Коллективное творчество в одно лицо (задание от завхоза)
Участники (1)
Количество постов: 8
Дженнифер Джинджер Дэй
То ли Дженнифер угодила в самый разгар какой-то кипучей монастырской деятельности, то ли здесь всегда жизнь кипела так отчаянно, что тихого угла не найдешь - пока неизвестно, время покажет. Сейчас же Джинджер тащила от сарая к храму ящик с черепицей, на котором еще сверху лежали молоток и аккуратно завернутые в тряпку гвозди, и силилась не обращать внимания на разноголосицу внутри головы, чтобы не заблудиться ненароком.
- Давай начнем с того, что ты ни разу в жизни не держала в руках молоток, - сказал внутренний критик. - Давай продолжим тем, что ты не умеешь летать и не сможешь вспорхнуть с этим ящиком на крышу. Я должен дальше объяснять, почему это все очень плохая идея?
Джинджер и сама сознавала, что затея, в которую она по первости ввязалась с таким азартом, на деле оказывалась не лучшего качества. Ее вообще подал внутренний Лирой Дженкинс, что еще про нее надо говорить?
Обычно личностям внутри своей головы Дженни имен не давала, ограничиваясь словом-емкой-характеристикой, но тут был прямо отдельный случай. Лирой просто всеми силами напрашивался на то, чтобы его именно назвали и именно Лироем Дженкинсом. Никакое другое слово не объяснило бы всей глубины проблемы так отлично. Услышав, что девушке предлагают потрудиться на общественных работах и, как вариант, это можно сделать на крыше, Лирой немедленно заголосил "лезем!" - а Дженнифер зачем-то за ним это повторила.
Впрочем, пока все было не так уж плохо.
- Я не понимаю, из чего ты бухтишь, - как раз говорил Лирой Дженкинс. - Она возьмет молоток и прибьет им черепицу. Все просто. Что еще ты хочешь слышать?
Под непрерывное переругивание голосов Джинджер дошла до храма, поставила ящик возле первой ступеньки лестницы и задумчиво оглядела двухэтажное здание. Шикарного лифта на крышу, как Джен и предполагала, здесь не было. Вообще ничего похожего.
- Вот. А летать ты не умеешь, - сказал критик. - Что и требовалось доказать. Все, расходимся.
- Давай начнем с того, что ты ни разу в жизни не держала в руках молоток, - сказал внутренний критик. - Давай продолжим тем, что ты не умеешь летать и не сможешь вспорхнуть с этим ящиком на крышу. Я должен дальше объяснять, почему это все очень плохая идея?
Джинджер и сама сознавала, что затея, в которую она по первости ввязалась с таким азартом, на деле оказывалась не лучшего качества. Ее вообще подал внутренний Лирой Дженкинс, что еще про нее надо говорить?
Обычно личностям внутри своей головы Дженни имен не давала, ограничиваясь словом-емкой-характеристикой, но тут был прямо отдельный случай. Лирой просто всеми силами напрашивался на то, чтобы его именно назвали и именно Лироем Дженкинсом. Никакое другое слово не объяснило бы всей глубины проблемы так отлично. Услышав, что девушке предлагают потрудиться на общественных работах и, как вариант, это можно сделать на крыше, Лирой немедленно заголосил "лезем!" - а Дженнифер зачем-то за ним это повторила.
Впрочем, пока все было не так уж плохо.
- Я не понимаю, из чего ты бухтишь, - как раз говорил Лирой Дженкинс. - Она возьмет молоток и прибьет им черепицу. Все просто. Что еще ты хочешь слышать?
Под непрерывное переругивание голосов Джинджер дошла до храма, поставила ящик возле первой ступеньки лестницы и задумчиво оглядела двухэтажное здание. Шикарного лифта на крышу, как Джен и предполагала, здесь не было. Вообще ничего похожего.
- Вот. А летать ты не умеешь, - сказал критик. - Что и требовалось доказать. Все, расходимся.
72868
Дженнифер Джинджер Дэй
От того, что бухтел ей между ушей внутренний критик, Дженнифер постаралась максимально абстрагироваться. Потому что толку от этого не было никакого, одна сплошная демотивация. Можно было, старательно подумала Джинджер, зайти внутрь храма, а там наверняка есть какой-нибудь подъем на второй этаж, а на втором этаже стопроцентно должны быть окна, вон они, мелькают там наверху, а из окна можно попробовать вылезти на крышу. Даже так: должно быть можно вылезти на крышу.
- Ага, - сказал критик. - С ящиком черепицы на шее. Ты про ящик-то не забывай.
Джен с сомнением посмотрела на ящик, который так и стоял возле ее ноги, затем потрясла руками. Руки слегка ныли после того, как им пришлось держать этот ящик всю дорогу от сарая до храма. Акробатический трюк с пролезанием через окно с ящиком черепицы в обнимку они бы не осилили. Да и вообще, если бы даже руки были свежие и сильные - а чем держаться за крышу, если руки заняты ящиком? зубами?
- Ты не знаешь, что творится в головах у других людей. Как текут их мысли. Какой логике они подчиняются и подчиняются ли вообще, - встрепенулся внутри агностик. - Это для тебя закрытая книга. Можешь ли ты поручиться,
что тебя послали чинить черепицу именно потому, что там непременно есть что чинить?
- Вообще-то он прав, просто он паршиво объясняет, - сказал менестрель. - Ты можешь вылезти на крышу через окно, чтобы сперва посмотреть, сколько там побитой черепицы и есть ли она там вообще.
Дженнифер отрицательно покачала головой. Девушка исходила из той мысли, что раздающие задания люди - не идиоты и не будут просто так, вхолостую гонять ученика с ящиком черепицы туда-сюда. Значит, надо считать, что крыша пострадала. Что чинить ее - это железная необходимость. И что на крышу обязательно придется доставить свежую черепицу, вот из вопроса "как это сделать?" и надо исходить.
- У меня для вас потрясающее предложение, - ехидно заявил гасконец. - Сногсшибательное в своей фрондерской новизне. Как насчет того, чтобы взять садовую лестницу? Мы вроде бы видели ее в сарае.
И какого дьявола ты столько времени об этом молчал? - сердито поинтересовалась Дженнифер. Оставила ящик стоять возле лестницы в храм, решив, что на черепицу и молоток здесь никто не позарится, и галопом рванула обратно к сараю - добывать лестницу. Которая, по заверениям гасконца, должна была там быть, хотя сама Джен ее там в упор не помнила.
- Ага, - сказал критик. - С ящиком черепицы на шее. Ты про ящик-то не забывай.
Джен с сомнением посмотрела на ящик, который так и стоял возле ее ноги, затем потрясла руками. Руки слегка ныли после того, как им пришлось держать этот ящик всю дорогу от сарая до храма. Акробатический трюк с пролезанием через окно с ящиком черепицы в обнимку они бы не осилили. Да и вообще, если бы даже руки были свежие и сильные - а чем держаться за крышу, если руки заняты ящиком? зубами?
- Ты не знаешь, что творится в головах у других людей. Как текут их мысли. Какой логике они подчиняются и подчиняются ли вообще, - встрепенулся внутри агностик. - Это для тебя закрытая книга. Можешь ли ты поручиться,
что тебя послали чинить черепицу именно потому, что там непременно есть что чинить?
- Вообще-то он прав, просто он паршиво объясняет, - сказал менестрель. - Ты можешь вылезти на крышу через окно, чтобы сперва посмотреть, сколько там побитой черепицы и есть ли она там вообще.
Дженнифер отрицательно покачала головой. Девушка исходила из той мысли, что раздающие задания люди - не идиоты и не будут просто так, вхолостую гонять ученика с ящиком черепицы туда-сюда. Значит, надо считать, что крыша пострадала. Что чинить ее - это железная необходимость. И что на крышу обязательно придется доставить свежую черепицу, вот из вопроса "как это сделать?" и надо исходить.
- У меня для вас потрясающее предложение, - ехидно заявил гасконец. - Сногсшибательное в своей фрондерской новизне. Как насчет того, чтобы взять садовую лестницу? Мы вроде бы видели ее в сарае.
И какого дьявола ты столько времени об этом молчал? - сердито поинтересовалась Дженнифер. Оставила ящик стоять возле лестницы в храм, решив, что на черепицу и молоток здесь никто не позарится, и галопом рванула обратно к сараю - добывать лестницу. Которая, по заверениям гасконца, должна была там быть, хотя сама Джен ее там в упор не помнила.
72876
Дженнифер Джинджер Дэй
В сарае лестницы не было.
Ну и где? - гневно спросила Джинджер, ощущая лютую ярость по десятку поводов сразу. Еще бы - один дурной голос в голове заставил ее носиться туда-сюда просто так, да еще и просить без присмотра казенный инвентарь. Понятно, что в монастыре все-таки должны жить люди духовно просветленные, а потому очень честные, и им в этом отношении можно доверять, но вдруг все-таки найдется какая-нибудь овца не такого белого цвета, как хотелось бы? Которая не побрезгует молотком и ящиком черепицы, и плевать, что применения им особо не придумаешь?
Во-первых, не ори, - сказал гасконец. - Во-вторых, ну я же ее видел. В-третьих, давай попробуем еще посмотреть за сараем. Хорошая, длинная садовая лестница запросто могла внутрь и не поместиться.
Уже без особой надежды на успех Джен обошла сарай - и, действительно, обнаружила за сараем садовую лестницу. Чинно лежащую себе на траве, вытянувшись вдоль стенки и опираясь на нее одним краем.
- Но позвольте, - возмутился критик, - ты не мог ее здесь видеть. У тебя глаза, а не рентгеновский аппарат.
- Я ее почувствовал, - парировал гасконец. - Смирись, дружище. Это магия.
Пока голоса пререкались и выясняли, кто из них больше маг, чем все остальные, а кто вообще просто мистификатор поганый, Дженнифер подошла к лестнице, покачала ее ногой, потом стала поднимать. Лестница была значительно выше Джен; мало того - она была поперек девушки шире. Дотащить ее до храма явно было не минутным делом, она запросто могла с ящиком посоревноваться по количеству доставляемых неудобств.
- Чего ты тормозишь? Ну чего ты телишься? - недовольно воскликнул Лирой Дженкинс. - Не понимаю, какие у тебя проблемы. Взяла и понесла!
Дженнифер вдохнула-выдохнула, взяла и понесла. В этом отдельно взятом случае Лирой, пожалуй, все же был прав.
Ну и где? - гневно спросила Джинджер, ощущая лютую ярость по десятку поводов сразу. Еще бы - один дурной голос в голове заставил ее носиться туда-сюда просто так, да еще и просить без присмотра казенный инвентарь. Понятно, что в монастыре все-таки должны жить люди духовно просветленные, а потому очень честные, и им в этом отношении можно доверять, но вдруг все-таки найдется какая-нибудь овца не такого белого цвета, как хотелось бы? Которая не побрезгует молотком и ящиком черепицы, и плевать, что применения им особо не придумаешь?
Во-первых, не ори, - сказал гасконец. - Во-вторых, ну я же ее видел. В-третьих, давай попробуем еще посмотреть за сараем. Хорошая, длинная садовая лестница запросто могла внутрь и не поместиться.
Уже без особой надежды на успех Джен обошла сарай - и, действительно, обнаружила за сараем садовую лестницу. Чинно лежащую себе на траве, вытянувшись вдоль стенки и опираясь на нее одним краем.
- Но позвольте, - возмутился критик, - ты не мог ее здесь видеть. У тебя глаза, а не рентгеновский аппарат.
- Я ее почувствовал, - парировал гасконец. - Смирись, дружище. Это магия.
Пока голоса пререкались и выясняли, кто из них больше маг, чем все остальные, а кто вообще просто мистификатор поганый, Дженнифер подошла к лестнице, покачала ее ногой, потом стала поднимать. Лестница была значительно выше Джен; мало того - она была поперек девушки шире. Дотащить ее до храма явно было не минутным делом, она запросто могла с ящиком посоревноваться по количеству доставляемых неудобств.
- Чего ты тормозишь? Ну чего ты телишься? - недовольно воскликнул Лирой Дженкинс. - Не понимаю, какие у тебя проблемы. Взяла и понесла!
Дженнифер вдохнула-выдохнула, взяла и понесла. В этом отдельно взятом случае Лирой, пожалуй, все же был прав.
72881
Дженнифер Джинджер Дэй
Обратно до храма Дженни, на удивление, добралась без приключений. Если не считать того мелкого факта, что пальцы уже просто отваливались. Совершенно и напрочь. Пытались разойтись на стыках фаланг и развалиться к чертовой матери.
- Никогда не знаешь, где предел прочности человеческого тела, - трагически произнес агностик, чем только разозлил. Этот персонаж даже хуже критика отпускал рекордное количество комментариев, которые вот конкретно сейчас никому были не нужны и только мешали. Откуда у нее в голове только взялся этот трагически всюду неуместный персонаж.
- Что сломает наши кости? - дразнясь, произнесла вслух Джинджер. И двинулась с лестницей вдоль стены храма, прикидывая, где будет лучше и удобнее подняться на крышу. - Я не знаю, я агностик.
По первости, привыкая к своему внутреннему агностику - Джен помнила это чудо как отчетливо, практически как наяву, - девушка злилась и бесилась страшно. И не только она. Агностик с удивительным талантом легко выводил из себя всех обитателей девичьей головы. Сперва все друг другу на него жаловались вразнобой, говоря, что он заколебал, потом менестрель пошел дальше и предложил писать про агностика стихи. Ничего монументального, просто незамысловатые двустишия, как раз наподобие того, что сейчас наскоро сочинила Дженнифер, но успокоиться и избавиться от злости это помогало неплохо. Да и вообще, приятно пополняло постепенно разраставшуюся коллекцию двустиший.
- Вот здесь ставь, - подсказал гасконец. - Здесь подойдет.
Прислушавшись к этой подсказке, Дженни установила лестницу у стены и вернулась за ящиком. Обняла его обеими руками и, наваливаясь ящиком на ступеньки лестницы, стала неторопливо подниматься вверх. Залезть на крышу с ящиком в руках оказалось не так легко и радужно, как могло бы быть, но все же и не чертовски, непреодолимо сложно. Дженнифер поставила ящик на краю крыши, там, где он не должен был ляпнуться вниз сам по себе, села рядом, свесив ноги с крыши, и огляделась по сторонам.
А хороший у них тут все-таки вид сверху.
- Никогда не знаешь, где предел прочности человеческого тела, - трагически произнес агностик, чем только разозлил. Этот персонаж даже хуже критика отпускал рекордное количество комментариев, которые вот конкретно сейчас никому были не нужны и только мешали. Откуда у нее в голове только взялся этот трагически всюду неуместный персонаж.
- Что сломает наши кости? - дразнясь, произнесла вслух Джинджер. И двинулась с лестницей вдоль стены храма, прикидывая, где будет лучше и удобнее подняться на крышу. - Я не знаю, я агностик.
По первости, привыкая к своему внутреннему агностику - Джен помнила это чудо как отчетливо, практически как наяву, - девушка злилась и бесилась страшно. И не только она. Агностик с удивительным талантом легко выводил из себя всех обитателей девичьей головы. Сперва все друг другу на него жаловались вразнобой, говоря, что он заколебал, потом менестрель пошел дальше и предложил писать про агностика стихи. Ничего монументального, просто незамысловатые двустишия, как раз наподобие того, что сейчас наскоро сочинила Дженнифер, но успокоиться и избавиться от злости это помогало неплохо. Да и вообще, приятно пополняло постепенно разраставшуюся коллекцию двустиший.
- Вот здесь ставь, - подсказал гасконец. - Здесь подойдет.
Прислушавшись к этой подсказке, Дженни установила лестницу у стены и вернулась за ящиком. Обняла его обеими руками и, наваливаясь ящиком на ступеньки лестницы, стала неторопливо подниматься вверх. Залезть на крышу с ящиком в руках оказалось не так легко и радужно, как могло бы быть, но все же и не чертовски, непреодолимо сложно. Дженнифер поставила ящик на краю крыши, там, где он не должен был ляпнуться вниз сам по себе, села рядом, свесив ноги с крыши, и огляделась по сторонам.
А хороший у них тут все-таки вид сверху.
72882
Дженнифер Джинджер Дэй
- Если тебе так нравится этот вид сверху, - нетерпеливо вмешался менестрель где-то на третьей минуте любования пейзажем, - давай я сочиню про него балладу и буду каждый вечер петь тебе на ночь. Только начни уже наконец работать над черепицей. Я боюсь высоты. Я хочу на землю.
- Зануда и трусло, - упрекнула менестреля Дженнифер. Но все же встала и, осторожно ступая, пошла по крыше, выискивая отсутствующую, битую и по иным причинам уже негодную черепицу. Менестрель, земля от которого вдруг отдалилась еще эдак на полметра, испуганно охнул внутри головы и упал в глубокий обморок.
- Хорошо, - постановил критик. - Одним болтуном меньше, это только к лучшему. Пройдись направо. Черепица не должна быть в провалах, а там я как раз вижу один.
Джинджер послушно прошлась направо. И аж присвистнула, заметив вырванный кусок черепицы на крыше. Ветром, что ли, так распотрошило? В любом случае, это сейчас не так важно, а важно то, что нужно как-то эту дыру в крыше зачинить, и эта ответственность лежит на плечах именно что у Дженни. Девушка, все так же осторожно ступая, вернулась к ящику. Как заправский сапожник с легкой склонностью к суициду, набила себе полный рот гвоздей, так, что только шляпки гроздьями торчали наружу, взяла молоток и засунула его себе за ремень джинсов, максимально разгружая руки, а потом уставилась на черепичные плитки. Интересно, и сколько их надо взять, чтобы полностью закрыть ту дырку?
- Бери сколько в руки влезет, - отважно предложил гасконец. - Если останется лишка - применишь ее потом на следующую дырку.
Дженнифер покачала головой, отказываясь от этой идеи - ей не нравилась перспектива гарцевать по крыше с полными руками черепичных плит. Джинджер, поскольку время у нее совершенно терпело с тех самых пор, как менестрель упал в глубокий обморок, стала неторопливо носить плитки по одной, пока не получилось замостить дыру совершенно. Потребовалось ей на это четыре перехода - не так уж и много, если подумать, сперва эта дыра выглядела страшнее и шире. Джен аккуратно разложила плитки по крыше, чтобы полностью закрыть ими прореху, затем взяла в руки молоток, вытянула изо рта один гвоздь и посмотрела на него с сомнением.
- По моей команде! На счет "три"! - выкрикнул Лирой Дженкинс. - ТРИ! Бей!
- Зануда и трусло, - упрекнула менестреля Дженнифер. Но все же встала и, осторожно ступая, пошла по крыше, выискивая отсутствующую, битую и по иным причинам уже негодную черепицу. Менестрель, земля от которого вдруг отдалилась еще эдак на полметра, испуганно охнул внутри головы и упал в глубокий обморок.
- Хорошо, - постановил критик. - Одним болтуном меньше, это только к лучшему. Пройдись направо. Черепица не должна быть в провалах, а там я как раз вижу один.
Джинджер послушно прошлась направо. И аж присвистнула, заметив вырванный кусок черепицы на крыше. Ветром, что ли, так распотрошило? В любом случае, это сейчас не так важно, а важно то, что нужно как-то эту дыру в крыше зачинить, и эта ответственность лежит на плечах именно что у Дженни. Девушка, все так же осторожно ступая, вернулась к ящику. Как заправский сапожник с легкой склонностью к суициду, набила себе полный рот гвоздей, так, что только шляпки гроздьями торчали наружу, взяла молоток и засунула его себе за ремень джинсов, максимально разгружая руки, а потом уставилась на черепичные плитки. Интересно, и сколько их надо взять, чтобы полностью закрыть ту дырку?
- Бери сколько в руки влезет, - отважно предложил гасконец. - Если останется лишка - применишь ее потом на следующую дырку.
Дженнифер покачала головой, отказываясь от этой идеи - ей не нравилась перспектива гарцевать по крыше с полными руками черепичных плит. Джинджер, поскольку время у нее совершенно терпело с тех самых пор, как менестрель упал в глубокий обморок, стала неторопливо носить плитки по одной, пока не получилось замостить дыру совершенно. Потребовалось ей на это четыре перехода - не так уж и много, если подумать, сперва эта дыра выглядела страшнее и шире. Джен аккуратно разложила плитки по крыше, чтобы полностью закрыть ими прореху, затем взяла в руки молоток, вытянула изо рта один гвоздь и посмотрела на него с сомнением.
- По моей команде! На счет "три"! - выкрикнул Лирой Дженкинс. - ТРИ! Бей!
72883
Дженнифер Джинджер Дэй
- Мы могли бы сперва хотя бы договориться, сколько гвоздей надо вбивать в черепицу: один, два или много, - с упреком сказал критик. - Хорошо, что она тебя почти никогда не слушает.
Ни на какой счет "три" ударить Дженнифер, естественно, не успела. Она и молоток не занесла, и гвоздь не поднесла к плитке - ударить тут можно было только себя и по лбу. В надежде на то, что Лирой Дженкинс отправится в глубокий нокаут следом за менестрелем, и работать станет еще немного спокойнее.
- Два лучше, чем один, -сказал гасконец. - А с тремя это будет уже подушечка для булавок. Я голосую за два.
Дженнифер осторожно примерилась гвоздем к черепичной плитке - как там говорил Лирой? "она возьмет молоток и прибьет им черепицу"? ох, хоть бы это действительно работало именно так просто, - и несколькими торопливыми ударами вогнала гвоздь в плитку почти по самую шляпку.
- Отказываюсь верить глазам своим, - удивился критик. - Ты даже ничего не сломала и не разбила.
И теперь ты в следующий раз основательно подумаешь перед тем, как начинать ругаться на мои якобы кривые руки, - победоносно улыбнулась Джинджер. Хотела улыбнуться вслух, но полный рот гвоздей не дал это сделать. И, почувствовав, что ничего такого сложного в стоящей перед ней задаче больше нет, девушка бойко закрепила оставшиеся плитки черепицы на пострадавшем участке крыши.
- Я бы на твоем месте не стал теперь трогать их руками. Вдруг отвалятся обратно? - незамедлительно отомстил критик. - Ладно. Теперь иди дальше. Там наверняка есть проблемы с черепицей и где-то еще. Не может все быть вот так просто.
Ни на какой счет "три" ударить Дженнифер, естественно, не успела. Она и молоток не занесла, и гвоздь не поднесла к плитке - ударить тут можно было только себя и по лбу. В надежде на то, что Лирой Дженкинс отправится в глубокий нокаут следом за менестрелем, и работать станет еще немного спокойнее.
- Два лучше, чем один, -сказал гасконец. - А с тремя это будет уже подушечка для булавок. Я голосую за два.
Дженнифер осторожно примерилась гвоздем к черепичной плитке - как там говорил Лирой? "она возьмет молоток и прибьет им черепицу"? ох, хоть бы это действительно работало именно так просто, - и несколькими торопливыми ударами вогнала гвоздь в плитку почти по самую шляпку.
- Отказываюсь верить глазам своим, - удивился критик. - Ты даже ничего не сломала и не разбила.
И теперь ты в следующий раз основательно подумаешь перед тем, как начинать ругаться на мои якобы кривые руки, - победоносно улыбнулась Джинджер. Хотела улыбнуться вслух, но полный рот гвоздей не дал это сделать. И, почувствовав, что ничего такого сложного в стоящей перед ней задаче больше нет, девушка бойко закрепила оставшиеся плитки черепицы на пострадавшем участке крыши.
- Я бы на твоем месте не стал теперь трогать их руками. Вдруг отвалятся обратно? - незамедлительно отомстил критик. - Ладно. Теперь иди дальше. Там наверняка есть проблемы с черепицей и где-то еще. Не может все быть вот так просто.
72884
Дженнифер Джинджер Дэй
Следующее место для работ Дженнифер обнаружила почти на самом краю крыши. Хотя нет, даже не обнаружила - Дженнифер в эту сторону только бегло посмотрела. Самостоятельно она очень вряд ли бы сообразила, что и здесь тоже надо чинить.
- Вон там. Рядом с углом, - требовательно сказал критик. - Видишь, там пластина криво посажена? Спорю на морковный фрэш, что она шатается и что ее тоже надо заменить.
Шаталась пластина даже более чем. Дженнифер ухитрилась вырвать ее с насиженного места, всего лишь неосторожно подтолкнув ее молотком. А могла ведь и на макушку кому-нибудь шмякнуться. Как, однако, вовремя сюда отправили засланку с молотком и пачкой запасных плит.
Хотя, конечно, был здесь и немедленный, очевидный минус.
Где я тебе здесь возьму морковный фрэш, ирод?
- Понятия не имею, - злорадно сказал критик. - Ты мне проспорила. Остальное меня не касается.
Дженнифер чертыхнулась сквозь набившие рот гвозди, отнесла вырванную плитку к ящику, а взамен нее притащила свеженькую, только что из ящика, практически сверкающую ценником. Прибила ее на освободившееся место и продолжила шастать по крыше, выискивая, где еще что можно починить.
- Умоляю, заканчивай, - попросил зоркий гасконец, когда Дженнифер уже наворачивала по крыше третий неторопливый круг. - Я больше не вижу проблемных точек. Зато боюсь, что ты сейчас сама что-нибудь пятками выворотишь. Что-нибудь, что до тебя не шаталось.
- Или споткнешься, упадешь, и гвозди пробьют тебе голову, - злорадно добавил критик. - "Пункт назначения смотрела"? Вот то-то же.
"Пункт назначения" Джинджер смотрела, и даже не один, поэтому послушно устрашилась. Вернулась обратно к лестнице, там положила молоток обратно в ящик, вытащила изо рта гвозди и тоже вернула в ящик, после чего обхватила все это добро и принялась спускаться по лестнице.
- Вон там. Рядом с углом, - требовательно сказал критик. - Видишь, там пластина криво посажена? Спорю на морковный фрэш, что она шатается и что ее тоже надо заменить.
Шаталась пластина даже более чем. Дженнифер ухитрилась вырвать ее с насиженного места, всего лишь неосторожно подтолкнув ее молотком. А могла ведь и на макушку кому-нибудь шмякнуться. Как, однако, вовремя сюда отправили засланку с молотком и пачкой запасных плит.
Хотя, конечно, был здесь и немедленный, очевидный минус.
Где я тебе здесь возьму морковный фрэш, ирод?
- Понятия не имею, - злорадно сказал критик. - Ты мне проспорила. Остальное меня не касается.
Дженнифер чертыхнулась сквозь набившие рот гвозди, отнесла вырванную плитку к ящику, а взамен нее притащила свеженькую, только что из ящика, практически сверкающую ценником. Прибила ее на освободившееся место и продолжила шастать по крыше, выискивая, где еще что можно починить.
- Умоляю, заканчивай, - попросил зоркий гасконец, когда Дженнифер уже наворачивала по крыше третий неторопливый круг. - Я больше не вижу проблемных точек. Зато боюсь, что ты сейчас сама что-нибудь пятками выворотишь. Что-нибудь, что до тебя не шаталось.
- Или споткнешься, упадешь, и гвозди пробьют тебе голову, - злорадно добавил критик. - "Пункт назначения смотрела"? Вот то-то же.
"Пункт назначения" Джинджер смотрела, и даже не один, поэтому послушно устрашилась. Вернулась обратно к лестнице, там положила молоток обратно в ящик, вытащила изо рта гвозди и тоже вернула в ящик, после чего обхватила все это добро и принялась спускаться по лестнице.
72886
Дженнифер Джинджер Дэй
Спускаться оказалось легче, чем подниматься. В том числе, потому, что по дороге наверх Джинджер толкала ящик вверх, а при движении вниз можно было бесславно бумкать им по ступенькам, как плюшевым Винни-Пухом, и ничего тебе за это не будет.
- Стой, - спохватился гасконец, когда Дженни уже собралась считалочкой выбрать, что она понесет назад в сарай первым: ящик или лестницу,лестницу или ящик? - Мы потенциальное оружие убийства на крыше оставили. Мы же не хотим, чтобы им все-таки кого-нибудь убило?
Справедливо. Убийств лучше было избежать, тем более - непреднамеренных. Дженнифер поправила лестницу, которую уж почти успела было взвалить на плечо, и снова полезла на крышу.
- Да вы издеваетесь, - вздохнул очнувшийся менестрель. - Мы же только-только оттуда слезли. Мы же убьемся.
- Что есть смерть? - меланхолично откликнулся агностик.
Старательно не обращая внимания на болтунов, Джинджер залезла обратно на крышу. Подхватила кусок испорченной черепицы, повертелась с ним, придумывая, куда его засунуть, ничего не придумала и в итоге потащила обратно в руках. Половину лестницы, несмотря на мешающийся в руке кусок черепицы, Дженни преодолела бойко. А потом - подскользнулась, не ухватилась, не зацепилась и загрохотала по ступенькам вниз.
Бабах.
Впрочем, руки-ноги и даже голова уцелели, несмотря на падение. Что бы ни должно было сломать кости ирландки, это явно было не падение с лестницы. Дженнифер лежала на спине, неловко раскидав по ступенькам лестницы полусогнутые в коленях ноги, а над ней было безоблачное небо, голубое-голубое, как на картинках в детской книжке.
- Ты не знаешь, меня нельзя переселить в какую-нибудь другую голову? - спросил менестрель. - Я больше не хочу жить в твоей.
- Зануда и трусло! - напомнила Дженнифер. Поднялась с земли, ощупала руки-ноги, голову и поясницу - нет, точно ничего не сломала, все работает и не хрустит, - и схватилась за лестницу, чтобы унести ее обратно к сараю. Обломок черепицы Джинджер положила в ящик, к целым плиткам. Один раз ящик здесь уже постоял, пусть постоит и второй раз, до следующей ходки. Ничего ему не сделается, никто на него не позарится, это уже на практике проверено.
- Стой, - спохватился гасконец, когда Дженни уже собралась считалочкой выбрать, что она понесет назад в сарай первым: ящик или лестницу,лестницу или ящик? - Мы потенциальное оружие убийства на крыше оставили. Мы же не хотим, чтобы им все-таки кого-нибудь убило?
Справедливо. Убийств лучше было избежать, тем более - непреднамеренных. Дженнифер поправила лестницу, которую уж почти успела было взвалить на плечо, и снова полезла на крышу.
- Да вы издеваетесь, - вздохнул очнувшийся менестрель. - Мы же только-только оттуда слезли. Мы же убьемся.
- Что есть смерть? - меланхолично откликнулся агностик.
Старательно не обращая внимания на болтунов, Джинджер залезла обратно на крышу. Подхватила кусок испорченной черепицы, повертелась с ним, придумывая, куда его засунуть, ничего не придумала и в итоге потащила обратно в руках. Половину лестницы, несмотря на мешающийся в руке кусок черепицы, Дженни преодолела бойко. А потом - подскользнулась, не ухватилась, не зацепилась и загрохотала по ступенькам вниз.
Бабах.
Впрочем, руки-ноги и даже голова уцелели, несмотря на падение. Что бы ни должно было сломать кости ирландки, это явно было не падение с лестницы. Дженнифер лежала на спине, неловко раскидав по ступенькам лестницы полусогнутые в коленях ноги, а над ней было безоблачное небо, голубое-голубое, как на картинках в детской книжке.
- Ты не знаешь, меня нельзя переселить в какую-нибудь другую голову? - спросил менестрель. - Я больше не хочу жить в твоей.
- Зануда и трусло! - напомнила Дженнифер. Поднялась с земли, ощупала руки-ноги, голову и поясницу - нет, точно ничего не сломала, все работает и не хрустит, - и схватилась за лестницу, чтобы унести ее обратно к сараю. Обломок черепицы Джинджер положила в ящик, к целым плиткам. Один раз ящик здесь уже постоял, пусть постоит и второй раз, до следующей ходки. Ничего ему не сделается, никто на него не позарится, это уже на практике проверено.
72887