Урок по ментальной магии: начать и продолжить.
Количество постов: 19
Шири Лю
Как и всегда зимой, ученики активно начинали изучать те науки. которые требовали усидчивости и терпения. Нет, были и любители рукопашного боя на морозе или же метания кунаев изо льда, но такие оставались в меньшинстве. Большинство же практиковались в помещениях. Ментальная магия требовала серьезного подхода, так что храм как нельзя лучше подходил для занятий. Шири любила давать уроки именно тут, и сегодняшнее занятие не стало исключением.
На первом этаже храма, справа от статуи, располагалась крайне удобная комнатка, которую англичанка давно облюбовала. Там не были слышны звуки извне, а само помещение словно звало к обучению. Вот и сегодня здесь царила тишина. Шири по обыкновению оглядела комнату и решительно прошла в угол - сложить куртку на стул, что она предварительно поставила туда.
На улице слегка подморозило, так что ученики придут в верхней одежде. Однако в самом храме тепло, так что куртки и пальто нужно будет куда-нибудь сложить. И стул как нельзя лучше подходил для этого. Шири расправила циновки, к которым привыкла за многие годы практики ментальной магии. Зря говорят, что кресло удобнее. Кресло расслабляет, но не дает возможности настроиться на рабочий лад. А вот стул наоборот - постоянно напоминает о том, насколько жестко и неудобно на нем сидеть. Так что циновки - наше все. Англичанка остановилась посреди комнаты и принялась ждать, когда появятся ученики. Урок назначен на полдень, и время еще было. Однако опозданий она не терпела и очень надеялась, что таковых не будет.
На первом этаже храма, справа от статуи, располагалась крайне удобная комнатка, которую англичанка давно облюбовала. Там не были слышны звуки извне, а само помещение словно звало к обучению. Вот и сегодня здесь царила тишина. Шири по обыкновению оглядела комнату и решительно прошла в угол - сложить куртку на стул, что она предварительно поставила туда.
На улице слегка подморозило, так что ученики придут в верхней одежде. Однако в самом храме тепло, так что куртки и пальто нужно будет куда-нибудь сложить. И стул как нельзя лучше подходил для этого. Шири расправила циновки, к которым привыкла за многие годы практики ментальной магии. Зря говорят, что кресло удобнее. Кресло расслабляет, но не дает возможности настроиться на рабочий лад. А вот стул наоборот - постоянно напоминает о том, насколько жестко и неудобно на нем сидеть. Так что циновки - наше все. Англичанка остановилась посреди комнаты и принялась ждать, когда появятся ученики. Урок назначен на полдень, и время еще было. Однако опозданий она не терпела и очень надеялась, что таковых не будет.
64514
Камико Хироко Миказуки
Камико хотела индивидуального занятия не важно какое, но индивидуальное, ну или хотя бы с самым минимальным количеством человек.
Очень здорово, когда твои желания сбываются. Девочка узнала о групповом занятии из трех человек у мастера Шири Лю.
Само-то, и как раз то, что нужно. Ментальная магия - это здорово.
Требовалось записаться на занятие. Она, не раздумывая записалась, но еще она записала свою подружку и соседку по комнате Макото. Осталось лишь сообщить ей. Миказуки бежала в жилой корпус учеников, чтобы сообщить о занятии ...
Ками надеялась, что Мако согласиться, ведь он давно планировали пойти на такое вот занятие вдвоем. И ей было вовсе неважно, кто там записался третьем, главное, что они будут вместе с подружкой.
Сообщив мисс Сэки, что они идут на занятие и время его начала полдень и просьба не опаздывать была объявлена четко и ясно.
Закончив со своими личными занятиями по изучению магии земли, вернее сказать совершенствованию магией земли Камико поспешила на занятие по ментальной магии. Когда девочка прибыла на место проведения занятий, оказалось что она пока одна.
- Мако еще нет... - очень, очень тихо произнесла девочка. Миказуки прошла дальше в помещение, поклонившись мастеру Шири Лю произнесла:
- Доброго дня вам, сифу Лю.
Выбрав самое удобное место перед мастером Лю, села на приготовленную для занятий циновку и стала ждать, когда придет ее подружка и третий участник их занятия, и оно начнется.
Зима уже почти совсем, совсем завладела этим прекрасным краем, местом, где находиться их храм, и занятие в помещении так приятно согревало своим теплом и душу и тело юной японской барышни.
Как же ей хотелось, чтобы оно поскорей началось. Вы не поверите, но когда она о нем мечтала, то не знала, что она будет делать с этой ментальной магией. А теперь в ее юной головке родился гениальный план, как она будет использовать свою ментальную магию, но для всех это пока секрет она должна для начала научиться, ей владеть, хорошо, а уж потом осуществлять задуманное.
Очень здорово, когда твои желания сбываются. Девочка узнала о групповом занятии из трех человек у мастера Шири Лю.
Само-то, и как раз то, что нужно. Ментальная магия - это здорово.
Требовалось записаться на занятие. Она, не раздумывая записалась, но еще она записала свою подружку и соседку по комнате Макото. Осталось лишь сообщить ей. Миказуки бежала в жилой корпус учеников, чтобы сообщить о занятии ...
Ками надеялась, что Мако согласиться, ведь он давно планировали пойти на такое вот занятие вдвоем. И ей было вовсе неважно, кто там записался третьем, главное, что они будут вместе с подружкой.
Сообщив мисс Сэки, что они идут на занятие и время его начала полдень и просьба не опаздывать была объявлена четко и ясно.
Закончив со своими личными занятиями по изучению магии земли, вернее сказать совершенствованию магией земли Камико поспешила на занятие по ментальной магии. Когда девочка прибыла на место проведения занятий, оказалось что она пока одна.
- Мако еще нет... - очень, очень тихо произнесла девочка. Миказуки прошла дальше в помещение, поклонившись мастеру Шири Лю произнесла:
- Доброго дня вам, сифу Лю.
Выбрав самое удобное место перед мастером Лю, села на приготовленную для занятий циновку и стала ждать, когда придет ее подружка и третий участник их занятия, и оно начнется.
Зима уже почти совсем, совсем завладела этим прекрасным краем, местом, где находиться их храм, и занятие в помещении так приятно согревало своим теплом и душу и тело юной японской барышни.
Как же ей хотелось, чтобы оно поскорей началось. Вы не поверите, но когда она о нем мечтала, то не знала, что она будет делать с этой ментальной магией. А теперь в ее юной головке родился гениальный план, как она будет использовать свою ментальную магию, но для всех это пока секрет она должна для начала научиться, ей владеть, хорошо, а уж потом осуществлять задуманное.
64551
Макото Сэки
Вот тебе называется и здрассти - напросилась! Ну да, хотела она индивидуальное занятие, ну да, по ментальной магии. Но когда она заикнулась об этом Камико, она сказала это так сказать на перспективу. Когда нибудь, когда сможет изобразить что-то более-менее сносное по данной дисциплине. А тут... Мако только недавно начала работать с этой материей, и даже не могла со стопроцентной уверенностью сказать, получилось ли у нее хоть раз хоть что-то. А тут на тебе - утром, перед завтраком в комнату влетает Камико и с воплем: "Я нас на ментальную магию к сифу Лю записала, В полдень. И не вздумай опоздать!" пролетает куда-то дальше по своим делам. Юная японка так и опешила. Блиин, и даже если не получится - не скрыть, как в толпе на мастер классе. Позора тебе, Сэки, не избежать...
Но Макото была не из тех, кто сдается, поэтому покончив с тренировкой у обрыва по своей любимой магии воздуха пришла в храм. Вовремя! И нечего Ками-тян строить недовольные рожицы. Мако повесила чуть влажную с улицы куртку на стул и прошла в теплую комнату - А вот и я, и даже вовремя, - тихонько сказала она и улыбнулась подруге, - Ни хао, сифу Лю, - поклонилась девочка мастеру и опустилась на крайнюю справа циновку, положив рядом привычную ручку и блокнот. На всякий случай, вдруг понадобится?
Девочка приготовилась слушать, но мастер не спешила начинать, и слева от Камико оставалась пустая циновка, явно для кого-то еще. - Мы кого-то еще ждем? - так же тихонько поинтересовалась она у Камико. - Хорошо, хоть не одни будем.- Мако подула на замерзшие ладошки, потерла, чтобы быстрее согреть и расслабилась в ожидании начала
Но Макото была не из тех, кто сдается, поэтому покончив с тренировкой у обрыва по своей любимой магии воздуха пришла в храм. Вовремя! И нечего Ками-тян строить недовольные рожицы. Мако повесила чуть влажную с улицы куртку на стул и прошла в теплую комнату - А вот и я, и даже вовремя, - тихонько сказала она и улыбнулась подруге, - Ни хао, сифу Лю, - поклонилась девочка мастеру и опустилась на крайнюю справа циновку, положив рядом привычную ручку и блокнот. На всякий случай, вдруг понадобится?
Девочка приготовилась слушать, но мастер не спешила начинать, и слева от Камико оставалась пустая циновка, явно для кого-то еще. - Мы кого-то еще ждем? - так же тихонько поинтересовалась она у Камико. - Хорошо, хоть не одни будем.- Мако подула на замерзшие ладошки, потерла, чтобы быстрее согреть и расслабилась в ожидании начала
64575
Анна-Лиза Саволайнен
Анна-Лиза так всё и существует в монастыре - плавно и негромко. В скандалах не отмечается, в общественной активности, пожалуй, тоже и даже вылазки куда бы то ни было предпринимает редко, что по собственному почину, что по чужому повелению. И лишь иногда решает, что надо бы всё-таки пойти и послушать мудрых людей. Авось получится чему-нибудь у них научиться. Стихийно приняв такое решение, Саволайнен начинает цепляться ко всем уже существующим мероприятиям, надеясь усесться где-нибудь дополнительным тихим статистом. И первую часть плана Анна-Лиза вполне успешно выполняет, винным штопором вворачиваясь в уже существующую группу по ментальной магии. А со второй частью возникают определённые проблемы. Всё-таки для амплуа тихого статиста Саволайнен не рождена, ей бы поярче да погромче.
- Päivää!* - почти выпевает решившая вдруг ни с того ни с сего размять родной язык Анна-Лиза, заходя в комнату. А то всё китайский да китайский... так, чего доброго, родной язык скоро заржавеет намертво и напрочь служить откажется. Финское приветствие Саволайнен ухитряется совместить с изящным и церемонным восточным поклоном, словно пытаясь угостить мастера, да и младших учениц заодно, диковинным коктейлем, смешанным из подвернувшегося под руку этикета. Затем девушка опускается на циновку и, демонстрируя, что гибкость китайского языка у неё, в общем-то, всё так до сих пор оставляет желать лучшего, сообщает: - Мастер Лю, несу Вам свои извинения за опоздание. Я в не самых хороших отношениях с пунктуальностью, к моему бездонному сожалению.
Принеся таким образом извинения, Саволайнен чинно складывает ладошки на коленях, как самая образцовая и послушная в мире ученица. И улыбается: - Я готова Вас слушать и работать, да-да! Буду трудиться как прилежный шмель!
- Päivää!* - почти выпевает решившая вдруг ни с того ни с сего размять родной язык Анна-Лиза, заходя в комнату. А то всё китайский да китайский... так, чего доброго, родной язык скоро заржавеет намертво и напрочь служить откажется. Финское приветствие Саволайнен ухитряется совместить с изящным и церемонным восточным поклоном, словно пытаясь угостить мастера, да и младших учениц заодно, диковинным коктейлем, смешанным из подвернувшегося под руку этикета. Затем девушка опускается на циновку и, демонстрируя, что гибкость китайского языка у неё, в общем-то, всё так до сих пор оставляет желать лучшего, сообщает: - Мастер Лю, несу Вам свои извинения за опоздание. Я в не самых хороших отношениях с пунктуальностью, к моему бездонному сожалению.
Принеся таким образом извинения, Саволайнен чинно складывает ладошки на коленях, как самая образцовая и послушная в мире ученица. И улыбается: - Я готова Вас слушать и работать, да-да! Буду трудиться как прилежный шмель!
* Добрый день! (фин.)
64623
Шири Лю
Первой появилась Камико, за ней подтянулась Макото. Девчонки находились в том самом сложном возрасте, с которым Шири сталкивалась уже дважды в случае своих детей. Что Лин, что Юншэн попили немало кровушки из родителей. Яну, как толстокожему матерому ящеру, досталось меньше. А вот ей, тонкокожему аспиду, дети испортили массу нервов, пока она не научилась отбивать их атаки.
- Добрый день, девочки, - поприветствовала она обеих, глядя, как они тут же начали тихонько переговариваться. Оставалась надежда, что во время урока болтовня стихнет. Ругаться Шири не любила и не хотела, но если они не станут ее слушать, придется. От этих мыслей ее отвлекло фееричное появление третьей ученицы - красивой девушки с истинно скандинавской внешностью. Судя по языку, который, конечно же, Шири не признала, относилась она к какому-то северному народу. Именно в тех краях любили тянуть гласные и рождать слова, ни на что не похожие по звучанию. Хотя китайский посоревновался бы в плане сложности, посоревновался.
- Анна-Лиза, здравствуй, извинения принимаются. А теперь все вы будете трудиться как прилежные шмели. Первым делом, по традиции, я хочу узнать уровень ваших знаний. Каждая из вас должна подумать и ответить мне на два вопроса. Первый - что вы уже знаете о ментальной магии? Какие теоретические или практические знания у вас есть? И второй - что бы вы хотели изучать в первую очередь? На что направить наше занятие? На защиту мыслей или же на передачу информации? А может быть у вас есть свои идеи? - она обвела глазами маленькую группу и замолчала, давая им время на раздумья и ответы.
- Добрый день, девочки, - поприветствовала она обеих, глядя, как они тут же начали тихонько переговариваться. Оставалась надежда, что во время урока болтовня стихнет. Ругаться Шири не любила и не хотела, но если они не станут ее слушать, придется. От этих мыслей ее отвлекло фееричное появление третьей ученицы - красивой девушки с истинно скандинавской внешностью. Судя по языку, который, конечно же, Шири не признала, относилась она к какому-то северному народу. Именно в тех краях любили тянуть гласные и рождать слова, ни на что не похожие по звучанию. Хотя китайский посоревновался бы в плане сложности, посоревновался.
- Анна-Лиза, здравствуй, извинения принимаются. А теперь все вы будете трудиться как прилежные шмели. Первым делом, по традиции, я хочу узнать уровень ваших знаний. Каждая из вас должна подумать и ответить мне на два вопроса. Первый - что вы уже знаете о ментальной магии? Какие теоретические или практические знания у вас есть? И второй - что бы вы хотели изучать в первую очередь? На что направить наше занятие? На защиту мыслей или же на передачу информации? А может быть у вас есть свои идеи? - она обвела глазами маленькую группу и замолчала, давая им время на раздумья и ответы.
Соблюдать очередность не нужно.
64654
Камико Хироко Миказуки
Третьим человеком, которого они ожидали, оказалась взрослая девушка Анна-Лиза. Она немного опоздала, затем девушка извинялась. Ее извинения были приняты мастером Лю. Занятие началось с вопросов, на которые непременно требовался ответ, чтобы узнать уровень владения способностью. Что тут скажешь у Камико можно сказать опыта почти не было она уже была на занятии у мастера Лю, но все отличие было в том, что народу там было очень много и уровень учеников был разный от тех, кто совсем, совсем ничего не знал об этой удивительной способности, до тех, кто уже был почти мастер.
Размышляя над вопросами сифу Лю, девочка посмотрела на подругу Мако. Ей стало интересно, что же она ответит на них. Но, чтобы она не ответила, медлить было нельзя и так уж сложились обстоятельства, что первой заговорила Камико.
- Что я знаю о ментальной магии!? Собственно немного. Ментальная магия это способность чтения мыслей тех, кто находиться рядом. Обладатели более высокий уровней магии могут с помощью нее даже воздействовать на других. Возможно, происходит самоконтроль желание к самоанализу и развивается внимательность. Также контролируются собственные эмоции и мысли. Ментальный шит, может даже сохраняться, когда человек использует способность превращение. Помню по первому занятию, что цвет ментальной магии синий. Область, которая отвечает за ментальную магию это лобная часть головы человека. Как я уже говорила энергия эта синего цвета и называется она Аджна, если я не ошиблась с буквами.
Камико закончив ответ на первый вопрос, немного перевела дух и сосредоточилась на втором вопросе.
Выбрать было сложно. Помниться на самом первом занятии девочка заявила, то что хочет научиться делать ментальный шит. Но сейчас она уже даже не знала, что и выбрать ей было интересно и то и другое, настояла, как говориться на перекрестке, что выбрать.
- Думаю, что ментальный щит, будет пока самым сложным для меня с моим уровнем новичка. Тогда остается передача информации. Мне кажется, я с этим должна справиться. Я пробовала сама настроиться на мысли подружки и уловила лишь отдельные слова. Но больше чем пять минут улавливать мысли я не смогла, заболела голова. Вернее сказать на все ушло пять минут, на сосредоточение на энергии Аджны, на попытку уловить хоть что-то из ее мыслей. Скажу по правде, это было сложно.
Камико задумчиво посмотрела на подружку и опустила глаза в пол, словно извиняясь за сказанное.
Размышляя над вопросами сифу Лю, девочка посмотрела на подругу Мако. Ей стало интересно, что же она ответит на них. Но, чтобы она не ответила, медлить было нельзя и так уж сложились обстоятельства, что первой заговорила Камико.
- Что я знаю о ментальной магии!? Собственно немного. Ментальная магия это способность чтения мыслей тех, кто находиться рядом. Обладатели более высокий уровней магии могут с помощью нее даже воздействовать на других. Возможно, происходит самоконтроль желание к самоанализу и развивается внимательность. Также контролируются собственные эмоции и мысли. Ментальный шит, может даже сохраняться, когда человек использует способность превращение. Помню по первому занятию, что цвет ментальной магии синий. Область, которая отвечает за ментальную магию это лобная часть головы человека. Как я уже говорила энергия эта синего цвета и называется она Аджна, если я не ошиблась с буквами.
Камико закончив ответ на первый вопрос, немного перевела дух и сосредоточилась на втором вопросе.
Выбрать было сложно. Помниться на самом первом занятии девочка заявила, то что хочет научиться делать ментальный шит. Но сейчас она уже даже не знала, что и выбрать ей было интересно и то и другое, настояла, как говориться на перекрестке, что выбрать.
- Думаю, что ментальный щит, будет пока самым сложным для меня с моим уровнем новичка. Тогда остается передача информации. Мне кажется, я с этим должна справиться. Я пробовала сама настроиться на мысли подружки и уловила лишь отдельные слова. Но больше чем пять минут улавливать мысли я не смогла, заболела голова. Вернее сказать на все ушло пять минут, на сосредоточение на энергии Аджны, на попытку уловить хоть что-то из ее мыслей. Скажу по правде, это было сложно.
Камико задумчиво посмотрела на подружку и опустила глаза в пол, словно извиняясь за сказанное.
64746
Макото Сэки
Долго ждать ответа Камико на свой вопрос не пришлось, а точнее он нарисовался сам в лице яркой такой, эмоциональной и совсем уже девушки, которая вошла и сразу защебетала извинения за опоздание. Судя по всему, ученики были в сборе, и сифу Лю начала занятие с традиционного уже опроса: что знаешь, и что хочешь узнать. Пока Мако думала над ответом, Камико уже успела выложить теоретическую информацию, которую они как раз вот только недавно разбирали вместе, стала рассуждать о пользе щита и мыслеречи и озвучила свое желание к изучению второго - общению на мысленном уровне.
Да, уметь читать мысли - весьма заманчивая штука, - подумала Мако, - однако не одни мы такие умные, а значит пока мы не умеем защищать свои мысли - мы совершенно беззащитны, зато к тебе в голову может влезть любой, кому не лень, а это даже звучит как-то неуютно. Японка даже вздрогнула, вспомнив насквозь пробирающий ледяной взгляд Флетчера и как будто прикосновение чего-то прохладного к волосам, когда тот зыркнул на нее тогда, в деревне.
Задумавшись, Мако и не заметила, что Камико завершила ответ. Анна-Лиза пока молчала. Наверное, теперь следовало высказаться Мако, не будет же мастер каждого ждать по полчаса.
- Теоретичеки о ментальной магии я тоже немного знаю, мы вместе с Камико материал разбирали, так что добавить к ее словам мне, боюсь нечего, разве что виды ментальнх щитов с прошлого занятия - стенка, зеркальный и туманный, но их думаю знают все. Что касается практического применения... Пока такого случая не подворачивалось, а самой лезть к кому-то в голову без его согласия, мне кажется, не совсем этично, - это был небольшой камушек в огород Камико, в ответ на ее признание, но у девочек были уже достаточно доверительные отношения, чтобы обижаться на эту, в общем-то незначительную ситуацию и Мако просто продолжила ответ. - Хотя у меня пару раз были моменты, что кажется, как будто слышала, что подумал человек в ответ на мои слова. А с некоторыми людьми (особенно с одним) и правда чувствуешь, как будто он залез к тебе в голову и слышит каждую мысль. Сложно объяснить, но особенно неуютно в очень людных местах. Поэтому я прежде всего хочу научиться ставить щит, хотя он, как понимаю сложнее. Хотя общение при помощи мыслей тоже очень интересно.
Ну, как-то так, - подумала Мако, закончив ответ. Интересно, а что скажет третья участница? Она, наверное, побольше их с Камико умеет.
Да, уметь читать мысли - весьма заманчивая штука, - подумала Мако, - однако не одни мы такие умные, а значит пока мы не умеем защищать свои мысли - мы совершенно беззащитны, зато к тебе в голову может влезть любой, кому не лень, а это даже звучит как-то неуютно. Японка даже вздрогнула, вспомнив насквозь пробирающий ледяной взгляд Флетчера и как будто прикосновение чего-то прохладного к волосам, когда тот зыркнул на нее тогда, в деревне.
Задумавшись, Мако и не заметила, что Камико завершила ответ. Анна-Лиза пока молчала. Наверное, теперь следовало высказаться Мако, не будет же мастер каждого ждать по полчаса.
- Теоретичеки о ментальной магии я тоже немного знаю, мы вместе с Камико материал разбирали, так что добавить к ее словам мне, боюсь нечего, разве что виды ментальнх щитов с прошлого занятия - стенка, зеркальный и туманный, но их думаю знают все. Что касается практического применения... Пока такого случая не подворачивалось, а самой лезть к кому-то в голову без его согласия, мне кажется, не совсем этично, - это был небольшой камушек в огород Камико, в ответ на ее признание, но у девочек были уже достаточно доверительные отношения, чтобы обижаться на эту, в общем-то незначительную ситуацию и Мако просто продолжила ответ. - Хотя у меня пару раз были моменты, что кажется, как будто слышала, что подумал человек в ответ на мои слова. А с некоторыми людьми (особенно с одним) и правда чувствуешь, как будто он залез к тебе в голову и слышит каждую мысль. Сложно объяснить, но особенно неуютно в очень людных местах. Поэтому я прежде всего хочу научиться ставить щит, хотя он, как понимаю сложнее. Хотя общение при помощи мыслей тоже очень интересно.
Ну, как-то так, - подумала Мако, закончив ответ. Интересно, а что скажет третья участница? Она, наверное, побольше их с Камико умеет.
64780
Анна-Лиза Саволайнен
Тот факт, что работать предстоит в компании двух девочек нежного школьного возраста, Анну-Лизу нимало не смущает . Как и то обстоятельство, что юные леди, судя по звучащим ответам, подкованы в ментальной магии куда лучше самой Саволайнен. Девушка выслушивает чужие фантазии с искренним интересом и даже с лёгким недоумением: как-то не совпадают чужие устремления с устремлениями самой финки. Едва ли не тотально. И тем не менее, девушка терпеливо пропускает младших вперёд, позволяя выговориться девочкам. И только после этого пускается в своё фееричное соло.
- Юные леди так много говорят про защиту, - с уважением тянет Саволайнен, понимая, что из неё в средние века строитель крепостей бы не вышел. Уволили бы после первых же позабытых при проектировании крепостных стен. Чисто из вежливости, пожалуй, следовало бы тоже прикинуться, что ей да, как и девочкам, интересно научиться строить ментальные щиты и давайте все работать одной дружной бригадой. Но Анна-Лиза упорно гнёт свою линию: - Я знакома с ментальной магией только - как это правильно говорят? по слуху? - но, мастер Лю, разве ментальная магия - это только щиты, стены и завесы? Мне казалось, ментальная магия может быть прекрасной речью, без голоса и даже без слов. Я слышала, можно мыслями передавать слова и образы. Это я могу себе представить. Но говорят, можно делиться вкусом и запахом? Поделиться с другом памятью съеденного когда-то тирамису? Я понимаю - слово. Я понимаю - картинка. Это всё очень конкретно, это можно отправить по мыслепочте заказной бандеролью. Но запах? Но вкус? Мне кажется, не все чётко могут объяснить эти категории самим себе. Хорошо, не буду изъясняться за весь народ - я не могу. И как же тогда поделиться тем, что ты сама не можешь удержать в ладонях? Пожалуйста, мастер Лю, я бы очень хотела понять, - настойчиво заканчивает Анна-Лиза. Ставить перед собой близкие и доступные цели Саволайнен умеет редко. Только сразу парящий в облаках Локхайм, и идти к нему годами.
- Юные леди так много говорят про защиту, - с уважением тянет Саволайнен, понимая, что из неё в средние века строитель крепостей бы не вышел. Уволили бы после первых же позабытых при проектировании крепостных стен. Чисто из вежливости, пожалуй, следовало бы тоже прикинуться, что ей да, как и девочкам, интересно научиться строить ментальные щиты и давайте все работать одной дружной бригадой. Но Анна-Лиза упорно гнёт свою линию: - Я знакома с ментальной магией только - как это правильно говорят? по слуху? - но, мастер Лю, разве ментальная магия - это только щиты, стены и завесы? Мне казалось, ментальная магия может быть прекрасной речью, без голоса и даже без слов. Я слышала, можно мыслями передавать слова и образы. Это я могу себе представить. Но говорят, можно делиться вкусом и запахом? Поделиться с другом памятью съеденного когда-то тирамису? Я понимаю - слово. Я понимаю - картинка. Это всё очень конкретно, это можно отправить по мыслепочте заказной бандеролью. Но запах? Но вкус? Мне кажется, не все чётко могут объяснить эти категории самим себе. Хорошо, не буду изъясняться за весь народ - я не могу. И как же тогда поделиться тем, что ты сама не можешь удержать в ладонях? Пожалуйста, мастер Лю, я бы очень хотела понять, - настойчиво заканчивает Анна-Лиза. Ставить перед собой близкие и доступные цели Саволайнен умеет редко. Только сразу парящий в облаках Локхайм, и идти к нему годами.
64864
Шири Лю
Отвечать начала Камико, и сразу же сильно озадачила Шири. Во-первых, речь ее была столь "бумажной", что англичанка даже посмотрела повнимательнее на девочку - не кроется ли у той где-то в рукаве книжка по ментальной магии. Судя по всему - не было такой, значит девчонка выучила наизусть куски текста из учебника и шпарила его сейчас ей. К тому же, судя по некоторым словам, шпарила с ошибками.
- Камико, скажи мне, что такое ментальный шит? Я несколько раз сегодня слышала от тебя это словосочетание, но понятия не имею, что это. Существует ментальный щит, но ты явно говоришь о чем-то еще. Или китайский язык для тебя слишком сложен? В таком случае скажи об этом сразу, я постараюсь говорить более медленно. В свою очередь, прошу и тебя более четко формулировать свои мысли, тебя довольно сложно понять. Теперь к делу, - Шири обвела глазами учениц и продолжила строгим тоном. - Итак, у нас небольшое разделение желаний. Макото желает научиться ставить щит и общаться, этого же хочет Камико. Анна-Лиза, я думаю, что и тебе стоит начать с таких азов, а потом мы обязательно научимся передавать сложные образы.
Шири замолчала, но потом все же решила немного больше сказать о передаче информации, уж больно настойчиво просила об этом белокурая ученица. Либо той очень интересно, либо очень надо, причем прямо сейчас. В любом случае такая настойчивость похвальна.
- Анна-Лиза. Ментально можно передавать любую информацию. Слова - это самое простой, так сказать, первый шаг. Следом идет передача информации, хм... состоящей из двух составляющих. Масло масляное, но тем не менее это так. К примеру к слову ты добавишь образ - это и будет сложная передача. Постепенно, когда будет большая практика, маг сможет передавать три и даже больше составляющих. То есть слово, образ, вкус, запах. Особенность такого общения состоит в том, что менталитик должен очень четко представлять себе, что именно он хочет передать. Одного желания - мало. К примеру, если ты скажешь, что когда-то ела тирамису, и пожелаешь передать мне его вкус, тебе придется самой в мельчайших подробностях вспомнить его вкус. Более того - вкус, цвет, аромат. Возможно, даже обстановку вокруг. Это сложно, поверь мне. Но я уверена, что при таком настрое, какой у тебя есть на сегодняшний день, у тебя все получится. Не сейчас, конечно же. Но получится. А сейчас мы начнем с азов. Будем учиться передавать друг другу слова и предложения, - Шири села на циновку напротив Макото. - Делимся на пары. Анна-Лиза и Камико, я с Макото. Садимся друг напротив друга, смотрим в глаза. Камико, Макото - придумайте в уме небольшую фразу. Желательно из трех слов. Обдумайте ее. Запомните. Постарайтесь представить, как буквы в слов ярко горят перед внутренним взором. Одновременно откройте доступ к энергии Аджны. Держите в голове фразу, четко представляйте ее, а потом, глядя в глаза партнеру, словно выдыхайте ее вместе с энергией. Посылайте аккурат партнеру. Заставьте фразу уплыть к нему. Начинаем и помним - глаза не закрывать, взгляд не отводить!
- Камико, скажи мне, что такое ментальный шит? Я несколько раз сегодня слышала от тебя это словосочетание, но понятия не имею, что это. Существует ментальный щит, но ты явно говоришь о чем-то еще. Или китайский язык для тебя слишком сложен? В таком случае скажи об этом сразу, я постараюсь говорить более медленно. В свою очередь, прошу и тебя более четко формулировать свои мысли, тебя довольно сложно понять. Теперь к делу, - Шири обвела глазами учениц и продолжила строгим тоном. - Итак, у нас небольшое разделение желаний. Макото желает научиться ставить щит и общаться, этого же хочет Камико. Анна-Лиза, я думаю, что и тебе стоит начать с таких азов, а потом мы обязательно научимся передавать сложные образы.
Шири замолчала, но потом все же решила немного больше сказать о передаче информации, уж больно настойчиво просила об этом белокурая ученица. Либо той очень интересно, либо очень надо, причем прямо сейчас. В любом случае такая настойчивость похвальна.
- Анна-Лиза. Ментально можно передавать любую информацию. Слова - это самое простой, так сказать, первый шаг. Следом идет передача информации, хм... состоящей из двух составляющих. Масло масляное, но тем не менее это так. К примеру к слову ты добавишь образ - это и будет сложная передача. Постепенно, когда будет большая практика, маг сможет передавать три и даже больше составляющих. То есть слово, образ, вкус, запах. Особенность такого общения состоит в том, что менталитик должен очень четко представлять себе, что именно он хочет передать. Одного желания - мало. К примеру, если ты скажешь, что когда-то ела тирамису, и пожелаешь передать мне его вкус, тебе придется самой в мельчайших подробностях вспомнить его вкус. Более того - вкус, цвет, аромат. Возможно, даже обстановку вокруг. Это сложно, поверь мне. Но я уверена, что при таком настрое, какой у тебя есть на сегодняшний день, у тебя все получится. Не сейчас, конечно же. Но получится. А сейчас мы начнем с азов. Будем учиться передавать друг другу слова и предложения, - Шири села на циновку напротив Макото. - Делимся на пары. Анна-Лиза и Камико, я с Макото. Садимся друг напротив друга, смотрим в глаза. Камико, Макото - придумайте в уме небольшую фразу. Желательно из трех слов. Обдумайте ее. Запомните. Постарайтесь представить, как буквы в слов ярко горят перед внутренним взором. Одновременно откройте доступ к энергии Аджны. Держите в голове фразу, четко представляйте ее, а потом, глядя в глаза партнеру, словно выдыхайте ее вместе с энергией. Посылайте аккурат партнеру. Заставьте фразу уплыть к нему. Начинаем и помним - глаза не закрывать, взгляд не отводить!
64892
Камико Хироко Миказуки
Мастер Шири Лю разделила подружек на пары, ей досталась в пару Анна-Луиза. Мако в пару взяла сама миссис Лю.
Выбор вполне очевиден ...
«Надо бы потом расспросить Мако, как быть в паре с мастером Шири Лю...» - подумала девочка.
Но вопрос, который задала ей сифу Лю, не застал ее врасплох.
Она была на мастер-классе, где они с мастером Ровеной Кунц как раз таки и разбирали ментальные щиты, поэтому ей надо было только понятьть что же такое «ментальный шит».
«Я, что буквы попутала, ах этот английский язык?» - мелькнуло в голове у мисс Миказуки.
Камико подумала, и решила ответить следующим образом:
- Ментальный шит? А я, наверное, в прошлый раз, что-то не так сказала простите не хотела никого обидеть. Я плохо еще знаю английский язык и бывает, что путаю буквы, потому как еще и не совсем хорошо знаю и китайский язык на котором тут принято говорить.
А если вы о том, что я сказала ментальный шит, а не щит, и если это как-то выглядит на английском языке, как оскорбление то простите я не знала, потому как мои знания а английском не как у преподавателя или переводчика, вы уж извините еще раз.
Девочка вздохнула, и посмотрела мастера Шири Лю, садясь напротив Анны-Луизы. Сидя в позе лотоса, она соединила руки ладошками вместе и перед своим лицом, и склонив голову вниз одновременно с руками сделала мини-поклон, тем самым приветствуя своего партнера по занятиям, тем самым давая понять что она готова начать их занятие.
Камико нужно было, что придумать некую фразу простую фразу и настроиться на то, чтобы партнер прочитал ее. Самое сложное было для юного ментального мага это придумать ту самую фразу и постараться настроиться на передачу.
Девочка закрыла глаза, как обычно она делала, настаиваясь на ментальную магию, конечно глаза закрывать было не нужно, но у всех бывает, то самый способ настройки на нужную волну или магию. Едва почувствовав, что ментальная магия охватила, и энергия Аджны открылась там, где она обычно должна была появиться.
Камико открыла глаза. Девочка начала ощущать, как синий поток энергии раскрывается все больше и больше, чем в предыдущие разы. Мисс Миказуки смотрела на Анну-Луизу и начала пробовать думать о той самой фразе, которую она задумала.
Все было просто Камико выбрала самое свое любимое лакомство для этого представления которую должна была передать мысленно своему партнеру.
Все было просто, Камико любила нечто, что делалось из молока, масла, сахара или сгущенного молока и какао, все смешивалась, и замораживалось и потом получалось самое любимое лакомство мисс Миказуки.
По мнению девочки все должно было получиться.
«Люблю шоколадное мороженое...» - задуманная фраза Камико о ее любимом лакомстве теперь вот будет известна и другим, именно ее она хотела передать партнеру по занятию.
Девочка усиленно старалась передать, некую информацию из чего делают то, что она любит...
«Надеюсь, Анна-Луиза догадается, что я задумала?» - мысленно спросила себя Камико.
Выбор вполне очевиден ...
«Надо бы потом расспросить Мако, как быть в паре с мастером Шири Лю...» - подумала девочка.
Но вопрос, который задала ей сифу Лю, не застал ее врасплох.
Она была на мастер-классе, где они с мастером Ровеной Кунц как раз таки и разбирали ментальные щиты, поэтому ей надо было только понятьть что же такое «ментальный шит».
«Я, что буквы попутала, ах этот английский язык?» - мелькнуло в голове у мисс Миказуки.
Камико подумала, и решила ответить следующим образом:
- Ментальный шит? А я, наверное, в прошлый раз, что-то не так сказала простите не хотела никого обидеть. Я плохо еще знаю английский язык и бывает, что путаю буквы, потому как еще и не совсем хорошо знаю и китайский язык на котором тут принято говорить.
А если вы о том, что я сказала ментальный шит, а не щит, и если это как-то выглядит на английском языке, как оскорбление то простите я не знала, потому как мои знания а английском не как у преподавателя или переводчика, вы уж извините еще раз.
Девочка вздохнула, и посмотрела мастера Шири Лю, садясь напротив Анны-Луизы. Сидя в позе лотоса, она соединила руки ладошками вместе и перед своим лицом, и склонив голову вниз одновременно с руками сделала мини-поклон, тем самым приветствуя своего партнера по занятиям, тем самым давая понять что она готова начать их занятие.
Камико нужно было, что придумать некую фразу простую фразу и настроиться на то, чтобы партнер прочитал ее. Самое сложное было для юного ментального мага это придумать ту самую фразу и постараться настроиться на передачу.
Девочка закрыла глаза, как обычно она делала, настаиваясь на ментальную магию, конечно глаза закрывать было не нужно, но у всех бывает, то самый способ настройки на нужную волну или магию. Едва почувствовав, что ментальная магия охватила, и энергия Аджны открылась там, где она обычно должна была появиться.
Камико открыла глаза. Девочка начала ощущать, как синий поток энергии раскрывается все больше и больше, чем в предыдущие разы. Мисс Миказуки смотрела на Анну-Луизу и начала пробовать думать о той самой фразе, которую она задумала.
Все было просто Камико выбрала самое свое любимое лакомство для этого представления которую должна была передать мысленно своему партнеру.
Все было просто, Камико любила нечто, что делалось из молока, масла, сахара или сгущенного молока и какао, все смешивалась, и замораживалось и потом получалось самое любимое лакомство мисс Миказуки.
По мнению девочки все должно было получиться.
«Люблю шоколадное мороженое...» - задуманная фраза Камико о ее любимом лакомстве теперь вот будет известна и другим, именно ее она хотела передать партнеру по занятию.
Девочка усиленно старалась передать, некую информацию из чего делают то, что она любит...
«Надеюсь, Анна-Луиза догадается, что я задумала?» - мысленно спросила себя Камико.
65098
Макото Сэки
Как интересно, дело, наверное, и правда в возрасте, потому-что Анна-Лиза если и не знала больше, как утверждала сама, то во всяком случае владела совсем другой информацией. Мако как-то не подходила к проблеме с этой стороны, поэтому вопросы были для нее были новы, и любопытной японке стало интересно послушать пояснения мастера.
Тоесть, передать можно не только конкретное сообщение, но и целую "картинку", со звуками, запахами и всем прочим? Задумалась азиатка, слушая объяснения. - Да, это определенно звучит круто, - но разобраться в вопросе ей, естественно не дали, потому как мастер Лю прокомментировала уже все ответы, а после вообще добила маленькую японку первым заданием, а точнее тем, что выполнять его нужно будет с самой Шири Лю. Ну прям как в школе, когда ты впервые за долгое время не готов, и именно тебя вызывают к доске.
Что?! С вами?! А-аа... - мысленно взвилась малышка. Блин, да у меня ж не получится ничего вот так сразу... - когда мастер присела перед ней на циновку, девочка поспешила опустить глаза, чтоб хотябы попытаться не выдать охватившую ее неуверенность. Сообразив, что мастер ментальной магии и без ее "передачи" возможно легко сможет услышать весь этот бред в ее голове, девочка вспыхнула и мгновенно одернула себя. Какой там щит, конечно она ничего такого еще не умела, но Мако постаралась задвинуть лишние мысли подальше, а сама - сосредоточиться на словах преподавателя, проговаривая их вслед за ней, стараясь запомнить последовательность действий. Чтож, она, по крайней мере, пытается.
А тем временем, с теоретической частью было покончено, пора было приступать к практике. - Ладно, если не с мастером осваивать, то с кем? - вздохнула девочка. Мако села поудобнее Фраза пришла в голову быстро, как-то сама собой. Это была часть самого первого мудрого изречения, которое она узнала, придя в Храм. Оно было написано на воротах монастыря. - Добрый видит добро, несколько раз проговорила она, стараясь максимально точно вспомнить каждую черточку иероглифов, складывающих слова, прочувствовать каждый звук. К работе с чакрами девочка уже более-менее привыкла, поэтому Аджна не доставила особых хлопот, отозвавшись приятным теплом где-то в районе лба. Сгусток синеватой энергии спешил начать выполнять свои первые поручения.
Девочка хотела отвести взгляд или хотябы прикрыть глаза, но сифу Лю сказала этого не делать, и японка старалась уверенно ответить на ее взгляд. Она прелставляла себе, как будто надпись прямо сейчас была перед ней и мысленно стала двигать ее в сторону мастера. Сантиметр за сантиметром, стараясь ровно и глубоко дышать. Еще чуть-чуть! Когда нафантазированная японкой фраза в синеватом свечении уже почти коснулась лица женщины Мако не выдержала - моргнула, потеряв контакт с Аджной. Вся ее мысленная конструкция померкла и почти сразу потухла. Азиатка вопросительно и с легким страхом посмотрела не преподавательницу. Получилось у нее что-то, или все было только в ее голове?
Тоесть, передать можно не только конкретное сообщение, но и целую "картинку", со звуками, запахами и всем прочим? Задумалась азиатка, слушая объяснения. - Да, это определенно звучит круто, - но разобраться в вопросе ей, естественно не дали, потому как мастер Лю прокомментировала уже все ответы, а после вообще добила маленькую японку первым заданием, а точнее тем, что выполнять его нужно будет с самой Шири Лю. Ну прям как в школе, когда ты впервые за долгое время не готов, и именно тебя вызывают к доске.
Что?! С вами?! А-аа... - мысленно взвилась малышка. Блин, да у меня ж не получится ничего вот так сразу... - когда мастер присела перед ней на циновку, девочка поспешила опустить глаза, чтоб хотябы попытаться не выдать охватившую ее неуверенность. Сообразив, что мастер ментальной магии и без ее "передачи" возможно легко сможет услышать весь этот бред в ее голове, девочка вспыхнула и мгновенно одернула себя. Какой там щит, конечно она ничего такого еще не умела, но Мако постаралась задвинуть лишние мысли подальше, а сама - сосредоточиться на словах преподавателя, проговаривая их вслед за ней, стараясь запомнить последовательность действий. Чтож, она, по крайней мере, пытается.
А тем временем, с теоретической частью было покончено, пора было приступать к практике. - Ладно, если не с мастером осваивать, то с кем? - вздохнула девочка. Мако села поудобнее Фраза пришла в голову быстро, как-то сама собой. Это была часть самого первого мудрого изречения, которое она узнала, придя в Храм. Оно было написано на воротах монастыря. - Добрый видит добро, несколько раз проговорила она, стараясь максимально точно вспомнить каждую черточку иероглифов, складывающих слова, прочувствовать каждый звук. К работе с чакрами девочка уже более-менее привыкла, поэтому Аджна не доставила особых хлопот, отозвавшись приятным теплом где-то в районе лба. Сгусток синеватой энергии спешил начать выполнять свои первые поручения.
Девочка хотела отвести взгляд или хотябы прикрыть глаза, но сифу Лю сказала этого не делать, и японка старалась уверенно ответить на ее взгляд. Она прелставляла себе, как будто надпись прямо сейчас была перед ней и мысленно стала двигать ее в сторону мастера. Сантиметр за сантиметром, стараясь ровно и глубоко дышать. Еще чуть-чуть! Когда нафантазированная японкой фраза в синеватом свечении уже почти коснулась лица женщины Мако не выдержала - моргнула, потеряв контакт с Аджной. Вся ее мысленная конструкция померкла и почти сразу потухла. Азиатка вопросительно и с легким страхом посмотрела не преподавательницу. Получилось у нее что-то, или все было только в ее голове?
65104
Анна-Лиза Саволайнен
- С азов, kyllä, ymmärrän,* - согласно кивает Анна-Лиза. Оно и понятно, что выбранная финкой самой для себя цель находится где-то в районе созвездия Тельца, примерно совпадая с Альдебараном, и добраться до нее, как-нибудь минуя атмосферу и не связываясь с ней, получится очень вряд ли. - Я понимаю. Целиковый образ - это очень многослойно. Нужно учиться постепенно, а оно потом наслоится. Наверное. Спасибо за разъяснения, мастер Лю.
В таком аспекте - передача картинок и полноценных образов начинает выглядеть несколько менее загадочной. Хотя опять же, до полного понимания проблемы Анны-Лизе все так же примерно как до того самого пресловутого Альдебарана пешком.
Саволайнен послушно усаживается напротив назначенной ей напарницы, ободряюще улыбается девочке - и честно распахивает глаза, до предела, во всю ширь, чтобы зрительный контакт точно-точно был, никуда не деваясь. Смотрит и одновременно на всякий случай слушает, хотя вроде как уши прямого и непосредственного участия в обмене мыслеречью принимать не должны. Анна-Лиза даже моргать перестает, для пущей верности - и так и сидит, пока глаза не начинает неприятно сушить. После чего, решив, что, наверное, все-таки что-то идет не так, склоняется вперед и трагическим шепотом сообщает напарнице: - Прости, но я тебя совсем-совсем не слышу.
В таком аспекте - передача картинок и полноценных образов начинает выглядеть несколько менее загадочной. Хотя опять же, до полного понимания проблемы Анны-Лизе все так же примерно как до того самого пресловутого Альдебарана пешком.
Саволайнен послушно усаживается напротив назначенной ей напарницы, ободряюще улыбается девочке - и честно распахивает глаза, до предела, во всю ширь, чтобы зрительный контакт точно-точно был, никуда не деваясь. Смотрит и одновременно на всякий случай слушает, хотя вроде как уши прямого и непосредственного участия в обмене мыслеречью принимать не должны. Анна-Лиза даже моргать перестает, для пущей верности - и так и сидит, пока глаза не начинает неприятно сушить. После чего, решив, что, наверное, все-таки что-то идет не так, склоняется вперед и трагическим шепотом сообщает напарнице: - Прости, но я тебя совсем-совсем не слышу.
*Да, понимаю (фин.)
65112
Ветер Перемен
Камико Хироко Миказуки, настоятельно прошу вас уделять немного больше времени и внимания на проверку постов. Иногда вас крайне тяжело читать. Пожалуйста, уважайте труд мастеров ХМ и других игроков, следите за грамотностью написанного вами.
65115
Шири Лю
Шири озадаченно смотрела на Камико, пока та сбивчиво оправдывалась. Мастеру было не совсем понятно, чем было вызвано внезапное падение знания китайского языка, учитывая, что до сего момента девчонка шпарила на нем со скоростью пулемета. Ну да ладно, спишем все на переходный возраст. Желание отличиться, привлечь к себе внимание, все такое. В конце концов. с Лин и Юншэном подобное уже было. Больше поднимать эту тему англичанка не собиралась, у нее были дела поважнее, к примеру, попытка юной Макото передать ей короткую фразу. Удивительно, но если у той действительно не было особых навыков, то можно сказать, что задача выполнена на все сто. Шири внимательно следила за действиями, которые предпринимала ученица. Все очень логично, последовательно и, что самое главное, спокойно и медленно. Можно было даже назвать эту работу дотошной, но англичанка воздержалась от такого грубого слова. Скорее она была чистой, красивой и аккуратной. В результате фраза, которая пришла в сознание Шири, прозвучала как "добры... идит... обро", но понять, о чем шла речь, было довольно просто и легко. А вот во второй паре дела шли не в пример хуже. То ли Камико растерялась, то ли переволновалась, то ли банально забыла, как надо работать со столь невесомой материей, как синяя, холодная энергия.
- Макото, ты молодец, отлично справилась. Тебе немного не хватило сил, чтобы передать четкий образ всей фразы, но это не твоя вина. Немного практики и ты справишься намного лучше. Пока же запомни свои ощущения во время работы, а также последовательность своих действий. Они были на диво логичны и практичны, ты просто умница. Теперь садись напротив Анны-Лизы, пробуйте работать вместе. Анна-Лиза, попробуй отправить Макото придуманную тобой фразу. Приступайте, - решила Шири немного перетасовать карты. Макото уже вряд ли сможет повторить успех, слишком много сил затрачено, так что надо передохнуть. А вот принять мысли напарницы - вполне. Сама же она решила заняться Камико, которая, если и старалась отправить свою мысль, то недостаточно уверенно. Поэтому англичанка села перед девочкой и повторила все то, что уже говорила до этого. - Камико. Сосредоточься только на своей мысли. На ней одной. Открой свое сознание, дай энергии Аджны "подхватить" твою мысль - твою фразу. Направь ее в мою сторону, толкни и продолжай наращивать напор. Не надо хотеть, надо делать! Приступай.
- Макото, ты молодец, отлично справилась. Тебе немного не хватило сил, чтобы передать четкий образ всей фразы, но это не твоя вина. Немного практики и ты справишься намного лучше. Пока же запомни свои ощущения во время работы, а также последовательность своих действий. Они были на диво логичны и практичны, ты просто умница. Теперь садись напротив Анны-Лизы, пробуйте работать вместе. Анна-Лиза, попробуй отправить Макото придуманную тобой фразу. Приступайте, - решила Шири немного перетасовать карты. Макото уже вряд ли сможет повторить успех, слишком много сил затрачено, так что надо передохнуть. А вот принять мысли напарницы - вполне. Сама же она решила заняться Камико, которая, если и старалась отправить свою мысль, то недостаточно уверенно. Поэтому англичанка села перед девочкой и повторила все то, что уже говорила до этого. - Камико. Сосредоточься только на своей мысли. На ней одной. Открой свое сознание, дай энергии Аджны "подхватить" твою мысль - твою фразу. Направь ее в мою сторону, толкни и продолжай наращивать напор. Не надо хотеть, надо делать! Приступай.
65154
Камико Хироко Миказуки
Вот ведь как бывает, стараешься, стараешься, а выходит то все наоборот. Пока мастер Лю хвалила Макото Камико одновременно и радовалась за подругу и корила себя за то, что у нее ничего не выходит. Девочка подумала, что ей все же легче дается ментальная магия, поскольку у нее есть дар к прорицанию, а значит, тот самый канал, который отвечает за мысли можно считать открытым. Но у нее у Миказуки все из рук вон плохо, а тут еще и страх добавился перед парными клинками...
«Да, а почему бы и нет попробовать передать свои мысли о страхе перед парными клинками, может мастер Лю что-нибудь посоветует по этому поводу?» - спросила себя Камико.
Девочка посмотрела на Шири Лю и села поудобней и обдумала свою фразу, стараясь вспомнить все детали своих встреч с парными клинками. Представила отца, потом то самое занятие, когда их нужно было взять из коробки и забрать с собой и как они стояли в стойке для оружия у них в комнате с Мако, и как она их забросила специально за нее, чтобы не видеть их...
В общем, нагнала побольше мыслей он их в своей голове и сосредоточилась на страхе перед ними, а точнее на одной конкретной фразе:
«У меня страх перед парным клинками....» - мысленно проговорила ее девочка.
Пристально начала смотреть на мастера Лю. Сознание рисовало картинки те самые картинки всех ее встреч с парными клинками. По сознанию девочки гулял страх. Она сосредоточенно пыталась передать задуманную мысль, в это время, чувствуя каждой клеточкой своего тела, как энергия Аджны распространяется сначала по всему ее лбу, сфокусировавшись в его центре, а далее как будто обволакивала ее саму.
Она смотрела и смотрела в глаза мастеру, а сознание уже рисовало фразу, словно на бумаге кисточкой смоченной в черной краске.
Камико не знала, получилось ли у нее передать фразу, но она ощущала, как она прорисовывает каждый миллиметр каждой буквы из каждого слова. От пристального упорного смотрения в одну точку уже начали побаливать глаза, японка несколько раз слегка моргнула, при этом стараясь не потерять то самое ощущение, которое сейчас ее захватило. Дыхание сейчас было ровным и спокойным не таким как в прошлый раз. Камико очень старалась, ей казалось, что написана ею фраз как бы на бумаге, стала отдаляться от нее, и приближалась к мастеру Лю.
Камико на мгновение показалось, что она, направляя свою мысль к мастеру наткнулась на что-то, что это она не знала, и она в обще не совсем понимала, что сейчас происходит. Девочка старалась передать фразу только и всего, получилось ли у нее, она тоже пока не знала, об этом может сказать только мастер Лю.
От пристального смотрения в оду точку начала побаливать голова и в глазах уже начинало темнеть. Камико слегка опустила взгляд, но потом снова посмотрела в глаза мастеру Шири Лю...
Спустя еще некоторое время всея ее концентрация сходила на нет, она явно начала сильно уставать. Она опустила глаза и прикрыла их ладошками.
- Простите, я, наверное, опять не справилась, устала... - с грустью в голосе тихо проговорила Камико.
«Да, а почему бы и нет попробовать передать свои мысли о страхе перед парными клинками, может мастер Лю что-нибудь посоветует по этому поводу?» - спросила себя Камико.
Девочка посмотрела на Шири Лю и села поудобней и обдумала свою фразу, стараясь вспомнить все детали своих встреч с парными клинками. Представила отца, потом то самое занятие, когда их нужно было взять из коробки и забрать с собой и как они стояли в стойке для оружия у них в комнате с Мако, и как она их забросила специально за нее, чтобы не видеть их...
В общем, нагнала побольше мыслей он их в своей голове и сосредоточилась на страхе перед ними, а точнее на одной конкретной фразе:
«У меня страх перед парным клинками....» - мысленно проговорила ее девочка.
Пристально начала смотреть на мастера Лю. Сознание рисовало картинки те самые картинки всех ее встреч с парными клинками. По сознанию девочки гулял страх. Она сосредоточенно пыталась передать задуманную мысль, в это время, чувствуя каждой клеточкой своего тела, как энергия Аджны распространяется сначала по всему ее лбу, сфокусировавшись в его центре, а далее как будто обволакивала ее саму.
Она смотрела и смотрела в глаза мастеру, а сознание уже рисовало фразу, словно на бумаге кисточкой смоченной в черной краске.
Камико не знала, получилось ли у нее передать фразу, но она ощущала, как она прорисовывает каждый миллиметр каждой буквы из каждого слова. От пристального упорного смотрения в одну точку уже начали побаливать глаза, японка несколько раз слегка моргнула, при этом стараясь не потерять то самое ощущение, которое сейчас ее захватило. Дыхание сейчас было ровным и спокойным не таким как в прошлый раз. Камико очень старалась, ей казалось, что написана ею фраз как бы на бумаге, стала отдаляться от нее, и приближалась к мастеру Лю.
Камико на мгновение показалось, что она, направляя свою мысль к мастеру наткнулась на что-то, что это она не знала, и она в обще не совсем понимала, что сейчас происходит. Девочка старалась передать фразу только и всего, получилось ли у нее, она тоже пока не знала, об этом может сказать только мастер Лю.
От пристального смотрения в оду точку начала побаливать голова и в глазах уже начинало темнеть. Камико слегка опустила взгляд, но потом снова посмотрела в глаза мастеру Шири Лю...
Спустя еще некоторое время всея ее концентрация сходила на нет, она явно начала сильно уставать. Она опустила глаза и прикрыла их ладошками.
- Простите, я, наверное, опять не справилась, устала... - с грустью в голосе тихо проговорила Камико.
65276
Анна-Лиза Саволайнен
Анна-Лиза, честно говоря, успевает искренне посчитать, что проваленное задание - это чисто ее косяк и некомпетентность. Что это не Камико не может передать фразу, а наоборот, она, Анна-Лиза, никак не в состоянии эти три словечка услышать. И решение мастера Лю расставить прямо противоположные акценты для финки становится своего рода неожиданностью - впрочем, Саволайнен благоразумно помалкивает и старательно очернять себя, любимую, перед мастером не лезет. Вместо этого Анна-Лиза послушно переходит с места на место, меняя у себя в партнерах одну очаровательную японскую девочку на другую, и готовится сама уже выступить передатчиком.
Выбирая фразу для пробы мыслеречи, Саволайнен перебирает в голове несколько вариантов, кажущихся то слишком банальными, то наоборот, чересчур заумными и перекрученными, и наконец останавливается на трех словах, финской музыкой относительно заезженных. Не гнушается подслушать подсказки, которые мастер Лю давала Камико (раз сказаны вслух, значит, для всех можно, верно?), бегло их осмысляет - и пытается представить себе, как прямиком изо лба тянет в сторону Макото хрупкие синие мостки.
С пространственным воображением, правда, у Анны-Лизы, худовато. Чересчур уж оно буйное и самостоятельное, все пытается изогнуться куда не просят. Воюя с мысленными "мостками", пытающимися закосить в сторону, Саволайнен пытается помочь себе движениями ладоней, которые задумываются вроде как эффектными, а на деле финка, получается, машет руками в экспрессивных традициях киношного Филиппа Пети. Кое-как "пристыковывает" "мостки" к, как бы грубо и неизящно, даже нагло, не прозвучало, голове Макото как конечной точке назначения и прокатывает по ним три напевных слова, затертых в плеере рипитом и только что не сопровождающихся мелодией: Десять черных роз!*
Остается только дождаться вердикта, дошло послание или потерялось по дороге.
Выбирая фразу для пробы мыслеречи, Саволайнен перебирает в голове несколько вариантов, кажущихся то слишком банальными, то наоборот, чересчур заумными и перекрученными, и наконец останавливается на трех словах, финской музыкой относительно заезженных. Не гнушается подслушать подсказки, которые мастер Лю давала Камико (раз сказаны вслух, значит, для всех можно, верно?), бегло их осмысляет - и пытается представить себе, как прямиком изо лба тянет в сторону Макото хрупкие синие мостки.
С пространственным воображением, правда, у Анны-Лизы, худовато. Чересчур уж оно буйное и самостоятельное, все пытается изогнуться куда не просят. Воюя с мысленными "мостками", пытающимися закосить в сторону, Саволайнен пытается помочь себе движениями ладоней, которые задумываются вроде как эффектными, а на деле финка, получается, машет руками в экспрессивных традициях киношного Филиппа Пети. Кое-как "пристыковывает" "мостки" к, как бы грубо и неизящно, даже нагло, не прозвучало, голове Макото как конечной точке назначения и прокатывает по ним три напевных слова, затертых в плеере рипитом и только что не сопровождающихся мелодией: Десять черных роз!*
Остается только дождаться вердикта, дошло послание или потерялось по дороге.
* Название песни финской рок-группы The Rasmus
65331
Шири Лю
И вновь потекла синяя ментальная энергия, несущая в себе частичку разума каждой из учениц, что пытались передать свои мысли. Шири умудрялась не только следить за тем, как справляется Камико, но и попутно наблюдать за действиями белокурой ученицы. У той, надо отметить, получалось в разы лучше. Она четко поняла задание, не стала придумывать и усложнять себе жизнь, и послала короткую, но яркую фразу. Англичанка даже улыбнулась, понимая, что эта, в общем-то, стандартная фраза явно что-то значит для Анны-Лизы. Уж больно яркой, эмоционально окрашенной та получилась. И ощущения от нее были позитивными, радостными.
А вот Камико опять подкачала. Девочка явно была не готова к занятиям такой сложной магии, как ментальная. Она не была усидчивой, не была вдумчивой и не была, к сожалению, внимательной. Шири разочарованно смотрела, как девочка старательно толкает вперед что-то громоздкое, окрашенное в негатив. Эмоции тут были в разы тяжелее, чем у Анны-Лизы. Зачем же так убиваться? И усталость, которой поспешила прикрыться ученица.
Шири обратила внимание и на Макото, которая вообще словно впала в ступор, а ведь ей сейчас предоставилась отличная возможность для небольшого отдыха. Работала Анна-Лиза, девочка же была всего лишь "приемником", это гораздо легче. Но та, либо устав, либо растерявшись, вообще замерла.
- Все в порядке, Анна-Лиза, ты полностью справилась с заданием. Хорошая, краткая и яркая фраза, поздравляю тебя! Отдыхай, - поспешила ответить вместо Макото англичанка. Она была уверена, что Сэки смогла "прочесть" адресованную ей фразу. И всего лишь замешкалась с ответом. В любом случае, результаты не совсем радовали, нужно было заканчивать урок. Девчонки устали, а с одной Анной-Лизой Шири, в случае надобности, сможет провести индивидуальное занятие. Но не сейчас, а когда девушка отдохнет.
- Камико, я не смогла толком понять твою фразу. К сожалению, ты была невнимательной и не приняла мой совет о краткости передаваемого сообщения. А ведь я давала его не ради красного словца. В идеале, можно было бы загадать одно единственное слово, дело то не в количестве передаваемой информации, а в ее качестве. Так же я хотела бы тебе сказать, что на будущее загадывай предложения, которые окрашены позитивно. Что-то яркое, радостное. Ты сама убила в себе все силы, полностью поддавшись страху. Страх убивает разум. Запомни это, - она обернулась к Макото, тихо сидящей рядом. - Макото, нужно быть более активной на уроках, ты же пришла сюда получать знания и практиковаться, правда? Надеюсь, ты осмыслишь все, что увидела и поняла сегодня.
- Девочки, на сегодня урок закончен. Я вижу, что наши юные ученицы устали, да и тебе, Анна-Лиза, требуется отдых. Сегодня старайтесь не трогать ментальную магию, не пользоваться телекинезом или прорицаниями. Отдохните, сделайте выводы, - Шири указала всем на выход, и поклонилась в знак того, что урок закончен. Однако сама пока не спешила уйти, вдруг возникнут какие-либо вопросы.
А вот Камико опять подкачала. Девочка явно была не готова к занятиям такой сложной магии, как ментальная. Она не была усидчивой, не была вдумчивой и не была, к сожалению, внимательной. Шири разочарованно смотрела, как девочка старательно толкает вперед что-то громоздкое, окрашенное в негатив. Эмоции тут были в разы тяжелее, чем у Анны-Лизы. Зачем же так убиваться? И усталость, которой поспешила прикрыться ученица.
Шири обратила внимание и на Макото, которая вообще словно впала в ступор, а ведь ей сейчас предоставилась отличная возможность для небольшого отдыха. Работала Анна-Лиза, девочка же была всего лишь "приемником", это гораздо легче. Но та, либо устав, либо растерявшись, вообще замерла.
- Все в порядке, Анна-Лиза, ты полностью справилась с заданием. Хорошая, краткая и яркая фраза, поздравляю тебя! Отдыхай, - поспешила ответить вместо Макото англичанка. Она была уверена, что Сэки смогла "прочесть" адресованную ей фразу. И всего лишь замешкалась с ответом. В любом случае, результаты не совсем радовали, нужно было заканчивать урок. Девчонки устали, а с одной Анной-Лизой Шири, в случае надобности, сможет провести индивидуальное занятие. Но не сейчас, а когда девушка отдохнет.
- Камико, я не смогла толком понять твою фразу. К сожалению, ты была невнимательной и не приняла мой совет о краткости передаваемого сообщения. А ведь я давала его не ради красного словца. В идеале, можно было бы загадать одно единственное слово, дело то не в количестве передаваемой информации, а в ее качестве. Так же я хотела бы тебе сказать, что на будущее загадывай предложения, которые окрашены позитивно. Что-то яркое, радостное. Ты сама убила в себе все силы, полностью поддавшись страху. Страх убивает разум. Запомни это, - она обернулась к Макото, тихо сидящей рядом. - Макото, нужно быть более активной на уроках, ты же пришла сюда получать знания и практиковаться, правда? Надеюсь, ты осмыслишь все, что увидела и поняла сегодня.
- Девочки, на сегодня урок закончен. Я вижу, что наши юные ученицы устали, да и тебе, Анна-Лиза, требуется отдых. Сегодня старайтесь не трогать ментальную магию, не пользоваться телекинезом или прорицаниями. Отдохните, сделайте выводы, - Шири указала всем на выход, и поклонилась в знак того, что урок закончен. Однако сама пока не спешила уйти, вдруг возникнут какие-либо вопросы.
65551
Камико Хироко Миказуки
Выслушав все, что сказала ей мастер Лю. Девочка старалась понять ее слова. Но в душе у нее было лишь одно разочарование от собственной несобранности. Чему тут радоваться.
Камико неожиданно даже для себя сказала:
- Спасибо, вам за урок Шири Лю. Но видимо ментальная магия это вообще не мое. Я ошиблась, когда решилась вообще на освоение сложной магии как ментальная. Видимо не всем она дается к освоению. Для меня, скорее всего этот путь закрыт, к сожалению.
Затем Миказуки посмотрела на подружку и спросила ее:
- Ну, что пойдем отдыхать? Занятие закончилось. Эх, жаль, что у меня совсем все выходить не так как хотелось бы...
Камико уже собралась уходить совсем, но все же решила дождаться у выхода Мако. Она застыла в ожидании у самого выхода из помещения, где проходило занятие.
Камико неожиданно даже для себя сказала:
- Спасибо, вам за урок Шири Лю. Но видимо ментальная магия это вообще не мое. Я ошиблась, когда решилась вообще на освоение сложной магии как ментальная. Видимо не всем она дается к освоению. Для меня, скорее всего этот путь закрыт, к сожалению.
Затем Миказуки посмотрела на подружку и спросила ее:
- Ну, что пойдем отдыхать? Занятие закончилось. Эх, жаль, что у меня совсем все выходить не так как хотелось бы...
Камико уже собралась уходить совсем, но все же решила дождаться у выхода Мако. Она застыла в ожидании у самого выхода из помещения, где проходило занятие.
65623
Шири Лю
Шири умело скрыла разочарование, выслушав ответ Камико. Она могла понять чувства девочки, у которой с первого раза ничего не получилось. Но многие даже великие маги начинали с меньшего. Эта же сдалась на подходах, и это огорчило англичанку. Впрочем, не ей судить, каждый выбирает сам свой путь. Кто-то ищет попроще и полегче, кто-то наоборот старается полностью уйти в учебу и во что бы то ни стало добиться результатов.
Ученицы поклонились и попрощались с ней, и Шири попрощалась в ответ. Она вышла из помещения и прикрыла за собой дверь. Хотелось пойти домой, к мужу, и поболтать с ним о любимой магии. Интересно, на первых порах у Яна все получалось, или же он прилагал какие-то усилия? Зная своего мужчину, она склонялась к первому варианту. Но все же хотела знать точно.
Ученицы поклонились и попрощались с ней, и Шири попрощалась в ответ. Она вышла из помещения и прикрыла за собой дверь. Хотелось пойти домой, к мужу, и поболтать с ним о любимой магии. Интересно, на первых порах у Яна все получалось, или же он прилагал какие-то усилия? Зная своего мужчину, она склонялась к первому варианту. Но все же хотела знать точно.
65834