Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Погода

Лето
Сегодня пасмурно, но пару раз можно будет увидеть солнце из-за серых облаков. Всего +19.
Не поднявшись в гору, не увидишь равнины.

Новости

17.11.2017Мастер-класс по офуда
16.11.2017Мастер-класс по магии Огня
14.11.2017Чистка анкет
14.11.2017Мастер-класс по следопытству

Прорицание

Данная способность дает магу возможность узреть то, что скрыто от взгляда других людей. Как известно, наше будущее весьма изменчиво, и взмах крыла бабочки может привести к изменениям любого масштаба. Способность к прорицаниям позволяет видеть не только будущее, считывая линии Судеб, но также определять местоположение людей, узнавать информацию о прошлом и настоящем, определять связи между людьми.
Для того, чтобы стать невидимым для взора предсказателя, требуется развивать ментальную магию. Если оба персонажа обладают навыком ментальной магии, щит от предсказаний выстраивается по тем же правилам, что и ментальный щит. Если у предсказателя нет ментальной магии, он не видит персонажей с ментальным щитом на уровне Младшего мастера и выше (если те этого не хотят). Старший мастер и Наставник предсказаний видят ментальных магов с ментальным щитом на уровне Послушника и ниже в любом случае. От предсказателей уровня Мастера и ниже ментальные маги любого уровня могут довольно успешно ставить блоки, хотя ментальному магу уровню Новичок требуется очень серьезная концентрация. Кроме того, от предсказателя можно скрыться в местах с сильным информационным шумом. К ним относятся святилища, мегалиты и древние гробницы.

Совет по игре: прорицания в сочетании с ментальной магией открывают Вашему персонажу много интересных возможностей, в том числе не только по познанию себя и собственного внутреннего мира, но и окружающих Вашего персонажа. Считается, что магия Воздуха также способствует развитию данной способности, так как проникает абсолютно во все сферы нашей жизни и несет в себе информацию из прошлого через настоящее в будущее. Прорицания могут служить как во благо, так и для личных корыстных целей. Чаще всего данная способность, также, как и стихийная магия, оставляет свой след на характере персонажа: он становится более вдумчивым. Даже маги Огня и Воздуха отчасти более спокойны, нежели их товарищи, которые не обладают Даром.

Новичок

Маг чувствует, что ему, на самом деле ему, дано видеть то, что не видят другие. Например, при контакте с каким-то предметом или человеком (на данном этапе необходим не только зрительный контакт, но и физический), он чувствует, что предмет/человек наделен некой своей историей. Возникают какие-то беспорядочные видения, обостряется интуиция. Чаще всего, стоя перед каким-то выбором, он выберет интуитивно, основываясь, например, на ощущении большего комфорта.

Способности:

- Обостренные чувства – маг чувствует угрозу еще до проявления ее непосредственных признаков. Также начинает лучше чувствовать настроение окружающих его людей/животных, но исключительно в общих чертах: агрессия, доброжелательность, настороженность, недоверие и т.п.
- Спонтанные видения - ряд ярких зрительных образов, связанных с событиями прошлого. Может не разобрать, что видел. Возникают при контакте с предметами, связанными с сильными эмоциями других людей, например, оружием, которым недавно было совершено убийство.
- Вещие сны - спонтанные сны, в которых четко показываются события прошлого или вероятного будущего.

Совет по игре: на данном этапе развития способности персонажу необходима концентрация для восприятия окружающих эмоций. Может быть неосознанное восприятие, но оно слишком поверхностно.

Ученик

Маг уже осознанно обращается к данной магической способности с определенными целями. Восприятие чувств окружающих обостряется - лучше получается отделять эмоции одних людей от других, а это помогает справиться с мигренью, которая неизбежна при неосознанном использовании “обостренных чувств”. На фоне этого маг обнаруживает, что теперь может не только чувствовать эмоции других, но и видеть их - эмоциональное состояние человека отражается по цвету ауры.

Способности:

- Видение ауры - способность распознавать настроение другого через цвет его ауры.

- Видение снов - целенаправленный вызов вещих снов
- Сплетения судеб - видя супругов или близких родственников, почувствует, какие отношения их связывают.
- Острый взгляд - умение “приближать” какие-то объекты своим внутренним взором. На самом же деле, предсказатель, концентрируясь на определенной цели, просто приближает свой внутренний взор к ней, имея возможность рассмотреть все так, будто находится рядом с человеком/объектом наблюдения.

Совет по игре: в отыгрыше необходимо подробно расписывать состояние Вашего персонажа в момент использования той или иной способности - это помогает раскрыть его внутренний мир, понять его приоритеты, а также реакцию.

Послушник

Магу открываются все новые возможности применения способности. Ранее открытые возможности используются уже с меньшими затратами как временными, так и энергетическими. В этот момент у персонажа начинается изменение восприятия мира.

Способности:

- Взгляд в прошлое - возможность считывать информацию о предмете/человеке (если не стоит ментальной защиты).
- Проводник - персонаж учится “хвататься” за какую-то одну линию Судьбы и идти по ней как в прошлое, так и в будущее. Если прошлое остается неизменным, то надо всегда помнить, что будущее весьма изменчиво, и даже одна мысль может его кардинально изменить. Это своеобразный взгляд со стороны - персонаж видит картинку только с одного ракурса, будто она на экране телевизора.
- Видение сквозь преграды - способность увидеть рисунок, убранный в конверт, или предмет, помещенный в закрытый ящик.

Совет по игре: на данном этапе развития идет понимание того, что прорицание - это не какой-то обман восприятия, и в то же время возможно ощущение некоторого азарта, особенно при открытии способности видения сквозь преграды. Постарайтесь передать в своих ролевых то, как Ваш персонаж доходит до мысли о том, что Прорицание - это Дар, который может служить как во благо, так и в корыстных целях.

Младший Мастер

На данном этапе, если этого не произошло раньше, персонаж постепенно осознает всю значимость данной способности, а также ответственность за возможные последствия. Маг все глубже проникает в тайны не только человеческой сути (его Судьбы, приоритетов, желаний), но и окружающий мир уже выглядит для него немного иначе. На интуитивном уровне хорошо предчувствует опасность.

Способности:

- Поиск - данная способность дает возможность персонажу отыскивать пропавшие вещи/пропавших людей. На данном этапе необходим непосредственный контакт с вещью/человеком, который был связан с пропажей, причем связь эта должна быть не поверхностной.
- Память зеркала - глядя в зеркало, может увидеть то, что отражалось в нем в течение предыдущего года, а также наиболее яркие события и эмоции, отраженные им за несколько десятилетий.
- Отпечатки событий - маг может, увидев человека впервые, безошибочно сказать о наличии в его прошлом событий, оставляющих существенный отпечаток на судьбе - убийства, гибель близких, наличие детей, тюремное заточение и т.п.
- Присутствие - аналог “Проводника”, только в данном случае персонаж будто бы не просто видит все со стороны, а становится непосредственным свидетелем/участником произошедших событий, только без возможности влиять на события.

Совет по игре: очень красиво и логично будет выглядеть ролевая, где Ваш персонаж будет искать внутреннюю гармонию, приходя к пониманию самого себя и той ответственности, что ложится на его плечи.

Мастер

Расширяются возможности познания мира, которые позволяют уже улавливать более углубленную суть чувств и происходящего. Персонаж достигает того уровня, что вполне легко отделяет уже знакомые ему эмоциональные нити от новых (знакомых ему людей от тех, кого чувствует впервые), но не всегда может понять кому именно принадлежит - это помогает в считывании линии судеб тех, кто очень близок Вашему персонажу, но находится от него очень далеко. Чисто интуитивно, не заглядывая в будущее, может чувствовать болезни прошлого и возможность предсказывать болезни будущего (если нет навыка Врачевания, то это будет на уровне: “Будет сильно болеть вот тут”).

Способности:

- Хранитель семьи - маг в любой момент может увидеть не скрывшихся за ментальным щитом родных и близких, поняв, где они и что с ними происходит, даже если они находятся на другом конце света.
- Поиск вора - способность найти преступника, просто оказавшись на месте совершенного им преступления. Действия по поиску те же, что и при поиске людей/вещей, но требует способности выделить “зацепки”, с которых будет считываться информация о том, кого придется искать.
- Память места - способность, оказавшись в помещении, подробно увидеть его владельца и важные события, происходившие здесь за все время существования постройки или за последние пару веков, если речь идет об открытом пространстве.
- Проекция - астральная проекция собственного тела (пока что только на небольшие расстояния). Это позволяет находиться в двух местах одновременно.

Совет по игре: астральная проекция не обладает магическими навыками, выглядит точно также, как и Ваш персонаж в момент использования данной способности. Будьте внимательны: тело персонажа впадает в своеобразную спячку - разум и душа переносятся вместе с астральным телом. Со стороны кажется, что Ваш персонаж просто заснул или находится в глубокой медитации.

Старший Мастер

Персонаж уже достиг такого уровня, когда он не просто легко считывает эмоции людей, что находятся вокруг него, точно также как и закрывается от них, но и умело различает носителей этих самых эмоций: всегда легко различит только по эмоциональным нитям всех своих знакомых, не говоря уже о членах семьи или близких людях. Учится подневно восстанавливать события прошлого (например, к персонажу попала фотография кого-то, или его вещь, то у него есть возможность не просто сказать кто это такой/чья это вещь и какие-то общие факты, но и что делал этот человек в такой-то день).

Способности:

- Видение Судеб - открывается возможность работать с несколькими линиями Судьбы (естественно, что речь идет о будущем): персонаж учится просматривать вероятности развития событий в будущем в зависимости от принятых решений того, чьи линии просматриваются. Предсказатель не может непосредственно влиять на Судьбу, он лишь видит возможности, рассказывая о них. Но имейте в виду, что не всегда самый легкий путь - самый правильный, ведь впереди могут ждать еще большие препятствия и проблемы.

Совет по игре: не забывайте, что “видение судеб” возможно открыть для своего персонажа на уровне Мастера, но в этом случае нужно еще более подробное описание того как персонаж оперирует с линиями Судьбы.

Наставник

Маг достиг вершин в способности видеть мир, ему открыты многие тайны, и порой узнать тайны мироздания проще, чем судьбы близких. Способность может пугать, в любом случае, злоупотреблять ей маг такого уровня точно не будет.

Способности:

- Познание мироздания - маг может видеть события прошлого настолько четко, что способен в малейших деталях рассмотреть происхождение нашей планеты, рассмотреть звезды и галактики и даже в какой-то мере увидеть момент сотворения Вселенной. Но при этом он может не понять смысл увиденных образов.

Совет по игре: в вопросах происхождения Вселенной мы стараемся придерживаться официальной теории Большого Взрыва. Но что именно там произошло и как выглядело - можете решить сами.

© Форумная ролевая игра (ФРПГ) «Храм Мудрости» 2010-2017