Мастер-класс по цзяню: четыре пути
Участники (4)
Количество постов: 5
На форуме
Ши Ньяо
Весенний ветер разносил по всей территории монастыря лепестки сливовых деревьев. Дикий парк и заросли вокруг пруда, а также деревья. окружавшие храм и росшие вдоль ручья цвели белыми и розовыми цветами, сладкий аромат которых каждую минуту напоминал о том, что в Линь Ян Шо весна. С утра прошел дождь, но уже час как светило яркое теплое солнце. В такую погоду мысли становятся яснее, и больше желаний начать что-то новое.
Ньяо ждал учеников неподалеку от беседки на краю обрыва, решив, что это место больше подходит для изучения длинного церемониального меча, которому был посвящен мастер-класс. Мастер принес свой меч, украшенный длинной кистью из красных шелковых нитей. Это оружие могло быть смертоносным в умелых руках, но в то же время было изящным и хрупким, и техника владения им отличалась кучей особенностей.
- Добрый день, - сказал Ньяо и поклонился ученикам. - Вам предстоит написать сочинение, но до того, как вы пойдете в беседку, я хочу, чтобы вы посмотрели и послушали. Мастер-класс будет о тактике и стратегии. И в какой-то мере о цзяне. Вы видите перед собой этот меч. Он тонкий и хрупкий, в то же время его длина около метра. Чаще такие мечи используются как гимнастический снаряд, а не как оружие, но при этом его лезвие наточено по всей длине. В бою цзянь применяется в четырех техниках. Первая из них - идущий меч. При фехтовании мечи противников не соприкасаются, каждое движение должно быть точным и выверенным. Это - искусство убить соперника, не оставив зазубрин на драгоценном оружии. Мощный меч - тактика резких и грубых ударов и блоков, для неё меч должен быть достаточно прочным. Мягкий меч - это техника, при которой меч держится большим, указательным и средним пальцами, здесь упор делается на применение меньшей силы, но большей маневренности. И пьяный меч - это использование огромного количества неожиданных финтов и отсутствие равновесия в стойке. Эта техника сложнее всех акробатически. Сядьте в беседке, возьмите там бумагу и ручки, и напишите сочинение о том, какие достоинства и недостатки вы видите в каждом из стилей, и какой из них выбрали бы для себя. Я понимаю, что из моих объяснений вы вряд ли успели многое понять, поэтому откройте свой разум и фантазируйте, и пусть ваша интуиция подскажет вам правильный ответ.
Ньяо ждал учеников неподалеку от беседки на краю обрыва, решив, что это место больше подходит для изучения длинного церемониального меча, которому был посвящен мастер-класс. Мастер принес свой меч, украшенный длинной кистью из красных шелковых нитей. Это оружие могло быть смертоносным в умелых руках, но в то же время было изящным и хрупким, и техника владения им отличалась кучей особенностей.
- Добрый день, - сказал Ньяо и поклонился ученикам. - Вам предстоит написать сочинение, но до того, как вы пойдете в беседку, я хочу, чтобы вы посмотрели и послушали. Мастер-класс будет о тактике и стратегии. И в какой-то мере о цзяне. Вы видите перед собой этот меч. Он тонкий и хрупкий, в то же время его длина около метра. Чаще такие мечи используются как гимнастический снаряд, а не как оружие, но при этом его лезвие наточено по всей длине. В бою цзянь применяется в четырех техниках. Первая из них - идущий меч. При фехтовании мечи противников не соприкасаются, каждое движение должно быть точным и выверенным. Это - искусство убить соперника, не оставив зазубрин на драгоценном оружии. Мощный меч - тактика резких и грубых ударов и блоков, для неё меч должен быть достаточно прочным. Мягкий меч - это техника, при которой меч держится большим, указательным и средним пальцами, здесь упор делается на применение меньшей силы, но большей маневренности. И пьяный меч - это использование огромного количества неожиданных финтов и отсутствие равновесия в стойке. Эта техника сложнее всех акробатически. Сядьте в беседке, возьмите там бумагу и ручки, и напишите сочинение о том, какие достоинства и недостатки вы видите в каждом из стилей, и какой из них выбрали бы для себя. Я понимаю, что из моих объяснений вы вряд ли успели многое понять, поэтому откройте свой разум и фантазируйте, и пусть ваша интуиция подскажет вам правильный ответ.
Занятие продлится до воскресенья, 08.10, до 23:00 мск. Приглашаются все, чей уровень развития навыка не превышает уровень Послушника. Отыгрыш вывешивается одним постом. За участие в мастер-классе начисляется дополнительно 10 РПГ-баллов, согласно правилам раздела.
65797
Анатолий Васильев
О предстоящем мастер-классе по такому смертельному орудию, как цзянь, мальчишка узнал по такой вещице, как доска объявлений. Узнать при помощи чего-то другого он вариантов как-то не разглядел. Но на это занятие сходить всё-таки стоит. Хотелось больше теоретического, так как человеку, ничего не знающего о, к примеру, рапире, браться за неё не следует. И этот человек оказался наш парнишка, думы которого просто не смогли оставить этот мастер-класс нетронутым. Да и все уже знают, что этот удалец появляется практически на всех занятиях и мастер-классах.
Занятие проводилось в таком умиротворённом месте, как беседка снова на краю того самого обрыва. Как ни странно, мастер, проводящий данное занятие(А именно сифу Ньяо) даже продемонстрировал свой меч. Первое, что попалось в глаза парню - это нити известного яростного(ярость в данном случае не учитывается, но большую известность этот цвет приобрел именно по этой причине) красного цвета. Глаза мальчишки буквально загорелись из-за того, что мастер Ньяо, возможно, воевал с кем-то при помощи именно этого меча. Неужели этот меч пропитан кровью кого-то?
Однако долго любопытствовать не пришлось. Сифу начал рассказывать про техники, что используются при битве или ещё где-то. Идущий, мощный, мягкий, пьяный... и у каждой свои особенности... Юноша не пожалел, что сходил сюда - сколько же нужно узнать про такой порой таинственный меч, как цзянь!
Тут-то и состояла основная суть задания - попытаться изложить на листе бумаги плюсы и минусы каждой техники. С одной стороны, по названию можно судить достоинства и недостатки какой-либо техники, а с другой можно придумать новые и более серьёзные плюсы и минусы, а не такие детские.
Усевшись на одном из ковриков, в то время уже расстелённых посреди тихой беседки, Анатолий принялся сортировать свои мысли на одном - этом мастер-классе, задание которого оказалось ему вполне серьёзным и очень нужным в курсе изучения цзянь.
Подписав на обратной стороне своё имя и фамилию, парень сконцентрировался и погрузился в думы, начиная создавать первые записи на листочке.
Плюса и минусы техник боя цзянь
1. Идущий меч. Данная техника основана на мгновенном убийстве противника без единого касания и царапины своего меча. Однако те, кто только недавно обучился цзянь, навряд ли смогут сражаться с противником при помощи этой техники. К тому же одно лишнее движение - и всё полетит прахом.
2. Мощный меч. Данная техника основана на мощных и точных ударах, способных быстро решить исход битвы в пользу того, кто использует эту технику. Однако с противником, использующим пьяный меч сражаться лучше не стоит.
3. Мягкий меч. Полная противоположность - мощный меч. Данная техника основана на быстрых и ловких ударах. Можно сравнивать с идущим мечом. Однако потребуется много времени, чтобы привыкнуть к этой технике. К тому же, её используют только те, кто привык быстро двигаться.
4. Пьяный меч. Сложнейшая из всех техник, основанная на неожиданных ударах. Название он получил за отсутствие равновесия во время боя. Можно сравнивать и сочетать с идущим мечом. Способен быстро решить исход битвы, навряд ли стоит сражаться с тем, кто использует технику мощного меча.
Гигантский доклад юноша писать не собирался. Как говорится, краткость - сестра таланта. Сдав свою работу мастеру, он принялся дожидаться комментариев или каких-либо замечаний по поводу данной работы.
Занятие проводилось в таком умиротворённом месте, как беседка снова на краю того самого обрыва. Как ни странно, мастер, проводящий данное занятие(А именно сифу Ньяо) даже продемонстрировал свой меч. Первое, что попалось в глаза парню - это нити известного яростного(ярость в данном случае не учитывается, но большую известность этот цвет приобрел именно по этой причине) красного цвета. Глаза мальчишки буквально загорелись из-за того, что мастер Ньяо, возможно, воевал с кем-то при помощи именно этого меча. Неужели этот меч пропитан кровью кого-то?
Однако долго любопытствовать не пришлось. Сифу начал рассказывать про техники, что используются при битве или ещё где-то. Идущий, мощный, мягкий, пьяный... и у каждой свои особенности... Юноша не пожалел, что сходил сюда - сколько же нужно узнать про такой порой таинственный меч, как цзянь!
Тут-то и состояла основная суть задания - попытаться изложить на листе бумаги плюсы и минусы каждой техники. С одной стороны, по названию можно судить достоинства и недостатки какой-либо техники, а с другой можно придумать новые и более серьёзные плюсы и минусы, а не такие детские.
Усевшись на одном из ковриков, в то время уже расстелённых посреди тихой беседки, Анатолий принялся сортировать свои мысли на одном - этом мастер-классе, задание которого оказалось ему вполне серьёзным и очень нужным в курсе изучения цзянь.
Подписав на обратной стороне своё имя и фамилию, парень сконцентрировался и погрузился в думы, начиная создавать первые записи на листочке.
Плюса и минусы техник боя цзянь
1. Идущий меч. Данная техника основана на мгновенном убийстве противника без единого касания и царапины своего меча. Однако те, кто только недавно обучился цзянь, навряд ли смогут сражаться с противником при помощи этой техники. К тому же одно лишнее движение - и всё полетит прахом.
2. Мощный меч. Данная техника основана на мощных и точных ударах, способных быстро решить исход битвы в пользу того, кто использует эту технику. Однако с противником, использующим пьяный меч сражаться лучше не стоит.
3. Мягкий меч. Полная противоположность - мощный меч. Данная техника основана на быстрых и ловких ударах. Можно сравнивать с идущим мечом. Однако потребуется много времени, чтобы привыкнуть к этой технике. К тому же, её используют только те, кто привык быстро двигаться.
4. Пьяный меч. Сложнейшая из всех техник, основанная на неожиданных ударах. Название он получил за отсутствие равновесия во время боя. Можно сравнивать и сочетать с идущим мечом. Способен быстро решить исход битвы, навряд ли стоит сражаться с тем, кто использует технику мощного меча.
Гигантский доклад юноша писать не собирался. Как говорится, краткость - сестра таланта. Сдав свою работу мастеру, он принялся дожидаться комментариев или каких-либо замечаний по поводу данной работы.
65846
Киан Бреди
Сегодня Киан шел в беседку на краю обрыва не для того чтобы расслабиться, а для того чтобы узнать о цзяне и владение им больше. К тому же единственное, что Киан знал о цзяне, цзянь - это традиционный китайский меч, так что занятие обещало быть интересным. Занятие, а если точнее уже привычный для Киана мастер-класс, проводил мастер Ши Ньяо. Прийдя на обрыв Киан поприветствовал мастера, Ши Ньяо даже принес с собой этот самый цзянь. Меч показался Киану, довольно необычным и самобытным, так как обладал не был похож ни на средневековые европейские мечи, ни на более поздние шпаги или сабли, ни на более популяризированную японскую катану. К тому же Киан первый раз видел цзянь в живую, до этого он видел его лишь на картинках, да и то всего пару раз. Начал мастер занятие с того, что рассказал немного о самом цзяне, а также о техниках владения этим необычным мечом. А затем мастер дал ученикам хоть и несложное, но от этого не менее интересное задание. Киан от выполнения задания уклонятся даже не думал, поэтому прошел в беседку, взял себе листок с ручкой и принялся за написание сочинения.
Техника идущего меча, показалась мне церемониальной, это не ее недостаток, а просто особенность. А вот недостатком является невозможность, на мой взгляд применения такой техники в бою, вы сможете сражаться ей, только если ваш противник тоже использует ее. К преимуществам можно отнести ее наверно большую, чем у других техник полезность при использовании меча не как оружия, а как гимнастический снаряд развивающий точность и скорость движений.
Техника мощного меча, показалась мне несколько "варварской", а еще мне кажется хоть она и могла быть эффективна против слабых и необученных противник, против умелого противника, она не слишком хороша.
Техника мягкого меча же наоборот, не такая впечатляющая, как мощного, но с другой стороны она показалась мне более опасной, так как уклонится хорошему бойцу от сильного, но медленного удара намного легче, чем от быстрого и неожиданного. Но несмотря на все это, именно эти две техники показались мне единственными по настоящему боевыми из четырех перечисленных, и если бы я изучал цзянь для боя, то остановился бы на одной из этих техник, а возможно и их смешение.
Техника пьяного меча, показалась мне несколько показушной и предназначенной больше для представлений или той же гимнастики, чем для боя. Так как в реальном бою большинство финтов и акробатических трюков мало что представляют собой.
Возможно то, что я написал совершено неверно, так как я проводил для себя аналогии с рукопашным боем, но по другому я бы не смог учитывая, что кроме вашего рассказа, я ничего не знаю о цзяне.
Когда последний иероглиф был написан, Киан сдал свою работу мастеру, но не стал спешить уходить с мастер-класса, а остался, чтобы узнать от мастера, в чем оказался прав, а в чем ошибся.
Техника идущего меча, показалась мне церемониальной, это не ее недостаток, а просто особенность. А вот недостатком является невозможность, на мой взгляд применения такой техники в бою, вы сможете сражаться ей, только если ваш противник тоже использует ее. К преимуществам можно отнести ее наверно большую, чем у других техник полезность при использовании меча не как оружия, а как гимнастический снаряд развивающий точность и скорость движений.
Техника мощного меча, показалась мне несколько "варварской", а еще мне кажется хоть она и могла быть эффективна против слабых и необученных противник, против умелого противника, она не слишком хороша.
Техника мягкого меча же наоборот, не такая впечатляющая, как мощного, но с другой стороны она показалась мне более опасной, так как уклонится хорошему бойцу от сильного, но медленного удара намного легче, чем от быстрого и неожиданного. Но несмотря на все это, именно эти две техники показались мне единственными по настоящему боевыми из четырех перечисленных, и если бы я изучал цзянь для боя, то остановился бы на одной из этих техник, а возможно и их смешение.
Техника пьяного меча, показалась мне несколько показушной и предназначенной больше для представлений или той же гимнастики, чем для боя. Так как в реальном бою большинство финтов и акробатических трюков мало что представляют собой.
Возможно то, что я написал совершено неверно, так как я проводил для себя аналогии с рукопашным боем, но по другому я бы не смог учитывая, что кроме вашего рассказа, я ничего не знаю о цзяне.
Когда последний иероглиф был написан, Киан сдал свою работу мастеру, но не стал спешить уходить с мастер-класса, а остался, чтобы узнать от мастера, в чем оказался прав, а в чем ошибся.
65939
Финехас Зейдан
Мастер-классы Финн посещает всё так же, как и раньше - бездумно и бесцельно, не будучи уверенным в том, что осваиваемая от баллы дисциплина в дальнейшем будет хоть чисто символически, но вспоминаться. Скорее, даже так: Финехас на девяносто процентов убеждён, что за меч он в дальнейшем не возьмётся, а оставшиеся десять откладывает на положительную вероятность исключительно из вежливости, чтобы было. И всё-таки тянется в беседку, влекомый неискоренимым любопытством, которое, кажется, такой мощной силой является, что и мертвеца из гроба поднять сумеет. На часок-другой, вряд ли больше, но тем не менее.
Заслышав "волшебное", напрочь убивающее трудовой настрой слово "сочинение", Финн едва заметно морщится - египтянин бы предпочел всё же прикинуть, как меч ложится в ладонь и ощущается в руке, а не пытаться фантазировать об этом на бумаге, но против начальства, увы, не попрешь. Финехас с лёгким сожалением провожает едва ли не прощальным взглядом сверкающее лезвие, заходит в беседку следом за двумя другими юношами и свой эпохальный сочинительский труд начинает с того, что обгрызает по кругу колпачок ручки. Как будто мозг для вдохновения требует пластмассы. Запитав мозги, Финехас начинает писать - как и на офуда, выдавая на выхлопе ровную страницу без единой помарки, без деления на абзацы и без малейших попыток отформатировать поток сознания.
Глобальных техник работы мечом цзянь всего четыре - но давайте не будем рассуждать о них вперемешку. Давайте попробуем расположить их в порядке возрастания сложности техники. Это и сразу станет одним из требуемых плюсов-минусов, и логический стержень в сочинение вобьёт. Наиболее простой для изучения мне кажется техника "мощного меча". Самая лучшая и совершенная защита, это, конечно, атака, такая аксиома в общемировой копилке знаний обосновалась давно и прочно. Но пока человек ещё только учится правильно держать меч в руках, тут не до совершенной атаки. Тут свою бы голову защитить, куда уж в чужую-то целиться. А хороший, крепкий блок, который у соперника не выйдет проломить, должно быть, подойдёт для защиты новообращённых голов как нельзя лучше. И атаки у новичков, скорее всего, будут незамысловатые, из серии "рубануть с наскока" - вот она как раз и выходит, техника резких и грубых ударов. Дальше, полагаю, по уровню сложности должен идти "мягкий" меч. Судя по описанию, это нечто вроде меча "мощного", окрыленного первыми успехами, уверовавшего в свою космическую крутизну и разрешающего себе слегка пофинтить и меч держать расхлябанно. Хотя, казалось бы, из трёх пальцев меч выбить легче, чем из полноценно сжимающей его ладони. Мне эта техника кажется несколько странной. Словно промежуточное какое-то состояние, когда жёсткие блоки уже утратил, а никакой толковой техники взамен ещё не нарастил. Залипать в таком положении незачем, надо срочно эволюционировать до следующей ступеньки. То есть до козлиной гимнастики. То есть до "пьяного" меча. Не знаю, что по этому поводу скажут мастера фехтования, но мне такая техника кажется одурительно энергозатратной. Получается, ты не только мечом работай, который ведь наверняка килограмм чистого веса-то на руку нагрузит, а ещё и прыгай, и перекатывайся, и равновесие не держи, и вообще вихляйся по площадке, как косо посаженная в штаны обезьяна. Хорошо, если бой закончится за полторы минуты. А ну как растянется на четверть часа и дольше? И время сразу оказывается на стороне того, кто не галопирует перед соперником, а шагает. Ну и, наверное, вершина мастерства - это меч "идущий". Раз в описании техники говорится об отсутствии контакта клинков - возможно, это подразумевает умение закончить бой одним-двумя ударами. Конечно же, главный недостаток этой техники в том, что её нужно долго и упорно штурмовать и осваивать. В глазах некоторых кадров подобные минусы и вовсе никакими плюсами уже не перевешиваются.
Закончив придираться к стилям фехтования, Финехас окидывает критическим взглядом всю страницу целиком, прикидывая, не требуется ли написать в конце ещё что-нибудь обобщающее и доброе. Решает, что нет такой острой необходимости, сдаёт работу мастеру - и, опять же подражая двум другим парням, задерживается в беседке. Тоже - горя желанием разузнать, где да почему наврал.
Заслышав "волшебное", напрочь убивающее трудовой настрой слово "сочинение", Финн едва заметно морщится - египтянин бы предпочел всё же прикинуть, как меч ложится в ладонь и ощущается в руке, а не пытаться фантазировать об этом на бумаге, но против начальства, увы, не попрешь. Финехас с лёгким сожалением провожает едва ли не прощальным взглядом сверкающее лезвие, заходит в беседку следом за двумя другими юношами и свой эпохальный сочинительский труд начинает с того, что обгрызает по кругу колпачок ручки. Как будто мозг для вдохновения требует пластмассы. Запитав мозги, Финехас начинает писать - как и на офуда, выдавая на выхлопе ровную страницу без единой помарки, без деления на абзацы и без малейших попыток отформатировать поток сознания.
Глобальных техник работы мечом цзянь всего четыре - но давайте не будем рассуждать о них вперемешку. Давайте попробуем расположить их в порядке возрастания сложности техники. Это и сразу станет одним из требуемых плюсов-минусов, и логический стержень в сочинение вобьёт. Наиболее простой для изучения мне кажется техника "мощного меча". Самая лучшая и совершенная защита, это, конечно, атака, такая аксиома в общемировой копилке знаний обосновалась давно и прочно. Но пока человек ещё только учится правильно держать меч в руках, тут не до совершенной атаки. Тут свою бы голову защитить, куда уж в чужую-то целиться. А хороший, крепкий блок, который у соперника не выйдет проломить, должно быть, подойдёт для защиты новообращённых голов как нельзя лучше. И атаки у новичков, скорее всего, будут незамысловатые, из серии "рубануть с наскока" - вот она как раз и выходит, техника резких и грубых ударов. Дальше, полагаю, по уровню сложности должен идти "мягкий" меч. Судя по описанию, это нечто вроде меча "мощного", окрыленного первыми успехами, уверовавшего в свою космическую крутизну и разрешающего себе слегка пофинтить и меч держать расхлябанно. Хотя, казалось бы, из трёх пальцев меч выбить легче, чем из полноценно сжимающей его ладони. Мне эта техника кажется несколько странной. Словно промежуточное какое-то состояние, когда жёсткие блоки уже утратил, а никакой толковой техники взамен ещё не нарастил. Залипать в таком положении незачем, надо срочно эволюционировать до следующей ступеньки. То есть до козлиной гимнастики. То есть до "пьяного" меча. Не знаю, что по этому поводу скажут мастера фехтования, но мне такая техника кажется одурительно энергозатратной. Получается, ты не только мечом работай, который ведь наверняка килограмм чистого веса-то на руку нагрузит, а ещё и прыгай, и перекатывайся, и равновесие не держи, и вообще вихляйся по площадке, как косо посаженная в штаны обезьяна. Хорошо, если бой закончится за полторы минуты. А ну как растянется на четверть часа и дольше? И время сразу оказывается на стороне того, кто не галопирует перед соперником, а шагает. Ну и, наверное, вершина мастерства - это меч "идущий". Раз в описании техники говорится об отсутствии контакта клинков - возможно, это подразумевает умение закончить бой одним-двумя ударами. Конечно же, главный недостаток этой техники в том, что её нужно долго и упорно штурмовать и осваивать. В глазах некоторых кадров подобные минусы и вовсе никакими плюсами уже не перевешиваются.
Закончив придираться к стилям фехтования, Финехас окидывает критическим взглядом всю страницу целиком, прикидывая, не требуется ли написать в конце ещё что-нибудь обобщающее и доброе. Решает, что нет такой острой необходимости, сдаёт работу мастеру - и, опять же подражая двум другим парням, задерживается в беседке. Тоже - горя желанием разузнать, где да почему наврал.
65941
Ши Ньяо
Ньяо собрал у учеников их работы и сразу с ними ознакомился. В сочинении Анатолия он увидел лишь то, что говорил сам, там был минимум рассуждений ученика. Киан рассуждал чуть больше, несмотря на то, что некоторые из его выводов были спорными. Третья работа, которую сдал Финехас Зейдан, была более подробной и местами радовала рассуждениями. Ньяо всегда ценил, когда ученики думали. Он считал, что только самостоятельные мысли могут дать правильные ответы, потому что правда для каждого своя,
- Спасибо за ваши работы, - сказал он ученикам. - Для начала прошу вас понять, что каждая из техник может быть эффективной в бою, и все зависит от мастерства того, кто взял в руки меч. Мастер мощного стиля может легко одолеть начинающего бойца пьяного стиля и наоборот. Каждый, кто хочет освоить цзянь, должен выбрать свой стиль, тот, что ему кажется более понятным и более удобным. Подумайте об этом. А пока можете быть свободны.
Он попрощался с учениками полупоклоном, после чего отправился в жилой корпус длинным путем мимо обрыва. Там была сильна стихия Воздуха, и там было приятно остаться наедине с собственными размышлениями. Цзянь был удивительным оружием. Древним, церемониальным, но в то же время очень эффективным. Ньяо не часто приходилось бывать в реальных боях, он предпочел бы не участвовать в них вовсе, но он был уверен, что при необходимости его навыки его не подведут.
- Спасибо за ваши работы, - сказал он ученикам. - Для начала прошу вас понять, что каждая из техник может быть эффективной в бою, и все зависит от мастерства того, кто взял в руки меч. Мастер мощного стиля может легко одолеть начинающего бойца пьяного стиля и наоборот. Каждый, кто хочет освоить цзянь, должен выбрать свой стиль, тот, что ему кажется более понятным и более удобным. Подумайте об этом. А пока можете быть свободны.
Он попрощался с учениками полупоклоном, после чего отправился в жилой корпус длинным путем мимо обрыва. Там была сильна стихия Воздуха, и там было приятно остаться наедине с собственными размышлениями. Цзянь был удивительным оружием. Древним, церемониальным, но в то же время очень эффективным. Ньяо не часто приходилось бывать в реальных боях, он предпочел бы не участвовать в них вовсе, но он был уверен, что при необходимости его навыки его не подведут.
Мастер-класс окончен.
65943