Автор | Пост |
---|
Старший мастер | Если намечается занятие по магии Воды, то оно все непременно будет проходить на берегу озера, что вполне логично. Но, отчего-то, мастера не так жаловали пруд или ручей, которые находились прямо на территории Линь Ян Шо. Магов Воды всегда тянет к более сильному источнику стихии. И Даниэла никогда не была исключением. Итальянка с большой охотой вызвала ь провести занятие для одного из новых учеников, которого, кажется, зовут Таро. Или Тако? Возможно, конечно, Буритто, но тогда с чего у него вдруг японская внешность? Вот на лицо она новых учеников запоминала в последние годы лучше, чем по именам. Наверное, дело в том, что учеников становится все больше, поэтому не всегда успеваешь запоминать имена. В общем, это не было помехой, ведь на занятии всегда можно познакомиться. Итальянка пришла на берег озера немного пораньше, даже пару циновок с собой прихватила, хоть и не была уверена в том, что они пригодятся. Наверное, из-за того, что у Дани не так было много времени на себя саму (а вы попробуйте его найти, когда под боком живет трое мальчишек и всем надо угодить), она с удовольствием занималась с учениками на берегу озера. Вообще, у нее давно уже появилась мысль сказать своим мальчикам, чтобы немного губы позакатывали, и поути вдоволь насладиться купанием в образе выдры. И рыбка там наивкуснейшая. |
Ученик | Ещё одно занятие по магии воды. На сей раз полностью индивидуальное. Хорошо жизнь пошла однако. Так думал японец идя на очередное занятие по магии. В последнее время они становились всё чаще и чаще. Впрочем, Такаги был этому только рад. Таро уже побывал на многих занятиях, но только на групповых и впервые у него было индивидуальное занятие. Японец давно хотел занятие по магии воды, на котором внимание учителя было направлено всецело на него.
|
Старший мастер | Молодой человек довольно скоро показался на горизонте, точнее говоря на берегу озера. Было довольно приятно, что новый ученик помнит как тебя зовут, ну, по крайней мере, твою фамилию, потому что в последнее время это становилось какой-то редкостью. А настрой японца не мог не радовать. - Начнем, улыбнулась итальянка, повернувшись полубоком к водной глади. - Начнем с самого скучного и неинтересного. Расскажи в нескольких словах чего ты уже умеешь и чему хотел бы научиться. Да-да, тот самый необходимый прием, чтобы на строиться на занятие, а также понять на каком уровне находится тот или иной ученик, чтобы не повториться и, заодно, придумать что-нибудь интересное. А когда у учеников есть собственные пожелания и представления о том, чему бы хотелось поучиться, так это вообще шикарно. Это отчасти упрощает жизнь наставнику, не дает никому скучать, да и материал в таких случаях запоминается значительно лучше, чем когда это кака-то скучная лекция ни о чем. - Если вдруг у тебя есть какие-то вопросы, что-то непонятно из того, с чем уже приходилось сталкиваться, то не стесняйся и задавай. |
Ученик | Что я уже умею? Хм. Таро никогда особенно не задавался этим вопросом. Хотя, может просто перечислить то, что он уже когда-то делал или это просто происходило спонтанно? Да, кажется, это лучший вариант.
|
Старший мастер | Когда ученики отвечают четко и почти по пунктам на поставленный вопрос - это всегда приятно. о-первых, потому что нет необходимости ломать голову над тем, что же до тебя только что пытались донести и как вообще найти общий язык с учеником, если не получается его так просто понять при простом вопросе. Тьфу, глупости какие-то. Лирика. - Заморозка... - задумчиво протянула мастер, пытаясь оценить возможности молодого человека. - Давай тогда начнем с простого и посмотрим как скоро можно приступить к заморозке. Может, ты недооцениваешь собственные силы и уже прямо сейчас готов. Или же просто потренируемся, объясню все сложные моменты, а потом, может даже не сегодня, перейдем к заморозке, договорились? Вообще, если просто колебать воду, то маловероятно, что получится делать качественную заморозку. Есть надежда, что ближе к концу занятия может получиться точечная заморозка. Но лучше вперед не забегать и пока что просто на практике оценить возможности молодого человека, а дальше уже строить предположения. - Давай тогда начнем с волны, - итальянка всем корпусом развернулась к озеру, жестом призывая Таро сделать тоже самое, - Создай небольшие волны. Можно начать просто с колебаний, если сложно прямо сходу, а потом просто наращивать амплитуду. |
Ученик | Услышав ответ на свой вопрос, Таро кивнул в знак согласия и тоже развернулся в сторону озера.
|
Старший мастер | С волнами у Таро получалось все очень даже неплохо. Он довольно аккуратно работал с оранжевой энергией, что подтвердилось, когда Дани на пару мгновений сосредоточила взгляд на его ауре, после чего уже наблюдала за тем, как водная гладь сначала пошла мелкой рябью, всего на несколько секунд оставаясь довольно спокойной, прежде чем к берегу хлынули первые волны. Небольшие, даже без барашков, но именно волны, именно то, чего ей хотелось увидеть в исполнении ученика. - Отлично, - улыбнулась итальянка, когда молодой человек закончил свое задание. – Тогда немного усложним задание. Заморозка требует очень хорошей концентрации и хорошей ориентации в пространстве, как бы странно сейчас это тебе не показалось. Все дело в том, что когда речь идет о переходе воды из одного состояния в другое (не будем тут вдаваться в подробности изменений с физический и химической точек зрения), нужна точка опоры. Ты можешь попробовать заморозить сразу большую поверхность, но результат будет не очень качественным. Прежде необходимо научиться точечной заморозке, потому что заморозив какой-то определенный небольшой объем воды, от него распространять холод уже будет проще, постепенно воздействуя на остальную поверхность, чем пытаться сковать все и сразу… - Даниэла чуть притормозила, поймав себя на том, что начала говорить довольно быстро и, возможно, не очень понятно. – Все понятно, или что-то лучше перефразировать? Девушка все же не решилась переходить к заданию сразу. Пусть это еще не совсем то, чего ожидает молодой человек, но сначала надо научиться управляться с ограниченным объемом воды. |
Ученик | Таро с превеликим удовольствием и интересом слушал своего мастера. Он не уточнил то что, однажды, японец сумел заморозить небольшой шарик льда, но это отняло у него все силы. Теперь Такаги был немного опытней и надеялся, что это занятие не закончится так же, как и предыдущее.
|
Старший мастер | Вроде бы никаких особенных проблем в понимании у них не было, поэтому Дани лишь сделала глубокий вдох, прежде чем перейти к следующему заданию, к которому, собственно, она уже практически подвела молодого человека. Говорить помедленнее – не проблема. Хотя… Бывало у нее уже такое, что как она начинала трещать, так фиг заткнешь, но сейчас итальянка не волновалась, что может чего-то не знать, не переживала, просто надо иногда себя одергивать. - Хорошо, тогда предлагаю сделать кое-что посложнее, - она улыбнулась, - перейдем к работе над конкретным объемом воды. Небольшой объем. Девушка чуть вытянула вперед руки, сосредотачиваясь на энергии Воды. Она направила оранжевые нити энергии в поверхности воды, «успокаивая» воду после небольшой волны, после чего мысленно и визуально определила небольшой кусочек поверхности, который привела в движение, создавая легкое течение, которое можно было видеть невооруженным глазом. Словно небольшая змейка, небольшой поток воды лавировал туда-сюда, выписывая различные фигурки и оставляя за собой небольшой след в виде легкой ряби. - Попробуй сфокусироваться на небольшом количестве воды и привести в движение только ее. Не просто какую-то толщу, а именно конкретное небольшое количество. |
Ученик | Внимательно выслушав мастера и посмотрев на пример поставленной задачи, Таро начал думать, как ему это лучше выполнить.
|
Старший мастер | Итальянка не теряла бдительность и продолжила следить за манипуляциями японца. Молодой человек решил немного упростить себе задание, применив магию к довольно правильному объему воды, то есть очертив некий круг и пытаясь держать именно его. Получилось неплохо, да и не сказать, чтобы неправильно, просто это было не совсем то, чего Дани хотела бы увидеть. Наверное, стоило сразу об этом сказать, ведь не всегда другие понимают то, что ты говоришь, именно так, как ты подразумеваешь. В общем, это ей самой урок на будущее. - Давай чуточку усложним задание. – итальянка все же решила, что хочет увидеть в исполнении Таро именно то, что считает необходимым, пока он еще не окончательно вымотал допустимый запас собственной энергии на все это дело. – Сделай тоже самое, но теперь этот объем воды пусть будет похож, скажем, на водяную змею. В общем, чтобы не было правильной формы, которую удержать проще. И нет, Даниэла ни в коем случае не хотела, чтобы Таро подумал, что она вдруг придирается или вредничает. Просто с каждым разом усложняя немного задание, она дает не только возможность оттачивать и повторять уже пройденное, но и развиваться. Но еще надо не забывать о том, что для ученика выполнение простого задания требует значительно больше энергии, чем для более опытного человека, поэтому всегда нужно следить за тем, чтобы ученик не был на грани истощения. |
Ученик | -Змейка, так змейка. Как говорят русские: "Хозяин - барин" - подумал Таро, снова принимаясь за магию. Снова магия, снова движение руками, снова пускание энергии по тонким каналам к воде. Оранжевая энергия Свадхистханы начертила вначале одну волнистую линию, а затем ещё одну. По ранее идеально ровной поверхности воды стала носиться небольшая группа воды, похожая на нужную фигуру. Японец уже стал немного скучать, как вдруг в голову ему пришла интересная идея:
|
Старший мастер | Таро и к этому заданию подошел с полной отдачей. Единственное, мастер немного не поняла в каком месте парень перевыполнил это самое задание, но не стала никак это комментировать. Вероятно все дело в том, что парень заставил все это дело двигаться, что изначально подразумевалось по заданию. Опять же, тогда это камень в огород итальянки – надо четче ставить задачу, чтобы не было проблем с выполнением. - Молодец, - девушка улыбнулась, вглядываясь в ауру молодого японца, чтобы проверить все ли в порядке. К сожалению, ее небольшое предположение о том, что надо потихоньку заканчивать с практикой. Судя по коричневато-красноватым всполыхам в области головы, у Таро немного разболелась голова. Свадхистхана была немного истощена и светилась не так ярко, зато верхние чакры мгновенно отозвались на дисбаланс в нижних, и едва ли не пылали. В общем, молодому человеку был необходим отдых. - Я предлагаю на этом сегодня закончить. В занятиях тоже должен быть баланс, иначе это чревато разными мелкими проблемами, которые, как известно, любят накапливаться и превращаться в одну большую. – Дани ободряюще улыбнулась,- Предлагаю встретиться через пару дней, если будет желание, и продолжить, хорошо? А сейчас иди отдыхай, а лучше выпей чаю, а потом поспи пару часиков, чтобы восстановить силы. |
Ученик | -Эх, ну ладно. Значит не судьба сегодня научиться заморозке, придётся подождать до другой тренировки. Таро не был особо расстроен или обижен, он сам отлично понимал, что пора заканчивать. Просто хотелось быстрее научиться чему-то новому, ранее неизвестному. Японец радовался каждой новой способности или приёму, как ребёнок радуется новой игрушке. Ну да ладно, в другой раз.
|