Артефакты
Артефакты – это предметы, наделенные магическими свойствами. В данной статье рассказывается о том, какие магические предметы возможны в нашем игровом мире. Артефакты с другими свойствами в нашей игре не используются. Как именно будет выглядеть магический предмет, зависит от Вашей фантазии. Он не обязательно будет совпадать с примером, приведенным в данной статье, но его создание и принцип работы должны быть логичными.
Стихийные артефакты
1. Малый амулет Огня – дает возможность увеличить силу одного из навыков текущей способности на один уровень.
Пример: Кольцо контроля пламени, позволяющее тушить огонь на уровне, на один превышающий текущий уровень способности у персонажа. Кольцо состоит из рубина, окруженного пятью сапфирами. В сапфирах заключена энергия стихии Воды. Для его изготовления маг Воды наполняет камни своей энергией, идущей от Сакральной чакры.
2. Средний амулет Огня – дает возможность применения одной способности из следующего уровня владения магией Огня.
Пример: Кулон огненного дыхания – позволяет Ученику магии Огня применять способность «Огненное дыхание». В кулон вставлен ограненный ромбом карбункул, заряженный энергией Огня, с обратной стороны – небольшой горный хрусталь, заряженный энергией Воздуха.
3. Большой амулет Огня – увеличивает способность к магии Огня на один уровень. Не действует в том случае, если развитие способности остановилось из-за внутренних противоречий в душе мага.
Пример: Кулон огненного бога – глиняная табличка на кожаном шнурке, на которой изображена руна Дагаз, окрашенная кровью самого мага. Требуется полный рунный ритуал.
4. Малый амулет Воды – дает возможность увеличить силу одного из навыков текущей способности на один уровень.
Пример: Браслет покорения волны – позволяет персонажу создавать волну на уровне, на один превышающем текущий уровень владения магией Воды. Состоит из перламутровых пластин, среди которых – одна бирюзовая бусина, заряженная энергией сильного мага Воды.
5. Средний амулет Воды – дает возможность применения одной способности из следующего уровня владения магией Воды.
Пример: Кольцо тумана – позволяет Младшему мастеру магии Воды создавать туман. Изготовлено из белого опала, обрамленного серебром. Камень заряжен энергией Воды и Воздуха.
6. Большой амулет Воды – увеличивает способность к магии Воды на один уровень. Не действует в том случае, если развитие способности остановилось из-за внутренних противоречий в душе мага.
Пример: Кулон мощи океана – кулон с каплевидным сапфиром, заряженным энергией сильного мага Воды.
7. Малый амулет Земли – дает возможность увеличить силу одного из навыков текущей способности на один уровень.
Пример: Кулон плодородия – кулон в виде кожаной ладанки, на которой выжжена руна Беркана. В ладанке – земля из старинного сада, руна освящена походным ритуалом и прорисована кровью мага. Позволяет применять способность Цветущий сад на один уровень выше текущего уровня владения магией Земли.
8. Средний амулет Земли – дает возможность применения одной способности из следующего уровня владения магией Земли.
Пример: Перстень земной тверди – цельный перстень из тигрового глаза, заряженный энергией Земли. Позволяет Послушнику магии Земли применять способность «Каменный кулак».
9. Большой амулет Земли – увеличивает способность к магии Земли на один уровень. Не действует в том случае, если развитие способности остановилось из-за внутренних противоречий в душе мага.
Пример: Пояс мастера земли – изготовлен из меди, на пряжке – малахит, заряженный сильным магом Земли.
10. Малый амулет Воздуха – дает возможность увеличить силу одного из навыков текущей способности на один уровень.
Пример: Перстень небесного гнева – позволяет Младшему мастеру магии Воздуха создавать шаровые молнии. Округлый черный хрусталь в серебряной оправе. При создании Наставник магии Воздуха должен зарядить камень энергией созданной им шаровой молнии.
11. Средний амулет Воздуха – дает возможность применения одной способности из следующего уровня владения магией Воздуха.
Пример: Кулон ветра – дает возможность создавать ветер на один уровень сильнее текущего уровня владения Воздухом. На серебряной цепочке – подвеска с лазуритами, заряженными энергией воздушной стихии.
12. Большой амулет Воздуха – увеличивает способность к магии Воздуха на один уровень. Не действует в том случае, если развитие способности остановилось из-за внутренних противоречий в душе мага.
Пример: Браслет горных ветров – кожаный браслет с нанесенными на него рунами Гебо и Ансуз. Руны окрашены кровью мага и освящены полным рунным ритуалом.
13. Накопитель стихийной энергии – при создании в такой амулет вкладывается энергия мага, которую можно использовать при работе со стихией. Например, когда собственные силы мага иссякли от переутомления.
Пример: Талисман огненного мага – брошь округлой формы, в центре которой находится рубин, заряженный энергией Огня. После создания подобного артефакта маг, вложивший в него энергию стихии, несколько дней будет чувствовать сильную слабость.
14. Стихийное оружие – оружие, закаленное энергией определенной стихии. Атаки им можно комбинировать с магией одной из стихий с уровня Младшего мастера (а не Старшего мастера, как с обычным оружием).
Пример: Огненные клинки – клинки-бабочки, в навершиях рукоятей которых находятся ограненные ромбами пириты, заряженные энергией Огня.
Артефакты врачевания
1. Амулет снятия боли – позволяет снять несильную или уменьшить сильную боль.
Пример: Нефритовая пластина – тонкая нефритовая пластинка с нанесенным целительным сочетанием иероглифов из канона офуда.
2. Амулет заживления – в сочетании со способностью Врачевания персонажа позволяет лечить раны, почти не тратя собственную энергию мага. При этом периодически амулет нужно наполнять энергией.
Пример: Перстень целителя – золотой перстень с лунным камнем. Камень в ходе ритуала освящен энергией четырех стихий.
3. Накопитель негативной энергии – вбирает в себя энергию болезни, не давая ей смешаться с энергией врачевателя. Со временем приходит в негодность.
Пример: Защитный браслет – серебряный браслет с пластинками бирюзы, освященной четырьмя стихиями. Когда камень теряет цвет, браслет перестает действовать. Для восстановления артефакта его нужно на несколько дней выставлять в емкости с водой под лунный свет.
Артефакты Прорицания
1. Хрустальный шар – позволяет усилить способность персонажа к видениям на один уровень.
Пример: Шар предсказателя – круглый шар из горного хрусталя, на котором опытный рунный маг визуализировал руну Кано.
2. Средний амулет прорицателя – позволяет применять способность следующего уровня владения Прорицанием.
Ловушка для снов – позволяет Новичку Прорицания вызвать вещий сон на заданную тему. Изготовлена из перьев, переплетений нитей и хрустальных подвесок. Хрусталь освящен четырьмя стихиями.
3. Большой амулет прорицателя – позволяет персонажу увеличить способности к Прорицаниям на один уровень.
Пример: Обруч ясновидения – серебряный обруч на волосы, украшенный аметистами. Камни освящены энергией четырех стихий.
Ментальные артефакты
1. Амулет защиты разума – позволяет персонажу, не имеющему способности к Ментальной магии, ставить щит на уровне Ученика. Персонаж, имеющий способность к ментальной магии, сможет ставить щит на один уровень выше текущего уровня способности.
Пример: Рунескрипт закрытия разума – небольшая деревянная пластина с вырезанными на ней рунами Альгиз-Маннац-Альгиз. Руны окрашены кровью мага и освящены походным ритуалом. Носится при себе.
2. Амулет чтения мыслей – позволяет персонажу читать мысли на уровне, на один превышающем его текущий уровень Ментальной магии.
Пример: Амулет ясности – брошь с лазуритом, на обратной стороне которой выгравирована руна Кеназ. Руна окрашена кровью мага, весь амулет освящен скандинавским походным ритуалом.
Артефакты Превращения
1. Амулет человеческого облика – помогает персонажу вернуться в человеческий облик после превращения.
Пример: Зеркало истинной сущности – небольшое зеркало, отразившись в котором маг, находящийся в зверином облике, может по своей воле превратиться обратно в человека. На обратной стороне зеркала – рунескрипт Кеназ-Маннац-Эваз, освященный полным скандинавским ритуалом.
2. Амулет самоконтроля – улучшает способность персонажа контролировать свое поведение в зверином облике на один уровень по сравнению с текущей способностью к Превращениям.
Пример: Оковы ответственности – тонкий золотой ошейник с азуритом, освященным четырьмя стихиями. При плавке в металл добавлена кровь самого мага и кровь животного, соответствующего его звериному облику.
Для любой из этих категорий можно подобрать как рунные формулы, так и сочетания камней. Главное – в любом артефакте должен присутствовать элемент с магической энергией, как правило, вносимый в ходе ритуала. Создание или получение артефактов должно отыгрываться, причем вариант «родители прислали посылку» не подходит для получения магических предметов. При создании артефактов результат ритуала всегда описывается Ветром Перемен.