Автор | Пост |
---|
Младший мастер | Вот заманили, самым натуральным образом заманили. Поманили более-менее знающим каллиграфию учеником - и все, Рокэ повелся, окончательно и бесповоротно. Потому что наконец-то можно будет на занятии пофантазировать как следует, как полагается, а не ограничивать себя практически по самое никуда и ждать, когда ученик наконец перестанет рисовать дрожащую волнистую линию вместо прямой. Это же скучно, сидеть и вечно вырисовывать одно и то же... а фантазия из Рокэ обычно так и перла, так и брызгала, только проявить ее получалось редко... В ожидании прихода ученицы Придд занимался... несколько странным и, мягко говоря, не совсем подходящим для мастера делом. Закатав рукава не то что до локтей, а почти до самых плеч, Рокэ тренировался перекатывать по рукам прозрачный акриловый шар. Шар постоянно норовил скатиться рук и грохнуться на пол - а это было бы совсем некстати, ценных акриловых шаров в монастыре точно не сыщешь, поэтому Придда дергало туда же, куда стремился шар. Пока танцевальная подготовка худо-бедно позволяла не грохнуть на пол юркую вещицу... я забыл, на чём остановил ни о чём рассказ, начинай отсчёт - я попробую ещё раз |
Ученик | Девушка радостно бежала в сторону домика. Как-то так получилось, что посещение этого места у Рины всегда или начиналось или заканчивалось каллиграфией. А сей час её вообще пригласили на занятие. Наконец можно не только рисовать в своё удовольствие, но и подтянуть уровень вместе с понимающим человеком. Наконец русская добежала до домика, вошла и задумчиво остановилась. Оглядела один зал, потом другой. Вернулась. Затем вновь обошла домик, уже медленней. Никого, хотя бы отдалённо напоминающего её питерского мастера каллиграфии не было и в помине. Было несколько пьющих чай учеников и обитателей, кто-то просто говорил. Один парень, немного старше её самой тренировал какие-то движения с акриловым шаром.
|
Младший мастер | Вот сложно пытаться самому себе унести башню контактным жонглированием, когда кто-то рядом стоит и подглядывает. Нет, не подглядывает даже - смотрит в упор. Прошивает взглядом насквозь и намертво приколачивает к стенке. Некомфортно, нелепо, неправильно, не комильфо. Рокэ об этом подумал, когда руки под чужим взглядом как-то неправильно загарцевали, а потом шар и вовсе с них соскочил и радостно устремился к полу. Рокэ кое-как успел подхватить верткую акриловую вещицу телекинезом - и обратился к девушке: - Я страшно дисгармонирую с местным интерьером, настолько, что меня сжечь хочется? Или это вы за мной, не скрываясь, шпионите? Можно узнать причину столь пристального взора? - Ожидая ответа, Рокэ нетерпеливо перебросил шар с руки на руку, затем "растворил" его за приставленными друг к другу ладонями - и, засунув большие пальцы в карманы джинсов, принялся нетерпеливо переступать с ноги на ногу. Бездействие для беспокойно-деятельного шотландца всегда было подобно пытке... я забыл, на чём остановил ни о чём рассказ, начинай отсчёт - я попробую ещё раз |
Ученик | Когда юноша прекратил жонглирование и недовольно обратился к девушке, та только усмехнулась. Он что, пытается превзойти её в искусстве сплетать фразы? О, он не учился отшивать гопников в подворотнях и не опускал морально гонявших с закрытых объектов ментов. Хотя не стоит сразу портить отношения. Ну что, маленький словесный батл? Да только за! - Почему уважаемого сеньора так смущает мой взгляд? Неужели столь искусный человек смущается чужого восхищенно-любопытного взгляда. Вы будете столь жестоки, что не позволите девушке скрасить время ожидания впечатлением от вашего таланта? - девушка говорила фразу на распев. слегка картавя и пародируя французский манер. - Предупреждаю сразу, что моя светлость при условии информационного голодания являет свету неугомонную натуру, подобную химере и такую же вредоносную. А поскольку мой голод, что должен был быть заглушён изящным искусством кисти, утихнуть не может, вам. как благородному страннику положена честь усмирения его зверя... |
Младший мастер | Что, болтология и словоблудие в полный рост? Рокэ полуудивленно-полувосхищенно выгнул бровь - и рванулся в дискуссию, это за ним не заржавеет, язык подвешен хорошо и болтается прекрасно: - Почему же вы так уверены, незабвенная, что все дело именно во мне? Быть может, некоторые виды искусства в процессе шлифовки не терпят чужих нескромных взоров? К примеру, никто ведь не станет демонстрировать окружающим кровоточащие обрывки стихотворений или агонизирующее, оборванное начало сонаты?... Что-то в словах девушки зацепилось за слух - но понять, что именно, было некоторое время невозможно, ибо для этого нужно было заткнуться и усиленно шевелить серым веществом. Так что думал Рокэ только по окончании своего проникновенного выступления - и довольно быстро понял, что же такое ему так в ухо вцепилось и аж дергает. Что она там про кисть болтала? "Искусство кисти"? Каллиграфия, что ли?... - Так ты на каллиграфию? - сообразил наконец Придд. - А что ж молчишь, как память стерли? Если на каллиграфию, тогда ты как раз по адресу обратилась... И не вздумай меня забалтывать! - предупредил шотландец. Сделав, впрочем, необходимое разъяснение: - Я сам себя прекрасно заболтаю, хоть сто раз! я забыл, на чём остановил ни о чём рассказ, начинай отсчёт - я попробую ещё раз |
Ученик | - А что, поболтать уже не дадут? - как-то по детски огорчилась девушка. Всё таки не каждый раз удаётся найти человека. способного болтать так же, как сама Рина. Но нет так нет, тут ничего не сделаешь, сама на урок по каллиграфии напрашивалась. Хотя и не ожидала столь необычного учителя. Настолько необычного, что даже засомневалась, не разыгрывает ли её этот юноша. - Монсерьоре уверен, что адрес оказался действительно точен? Ибо возможно человек, ищущий уединения в общественном месте мог быть слегка не точен и в этом определении. Однако, коль вы действительно маэстро, не будет сложно вам прочесть вот эту фразу. И точно её перерисовать. Возможно даже лучше моего скромного таланта. С этими словами девушка сняла с пояса свой набор для каллиграфии, размотала свиток и показала написанную там стилем кайшу фразу "Границы сердце не окружат". Эта была та самая фраза, которую Рина переписывала из-за слегка съехавшего хвостика в прошлый раз. Точнее её исправленная версия. |
Младший мастер | - Девушка, верить людям надо! - наставительно закатил глаза Рокэ, хватая с близстоящего столика заранее заготовленные бумагу и кисть. - Потому что если вы не будете верить людям, они не будут верить вам вдвойне! И это, поверьте мне хоть в этом случае, будет грустно уже втройне! Вот такая вот печальная арифметика! - Формула завиральная, согласен. Но шотландец еще и не такие умел выдумывать - когда-то черт знает как попавший в руки учебник по социологии бесследно не прошел... Благодаря своему "неклассическому", но персонально удобному хвату, Придд мог писать едва ли не в любой позе - где карандашом получалось, там и кистью справлялся. Правда, корявость избранной позы сильно влияла на кривизну иероглифов... Сейчас же Рокэ предпочел не мудрствовать лукаво. Взглянул в свиток девушки - одним глазом, ровно на те мгновения, которые понадобились, чтобы перевести фразу. Водворил письменные принадлежности обратно на столешницу, опустился рядом со столиком на одно колено и довольно бегло вывел требуемую фразу - своими, чуть модифицированными под обычный почерк шотландца, но в целом верными иероглифами. Склонив голову набок, критически оглядел собственное творение - и, словно не удовлетворившись осмотром, написал эту же фразу еще раз - уделяя написанию уже чуть больше времени, зато иероглифы получились словно сошедшими со страниц какого-нибудь классического учебника или трактата. Продемонстрировав ученице свое творение, Придд с широченной улыбкой уточнил: - Надеюсь, эту часть экзамена на профпригодность я сдал? Похоже на то, что вы ожидали увидеть? я забыл, на чём остановил ни о чём рассказ, начинай отсчёт - я попробую ещё раз |
Ученик | Рина довольно улыбнулась. Всё ж таки учитель. Не стандартный, но по своему впечатляющий. Даже где-то что-то симпатичное в нём проглядывало. А главное за словом в карман не лез, что поднимало его прямо на олимпийскую вершину классификации "Самых приятных для общения личностей". А ещё он иероглифы под собственный стиль подравнивает. Зачем-то. Типа такой крутой мастер. Ага. - Каждому чудику поверишь и без трусов останешься. Есть такая примета. А вообще экзамен пройден. Вам таки вменяется в честь и обязанность учить такую сиятельную особу как моё величество! - гордо произнесла девушка, а потом не выдержала и прыснула к кулачёк. - А вообще. если уж прямо вот серьёзно, то давайте знакомится. Рина Храновская, тихая. мирная. белая и пушистая, главное достоинство скромность. Главный недостаток - люблю животных! доложилась девушка соорудив на лице сурьёзное выражовование лица. Получилось именно выражовывание. До выраженья ему было ещё далеко. Русская достала набор для каллиграфии, привычно пришпиленный у неё на поясе и расставила все требуемые предметы рядом с пергаментом шотландца. Потом села, вот прямо по правилам китайской каллиграфии и прикинулась вот прямо такой правильной-правильной... |
Младший мастер | - Это несимпатичная примета, - мотнул головой Рокэ, быстро-быстро прокручивая в тонких пальцах кисть, так что она почти сливалась в размытое пятно. - Недружелюбная. Я в такие не верю. - А вообще, в вопросе доверия поиск золотой серединки - та еще головная боль... Для шотландца так вообще иногда самому себе опасно было верить - вот как с фехтованием получилось... Придд закатал рукава до локтей, чтобы не мазать ими во время каллиграфии по свеженаписанным иероглифам, обнажая длиный шрам от рапиры на правой руке, тянувшийся от запястья до самого локтя - и постарался держать руку так,чтобы ученице не было видно, не самое же приятное зрелище... Точно, Рина Храновская, все правильно. Они нашли друг друга, не заблудились по дороге, ура. - Рокэ Придд, - представился в ответ шотландец, несколько неопределенно поводя в воздухе кистью, которую по-прежнему быстро перебирал пальцами, рискуя оставить на собственной щеке чернильный след. - Главная характеристика, для кого достоинство, а для кого недостаток - трепло. Да, язык без костей - но покажите мне такого уникума, у которого он был бы с костями... Знаешь какую-нибудь общеизвестную историю, над которой мы могли бы пошло издеваться в ходе занятия? Типа "Кота в сапогах"? - Да, вот так вот, без малейшего намека на логический переход - то есть нет, вообще он был, конечно, но такой... своеобразный. Привыкайте-привыкайте, много подобных построений еще сегодня услышите... я забыл, на чём остановил ни о чём рассказ, начинай отсчёт - я попробую ещё раз |
Ученик | Хм, а парень начинал нравится всё больше и больше. А всё почему? А потому что предложил поиздеваться... А кто в нашем мире не любит издеваться, а? Вот тыкнете в него пальцем. С размаху так тыкните - и он сразу научится. Ещё и насождаться будет. Так, о чём это я? Ах да, там кажется что-то было про издеваться. "Кот в сапогах" отпадает. Таки, люблю животных. Значит надо что-то более позитивное искать... - Хм, вообще самое то издеваться над колобком, но не факт что ты эту историю знаешь. Значит будем пошлить над Карлсоном. Как можно не попошлить над мужчиной в самом рассвете сил? - всё так же по возможности серьёзно и задумчиво сказала девушка. У них же тут урок. Сурьёзное занятие. Прямо вообще, не расхохотаться бы в не тот момент ещё... И да, шрам. Юноша наверняка не хотел что бы его видели, но не заметить такое было довольно сложно. Выглядел шрам жутко. хотя и привыкшая к паркуру девушка не раз видела повреждения чуть ли не хуже. А сама однажды не плохо так сломала ногу, при том кость вылезла наружу и вообще приятного было мало. След вон до сих пор остался. Под коленкой правда. так что портит не сильно. Девушка искренне пыталась на шрам не смотреть, так как это было не вежливо. но спросить откуда он так и подмывало. |
Младший мастер | - Карлсон? Великолепно, всегда мечтал поглумиться над кумиром поколений! - одобрил замысел девушки Придд, продолжая быстро перебирать кисть пальцами, заставляя ее таким образом крутиться с бешеной скоростью. Хм... а вот дальше девушку почти наверняка ожидала порция бреда. Хорошего такого, качественного, отборного, с заранее продуманным способом генерации... Зато бескрайне позитивного. А бескрайне позитивный бред всегда хорош. Особенно когда его никто не расплескал и он полный. - Значит, будем рассказывать историю про Карлсона дорогого нашего Карлсончика. Тогда слушай правила. Говорим по очереди, по несколько предложений - затем передаем ход. При передаче хода рисуешь иероглиф, значение которого я буду обязан использовать немедленно в своем рассказе - в обратную сторону, соответственно, точно так же. Итак, жил-был Карлсончик, и была у него крыша над головой на чужой крыше, кнопка на пузе, шило в одном месте и пропеллер в другом, благодаря чему навстречу приключениям на свое пониже пропеллера он двигался ну с совершенно космической скоростью... Так и быть, свой первый ход передаю без иероглифа, - царственным жестом разрешил Придд. - Твоя очередь вещать. я забыл, на чём остановил ни о чём рассказ, начинай отсчёт - я попробую ещё раз |
Ученик | Добрый какой. Щедрый, блин, до немогу. Значит иероглиф однако рисовать в лом, да? Ну ничего... сей час я ему наваяю и истори и иероглиф. А то будет он меня в бредоложстве обыгрывать, как же... Так, что мы имеем? Мы имеем космыческого Карлсончика. Ага, который заправляется вареньем, угу. И зачем-то залетает в комнаты к маленьким мальчикам, когда дома нет родителей. Опа, это уже прямо уголовное преступление... Значит об этом мы не будем... - И вот летает значит наш Карлсончик себе над полями да лесами, а вообще в городе. Не помню как тот странный город звали, но жили там совершенно не нормальные люди. Не, реально, видеть над головой пропеллер с мущинкой и не попытаться сбить... Эх, Сталина на них нет... Но не будем о грустном. Так вот, летит Карлсон, летит и тут "Трах! Бах! Кряк!". топливо закончилось. Или шило отвалилось, тут история умалчивает. Так вот, стремительно теряя высоту и скорость приземляется наш Карлсончик в какой-то квартире, а там вместо предполагаемого варенья мальчик. Вот облом-то... Эх, вот не надо показывать такие вещи в лицах. Особенно пропеллер и "Трах! Бах! Кряк!". Вон, люди аж чаем подавились... Хотя с другой стороны. кто вообще просит смотреть на сильно буйную русскую девушку? Может она в душе стесняшка? И вообще, ей ещё иероглиф писать... Притянув к себе пергамент и испытывая муки творчества целых пять секунд Рина изобразила иероглиф "жаба" и спокойненько передала эстафету. |
Младший мастер | Требовались гигантские усилия, чтобы не расхохотаться при созерцании усилий театра одного актера в лице Рины - так вот, Рокэ на такие усилия был не способен. И честно рассмеялся - на переполошивших весь чайный домик звукоподражательных воплях прорвало. Однако смех смехом - а собственные правила надо поддерживать, брать навязанный иероглиф и таки впаивать его в повествование... К счастью, опыта в данной незамысловатой игре у Придда было более чем достаточно - когда-то своим любимым развлечением эту игру полагал, мог и более нелепые слова туда запихнуть. Совершенно не заботясь о том, сохранялась ли при этом первоначальная история - а она ведь она обычно не сохранялась, превращалась в черт-те что, ибо и иероглифы народом обычно подбирались черт-те какие... - И начала душить нашего дорогого Карлсончика жаба, - как ни в чем не бывало продолжил Рокэ. Это-то еще не задачка, это-то еще несложно... - Что, вот, видите ли, тут некоторые себе аж впридачу к варенью могут себе поглощающих это варенье мальчиков позволить завести - а ему, мужчине в самом расцвете сил, даже и на капельку варенья не хватает! Тут одолел Карлсона гнев праведный, - и, отмечая, что начинает сбиваться на какой-то легендарно-пафосный тон, шотландец счел за лучшее передать ход Рине, легко выведя на бумаге иероглиф (точнее, пачку иероглифов) "неандерталец". А она что, ждала, что все будет райски легко? Ну уж нет, Придд так не играет... я забыл, на чём остановил ни о чём рассказ, начинай отсчёт - я попробую ещё раз |
Ученик | А вот ржать-то зачем? Да ещё так громко. Прям под стол прячься от такого внимания. Но с другой стороны под столом выступление не так эффектно. Ладно, посмотрим, как бы этого неандертальца вписать? Хотя Карлсон и без того форменный неандерталец, на люстрах качается, на простынях морды рисует... Но описывать поведение этого некультурного типа не интересно. - Посмотрел на мальчика Карлсон гневно и давай ему мозги промывать. Типа, живёшь ты тут ка бедный неандерталец в пещере, ничего в жизни не знаешь и не видел. А я вот тут. понимаешь, добрый волшебник с моторчиком, мир тебе показать могу. За банку варенья. А лучше за три. И тортика на дозоправку прихватить не забыть. И все эти с лова с криками, голосовыми вариациями как у Жириновского, пропагандическими криками "Доколе?" и попытками схватить мальчика за ворот рубахи. Рина с сомнением посмотрела на Рокэ. сильно подозревая что он и понятия не имеет что за личность этот самый Жириновский. Он конечно самый известный русский политик после Путина, но... вот например сама Рина даже как зовут правителя Китая не в курсе. И вообще кто там у них верховодит. Ну да ладно, Жириновского в двух словах не обрисуешь, там и ведра краски может не хватить. Хотя если спросит, то придётся как-то выкручиваться... Нарсованный при передаче иероглиф тоже был составной. Не один же Придд их рисовать умеет? Вот. Так что теперь пергамент радовол сборищем закорючек, в сумме составляющих понятие "женщина с золотистыми волосами" или в простонародье "блондинка". |
Младший мастер | Пока от строгой линии повествования отойти не сильно получается, жаль - а ведь весь смысл-то как раз в том, чтобы как можно сильнее историйку исказить, чем неузнаваемее она становится - тем лучше. Если по ходу издевательств еще и имена главных героев куда-то улетучиваются, заменяясь совершенно посторонними личностями - так это же вообще совершенно идеальный вариант... Пока смещаться к идеалу получалось плохо. Ну ничего-ничего, еще все впереди, они еще и ходов-то толком не сделали... - Но мальчик же усердно вел себя даже не как блондин, а как самая настоящая блондинка, - спокойно продолжал вещать Придд. Даже и без пауз - сказывается стаж, а стаж так просто не отцепишь и за окошко не выкинешь... Сколько уже шотландец с этой игрой знаком, лет пять? Причем знаком, заметьте себе, далеко не понаслышке... Все-таки не управился с собственной рукой, не уследил за тем, куда эту непутевую конечность понесло - все же мазнул самого себя кистью по щеке, оставив длинный чернильный след. Щекотно. Холодно и щекотно... - Как будто в мальчика вселился бес в виде старшей сестры Бетан, - Рокэ спокойно закручивал сюжет дальше, словно и не замечая самим собой нанесенной "боевой раскраски" на лице. - Ах да, у мальчика не было имени - он, видимо, был непослушным главным героем, на собственное имя не наработавшим. Так вот, безымянный мальчик, которого на протяжении всей истории кликали "Малышом" за невеликий то ли рост, то ли возраст, то ли все и сразу, смотрел на Карлсона удивленными голубыми глазами истинной блондинки - и самым пошлым образом пытался подсунуть вместо тортиков и варенья то гнусные тефтели, то ошметки колбасы из, вестимо, гнилой лошади... - а дальше Придд без малейшего зазрения совести вывел на бумаге слово "заложник" (人质). Хотелось все же отскочить наконец от канонического сюжета - и пойти вразнос, иначе не интересно... точнее, интересно, но не так, как могло бы быть... я забыл, на чём остановил ни о чём рассказ, начинай отсчёт - я попробую ещё раз |