропуская пальцы между лезвий. Это особенно удобно при работе с обратным хватом.

Ученик

Учится метать саи – с расстояния в два метра клинок уверенно втыкается в дерево. Может блокировать несложные удары палки, шеста или боккена. Смена хватов происходит достаточно быстро и уверенно, чтобы при удобном случае перехватить клинок и нанести удар рукоятью.

Совет по игре: при метании сай втыкается кончиком моноучи, остальные части клинка для этого недостаточно острые. В бою саи метаются в том случае, если у персонажа их с собой три (один бросается, два других остаются для ближнего боя).

Послушник

Уверенно выполняет семь базовых ударов с саями (первая группа приемов). Хорошо понимает, как с помощью клинка усилить обычный удар рукой, умеет применять в бою рукояти сай. Хорошо контролирует дыхание во время ударов, понимает логику движений, чувствует оптимальный уровень для нанесения ударов. При метании клинка попадает в цель с пяти метров.

Совет по игре: не поленитесь заглянуть в библиотеку, где есть ссылки на ролики с техниками владения саями. С ними все станет более чем понятно.

Младший Мастер

Уверенно выполняет вторую группу приемов с саями. Хорошая координация движений позволяет выполнять асинхронные движения, смена хватов производится рефлекторно, блоки против ударов мечом, шестом или палкой сверху успешны практически всегда. В поединке хорошо осознает положение относительно двух противников. Умеет выполнять страховки с оружием в руках. Попадает в дерево с семи метров.

Совет по игре: данная группа приемов также есть в видеороликах, выложенных в библиотеке.

Мастер

Знает два ката (с 2-мя и с 3-мя саями), но также способен в ситуации реального боя адаптировать приемы под себя. Уверенно выполняет множество обманных движений (дополнительные смены хватов), хорошо чувствует положение в пространстве четверых противников. При метании попадает в мишень радиусом десять сантиметров с десяти метров.

Совет по игре: обманные движения на практике используются нечасто, намного удобнее четко выполнять те, что требуются в данной ситуации. Хорошая скорость мастера позволяет ему не тратить зря силы, жонглируя клинками, а наносить вместо этого четкие удары (или ставить не менее четкие блоки).

Старший Мастер

Уверенно комбинирует работу с саями с ударами ногами и акробатическими элементами. При метании попадает в мишень радиусом пять сантиметров с пятнадцати метров. Знает множество приемов блокирования ударов бо, дзё и катаны с помощью сай. Может заблокировать огасуми (удар катаной снизу вверх). Хорошо чувствует положение в поединке семи противников.

Совет по игре: техника обращения с саями приобретает множество украшающих элементов, не особенно полезных на практике. Их применение скорее нужно для красоты игры, нежели для получения практической пользы.

Наставник

Может контролировать ситуацию при ведении боя с девятью противниками. Дальнейшая наработка техники заключается скорее в изучении показательных элементов жонглирования и бросков, полезных для развития мелкой моторики и силы кистей и пальцев, но уже не дающих существенного преимущества в бою. Хотя противников подобная техника, как правило, достаточно впечатляет для того, чтобы убедить их не вступать в бой.

Совет по игре: как и все опытные воины, наставник по работе с саями предпочтет продемонстрировать свое умение прежде, чем доводить дело до поединка. В реальном бою он будет ориентироваться на приемы, полезные на практике, а не красивые при наблюдении со стороны.