Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Погода

Весна
Сегодня днем будет тепло, +21, к вечеру похолодает на пару градусов. Небо немного облачное, но эти облака все равно не скроют солнечные лучи.
Проверяя глубину ручья, не делай этого обеими ногами.

Новости

29.05.2024Занятие по знанию трав
28.05.2024Участвуйте в дружеском пари!
22.02.2021И еще один канон
22.02.2021Новый канон

Счетчик постов

Сыграно с начала месяца: 15
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Топ Разработка игр

Как придумать сюжет?

Залог интересной игры - красивый сюжет. Причем вовсе не обязательно, чтобы это был сложный детектив с кучей сюжетных ходов или масштабная сага. Сюжет может заключаться в простом чаепитии и разглядывании опадающих лепестков сакуры, в котором персонаж увидит дзен.

Во время игры с мастерами у персонажа будет много сюжетов-обучений, и каждый мастер будет стараться сделать сюжет интересным. Но ведь жизнь в Линь Ян Шо не ограничивается тренировками. Она даже не ограничивается весьма полезной для развития персонажей работой по обустройству монастыря - уходом за садом, огородом и чайной плантацией, изготовлением оружия, готовкой и истинно-дзенским мытьем полов в храме. У персонажа могут быть отношения с другими учениками, мастерами и обитателями храма. Он может выходить за пределы монастыря, ища приключения на свои филейные части тела.

Вдохновение для сюжета можно найти во всем. Посмотрите иллюстрации к локациям, почитайте их описания, представьте себе монастырь, окруженный величественными горами с заснеженными вершинами. Что бы вы стали делать, оказавшись там? А ваш персонаж с его характером, историей и способностями? Вспомните о тех пяти предметах, что он принес с собой. Может быть, они подскажут свой сюжет?

Любая ролевая игра начинается с завязки - события, определяющего дальнейший сюжет. Это может быть встреча, какое-то событие или просто особое настроение персонажа. Затем начинается развитие самого сюжета, в котором происходит основная масса действий и событий, приводящих к кульминации - максимальному по эмоциям и важности событию ролевой игры. После этого должна наступить развязка - логичное завершение сюжета. Это справедливо как для чаепития, так и для саги. Если в ролевой игре учтены все эти элементы, сюжет становится стройным, красивым и логичным.

Если вы хотите предложить совместную игру другому игроку, не бойтесь обратиться к нему в ЛС или по скайпу. Но вам обоим будет удобнее, если вы сразу опишете в общих чертах предполагаемый сюжет. И лучше планировать не отношения, а события. Часто велик соблазн "сосватать" собственного персонажа за кого-то, кто понравился в игре, но у персонажей может быть на этот счет мнение, не совпадающее с мнением игроков. Правильнее придумать совместное приключение и посмотреть, что из этого получится. Даже если заветная искра между персонажами не пробежит, у вас в копилке появится красивая история, а у персонажа - баллы опыта для дальнейшего развития и друг или хороший знакомый из числа жителей монастыря.

Дайте простор Вашей фантазии, подумайте, чего хочет ваш персонаж. Идеи хороших сюжетов со временем начнут сами приходить в голову. Когда персонаж оживает, становясь самостоятельной личностью со своими мечтами, своей судьбой и своими стремлениями, даже самый обыкновенный день в его жизни становится увлекательным сюжетом.

Красивой игры!