Мастер-класс по прорицаниям: чувство опасности
Количество постов: 6
Шэн Бо
Шэн ждала учеников в чайной, в комнате с азиатскими столами. Было четыре часа вечера - время, когда весеннее тепло уже достаточно хорошо ощущается, а до заката остается еще долго. На столе напротив тигрицы стояли две небольшие коробки со стороной около десяти цуней
- Добрый день, - сказала мастер. - Рассаживайтесь за столами так, как вам будет удобно, потому что занятие может быть довольно долгим. Вам нужно почувствовать, что находится в каждой из коробок. Вы можете касаться ткани, но не пытаться её снять. Все свои домыслы и ощущения выпишете на бумагу, чтобы потом проверить, насколько вы были правы. И вам нужно ответить на главный вопрос: содержимое какой коробки опасно, а какой - нет. Ничего не говорите вслух, чтобы не сбивать остальных, записывайте на бумагу. На выполнение задания у вас полчаса. Приступайте.
Шэн удобнее села за столом и принялась наблюдать за тем, как ученики будут справляться с заданием. В коробке справа от неё стоял стеклянный контейнер, накрытый марлей, в котором сидела пищуха. В коробке слева с таком же стеклянном контейнере находился скорпион. Оба животных были живыми, и Шэн надеялась, что таковыми и останутся, потому дала ученикам не так много времени для работы.
(25 сантиметров)
. Эти коробки были накрыты непрозрачной черной тканью, полностью скрывавшей их от глаз. - Добрый день, - сказала мастер. - Рассаживайтесь за столами так, как вам будет удобно, потому что занятие может быть довольно долгим. Вам нужно почувствовать, что находится в каждой из коробок. Вы можете касаться ткани, но не пытаться её снять. Все свои домыслы и ощущения выпишете на бумагу, чтобы потом проверить, насколько вы были правы. И вам нужно ответить на главный вопрос: содержимое какой коробки опасно, а какой - нет. Ничего не говорите вслух, чтобы не сбивать остальных, записывайте на бумагу. На выполнение задания у вас полчаса. Приступайте.
Шэн удобнее села за столом и принялась наблюдать за тем, как ученики будут справляться с заданием. В коробке справа от неё стоял стеклянный контейнер, накрытый марлей, в котором сидела пищуха. В коробке слева с таком же стеклянном контейнере находился скорпион. Оба животных были живыми, и Шэн надеялась, что таковыми и останутся, потому дала ученикам не так много времени для работы.
Мастер-класс продлится до 20:00 в воскресенье, 18.10. Приглашаются все, чей уровень развития способности не превышает уровень Послушника. Отыгрыш вывешивается одним постом. За участие в мастер-классе начисляется дополнительно 10 РПГ-баллов, согласно правилам раздела.
65080
Анатолий Васильев
В последнее время юноша стал замечать, что времени у него полно, а девать его некуда. Просто валяешь дурака и сидишь потом с моргающими глазёнками и ничего не понимаешь. И вот он решил, что теперь заведёт дневничок , в котором будет записывать проходящие мастер-классы и идти на них. Мастер-классы, на которые он успел сходить, парень будет помечать галочкой. Всё же лучше будет ходить с ним и держать дневник при себе. Только вот проблема... самого предмета, на котором парень будет писать, нету. И с доски объявление он узнал о предстоящем мастер-классе по " экстрасенсорной способности " . Именно так он называл прорицания и, к превеликому сожалению только раз стал его свидетелем, когда во время встречи на озере Мако увидела довольно странную картину: паренёк отлетает от попавшего в него... каменного столба. То ли это простая шутка, то ли по правде намёк на осторожность и внимательность, но спасибо ей огромное за это.
Мастер-класс состоялся в Чайном домике, где были расставлены столики. Его руководитель был уже знакомый мастер. И всё время ученик задавался одним и тем же вопросом: почему у неё в таком такие белые волосы? То ли это - след от первого превращения ( Анатолий слышал, что от первого превращения на теле остаются всякие следы, к примеру, узкие зрачки ) , то ли ей просто захотелось иметь такие волосы, она и сделала так, то ли что-то ещё...
Задание было вполне понятное: нужно было различить, где хорошо, а где плохо. То есть различить, где опасность, а где умиротворение. И причём записывать все ощущения и эмоции на листочек. Рассказав задание, мастер присела на стул и юноша заметил две коробочки, завёрнутые в тёмную ткань. Ага, то есть прямо при мастере руки вытягивать? Хорошо...
Усевшись в свободном местечке, воздушник сначала посидел в покое пять коротких минуточек, после чего вытянул в сторону одной коробки. Ощущений минуту не было, но потом появилась какая-то тихая концентрация, как-будто в той коробочке и вовсе ничего нет. Затем эмоции усилились, и появилось какое-то... наслаждение что ли... хотелось прям глаза закрыть.
Записав на листочек все свои чувства, типа покоя, спокойствия, умиротворения и наслаждения, ученик принялся ко второй коробочке. В первую минуту снова бездна, а затем... сначала какая-то суета, паника, сердце началось биться чаще и вообще как-будто хотелось вырваться из груди, ну а потом... вообще хаос какой-то... как-будто бешеная собака: паника, страх, ощущение слежки, хочется прижаться в угол и съёжиться в клубочек, вообще отпрыгнуть захотелось...
Снова отписав на листочке такие эмоции, как: паника, тревога, отчаяние, страх, ужас, шок, и ответив на вопрос, который дал мастер, ученик написал, что опасность находится в коробке слева, справа же находится что-то менее безобидное, юноша сдал листочки, а затем спросил волнующий его вопрос:
- Сифу, а может быть от первого видения, когда прорицания начинает потихоньку проявляться, такие сильные эмоции, как страх, паника? Или чувства во время видений неограниченны? - и посмотрел на мастера волнительным взглядом. Было видно, что он просто шокирован от тех эмоций, которых он почуял во время попытки увидеть, что скрывается за левой коробкой...
Мастер-класс состоялся в Чайном домике, где были расставлены столики. Его руководитель был уже знакомый мастер. И всё время ученик задавался одним и тем же вопросом: почему у неё в таком такие белые волосы? То ли это - след от первого превращения ( Анатолий слышал, что от первого превращения на теле остаются всякие следы, к примеру, узкие зрачки ) , то ли ей просто захотелось иметь такие волосы, она и сделала так, то ли что-то ещё...
Задание было вполне понятное: нужно было различить, где хорошо, а где плохо. То есть различить, где опасность, а где умиротворение. И причём записывать все ощущения и эмоции на листочек. Рассказав задание, мастер присела на стул и юноша заметил две коробочки, завёрнутые в тёмную ткань. Ага, то есть прямо при мастере руки вытягивать? Хорошо...
Усевшись в свободном местечке, воздушник сначала посидел в покое пять коротких минуточек, после чего вытянул в сторону одной коробки. Ощущений минуту не было, но потом появилась какая-то тихая концентрация, как-будто в той коробочке и вовсе ничего нет. Затем эмоции усилились, и появилось какое-то... наслаждение что ли... хотелось прям глаза закрыть.
Записав на листочек все свои чувства, типа покоя, спокойствия, умиротворения и наслаждения, ученик принялся ко второй коробочке. В первую минуту снова бездна, а затем... сначала какая-то суета, паника, сердце началось биться чаще и вообще как-будто хотелось вырваться из груди, ну а потом... вообще хаос какой-то... как-будто бешеная собака: паника, страх, ощущение слежки, хочется прижаться в угол и съёжиться в клубочек, вообще отпрыгнуть захотелось...
Снова отписав на листочке такие эмоции, как: паника, тревога, отчаяние, страх, ужас, шок, и ответив на вопрос, который дал мастер, ученик написал, что опасность находится в коробке слева, справа же находится что-то менее безобидное, юноша сдал листочки, а затем спросил волнующий его вопрос:
- Сифу, а может быть от первого видения, когда прорицания начинает потихоньку проявляться, такие сильные эмоции, как страх, паника? Или чувства во время видений неограниченны? - и посмотрел на мастера волнительным взглядом. Было видно, что он просто шокирован от тех эмоций, которых он почуял во время попытки увидеть, что скрывается за левой коробкой...
65148
Астрид Хауген
Если превращение для Астрид было самой удивительной способностью из всех, о которых она пока что знала, то прорицания - самой таинственной и увлекательной. Никогда не знаешь, что получится, почувствуешь ли ты что-то за пределами обыкновенной реальности, или тебе сегодня в доступе отказано. Впрочем о прорицаниях девушка больше знала в теории, чем на практике, а это было не совсем правильно. После первого мастер-класса по прорицаниям она нашла с библиотеке кое-какие материалы и уяснила для себя, что прорицания могут быть не только полезны. Они могут стать настоящей головной болью - особенно если их не контролировать. Оборотная сторона медали, так сказать.
Несмотря на это для девушки прорицания все равно казались чем-то очень увлекательным, фотография, которую норвежка вытащила из конверта на первом занятии, все еще стояла у нее на столике в комнате. Слишком сильным было впечатление.
Следующий мастер-класс вновь проводила мастер Бо, легендарная Шэн Бо, про которую в монастыре ходило столько слухов. Ну может Астрид немного и преувеличивала, но об этой женщине ходила слава самого строгого мастера Линь Ян Шо. Поэтому помимо занятий девушка старалась с ней не пересекаться, мало ли.
В чайном домике было уютно, весенняя погода поднимала настроение. Девушка полдня не могла отвязаться от навязчивой мелодии, поэтому напевала ее про себя, пока шла к чайной, а когда села за столик, попыталась сосредоточиться. Задание было похоже на задачку с конвертом, но в этот раз не было огня и снимать ткань им не разрешалось. Зато нужно было почувствовать опасность - объективно существующую, но скрытую от глаз. Похоже на сказку, которую когда-то читала Астрид. Там человеку предлагалось выбрать из трех глиняных кувшинов тот, в котором не было змеи, и опустить туда руку.
Девушка вздохнула, посмотрела в окно, затем снова на коробки. Что может быть опасным? Нож? Сам по себе, без человека, скорее всего нет. Яд? Возможно. Какой-то зверь? Может и в самом деле змея?
По сути ей не нужно было угадывать, что в коробке, но воображение все равно рисовало различные опасности. Надо было пробовать, а не угадывать, коробки то две. Девушка несколько минут посидела, настраивалась. Постаралась вспомнить то настроение, с которым она выполняла первое задание. Тогда она была немного отстраненной, в голове мутно, она попыталась заглянуть в недалекое будущее. Но теперь ей нужно было почувствовать реальность.
Девушка подошла к коробкам, положила руку на одну из них. Хорошо что правилами это разрешалось. На рисунках в библиотеке энергетический центр, связанный с прорицаниями, находился примерно на темечке, вроде как ближе к космосу. Астрид представила его, как смогла, но все равно больше сосредоточилась на ощущениях, идущих от руки. Сначала она ощущала только ткань, затем ее словно кольнуло изнутри и какая-то черная волна, липкая и холодная, плеснула в душу, заставив поморщиться. Стало очень противно и появилось желание отдернуть руку. Что девушка и сделала, только аккуратно, чтобы не давать другим участникам мастер-класса нежелательных подсказок. Затем, стараясь не менять выражения лица, Астрид подошла ко второй коробке, вновь положив руку. Закрыла глаза и попыталась прощупать, что кроется за тканью. Можно там находиться или нет? Безопасно ли сунуть руку в этот "глиняный горшок"?
Когда неприятные ощущение, оставшиеся после первой попытки, ушли, и норвежка смогла настроиться, она что-то уловила. Ощущения были слабые, намного легче и прозрачнее, чем от первой коробки. Опасности не ощущалось совсем, скорее чье-то присутствие, наличие маленькой жизни.
Девушка отошла от коробок и стала записывать свои наблюдения. Написала про черную, липкую волну страха, про отвращение, а про вторую коробку - что там что-то живое, но неопасное. Вот и все, наверное, остается поверить, что это было не только ее воображение, и что она действительно почувствовала, где находится "змея".
Несмотря на это для девушки прорицания все равно казались чем-то очень увлекательным, фотография, которую норвежка вытащила из конверта на первом занятии, все еще стояла у нее на столике в комнате. Слишком сильным было впечатление.
Следующий мастер-класс вновь проводила мастер Бо, легендарная Шэн Бо, про которую в монастыре ходило столько слухов. Ну может Астрид немного и преувеличивала, но об этой женщине ходила слава самого строгого мастера Линь Ян Шо. Поэтому помимо занятий девушка старалась с ней не пересекаться, мало ли.
В чайном домике было уютно, весенняя погода поднимала настроение. Девушка полдня не могла отвязаться от навязчивой мелодии, поэтому напевала ее про себя, пока шла к чайной, а когда села за столик, попыталась сосредоточиться. Задание было похоже на задачку с конвертом, но в этот раз не было огня и снимать ткань им не разрешалось. Зато нужно было почувствовать опасность - объективно существующую, но скрытую от глаз. Похоже на сказку, которую когда-то читала Астрид. Там человеку предлагалось выбрать из трех глиняных кувшинов тот, в котором не было змеи, и опустить туда руку.
Девушка вздохнула, посмотрела в окно, затем снова на коробки. Что может быть опасным? Нож? Сам по себе, без человека, скорее всего нет. Яд? Возможно. Какой-то зверь? Может и в самом деле змея?
По сути ей не нужно было угадывать, что в коробке, но воображение все равно рисовало различные опасности. Надо было пробовать, а не угадывать, коробки то две. Девушка несколько минут посидела, настраивалась. Постаралась вспомнить то настроение, с которым она выполняла первое задание. Тогда она была немного отстраненной, в голове мутно, она попыталась заглянуть в недалекое будущее. Но теперь ей нужно было почувствовать реальность.
Девушка подошла к коробкам, положила руку на одну из них. Хорошо что правилами это разрешалось. На рисунках в библиотеке энергетический центр, связанный с прорицаниями, находился примерно на темечке, вроде как ближе к космосу. Астрид представила его, как смогла, но все равно больше сосредоточилась на ощущениях, идущих от руки. Сначала она ощущала только ткань, затем ее словно кольнуло изнутри и какая-то черная волна, липкая и холодная, плеснула в душу, заставив поморщиться. Стало очень противно и появилось желание отдернуть руку. Что девушка и сделала, только аккуратно, чтобы не давать другим участникам мастер-класса нежелательных подсказок. Затем, стараясь не менять выражения лица, Астрид подошла ко второй коробке, вновь положив руку. Закрыла глаза и попыталась прощупать, что кроется за тканью. Можно там находиться или нет? Безопасно ли сунуть руку в этот "глиняный горшок"?
Когда неприятные ощущение, оставшиеся после первой попытки, ушли, и норвежка смогла настроиться, она что-то уловила. Ощущения были слабые, намного легче и прозрачнее, чем от первой коробки. Опасности не ощущалось совсем, скорее чье-то присутствие, наличие маленькой жизни.
Девушка отошла от коробок и стала записывать свои наблюдения. Написала про черную, липкую волну страха, про отвращение, а про вторую коробку - что там что-то живое, но неопасное. Вот и все, наверное, остается поверить, что это было не только ее воображение, и что она действительно почувствовала, где находится "змея".
65176
Киан Бреди
На мастер-класс по прорицанию, который вела Шен Бо, Киан считал себя просто обязанным сходить. Во-первых, прорицание было ему интересно, к тому же эта одна из немногих магических дисциплин, в которых у Киан хоть что-то получалось, по крайне мере из тех, что Киан узнал уже в монастыре. А во-вторых, занятие вела мастер Шен Бо, которая интересно провела предыдущий мастер-класс по прорицанию, а еще помогла Киану решить некоторые важные вопросы насчет его зверооблика. Занятие проходило в чайном домике, Киану даже пришла в голову мысль о том, что слишком уж часто там стали проводить занятия. Проходило занятие в четыре часа, так что Киан мог не бояться проспать, что несомненно радовало. Прийдя на занятие, Киан поклонился мастеру и присел на циновку перед низким, типичным для азии столиком. На другом столе, перед мастером находились две небольшие, накрытые черной тканью коробки, как объяснила мастер Бо, в одной из них находиться что-то опасное, а в другое безопасное. На то чтобы определить, что в какой коробке давалось всего лишь тридцать минут, на взгляд Киана очень мало, для того чтобы устать сомневаться и выбрать наугад. Начать гадать, он решил с левой коробки: читают же и пишут слева направо. Подойдя и прикоснувшись к левой от себя коробке Киан сначала ничего не почувствовал. Но спустя небольшое время его ощущения совпали с теми же, что и в финальный момент охоты, ощущения власти и беспомощности жертвы, неуспевающей спастись от атаки.
- Хм, видимо, это "безопасная" коробка, и судя по моим ощущениям в ней какая-то птица, - подумал Киан, - значит оставшаяся "опасная", интересно что или скорее кто в ней?
Пока Киан размышлял над своими чувствами прошло больше половины занятия, при этом он только сейчас вспомнил о том, что результаты своих "наблюдений" надо записать. Поэтому он быстро приступил к ощупыванию второй. Мысли Киана на ее счет не были такими же однозначными, как в случае с первой. То что находилось во второй коробке, было для Киана чем-то далеким и непонятным, похоже это был хищник, но Киан не был уверен, просто в правом для Киана ящике чувствовалось напряжение, как в сжатой пружине: готовность к атаке. Еще немного помусолив эту тему, он пришел к выводу, что существо в правой коробке скорее всего наземное, потому что у Киана не было ассоциаций связанных с ним. А занятие тем временем подошло к концу, и Киан быстро вернулся к своему столику, чтобы записать своим немного корявым почерком собственные мысли насчет этих таинственных коробок. А после сдав мастеру работу, Киан остался в чайном домике, чтобы узнать был ли он прав в своих рассуждениях, и главное ощущениях.
- Хм, видимо, это "безопасная" коробка, и судя по моим ощущениям в ней какая-то птица, - подумал Киан, - значит оставшаяся "опасная", интересно что или скорее кто в ней?
Пока Киан размышлял над своими чувствами прошло больше половины занятия, при этом он только сейчас вспомнил о том, что результаты своих "наблюдений" надо записать. Поэтому он быстро приступил к ощупыванию второй. Мысли Киана на ее счет не были такими же однозначными, как в случае с первой. То что находилось во второй коробке, было для Киана чем-то далеким и непонятным, похоже это был хищник, но Киан не был уверен, просто в правом для Киана ящике чувствовалось напряжение, как в сжатой пружине: готовность к атаке. Еще немного помусолив эту тему, он пришел к выводу, что существо в правой коробке скорее всего наземное, потому что у Киана не было ассоциаций связанных с ним. А занятие тем временем подошло к концу, и Киан быстро вернулся к своему столику, чтобы записать своим немного корявым почерком собственные мысли насчет этих таинственных коробок. А после сдав мастеру работу, Киан остался в чайном домике, чтобы узнать был ли он прав в своих рассуждениях, и главное ощущениях.
65180
Зойсайт
Зойсайт знал, что на мастер-классы ходят даже другие мастера. Сначала ему было неловко быть вместе с учениками. потом он плюнул на это. Стремление к знаниям и желание чему-то научиться - это всегда хорошо, и как раз в этом не может быть ничего стыдного.
Как работает прорицание, рыжий маг знал в общих чертах. Есть информационное поле, прорицатель может подключаться к нему и черпать информацию. Прошлое и настоящее читается на ура, понятное дело, потому что оно уже произошло, а вот будущее - это только прогнозы.
Зойсайт сейчас увлекся картами Таро - пусть и считал это серьёзным увлечением, но пара уроков не помешает. Интересно, на подобных мастер-классах можно пользоваться вспомогательными инструментами?..
А записал он на бумаге следующее:
"Слева опасность. Я не знаю, почему я так решил, просто мне показалось. Может, это игра в "угадайку", может, нет. Я не чувствую ничего особенного, никаких эмоций. Мне просто кажется, что то, что слева опаснее того, что справа".
Рыжий маг не боялся скорпионов, так что почувствовать что-то не мог никак. Да и анализировать свои ощущения тоже не хотел - начинаешь сомневаться, перепроверять, искать внешние подтверждения, обосновывать логически. А это уже будет не предсказание, а наблюдение и логические выводы. Может, конечно, он не прав - он и не претендует на истину в последней инстанции - но ему казалось именно так. Надо будет позже как следует засесть за книги. Или вообще договориться от индивидуальном занятии и поговорить с опытным тарологом. Не может быть, чтобы такого не было в монастыре, где собрались самые разные люди, которые умеют самые разные вещи. Тем более, Таро распространены везде, по всему миру. Колоды, конечно, разные, но принцип один.
Подобно другим, он тоже сдал свой листок мастеру и остался дожидаться конца занятия, чтобы узнать о своих ошибках.
Как работает прорицание, рыжий маг знал в общих чертах. Есть информационное поле, прорицатель может подключаться к нему и черпать информацию. Прошлое и настоящее читается на ура, понятное дело, потому что оно уже произошло, а вот будущее - это только прогнозы.
Зойсайт сейчас увлекся картами Таро - пусть и считал это серьёзным увлечением, но пара уроков не помешает. Интересно, на подобных мастер-классах можно пользоваться вспомогательными инструментами?..
А записал он на бумаге следующее:
"Слева опасность. Я не знаю, почему я так решил, просто мне показалось. Может, это игра в "угадайку", может, нет. Я не чувствую ничего особенного, никаких эмоций. Мне просто кажется, что то, что слева опаснее того, что справа".
Рыжий маг не боялся скорпионов, так что почувствовать что-то не мог никак. Да и анализировать свои ощущения тоже не хотел - начинаешь сомневаться, перепроверять, искать внешние подтверждения, обосновывать логически. А это уже будет не предсказание, а наблюдение и логические выводы. Может, конечно, он не прав - он и не претендует на истину в последней инстанции - но ему казалось именно так. Надо будет позже как следует засесть за книги. Или вообще договориться от индивидуальном занятии и поговорить с опытным тарологом. Не может быть, чтобы такого не было в монастыре, где собрались самые разные люди, которые умеют самые разные вещи. Тем более, Таро распространены везде, по всему миру. Колоды, конечно, разные, но принцип один.
Подобно другим, он тоже сдал свой листок мастеру и остался дожидаться конца занятия, чтобы узнать о своих ошибках.
65197
Шэн Бо
Время, отведенное на выполнение задания, закончилось, и Шэн собрала у учеников их записи. Задание было не очень сложным, но начинающие прорицатели могли столкнуться с определенными сложностями.
- Посмотрите, что вы пытались почувствовать, - сказала мастер.
Сначала она открыла коробку, стоявшую справа. В ней копошилась пищуха, которая, увидев свет, принялась метаться в поисках выхода. Шэн закрыла грызуна и после этого продемонстрировала ученикам скорпиона. Тот выгнул длинный ядовитый хвост и был настроен явно не дружелюбно, поэтому Шэн показала его издалека и не трогала, после чего заперла в коробке снова.
- Анатолий, первые видения почти всегда связаны с сильными эмоциями, - ответила она на прозвучавший вопрос. - Проще почувствовать эмоцию, чем увидеть картинку, это нормально. Еще проще почувствовать опасность, в чем многие из вас сегодня могли убедиться. Можете быть свободны, занятие окончено.
- Посмотрите, что вы пытались почувствовать, - сказала мастер.
Сначала она открыла коробку, стоявшую справа. В ней копошилась пищуха, которая, увидев свет, принялась метаться в поисках выхода. Шэн закрыла грызуна и после этого продемонстрировала ученикам скорпиона. Тот выгнул длинный ядовитый хвост и был настроен явно не дружелюбно, поэтому Шэн показала его издалека и не трогала, после чего заперла в коробке снова.
- Анатолий, первые видения почти всегда связаны с сильными эмоциями, - ответила она на прозвучавший вопрос. - Проще почувствовать эмоцию, чем увидеть картинку, это нормально. Еще проще почувствовать опасность, в чем многие из вас сегодня могли убедиться. Можете быть свободны, занятие окончено.
Мастер-класс закрыт.
65480