Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Погода

Лето
Сегодня пасмурно, но пару раз можно будет увидеть солнце из-за серых облаков. Всего +19.
В одном лесу два тигра не живут.

Новости

17.11.2017Мастер-класс по офуда
16.11.2017Мастер-класс по магии Огня
14.11.2017Чистка анкет
14.11.2017Мастер-класс по следопытству

Магия Воздуха

Способность заключается в подчинении воле мага энергии Воздуха. Как и любая стихийная магия, сильно влияет на характер персонажа. Маги Воздуха мечтательны, импульсивны и непостоянны. Они легко адаптируются к новому, открыты для других людей и скучают, оказываясь окруженные рутиной. Порывистый и гибкий характер воздушной стихии часто приводит к тому, что человек стремится убегать от проблем вместо того, чтобы их решать. Маг часто меняет цели и приоритеты, также у него очень быстро меняется настроение. Воздух любит фантазии и иллюзии. Он часто бывает мудр и догадлив, но ему редко хватает терпения доводить до конца те дела, которые требуют усидчивости, а не смекалки.

Совет по игре: Воздух возникает в горловой чакре – Вишуддхе. Его энергия голубого цвета.

Новичок

Персонаж только начинает обучаться магии Воздуха. Чувствуя ветер, он испытывает легкость и состояние, близкое к восторгу. Он мечтателен, активен и подвижен. Дыхание мага способно создать небольшой ветер, жестами рук он может вызвать вихри, смягчающие падение. Также, контролируя потоки воздуха, маг учится с их помощью передвигаться быстрее.

Способности:

- Ветер - способен вызывать направленное движение воздуха, пока слабое, но достаточно ощутимое. Для этого нужен жест двумя ладонями.
- Скорость – способность создавать вокруг себя потоки воздуха, позволяющие бегать быстрее, чем без применения магии.
- Мягкое падение – способность создавать небольшие потоки воздуха руками во время падения, позволяет смягчить приземление. Помогает в том случае, если персонаж споткнулся или падает с небольшой высоты (до трех метров).

Совет по игре: для того, чтобы красиво описывать необходимые действия, рекомендуется посмотреть видеоролики стиля Белого Журавля в кунг-фу.

Ученик

Ветер, создаваемый магом, может сдуть группу легких предметов. Скорость мага также увеличивается. В соревнованиях по бегу он будет быстрее почти всех противников, кто не владеет воздушной стихией.

Способности:

- Шар воздуха – способность мага создать из воздуха небольшой вихрь в форме шара, который можно направить в цель, сбивая предмет весом до трех килограммов.
- Рассекающий воздух – способность создать тонкий направленный поток воздуха который может, например, сбить с дерева яблоко, не повредив соседние ветки. Требуется жест кистью.
- Притяжение – способность разредить возле себя воздух, чтобы возникший в результате этого ветер заставил приблизиться к магу предмет весом до двадцати килограммов. Таким образом можно, например, притянуть к себе ведро с водой (шанс расплескать воду достаточно высок).
- Малый полет – маг может спрыгнуть с десятиметровой высоты, плавно приземляясь на ноги, благодаря создаваемым им потокам воздуха. Если при этом используется простыня или нечто подобное, спрыгнуть можно с двадцати метров.

Совет по игре: на данном этапе маг часто использует способность контролировать ветер в быту. Он перемещается, окружая себя потоками воздуха, помогающими быть более ловким и избегать падений.

Послушник

В поведении мага усиливается непоседливость и непостоянство. Ветер становится достаточно сильным, чтобы вести на нем небольшое парусное судно в штиль. Персонаж все лучше осознает стихию, он может очищать воздух для дыхания и менять его температуру.

Способности:

- Свободное дыхание - может создавать вокруг своего рта и носа область чистого воздуха, устойчиво фильтруя все вредные примеси и ядовитые газы.
- Дыхание ветра – способность выдохнуть порыв ветра, который сбивает с ног человека.
- Согревающий воздух – способность создать поток теплого воздуха, высушивающий пролитую воду или мокрую одежду.
- Стелящийся ветер – маг может создать направленный поток воздуха вдоль земли, способный аккуратно убрать с довольно большой территории опавшие листья или мусор.
- Воздушный самокат – способность создать шар из воздуха, на котором можно летать. Требуется тренировка, чтобы удержать равновесие. Техника аналогична способности «Шар воздуха».

Совет по игре: на воздушном самокате не рекомендуется высоко подниматься, так как на нем сложно держать равновесие, и шанс упасть достаточно высок.

Младший Мастер

Контроль над стихией теперь позволяет магу добиться того, к чему он подсознательно стремился во время обучения – он может летать. Появляется способность разделять потоки ветра, а также создавать воздушный щит. Создаваемый магом ветер может некоторое время поддерживать работу ветряной мельницы.

Способности:

- Воздушная сфера – способность создать вокруг себя уплотнение воздуха, образующее сферу, защищающую от стрел и других атак.
- Полет – способность создать вокруг себя потоки воздуха, позволяющие подняться над землей на пару метров и двигаться в нужном направлении. При сильном природном ветре придется бороться ещё и с ним.
- Лезвие ветра – маг может создать узкий вихрь, похожий на вращающийся диск, который может перерубить довольно прочную ветку дерева. Требуется жест двумя руками.
- Двойной ветер – способность двумя ладонями направить потоки воздуха в разные стороны.

Совет по игре: полеты станут намного легче, если маг найдет для этого какие-нибудь подручные средства, например, планер или воздушного змея.

Мастер

Маг чувствует электричество в окружающем его воздухе, что позволяет создавать шаровые молнии. Ветер, контролируемый магом, теперь настолько силен, что позволяет ускорять бросаемые снаряды и создавать торнадо. Скорость мага увеличивается настолько, что он без проблем бегает со скоростью 50 км/ч, при этом почти не касаясь ногами земли.

Способности:

- Торнадо – способность создать управляемый вихрь воздуха, подобный природному торнадо. Этот вихрь может вырвать небольшое дерево или снести с дома крышу. Требует концентрации и большой затраты энергии.
- Разреженный воздух – маг способен создать область разреженного воздуха радиусом десять метров, в которой будет осложнено применение стихии Огня.
- Ускорение снаряда – способность с помощью потоков воздуха придать бросаемому снаряду очень сильное ускорение, полет стрелы можно, например, увеличить в два раза и существенно усилить её пробивную способность.
- Шаровая молния – способность мага создать небольшую шаровую молнию, которая взрывается, столкнувшись с препятствием.

Совет по игре: для описания стихийных явлений рекомендуется почитать литературу о смерчах, вихрях, ураганах, торнадо и молниях, чтобы описывать их правильно и реалистично.

Старший Мастер

Маг может управлять воздухом даже на достаточно отдаленном расстоянии, например, может притягивать молнии из грозовых туч. Воздух контролируется очень уверенно, что позволяет, стоя на земле, разгонять находящиеся в небе тучи.

Способности:

- Смерч – повернувшись вокруг своей оси, маг может создать смерч вокруг себя. Вихрь будет расширяться в радиусе двухсот метров, снося все, что недостаточно крепко держится на земле.
- Молния – маг способен перенаправить молнию из грозового облака на цель.
- Разведение туч – способность создать потоки воздуха, разгоняющие с неба облака в радиусе двух километров.

Совет по игре: если все небо затянуто тучами, то для того, чтобы оно оставалось светлым над магом, нужно постоянно контролировать воздух в этом месте – как только воздействие мага прекращается, тучи движутся дальше в соответствии с естественными воздушными потоками.

Наставник

Маг настолько хорошо овладел воздушной стихией, что уверенно спорит с природой, сражаясь со стихийными бедствиями и управляя молниями. На этом этапе маг должен проявить в своем характере упрямство и твердость, которые не свойственны Воздуху. До тех пор, пока эти качества не проявятся в характере, управление Цепной молнией будет слишком опасным для его жизни.

Способности:

- Удержание стихии – маг способен создать сильный поток Воздуха, способный защитить небольшую деревню от урагана или цунами, а также перенаправить поток лавы от извержения вулкана. Требуется полная концентрация.
- Сноп молний – маг может создать до десяти шаровых молний, направив их в пяти разных направлениях.
**- Цепная молния – способность создать молнию, направив её по цепи сразу на несколько целей. Применение способности опасно и для самого мага – если молния пойдет неверно, она может нанести серьезные травмы и даже убить.** (Специальная способность, получение которой в обязательном порядке требует отыгрыша изучения и проявления).

Совет по игре: при выборе сюжетов для ролевых игр, в которых будет описываться борьба со стихийными бедствиями, учитывайте специфику места, где проходит игра. Например, вулканов вокруг монастыря нет.

© Форумная ролевая игра (ФРПГ) «Храм Мудрости» 2010-2017