Автор | Пост |
---|
Старший мастер | Тренировку для нового послушника Роберт назначил как всегда на раннее утро. Когда солнце едва появилось на горизонте, мастер уже был возле пруда, где и было назначено занятие. Обитателей пруда еще не было видно, но слух уже улавливал утренние звуки, которые свидетельствовали, что они уже не спят. Глаза мастера как всегда были закрыты затемненными очками, чтобы не слишком утруждать ученика своим неестественно серебряным цветом. Роберт хорошо помнил свое первое занятие, которое он провел в этом месте. Тогда совладать с его ученицей было трудно, но сейчас Роберт был готов к любому повороту событий. К тому же если он выдерживал Александрову, то справится еще с одним подростком для него не составит особого труда. Личность самого ученика была для мужчины неизвестной, и только русское имя говорило о том, что занятие посетит его любимый тип людей. Правда о русских заранее ничего сказать нельзя наверняка, и особо думать об этом Роберту было некогда, так как на тропинке, которая вела к водоему, уже послышались чьи-то негромкие шаги. Роберт обернулся, чтобы быть лицом к новоприбывшему и заодно учтиво его поприветствовать на его первой тренировке в монастыре. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Ученик | Солнце только показалось над горизонтом, а Ветрову уже надо было выползать из своей теплой постельки и топать на первую тренировку. Вставать было в падлу, но пропускать дебютную тренировку по родной стихии. было огромным свинством, поэтому Антон быстро перекусил бутербродом с чаем. Надо будет спросить где можно будет хранить продукты, и есть тут где перекусовать. Закончив с завтраком, он отправился к пруду, где оно должно было состояться. Хоть на дворе стояло лето, земля успела остыть за ночь. Подходя к пруду, Антон почувствовал родную Стихию Воду, и утро стало чуть краше. Возле пруда стоял высокий парень с чёрными волосами и почему в очках, хотя сейчас они и не были нужны... На вид и не скажешь что это мастер Воды... Подойдя к мастеру, он чуть поклонился и сказал
|
Старший мастер | Мастер стоял перед учеником, распрямив спину и скрестив руки перед собой. На лице улавливалось выражение задумчивости. Он думал о том, что произойдет в следующие несколько часов. Тем временем утренние лучи почти полностью осветили узкий берег укрытый темно-зеленым ковром травы. В их свете ярко сияли растущие на клумбах цветы. Когда Антон вежливо поздоровался с валлийцем, Роберт немного приподнял брови от удивления, но поздоровался в ответ: - Доброе утро, Антон. Рад тебя видеть, - произнес Роберт по-русски с почти незаметным акцентом, но самым дружелюбным тоном. Улыбка, вызванная внутренними мыслями, появилась у него на губах. – Честь? Ты здесь будешь учиться, а не служить, но думаю нам собственно лучше приступить к самому занятию. Видимо паренек немного нервничал, но Роксбери решил особо не заострять на этом свое внимание. Возможно ученику чего-то не доставало, но Роберт здесь для того чтобы научить его больше ценить собственную силу и внутреннюю энергию, чем оружие. - Ну что ж, урок наш будет о магии воды. Думаю, что ты кое-что уже знаешь об этой стихии, но мне бы хотелось услышать твое собственное понимание воды. Как ты думаешь, что такое вода? Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Ученик | Антон еле удерживался он того, что бы зевнуть, но не от скуки, а от того, что он был совой по природе. А сколько ещё людей здесь знает русский? Он думал, что тут это большая редкость, но это уже второй человек из трёх встреченных в монастыре. Может так совпало? Утро доброе?! Этот человек явно был жаворонком, да и ладно. Интересно все предметы начинаются с философии? То, что он сразу предложил перейти к уроку не могло не порадовать. - Вода, - чуть слышно сказал русский, погружаясь в мысли - Вода это моя жизнь, можно сказать. Она стала основной моей жизни. |
Старший мастер | Ответ парня не сильно удивил Роберта. С одной стороны, в ученике явно была заметна вода, с другой стороны – он говорил не так как типичные водные маги. Мастер даже немного прищурился, пытаясь понять, что именно своими словами хотел сказать россиянин. В голову к послушнику он лезть не собирался, ему было вполне достаточно собственных ощущений, которые очень редко его обманывали. И сейчас, что-то говорило, что ученик вполне искренен. - Ты хочешь научиться магии воды. Истинное мастерство водного мага заключается не в том, какое количество воды он может использовать, а в его способность применять её к месту, - спокойно произнес Роберт. Я научу тебя как творить магию с помощью воды, атаковать и защищаться, но это только если ты готов. Ты, наверняка, уже кое-что умеешь и, судя по твоим словам, знаешь, но не мог бы ты мне рассказать еще и помимо этого, зачем тебе такая сила? За все время пока мастер говорил он даже не пошевелился. Вообще-то валлиец очень не любил когда его речь сопровождается не нужными движениями и жестикуляцией, которая создавала помехи и не давала донести всю энергию слов к собеседнику. Основные и традиционные вопросы не очень интересны, но для обучения, несомненно, важные. Учить кого-то, не зная, зачем пустая трата времени, которая приведет к непредвиденным последствиям. К тому же обучать человека тому, что он уже умеет тоже не весьма логично. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Ученик | -Ну... Я всегда любил всё не известное, не доступное большинству..., - Но вот зачем обучится владеть? - Ну просто однажды увлекшись плаванием, я чуть не утопил человека, спас конечно, но... Ощущения не понравилось. Да и с помощью воды можно весело проводить время - уже улыбаясь, сказал ученик. А ведь действительно для чего Антон хочет изучать? Может власть? Его никогда она не интересовала. Свобода которая дарует Вода? вполне вероятно. А так же это красиво, улыбнулся ещё сильней. Странно, но сифу Роксбери почти не двигался. А все известные Антону учителя делали хоть минимальные движения. Да ещё и странные очки... |
Старший мастер | Судя по ответу, который был путаным и не совсем непоследовательным, как будто в голове ученика ветер гулял не давая собрать мысли, что Антон никогда всерьез не применял всю силу воды ни в бою ни для того чтобы «время весело проводить». В принципе, возможно, он концентрировал свое внимание на других способностях, но при его уровне владения стихией хватать звезды с неба было еще рановато. Роберт, не смотря на обрывки фраз россиянина, слушал внимательно, заодно стараясь понять, как будет удобнее работать с учеником и как самому Антону будет привычнее использовать стихию. Тем не менее, валлиец не был им удовлетворен, от такого понимания в обучении отталкиваться очень уж не просто, а без надежной основы ни о каком успешном обучении речи не шло. - Говоришь, можешь потопить человека? – Роберт едва заметно улыбнулся. – Следуй за мной. Роберт приблизился к водоему и немного приподнял руки перед собой ладонями вниз. Над водой тут же пробежала рябь, а через мгновения вода в пруде снова стала гладкой как зеркало. Вода Роберту не страшна и даже если ученик сможет сделать, то что от него потребуется технику безопасности соблюдать пока не обязательно. - Попробуй поднять волну в этом пруде, - довольно строгим голосом сказал молодой мастер. Такое упражнение не требует ни особых затрат энергии, ни мастерства. Новичку, при правильном исполнении, вполне под силу такая задача. Однако не многие новички понимали как можно заставить воду покорится своей воле. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Ученик | Антон последовал за сифу, и пока они шли, он рассказал: « Я тренировался плавать быстрее, чем умел, но не заметил, как человек оказался на моему пути... Он попал в вихрь, который я оставил..." Волну? хм... Русский мог вполне создать не высокий столбик из воды. Но вот волну... Сняв кроссовки и носки и закатив джины, он встал в воду почувствовав родную стихию он закрыл глаза, глубокий вдох, выдох, почувствовав оранжевую энергию не спешно направляя энергию в руки. Русский словно подтолкнул энергию из рук, и она направилась к пруду, двигая верхние слои воды. Сначала пруду пошла лёгкая рябь. постепенно перерастая в небольшую волну. |
Старший мастер | Роберт сосредоточился на ауре парня, чтобы понять, чем именно руководится ученик во время работы с магией Воды. Валлийскому мастеру было интересно, с какими ощущениями и чем внутри себя он пробуждает Воду, ведь она хоть и не самая эмоциональная из стихий, но весьма чувственна. Паренек говорил, что создал водоворот и чуть не утопил другого человека, значит, задание не должно вызвать у него ни каких трудностей. Антон правильно понял поставленную перед ним задачу, когда решил напрямую контактировать с родной стихией. Роксбери довольно кивнул, но то, как паренек начал действовать дальше перечеркнуло хорошее начало. Неправильное использование энергии оранжевой чакры было очевидно и не надо было даже наблюдать за аурой. Поэтому было не удивительно, что поднятая учеником волна даже и близко не достигла берега. - В твоих действиях нет стройности и однозначности, так ты потратишь всю свою энергию впустую, - произнес он, - ты действуешь упорно, но бестолково. Забудем пока об этом и вернемся к нашему разговору. Скажи, что такое Вода, как стихия. Что она из себя представляет? Цельна ли она? Постоянна ли? В чем её уникальность, что делает её особенной? Стоящему перед Робертом пареньку еще многое предстояло выучить, но он пришел сюда именно за этим, но пока нужно было продолжить разговор, который был начат вначале занятия. Понимания родной стихии почти не было и кажется, пока ученик не очень хорошо осознавал ее принципы и особенности. Практическую часть пока придется немного отложить. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Ученик | Ветров, конечно, понимал, что фиговая волна, но можно было бы хоть подсказать, как её делать? На секунду в голову забралась идея "замочить" учителя. Но если он обидится, можно будет получить чем-нибудь потяжелее ботинка, да и сорится с сифу не самая умная мысль. Чай, папиросы, ответы на вопросы,
Русский не понял, почему вспомнились эти строчки, но почти в точку… «Вода это химическое вещество» хотел сказать он, но серьёзный тон Роксбери отбил желание острить, и пришлось думать. -Вода как стихия… - «Эхом» повторил Антон – Вода это стихия чистоты и спокойствия. Вот что она представляет, я не знаю… Она может быть разной, она может спокойно течь, а может рушить все, что стоит на её пути. Вода, если не может пойти на пролом, обходит препятствие |
Старший мастер | Разговор Роберта с учеником начал походить на общение глухого с немым. Неужели было так трудно сказать все своими словами и не приплетать никаких глупостей. И все же Роберт уже начал жалеть, что решил все-таки объяснить ученику все на словах. Возможно, если бы он начал с демонстрации тогда от диалога с россиянином было больше пользы. Выслушав очередной набор мало что проясняющих слов, мастер слегка приподнял левую бровь, после чего с прежним истинно стоическим спокойствием вновь обратился к послушнику. - Ты дал два разных ответа, будто пытаясь угадать, какой будет хорош. Мне не надо красивых слов и общих фраз. Я наделся от тебя на исчерпывающий ответ, - Роберт выдержал паузу, осторожно взвешивая свои следующие слова. И хоть он старался говорить спокойно, все же замечал, что иногда его голос начинал немного дрожать. Мысли Антона Роберт уловил мгновенно, но никак на них не отреагировал. Хотя решил, что надо будет об этом как-то вспомнить. Тренировка, кажется, зашла в глухой кут, и Роберт полагал, что его никто не обессудит, если он прервет её сейчас, но так просто сдаваться мастер не желал. Правда припомнил слова своей наставницы и знал, что здесь в Китае учеников и за меньшее отправляют восвояси. Антон, как и он в свое время не понимал, чему он пришел обучаться и в чем заключается это обучение, но европейцы народ особенный. Правда будет весьма жаль, если после всего Антон забросит тренировки, так как первые сложности лишат интереса и мотивации. Оставалось только показать на практике ошибочность суждений ученика и сделать это самым неожиданным способом. Роберт слегка развернул ступни и на мгновение согнул колени. Сейчас он не слушал свою сущность, которой была, несомненно, вода, а слушал стихию, которая была его спасительным кругом в его царстве вечного мрака. По правде говоря, контакта с землей он никогда не терял, но сейчас ему пришлось сконцентрироваться на земле, которая была скрыта под водным одеялом. С коротким выдохом он ударил правой ногой по берегу и сделал резкое движение, руками нанося удар по воздуху. Небольшой участок дна резко поднялся к поверхности воды, подняв при этом достаточно высокую волну, которая быстро побежала в их направлении. Когда волна исчезла на береге, Роберт снова заговорил: - Как ты мог наблюдать я не пользовался магией воды и сделал всё исходя из твоих слов, так каким образом тогда земля отличается от воды? Текучестью? Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Ученик | "Вода камень точит," - хотелось ответит, "ДА ХВАТИТ УМНИЧАТЬ!" Прервал Ветров сам себя. Нутро подсказывало что дальше идти нужно как по минному полю. И ведь не ошиблось... В первое мгновение показалось что смерть близка, но это было только показ сил. "Так, что я знаю о земле? Земля от воды - отличается не подвижностью, хотя учитель лёгким ударом ноги исправил это. Плодородная, но и на воде можно вырастить водоросли. Разная, но и вода может быть и снегом и льдом." Ураганом пронеслось в голове. - Разной податливостью. - полувопросительно , с долей робости в голосе, и предчувствуя опасность сказал Антон. -Вода легче поддаётся изменениям. Ветров хотел зажмуриться что бы было не так больно, по подумал и решил умирать так с музыкой! Полностью выпрямился, голову ровно, плечи в стороны, и ни капли страха в глазах. |
Старший мастер | С каждым словом, которое произносил россиянин из своих уст, Роберт еще больше был уверен, что разговор не затянется. Ученик даже теоретически не был готов к освоению стихий. И то было огромным промахом, поскольку означало, что обучение будет непростым и весьма сложным. В его ответах было больше нюансов, которые даже при правильных практических примерах вряд ли можно сгладить все. Да и Роберту уже начало надоедать, что его слова и действия не дают ни какого эффекта. - Вода активна и податлива как ты заметил, - произнес он, - но суть в том, что подпитывать Воду в себе нужно с помощью особой внешней силы и податливой слабакам она никогда не будет. Вода покоряется тем, кто имеет сильную волю, но в тоже время и умеет думать о себе. За управление Водой у нас отвечает Сватхистхана, или Сакральная чакра, которая находится чуть ниже пупка. Её энергия имеет оранжевый цвет. Ты показал мне всё на что способен, но думаю, мы с тобой начнем с самого начала. Да уж ученик попался трудный и показал все свои умения, но, по мнению самого мастера опасности, он представлял своими силами не больше чем хромой повар с кухонным ножом. Неудачное сравнение, но это первое что пришло на ум, а способности у послушника и правда были невелики. - Если говорить об освоении стихии я верю в практику так как она дает понимание теории о которой я уже тут почти полчаса распинаюсь, - резко сказала Роберт, в её словах чувствовалась военная выучка, но потом голос его немного смягчился: - Для начала просто протяни руки над водой, а теперь сосредоточься на том, что у тебя внутри. Попробуй почувствовать энергию внутри себя, дай ей наполнить тебя, почувствуй все её возможности и ощути её тепло. Представь себе, как ты сливаешься с водоемом прямо перед тобой. Теперь выпусти энергию на зеркальную гладь пруда и пожелай, чтобы вода податливо исполнила твою волю. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Ученик | «Хоть в чём-то угадал» отдалось в ветряной голове Ветрова. Русский никогда не был безвольным, так что должно получиться. Суровый мужик попался… Услышав приказ Ветров сел на корточки и приблизил руки к воде, оставляя пару сантиметров до безупречной глади воды. Глубокий вдох, выдох и уже знакомая энергия по чуть-чуть начала проникать в тело, отдаваясь умиротворением и теплом. Ветров мог сидеть так чуть ли не часами. Сознание русского стало частью пруда, оно знает каждый поток оставляемый бесчисленными рыбами. Но Ветров что-то замечтался, и вспомнив о задании начал пробуждать собственную энергию, и когда собственная энергия заполнила тело, он направил её к рукам, а дальше к воде. По желанию создать волну, энергия начала собираться и отправилась вперёд создавая волну. Вроде получилось не плохо, хотя если хотеть придраться, можно много к чему придраться. Ветров встал, и слега помялся, разминая затёкшие ноги. И вопросительно глянул на наставника, что бы узнать его мнение. |
Старший мастер | Волна со второй попытки у Антона под руководством мастера получилась лучше, чем в первый раз. Но все ровно Роберт не видел, чтобы ученик прочувствовал свою стихию и энергию Сакральной чакры, те более что судя по его движениям после исполнения задания мышцы его были напряжены не только в ногах, но и в руках создавая дополнительные трудности где их в принципе и не должно быть. - Неплохо. В следующий раз не напрягайся так. Расслабь руки им должно быть удобно ты должен отчетливо чувствовать, как по кистям пробегает энергия, – сказал мастер Роберт. – Постарайся понять свои действия, как только ты осознаешь, почему все работает именно так, ты поймешь, за счет чего идет воздействие на воду, - поясним мастер. Роберт по себе знал, что европейцам нужно объяснять все детально и именно поэтому он безгранично уважал учеников востока, которые понимали все интуитивно. Ведь некоторые вещи невозможно описать словали есть то, что можно понять лишь на своем собственном опыте, в ходе длительных тренировок и внимательного обучения. Лишь живое внимание со стороны ученика способно позволить ему постичь мудрость. - Создай волну в водоеме еще раз! – с нотками приказа произнес Роберт. Улыбайся всем - уважай еденицы. |