Мастер-класс кинжалы: Нет ножа страшнее вилки
Количество постов: 6
Хельмут Кунц
Прошло не так уж много времени и Хельмут снова взялся за проведение мастер-класса по ножам. На этот раз он решил остановиться не на метательной части, а на самых простых ударах. Задуманное требовало от мужчины некоторой подготовки, так что на тренировочную площадку он явился заблаговременно, принеся с собой порядочное количество охапок хвороста. Из них он изготовил небольшие мишени, предназначенные для отработки колющих ударов, а чтобы задачка была интереснее, внутри вязанок в разных местах расположил небольшие мешочки с песком. Импровизированные мишени Хельмут развесил на турниках, благо те были разной высоты и позволяли всем выбрать подходящую мишень себе по росту. Следующей ходкой мужчина приволок и разложил на скамейке боевой инвентарь. Теперь все было готово и оставалось только дождаться предполагаемых учеников, когда все желающие собрались, Хельмут заговорил:
- Сегодняшнее занятие мы посвятим отработки техники колющего удара. Задача у вас будет совсем простая, смотрите, - Хельмут вытащил собственный нож и подошел к одной из мишеней.
- Стойка простоя, фронтальная, - одновременно со словами он показывал. Левая нога чуть вперед, вес распределен равномерно. Нож в правой руке, - Удар сверху вниз с шагом, - движение вперед с шагом правой ноги и одновременным нанесением удара по мишени. Нож воткнулся в хворост и ваниз посыпался песок.
- Попадание. Если ударили достаточно сильно и попали в условно опасную точку – противник ранен. Если нет, придется бить еще раз, - движение – возврат в исходную позицию.
- Разбирайте ножи и приступайте, - мишени были расположены на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы ученики не толкались плечами и взаимно не поранились. Так что ничто не мешало им в изучении простой науки приченения вреда ближнему своему.
- Сегодняшнее занятие мы посвятим отработки техники колющего удара. Задача у вас будет совсем простая, смотрите, - Хельмут вытащил собственный нож и подошел к одной из мишеней.
- Стойка простоя, фронтальная, - одновременно со словами он показывал. Левая нога чуть вперед, вес распределен равномерно. Нож в правой руке, - Удар сверху вниз с шагом, - движение вперед с шагом правой ноги и одновременным нанесением удара по мишени. Нож воткнулся в хворост и ваниз посыпался песок.
- Попадание. Если ударили достаточно сильно и попали в условно опасную точку – противник ранен. Если нет, придется бить еще раз, - движение – возврат в исходную позицию.
- Разбирайте ножи и приступайте, - мишени были расположены на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы ученики не толкались плечами и взаимно не поранились. Так что ничто не мешало им в изучении простой науки приченения вреда ближнему своему.
Выполнение задания выкладывается одним постом. В нем описывается все: как персонаж получил задание, как настраивался и как работал с ножом. К выполнению задания допускаются все желающие, чей уровень владения навыком - Послушник и ниже, включая тех, у кого он еще еще не проявлен. Отыгрыш нужно вывесить до 20:00 мск в четверг, 10.09. После этого тема будет закрыта и выставлена на проверку. Оценка в соответствии с правилами раздела (+10 баллов к положенным правилами РПГ).
62842
Анатолий Васильев
На этот раз на доске объявлений появилось новое объявление, говорившее о том, что проводится новый мастер-класс по кинжалам с мастером Кунцом. И снова тот случай завертелся в голове у юноши. Вообще зачем эту девчонку спасать надо было? Ну с одной стороны, помочь же надо - потом проваляется и будет говорить " Где это я? Что произошло? " и так далее. А с другой... прям святоша какой-то. Ну да ладно, вперёд к кинжалам!
Уже на подходе Анатолий увидел уже знакомого мастера и небольшую коробочку с разным оружием. Вообще как бы кинжалы выполняли метательную роль, но никто не запрещал использовать их в ближнем бою. Поприветствовав мастера поклоном, ученик стал выслушивать задание.
Что же, здесь кинжалы применяются как оружие ближнего боя, что не странно вовсе - уже вскоре Анатолий сформировал себе вывод, - ну давайте тогда тренироваться, что ещё делать.... Он старался запоминать все движения кинжалами, которые казались парню как какой-то непонятный Шаолинь. Вообще блондин хотел потренировать свои удары, но правила на то и есть правила.
Что же, простая фронтальная стойка - левая нога впереди, оружие в правой руке. Взяв пару кинжалов в руки и подойдя к первой попавшейся мишени, ученик выставил левую ногу вперед и правую руку с кинжалом. Колючий удар сверху вниз - вот этого парень не сразу понял, но немного прорепетировав это, скоро вошёл в курс дела.
И так, приняв простую фронтальную стойку, то есть выставив левую ногу вперёд и правую руку с кинжалом, Анатолий сделал резкий рывок вперёд, замахнувшись кинжалом.... результат был таков: оружие лишь цапнуло мишень, не воткнувшись в неё. Что-то не получается...
Во второй раз тоже самое - всего лишь царапина. А вот в третий раз уже лучше - цапнуло посильнее, но воткнуть никак не получилось. Ну ничего, терпенье и труд всё перетрут. Повторив стойки и удары несколько раз, Анатолий наконец аккруратно положил кинжалы на место и, поклонившись мастеру, направился по своим делам.
Уже на подходе Анатолий увидел уже знакомого мастера и небольшую коробочку с разным оружием. Вообще как бы кинжалы выполняли метательную роль, но никто не запрещал использовать их в ближнем бою. Поприветствовав мастера поклоном, ученик стал выслушивать задание.
Что же, здесь кинжалы применяются как оружие ближнего боя, что не странно вовсе - уже вскоре Анатолий сформировал себе вывод, - ну давайте тогда тренироваться, что ещё делать.... Он старался запоминать все движения кинжалами, которые казались парню как какой-то непонятный Шаолинь. Вообще блондин хотел потренировать свои удары, но правила на то и есть правила.
Что же, простая фронтальная стойка - левая нога впереди, оружие в правой руке. Взяв пару кинжалов в руки и подойдя к первой попавшейся мишени, ученик выставил левую ногу вперед и правую руку с кинжалом. Колючий удар сверху вниз - вот этого парень не сразу понял, но немного прорепетировав это, скоро вошёл в курс дела.
И так, приняв простую фронтальную стойку, то есть выставив левую ногу вперёд и правую руку с кинжалом, Анатолий сделал резкий рывок вперёд, замахнувшись кинжалом.... результат был таков: оружие лишь цапнуло мишень, не воткнувшись в неё. Что-то не получается...
Во второй раз тоже самое - всего лишь царапина. А вот в третий раз уже лучше - цапнуло посильнее, но воткнуть никак не получилось. Ну ничего, терпенье и труд всё перетрут. Повторив стойки и удары несколько раз, Анатолий наконец аккруратно положил кинжалы на место и, поклонившись мастеру, направился по своим делам.
63138
Маргарита Эрнандес
Если большая часть твоей жизни – Огонь на Воздухе и кошкой погоняет, то приходит момент, когда от магии, просочившейся во все сферы этой самой жизни и, перестроившей, изменившей под себя тебя самого, начинаешь заметно уставать. Что-то подобное и произошло с Маргаритой. Однажды проснувшись, она поняла, что в ближайшие недели две ничего и слышать не хочет о тренировках по стихийной магии или превращению. Вместо этого девушка решила посвятить свободное время своему физическому развитию и работе с разными видами оружия.
И, как это уже не раз случалось, наличие желания привело к появлению возможностей. По монастырю прокатился клич о грядущем мастер-классе, проводимом Хельмутом Кунцом. А значит, можно было надеяться, что, как и в прошлый раз, ей разрешат повтыкать нож в какую-нибудь мишень. Кроме того, наличие на занятии столь серьезного и ответственного мастера повышало шансы учеников закончить выполнение своих заданий с минимальными потерями.
Ну а дальше:
«Коль в голове твоей гуляет ветер,
А пятки жжет, гоня вперед, огонь,
Кроме ножей забыв о всем на свете,
На мастер-класс ты скачешь, аки конь".
Собственно говоря, столь же бодро и весело Маргарита и примчалась на занятие, горя желанием как можно скорее приступить к новому знакомству с незаменимым в дамской сумочке холодным оружием. На этот раз задание предполагало отработку колющих ударов ближнего боя. В качестве жертв выступали импровизированные мишени из хвороста, заботливо подготовленные Хельмутом к приходу учеников. Как показал мастер, все эти мишени скрывали в себе «сюрпризы» - мешочки с песком, по которым, в идеале, постигающие науку ножевого боя и должны были попасть.
Посмотрев на то, как Хельмут показывает технику нанесения удара, рыжая несколько раз прокрутила у себя в голове каждое движение мастера, и уже только после этого направилась выбирать нож. Выбор подходящего оружия, как и в прошлый раз, занял у русской испанки какое-то время, поскольку девушке никак не нравилось, как рукоять конкретного экземпляра ложится в ее руку. Наконец, подобрав нож, который устроил ее по всем показателям, девушка двинулась к мишени, на месте которой легко могла представить превышающего ее сантиметров так на десять в росте человека.
Внимательно изучив будущего «противника» Маргарита прикинула, где именно находятся мешочки и пока без техники, произвела несколько движений ножом в сторону выбранных мест, словно пытаясь прицелиться для дальнейшего успешного выполнения удара. Рука немного привыкла, к находящемуся в ней оружию, что стало для рыжей сигналом начинать непосредственное выполнение задания мастера. Повторив показанную Хельмутом фронтальную стойку, с выставленной чуть вперед левой ногой, Эрнандес немного покачалась с ноги на ногу, пока не удовлетворилась положением тела, предполагающим равномерное распределение веса.
Дело оставалось за малым: занести руку с ножом для удара, сделать шаг правой ногой вперед и опустить нож, целясь в жизненно важные органы воображаемого противника. Недолго думая, Маргарита выполнила всю эту последовательность действий и… смазала удар. Рыжая даже не сразу поняла, что именно она сделала неправильно. Пришлось разбирать всю ситуацию по отдельным моментам. В итоге, девушка пришла к выводу, что первую ошибку допустила, когда сделала недостаточно широкий шаг, в результате чего к мишени пришлось тянуться за счет движения руки, а не всего тела. Эта оплошность уменьшила силу удара, который получился, скользнув по хворосту, скорее, режущим, а не колющим. В жизни, ее противнику подобные действия, конечно, удовольствия бы не доставили, но и особого вреда не нанесли.
Пришлось все начинать сначала. Возврат к исходной стойке, шаг с одновременным ударом и оценка результата. Вторая попытка оказалось лучше, чем предыдущая. Будь на месте мишени человек, он бы не просто огорчился, а уже начал звереть от злости. Только вот до поражения заветного мешочка было все так же далеко. Но Маргарита не сдавалась, стараясь в каждой новой попытке учесть ошибки предыдущей, и в скором времени долгожданный звук высыпающегося из мешочка песка объявил о ее успехе.
По итогам сегодняшнего мастер-класса Эрнандес сделала для себя несколько важных выводов, главным из которых стала мысль о необходимости постоянной практики. Запястье правой руки побаливало, что намекало на неправильный хват или не совсем верное выполнение техники нанесения удара. В чем именно была причина, мог знать только Хельмут Кунц, и Маргарита клятвенно пообещала себе, что сегодня мастер от ее вопросов не отвертится, а, в идеале, после длительных приставаний, согласится на проведение индивидуального занятия.
И, как это уже не раз случалось, наличие желания привело к появлению возможностей. По монастырю прокатился клич о грядущем мастер-классе, проводимом Хельмутом Кунцом. А значит, можно было надеяться, что, как и в прошлый раз, ей разрешат повтыкать нож в какую-нибудь мишень. Кроме того, наличие на занятии столь серьезного и ответственного мастера повышало шансы учеников закончить выполнение своих заданий с минимальными потерями.
Ну а дальше:
«Коль в голове твоей гуляет ветер,
А пятки жжет, гоня вперед, огонь,
Кроме ножей забыв о всем на свете,
На мастер-класс ты скачешь, аки конь".
Собственно говоря, столь же бодро и весело Маргарита и примчалась на занятие, горя желанием как можно скорее приступить к новому знакомству с незаменимым в дамской сумочке холодным оружием. На этот раз задание предполагало отработку колющих ударов ближнего боя. В качестве жертв выступали импровизированные мишени из хвороста, заботливо подготовленные Хельмутом к приходу учеников. Как показал мастер, все эти мишени скрывали в себе «сюрпризы» - мешочки с песком, по которым, в идеале, постигающие науку ножевого боя и должны были попасть.
Посмотрев на то, как Хельмут показывает технику нанесения удара, рыжая несколько раз прокрутила у себя в голове каждое движение мастера, и уже только после этого направилась выбирать нож. Выбор подходящего оружия, как и в прошлый раз, занял у русской испанки какое-то время, поскольку девушке никак не нравилось, как рукоять конкретного экземпляра ложится в ее руку. Наконец, подобрав нож, который устроил ее по всем показателям, девушка двинулась к мишени, на месте которой легко могла представить превышающего ее сантиметров так на десять в росте человека.
Внимательно изучив будущего «противника» Маргарита прикинула, где именно находятся мешочки и пока без техники, произвела несколько движений ножом в сторону выбранных мест, словно пытаясь прицелиться для дальнейшего успешного выполнения удара. Рука немного привыкла, к находящемуся в ней оружию, что стало для рыжей сигналом начинать непосредственное выполнение задания мастера. Повторив показанную Хельмутом фронтальную стойку, с выставленной чуть вперед левой ногой, Эрнандес немного покачалась с ноги на ногу, пока не удовлетворилась положением тела, предполагающим равномерное распределение веса.
Дело оставалось за малым: занести руку с ножом для удара, сделать шаг правой ногой вперед и опустить нож, целясь в жизненно важные органы воображаемого противника. Недолго думая, Маргарита выполнила всю эту последовательность действий и… смазала удар. Рыжая даже не сразу поняла, что именно она сделала неправильно. Пришлось разбирать всю ситуацию по отдельным моментам. В итоге, девушка пришла к выводу, что первую ошибку допустила, когда сделала недостаточно широкий шаг, в результате чего к мишени пришлось тянуться за счет движения руки, а не всего тела. Эта оплошность уменьшила силу удара, который получился, скользнув по хворосту, скорее, режущим, а не колющим. В жизни, ее противнику подобные действия, конечно, удовольствия бы не доставили, но и особого вреда не нанесли.
Пришлось все начинать сначала. Возврат к исходной стойке, шаг с одновременным ударом и оценка результата. Вторая попытка оказалось лучше, чем предыдущая. Будь на месте мишени человек, он бы не просто огорчился, а уже начал звереть от злости. Только вот до поражения заветного мешочка было все так же далеко. Но Маргарита не сдавалась, стараясь в каждой новой попытке учесть ошибки предыдущей, и в скором времени долгожданный звук высыпающегося из мешочка песка объявил о ее успехе.
По итогам сегодняшнего мастер-класса Эрнандес сделала для себя несколько важных выводов, главным из которых стала мысль о необходимости постоянной практики. Запястье правой руки побаливало, что намекало на неправильный хват или не совсем верное выполнение техники нанесения удара. В чем именно была причина, мог знать только Хельмут Кунц, и Маргарита клятвенно пообещала себе, что сегодня мастер от ее вопросов не отвертится, а, в идеале, после длительных приставаний, согласится на проведение индивидуального занятия.
63179
Стивен Фостер
Очередной мастер класс - они стали уже привычные для мальчика, который старался не пропускать ни одного, и пока что у него это получалось. Конечно, не все задания были одинаково легкими или одинаково тяжелыми: некоторые давались легко и просто, некоторые не получались вовсе, как та же магия земли - эту стихию Стивен не слышал, хоть и очень старался.
Сегодняшнее задание показалось Стивену не слишком сложным. Здесь всё зависит от настойчивости и практики. Если будешь долго и упорно заниматься, всё получится.
Покосившись на мальчика, который занимался рядом - кажется, его звали Анатолий - Стивен тоже приступил к работе. Он не торопился, принимая указанную позу. Потом пару раз шагнул к мишени, без удара, приноравливаясь. Шаг вперед, рука двигается одновременно с телом, удар сверху вниз. Стивен не спешил, тщательно отрабатывая и движение, и удар, и хват ножа. Должно получаться так же, как и учителя, хотя с этим были проблемы. Хворост почему-то был слишком твердый и не желал протыкаться вот так сразу. Прошло некоторое время, пока не начало получаться так, как задумывалось. Однако Стивен не остановился на достигнутом, отрабатывая прием снова и снова. С урока он ушел последним, поблагодарив мастера и вернув нож.
Сегодняшнее задание показалось Стивену не слишком сложным. Здесь всё зависит от настойчивости и практики. Если будешь долго и упорно заниматься, всё получится.
Покосившись на мальчика, который занимался рядом - кажется, его звали Анатолий - Стивен тоже приступил к работе. Он не торопился, принимая указанную позу. Потом пару раз шагнул к мишени, без удара, приноравливаясь. Шаг вперед, рука двигается одновременно с телом, удар сверху вниз. Стивен не спешил, тщательно отрабатывая и движение, и удар, и хват ножа. Должно получаться так же, как и учителя, хотя с этим были проблемы. Хворост почему-то был слишком твердый и не желал протыкаться вот так сразу. Прошло некоторое время, пока не начало получаться так, как задумывалось. Однако Стивен не остановился на достигнутом, отрабатывая прием снова и снова. С урока он ушел последним, поблагодарив мастера и вернув нож.
63187
Киан Бреди
Система обучения в монастыре очень удивила Киана. Мастер-классы на которые можно ходить или не ходить, а еще индивидуальные занятия. Хотя наверно если заниматься для себя, так удобней всего. О проводящихся мастер-классах было не сложно узнать, достаточно было посмотреть на доску объявлений. В ближайшее время проходило 2 занятия, одно по магии земли, а второе по работе с кинжалом. Так как Киан не представлял, что такое магия земли. Он решил ознакомиться с местной системой образования, посредством более понятных тренировок с кинжалом.
Мастер-класс проходил на тренировочной площадке. Придя туда, он увидел мужчину средних лет. «Наверно, это мастер», – подумал Киан и поклонился ему. «Странно, у меня ощущения, как будто он не человек, а волк, возможно он тоже умеет превращаться», – подумал Киан. Тем временем мастер начал объяснять задание: «В принципе ничего сложного, простое и понятное задание», – немного самонадеянно подумал Киан. Встал, как сказал учитель, взял нож нужным хватом, выдох, удар. Но удар хоть и был сильным, лишь задел мишень, еще пара тройка неудачных попыток. И Киан принялся анализировать, что он делает не так, спустя некоторое время он понял, его рефлексы рукопашного бойца мешали ему, правильно выполнить это упражнение. Постаравшись получше контролировать свои действия, он ударил мишень еще раз в этот раз все получилось, но несколько коряво. Пришлось повторить еще пару раз, что бы наконец то получилось нормально, да и закрепить результат полезно. Этим мастер-классом Киан остался доволен. Он отдал нож мастеру, поблагодарил за занятие и ушел с тренировочной площадки, чтобы не мешать еще не выполнившим задание ученикам.
Мастер-класс проходил на тренировочной площадке. Придя туда, он увидел мужчину средних лет. «Наверно, это мастер», – подумал Киан и поклонился ему. «Странно, у меня ощущения, как будто он не человек, а волк, возможно он тоже умеет превращаться», – подумал Киан. Тем временем мастер начал объяснять задание: «В принципе ничего сложного, простое и понятное задание», – немного самонадеянно подумал Киан. Встал, как сказал учитель, взял нож нужным хватом, выдох, удар. Но удар хоть и был сильным, лишь задел мишень, еще пара тройка неудачных попыток. И Киан принялся анализировать, что он делает не так, спустя некоторое время он понял, его рефлексы рукопашного бойца мешали ему, правильно выполнить это упражнение. Постаравшись получше контролировать свои действия, он ударил мишень еще раз в этот раз все получилось, но несколько коряво. Пришлось повторить еще пару раз, что бы наконец то получилось нормально, да и закрепить результат полезно. Этим мастер-классом Киан остался доволен. Он отдал нож мастеру, поблагодарил за занятие и ушел с тренировочной площадки, чтобы не мешать еще не выполнившим задание ученикам.
63200
Хельмут Кунц
На этот раз кинжалы собрали меньше людей, чем в предыдущий, да и контингент подобрался преимущественно мужской, что Хельмуту казалось более правильным что ли. Были здесь те, кто прошлое занятие посещал и те, кого мужчина только мельком видел в монастыре. Последний из пришедших и вовсе совсем недавно поселился в Линь Ян Шо. Впрочем, особенного значения это не имело и уж точно не было тем, на что Кунц обращал внимание. Гораздо интереснее ему было смотреть на то, как ученики движутся, как замахиваются и бьют, как рука держит нож и в каком положении идет в удар. Все это говорило о многом. Например о том, что практически поголовно все присутствующие в руках до того держали нож исключительно кухонный и резали только колбасу, причем не факт, что удачно. Несколько раз хотелось подойти, поправить, что-то подсказать, но тогда терялся весь смысл занятия, который Хельмут в данном случае видел в том, чтобы ученики опытным путем убедились в том, что делать что-то неправильно – неудобно и неэффективно. А то слишком часто ему доводилось сталкиваться с разными экзерсисами на тему «а мне так держать удобнее и вообще какая разница». Есть разница, еще как есть – и сейчас она несомненно ощущается в боли в запястьях и затекших пальцах. Постепенно ученики сдавались, возвращали оружие и уходили. Когда на площадке не осталось никого, Хельмут собрал инвентарь и вернул его в мастерскую. Туда же отправила мишени – вдруг кому еще пригодятся, повесят и потренируются.
Мастер-класс закрыт
63247