Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Погода

Весна
Сегодня пасмурно с прояснениями. Днем +11, к вечеру немного потеплеет до +12 и небо станет ясным.
Лучше есть кашицу с улыбкой, чем есть рис хмуря брови.

Новости

22.02.2021И еще один канон
22.02.2021Новый канон
31.01.2020Итоги флешмоба
29.12.20191500 за месяц - Магическая Конференция

Счетчик постов

Сыграно с начала месяца: 23
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Топ Разработка игр

Превращение

Эта способность позволяет магу почувствовать свою вторую сущность, образ живущего в глубине души зверя. Взяв зверя под контроль, человек получает возможность превращаться в него по своей воле, а также приобретает определенные способности, которыми обладает его звериное альтер-эго (например, зоркость орла или нюх волка). У каждого мага есть лишь одна звериная сущность, путь её познания может длиться долгие годы и крайне желательно, чтобы проходил он под руководством опытного наставника. Первое превращение без наставника лучше не проводить, так как это может оказаться смертельно опасным как для самого мага, так и для окружающих.

Для того чтобы держаться в рамках рекомендованных рейтингов цензуры, мы считаем, что одежда в любом случае трансформируется вместе с персонажем. Оружие и сумки с вещами не трансформируются.

Совет по игре: выбирая персонажу звериный облик, отталкивайтесь не от своих личных симпатий, а от характера самого персонажа. Так образ получится гармоничным, а игра – красивой. Тихий, робкий юноша вряд ли будет иметь в качестве альтер-эго льва, подобный звериный облик просто сломает образ персонажа. Выбрав звериный облик, постарайтесь как можно больше узнать об этом животном, посмотрите видеоролики, почитайте литературу, внимательно представьте себе внешность, характер и повадки выбранного зверя, подумайте, как они впишутся в образ персонажа, подойдут ли под его привычки и характер.

Новичок

Осознал образ внутреннего зверя. Легко находит общий язык с животными данного вида. Во сне может часто видеть образ своего зверя. В процессе медитаций может начать налаживать эмоциональную связь с животным, пытаясь лучше его понять и почувствовать, осознавая его в себе. В этот момент нужно начинать искать учителя, под руководством которого будет развиваться способность. Лучше всего обратиться за помощью к куратору. Если наставника приходится искать самостоятельно – проще будет работать с тем, чей внутренний зверь схож с внутренним зверем Вашего персонажа.

Способности:

- Помощь зверя: если персонаж попал в беду и поблизости есть звери того же вида, что и его альтер-эго, они могут прийти на помощь (вытащить из воды, согреть, заступиться).

Совет по игре: на данном этапе развития способности возможны интересные сюжеты встреч с животными и снов, заставляющих задуматься. Персонаж при грамотной игре начнет «оживать», открываясь с новой стороны. Не стоит пытаться как можно быстрее перескочить на следующую ступень владения навыком, прочувствуйте период пробуждения зверя вместе с Вашим персонажем, это облегчит игру в будущем.

Ученик

Попытки осознать себя зверем постепенно готовят персонажа к первому превращению. Сны о животном могут стать навязчивыми, вплоть до не дающих выспаться ночных кошмаров. Самое время начинать учить мантру сохранения человеческого облика, которая поможет успешно преодолеть первую трансформацию. Наставник должен проводить с учеником много времени, чтобы не допустить спонтанного превращения и проконтролировать возвращение в человеческий облик. На этом этапе происходит первая трансформация в животное, если животное относится к семейству млекопитающих и не превосходит по размеру человека.

Способности:

- Превращение: персонаж может превратиться в животное и оставаться в таком облике несколько минут. При этом сознание становится сознанием животного, высок риск спонтанной агрессии или бегства. Превращаться пока не могут те персонажи, звериная сущность которых сильно отличается по биологическому строению от человека (рыбы, птицы, рептилии и т.п.), а также крупные животные (слон, лошадь, тигр и т.п.).
- Мантра человеческого облика: персонаж может напеть или прочитать слова мантры, которая позволит «застрявшему» в зверином облике человеку вернуться в нормальное состояние. Обязательное условие – тот, кого пытаются «привести в чувство», должен быть знаком с этой мантрой.

Совет по игре: первое превращение – очень сложный процесс для персонажа. Во время трансформации, которая длится до пяти минут, он испытывает сильную боль, у него начинает сводить мышцы, и возникают приступы тошноты. Все это сопровождается чувством страха. После первой трансформации на теле персонажа могут остаться «отметины» звериного облика. В нашей игре у Вас есть возможность самостоятельно решить, нужны ли подобные отметки Вашему персонажу. Если да – сообщите об этом Ветру Перемен, чтобы он отписал результат трансформации. Отметины могут быть самыми разными – прядь волос, изменившая свой цвет на цвет шерсти зверя, вертикальные зрачки, родимые пятна, повторяющие окрас животного, хвост, рога и т.п. - здесь у Вас есть возможность для простора фантазии.

Послушник

Персонаж, научившийся превращаться в зверя на предыдущем уровне, уже довольно уверенно контролирует процесс превращения, как в животное, так и обратно в человека. У тех же, кто осваивает облик зверя только на данном этапе, проблемы те же, что были у учеников с простыми звериными альтер-эго – вспышки агрессии, сложности с обратной трансформацией и т.п. Звериная сущность крепнет в лунном свете, особенно при полнолуниях – тогда желание превратиться в зверя может стать навязчивым. Вспышки агрессии или страха могут вызывать неконтролируемую трансформацию, причем зверь, особенно серьезный хищник, будет вести себя агрессивно.

Способности:

- Превращение – теперь доступно вне зависимости от выбранного зверя. Максимальное время в зверином облике – 3 часа.
- Дух зверя – окружающие животные начинают различать в человеке зверя и ведут себя так, как вели бы со зверем данного вида: кошка зашипит на собаку, слон испугается мыши, заяц убежит от волка и т.п.
- Укрощение зверя: если образ животного – хищник, персонаж может остановить его атаку, постаравшись убедить не нападать.

Совет по игре: персонажу сложно контролировать звериные инстинкты, он может стать похожим на трудного подростка в разгар гормональной перестройки. В такие периоды лучше больше времени проводить в медитациях и уединении, стараясь наладить отношения между человеческой и звериной сущностью, укротив зверя в себе. Данный этап развития способности представляет собой драматичный момент внутреннего самоанализа, когда персонажу нужно не только принять, но и подчинить альтер-эго, вновь став единой личностью.

Младший Мастер

Превращение в животное занимает около минуты. Усиливается контроль над внутренним зверем. В зверином облике персонаж не только осознает, кем он является на самом деле, но и может с хорошими шансами на успех противостоять звериным инстинктам, однако на сильные раздражители будет реагировать скорее как зверь, а не как человек. Например, в конфликтной ситуации может предупредить, зарычав, но в конечном итоге бросится, если противник не попытается избежать конфликта. Хорошо освоился со своими возможностями в зверином облике – нюх, зрение, слух действуют так, как у нормального животного данного вида. Движения ловкие и гармоничные – например, кошка без проблем запрыгнет на высокий шкаф или спрыгнет из окна второго этажа, не повредившись.

Способности:

- Превращение – в зверином облике может находиться до 7 часов.
- Звериное чутье – возможность в человеческом облике ощущать запахи так же хорошо, как в зверином (все подобные возможности доступны только в том случае, если звериный облик ими обладает, например, у волка не будет орлиной зоркости).
- Звериный слух – возможность в человеческом облике улавливать звуки так же хорошо, как в зверином (особенно везет с этим летучим мышам и представителям семейства кошачьих).
- Орлиная зоркость (способность видеть в человеческом облике так же хорошо, как в зверином).

Совет по игре: на этом этапе можно начинать сюжеты, в которых можно вдоволь налюбоваться выбранным звериным обликом – пролететь над горами в облике орла, поохотиться в виде крупного хищника, искупаться в озере в образе водоплавающего животного.

Мастер

Превращение в зверя происходит за несколько секунд. В образе животного может находиться до двух дней. В зверином облике сознание почти не отличается от человеческого, спровоцировать на агрессию очень сложно. Прогулки в образе животного под полной Луной улучшают настроение и помогают расслабиться, однако вполне спокойно может провести полнолуние в облике человека, не испытывая дискомфорта.

Способности:

- Вожак стаи – обычные животные того же вида, что и звериный образ персонажа, видят в нем вожака и по умолчанию ему подчиняются.
- Одна кровь – маг с большой долей вероятности угадает звериный облик другого мага, если тот уже открыл в себе способности к превращениям.

Совет по игре: обычно маг на данном этапе начинает тренироваться не только в человеческом, но и в зверином облике, развивая силу, ловкость и выносливость. Хищники могут охотиться. Причем тот же тигр не будет испытывать угрызений совести из-за невинно убиенной лани, съеденной на ужин.

Старший Мастер

Звериный облик по силе, ловкости и выносливости немного превосходит обычных животных. Полный контроль над звериными инстинктами и агрессией. Может находиться в форме животного до недели. Однако в зверином облике все равно поведение, характерное для животного, воспринимается как более естественное и удобное. Например, вместо пространного объяснения на мыслеречи причин, по которым персонаж недоволен тем, что за ним идут по пятам, он скорее оскалится и зарычит.

Способности:

- Ясность мысли – способность общаться на мыслеречи, находясь в зверином облике (при условии наличия у персонажа Ментальной магии). Никакие другие магические способности в образе животного применять невозможно.

Совет по игре: благодаря тесной связи звериного и человеческого облика в повседневной жизни стремится к тому, что понравилось бы внутреннему зверю. Например, тигр будет стремиться питаться мясной пищей, а лань, скорее всего, будет вегетарианкой. Кошка будет с трудом просыпаться рано утром, предпочитая бодрствовать ночью, а орел, наоборот, будет стараться лечь спать, как только стемнеет.

Наставник

Персонажу, по сути, безразлично, в каком облике находиться – зверином или человеческом, хотя при лунном свете лучше чувствует себя в образе зверя. Он воспринимает себя не как человека, способного превращаться в зверя, а как человека и зверя одновременно, и при этом находится в гармонии с самим собой. Сильные стороны натуры зверя проявляются в характере и привычках, слабые уверенно контролируются человеческим сознанием. По силе, ловкости и выносливости звериный облик примерно в полтора раза превосходит обычных животных.

Способности:

- Призыв – может созвать всех животных того же вида, что и его звериный облик, находящихся поблизости. Они будут готовы помочь или подчиниться приказу.

Совет по игре: персонаж будет довольно часто испытывать потребность перекинуться зверем, но вполне может контролировать это желание, чтобы обходиться без спонтанных превращений.