Мастер-класс по телекинезу: разрушительная сила
Участники (4)
Количество постов: 5
Тай Чун
- Дня, - коротко поприветствовал Тай всех, кто пришел этим ранним (8 часов) утром на площадку для тренировок оценить свои силы в телекинезе. Рядом с ним стояла плетеная корзина с мячами для большого тенниса. - Не будем ходить вокруг и около, сразу начнем. Вы все в курсе, раз пришли сюда, что будете заниматься телекинезом. За него, как и за ментальную магию, отвечает Аджна, лобная чакра, синего цвета. Но главное отличие ментальной магии от телекинеза в том, что в первом случае вы воздействуете на сознание, во втором - на материальный предмет. Вот как раз сегодня и будете пробовать воздействовать на материю. Точнее, стараться разрушить ее бросками вот этих мячей. Для каждого из вас приготовлена вот такая дорожка с мишенями - глиняными статуэтками на каменных столбиках. Они довольно хрупкие, и легко разбиваются от точного броска. Бросать будете теннисные мячи, вес такого мяча где-то примерно шестьдесят грамм, если кому-то эта информация необходима для работы. Берете каждый по мячу, встаете напротив одной дорожки, кладете мяч на землю перед собой и пытаетесь из такого положения метнуть его в цель.
С этими словами Тай протянул руку над корзиной, сосредоточился на энергии синего цвета, которая, оплетя один из лежащих на самом верху мячей, подняла сначала его в воздух, а затем Тай, не шевеля рукой, но развернувшись к глиняным статуэткам,с силой отправил мяч в одну из ближайших мишеней. Статуэтка, грубо сделанная из глины и лишь отдаленно напоминающая что-то похожее на какую-то сидящую зверушку - не то волка, не то собаку, с треском рассыпалась на черепки. Тай также телекинезом вернул к себе мяч, затем восстановил рассыпавшуюся на кусочки фигурку, водрузив ее обратно на столбик, как ни в чем не бывало.
- Для тех, кто только начинает изучать телекинез - ваша дорожка на расстоянии трех метров от вас, мишени все в одну шеренгу. Для тех, кто сталкивается не в первый раз, но вряд ли может похвастаться большими успехами, дорожки с постепенно удаляющимися мишенями. Ну а кто уже считает себя опытным мастером - третья дорожка, мишени в колонну, причем начинаете с дальней мишени, там расстояние десять метров. Те, кому все эти броски одним предметом уже не в новинку - задание особенное - берете три мяча, и одновременно тремя сбиваете все три мишени, что в шеренгу. Справились с этим с легкостью - тогда снова берете три мяча, и одновременно всеми тремя сбиваете дорожку номер два, где мишени удаляются постепенно. Надеюсь, не нужно объяснять, чем бросок отличается от того же полета? Уйти с занятия сможете только тогда, когда все глиняные статуэтки окажутся разбиты. Постарайтесь подходить к делу осознанно, а не надеяться на счастливый случай и "авось куда-нибудь попаду". Приступайте.
С этими словами Тай протянул руку над корзиной, сосредоточился на энергии синего цвета, которая, оплетя один из лежащих на самом верху мячей, подняла сначала его в воздух, а затем Тай, не шевеля рукой, но развернувшись к глиняным статуэткам,с силой отправил мяч в одну из ближайших мишеней. Статуэтка, грубо сделанная из глины и лишь отдаленно напоминающая что-то похожее на какую-то сидящую зверушку - не то волка, не то собаку, с треском рассыпалась на черепки. Тай также телекинезом вернул к себе мяч, затем восстановил рассыпавшуюся на кусочки фигурку, водрузив ее обратно на столбик, как ни в чем не бывало.
- Для тех, кто только начинает изучать телекинез - ваша дорожка на расстоянии трех метров от вас, мишени все в одну шеренгу. Для тех, кто сталкивается не в первый раз, но вряд ли может похвастаться большими успехами, дорожки с постепенно удаляющимися мишенями. Ну а кто уже считает себя опытным мастером - третья дорожка, мишени в колонну, причем начинаете с дальней мишени, там расстояние десять метров. Те, кому все эти броски одним предметом уже не в новинку - задание особенное - берете три мяча, и одновременно тремя сбиваете все три мишени, что в шеренгу. Справились с этим с легкостью - тогда снова берете три мяча, и одновременно всеми тремя сбиваете дорожку номер два, где мишени удаляются постепенно. Надеюсь, не нужно объяснять, чем бросок отличается от того же полета? Уйти с занятия сможете только тогда, когда все глиняные статуэтки окажутся разбиты. Постарайтесь подходить к делу осознанно, а не надеяться на счастливый случай и "авось куда-нибудь попаду". Приступайте.
1 дорожка - новичок
2 - ученик
3 - послушник
4-5 - мм и выше
Для наглядности:
2 - ученик
3 - послушник
4-5 - мм и выше
Для наглядности:
Занятие закончится 03.05. Игровое время - весна, 8 утра, облачно, прохладно, дождя нет. Приглашаются все желающие.
75759
Розмари Лайонс
Розмари, только кое-как начавшая изучать телекинез, была морально готова к тому, что на мастер-классе получит задание для новичков, которое не требует больших умений и не подразумевает демонстрации высокой крутости. Так оно и получилось, и не вызвало у британки ни возмущения, ни отторжения. Розмари невозмутимо взяла один мяч и ушла с ним к выстроенным в ряд глиняным мишеням, изобретать и мучиться. Британка пока ещё только-только научилась ни шатко ни валко двигать совсем лёгкие предметы, вроде перьев или спичек, теннисный мяч — это, казалось британке, для неё пока было тяжкой задачей. Но пробовать всё равно надо было, хотя бы из-за чётко озвученных условий: три разбитые статуэтки, или кукуешь перед своими мишенями хоть до завтрашнего дня.
Да и к тому же, как казалось Розмари, в магии вовсю действовало правило Зазеркалья: только чтобы оставаться на месте, приходилось нестись изо всех сил. А чтобы двигаться вперёд, так требовалось прилагать и ещё вдвое больше усилий. Розмари положила мяч на землю, отошла от него на пару шагов и посмотрела пристальным взглядом, пытаясь для начала хотя бы сдвинуть мяч с места.
Работала Розмари очень неторопливо и ступенчато, медленно эволюционируя от человека, телекинезом едва владеющего, до человека, кое-что уже относительно умело изображающего. Сперва британка наловчилась просто сдвигать мяч и перекатывать с места на место, толкая синей энергией упругий жёлтый бок. Потом у девушки получилось и начать уверенно поднимать мяч, присасываясь к нему энергией со всех сторон как липучками — а в финальную стадию упражнения Розмари переходила с помощью всё того же толчкового движения, с которого и начинала. Правда, здесь его приходилось делать уже в разы и в разы мощнее.
После серии не слишком толковых попыток навостриться кидать мяч в мишени, Розмари начала докидывать его до глиняных статуэток. А после ещё одной серии немногим более толковых, отчаянных попыток пристреляться не иначе как благодаря везению и сумела разгрохать все три статуэтки. Мяч после этого Розмари подобрала и вернула в корзину уже руками, не связываясь больше с телекинезом — голова была странно ватной и слегка кружилась, и Розмари, довольно справедливо, по её мнению, связала это ватное состояние с только что проделанным упражнением, а затем немедленно добила выводом, что тогда лучше не усугублять. Пусть чакра пока побудет в блаженном бездействии, а лучше всего, так пусть вообще до завтрашнего дня. Целее будет.
Да и к тому же, как казалось Розмари, в магии вовсю действовало правило Зазеркалья: только чтобы оставаться на месте, приходилось нестись изо всех сил. А чтобы двигаться вперёд, так требовалось прилагать и ещё вдвое больше усилий. Розмари положила мяч на землю, отошла от него на пару шагов и посмотрела пристальным взглядом, пытаясь для начала хотя бы сдвинуть мяч с места.
Работала Розмари очень неторопливо и ступенчато, медленно эволюционируя от человека, телекинезом едва владеющего, до человека, кое-что уже относительно умело изображающего. Сперва британка наловчилась просто сдвигать мяч и перекатывать с места на место, толкая синей энергией упругий жёлтый бок. Потом у девушки получилось и начать уверенно поднимать мяч, присасываясь к нему энергией со всех сторон как липучками — а в финальную стадию упражнения Розмари переходила с помощью всё того же толчкового движения, с которого и начинала. Правда, здесь его приходилось делать уже в разы и в разы мощнее.
После серии не слишком толковых попыток навостриться кидать мяч в мишени, Розмари начала докидывать его до глиняных статуэток. А после ещё одной серии немногим более толковых, отчаянных попыток пристреляться не иначе как благодаря везению и сумела разгрохать все три статуэтки. Мяч после этого Розмари подобрала и вернула в корзину уже руками, не связываясь больше с телекинезом — голова была странно ватной и слегка кружилась, и Розмари, довольно справедливо, по её мнению, связала это ватное состояние с только что проделанным упражнением, а затем немедленно добила выводом, что тогда лучше не усугублять. Пусть чакра пока побудет в блаженном бездействии, а лучше всего, так пусть вообще до завтрашнего дня. Целее будет.
75977
Курук
У него никогда не было проблем с телекинезом. Но с помещением мастер-классов по телекинезу, увы, были. Не проходил через максимально допустимый уровень владения - потому что знал немного больше, чем нужно было, чтобы проходить такого рода занятия. Но а тут как бы попался такой денёк, когда можно было приходить абсолютно всем и каждому, хоть ты трижды гуру телекинеза.
Когда-то он чуть ли не молился на телекинез. А бывали времена, когда больше нахваливал магию воздуха. А сейчас, вспоминая всё это, он лишь усмехался, что был таким глупцом и сравнивал яблоко с коровой. Ну, это слишком разные дисциплины, чтобы ставить их рядом. К слову, он до сих пор не видел особой надобности развиваться дальше в телекинезе, хотя чисто из тех соображений, чтобы не забыть то, что уже знал, он пришёл сюда.
Ну и народу тут было, конечно, просто яблоку негде упасть. Ты да я, да мастер. Всё. Популярнее была стихийная магия и рукопашный бой - на все века. А телекинезом не модно сейчас было заниматься. Старший сын великой Цириллы Грей унаследовал одну из ключевых способностей своей матери, ведь она владела телекинезом на совершенном уровне.
Он считал, что уже достиг того момента, когда можно себя считать даже не "опытным мастером", и попробовать нечто большее. Взаимодействовать с тремя предметами было уже давно не интересно, он уже вовсю с четырьмя орудовал. Но вот с пятью пока не получалось, в сознании было не удержать пятый предмет, хоть ты тресни.
Он выхватил из корзины три мячика, ловко перебирая ими в воздухе. Подошёл к первой дорожке. Тут стояла единственная ученица, которая, судя по всему, чуть ли не вчера впервые познакомилась со способностью. Не отвлекаясь на девушку, парень посмотрел на три статуэтки. Мячи перестали кружиться в воздухе. Нужно было экономить силы на упражнение, ведь ему предстоит ещё вторая дорожка, намного интереснее, чем первая. Миг - и мячи уже летят в статуэтки. По строго выделенным траекториям. Благо, он видел их и мог контролировать полёт, в случае чего. Вот только у него с первой попытки получилось одновременно сбить две из трёх, а третий чуть скосило направо, а потом уже ударился в мишень. Собрав "конструктор" заново, парень вернул себе мячи и начал упражнение заново. Девочка пока ещё "тупила" на какой-то ерунде, так что он спокойно начал вторую попытку. Все три щупа одинаково сильно несли мячи вперёд. Он чуть скорректировал полёт крайнего правого мяча, чтобы тот попал в мишень с первой попытки. Ну, на этот раз у него получилось.
Починив статуэтки, парень направился ко второй дорожки, забирая с собой мячики. Тут уже предстояла задача посложнее, потому что статуэтки находились на разном расстоянии от него. Значит, мячи должны лететь с разной скоростью, чтобы поразить все три мишени одновременно. Ну, он пока попробует, как знает, а потом уже скорректирует. Первая попытка - как всегда, комом. Все три разбились в разное время. Тогда он, собрав их обратно, решил потренироваться на двух мячах, чтобы выяснить, как ему нужно их направлять, чтобы они поразили мишени одновременно. Попытка номер два - второй мяч летит чуть быстрее первого, в конце пути ещё немного ускоряясь, подстраиваясь под одновременное поражение цели с первым мячом. Но на полсекундочки буквально позже. Тогда он на время прекратил эти полёты шаров, неслышно ругнулся и попробовал отмерить расстояние между ними. Ага, где-то 2 шага. Он поэкспериментирует, пока хватает сил, со скоростью полёта второго мяча. Итак... Поехали!
Сейчас он попробовал двигать второй мячик с ускорением. Это было чуть сложнее, но всё же, возможно. Если бы он только знал, с какой скоростью он посылает первый мяч, то смог бы решить несложную задачку. Но приходилось опираться только на ощущения. Синие щупы опять схватили мячики и устремили их в мишени. Удивительно, но у него на этот раз получилось сбить их одновременно.
Но как быть одновременно с тремя мишенями? Хотя, третья мишень, должно быть, находится на таком же отдалении от второй, как и вторая от первой. Значит, посылая мяч с тем же ускорением... А, нет. Нужно ускорение чуть больше, чем для второго. Но насколько больше? В общем, он попробуем. Снова собрав все сломанные статуэтки, парень, уже чувствуя небольшое истощение в чакре, снова принялся отправлять в полёт мячики. Первые два всегда теперь поражали мишень одновременно, разве что на пятой попытке второй чуть отстал от первого. Но третий был то быстрее, то медленнее. Он то уменьшал воздействие синей энергии, то увеличивал. И когда уже было почти невмоготу и хотел нахрен всё бросить, он решил, что последняя попытка - и всё. Он точно пойдёт отдыхать. Чуть-чуть ослабил воздействие на последний мяч. Первые два летели с проверенной скоростью, а третий... Когда он услышал хруст трёх статуэток сразу, он аж выпучил глаза и мячи упали на землю. Получилось? Не может быть... Собирать статуэтки обратно он уже не будет, как и возвращать мячи обратно, откуда взял. Вон, Тай какой свеженький стоит, потому что почти совсем не применял силу, а он уже еле-еле на ногах стоит, словно полудохлый. Это безумие наконец-таки было закончено; он даже на прощание не посмотрел, как там успехи у девчонки и не попрощался с мастером. Голова гудела, хотелось спать, но нужно было ещё доползти до спального места. А это, знаете ли, с таким уровнем усталости дело не из простых. Так что оставшийся путь к своей комнате парень проделал уже в каком-то полусне, едва понимая, куда он идёт, зачем и в чём вообще смысл жизни - мучить себя, что ли?
Когда-то он чуть ли не молился на телекинез. А бывали времена, когда больше нахваливал магию воздуха. А сейчас, вспоминая всё это, он лишь усмехался, что был таким глупцом и сравнивал яблоко с коровой. Ну, это слишком разные дисциплины, чтобы ставить их рядом. К слову, он до сих пор не видел особой надобности развиваться дальше в телекинезе, хотя чисто из тех соображений, чтобы не забыть то, что уже знал, он пришёл сюда.
Ну и народу тут было, конечно, просто яблоку негде упасть. Ты да я, да мастер. Всё. Популярнее была стихийная магия и рукопашный бой - на все века. А телекинезом не модно сейчас было заниматься. Старший сын великой Цириллы Грей унаследовал одну из ключевых способностей своей матери, ведь она владела телекинезом на совершенном уровне.
Он считал, что уже достиг того момента, когда можно себя считать даже не "опытным мастером", и попробовать нечто большее. Взаимодействовать с тремя предметами было уже давно не интересно, он уже вовсю с четырьмя орудовал. Но вот с пятью пока не получалось, в сознании было не удержать пятый предмет, хоть ты тресни.
Он выхватил из корзины три мячика, ловко перебирая ими в воздухе. Подошёл к первой дорожке. Тут стояла единственная ученица, которая, судя по всему, чуть ли не вчера впервые познакомилась со способностью. Не отвлекаясь на девушку, парень посмотрел на три статуэтки. Мячи перестали кружиться в воздухе. Нужно было экономить силы на упражнение, ведь ему предстоит ещё вторая дорожка, намного интереснее, чем первая. Миг - и мячи уже летят в статуэтки. По строго выделенным траекториям. Благо, он видел их и мог контролировать полёт, в случае чего. Вот только у него с первой попытки получилось одновременно сбить две из трёх, а третий чуть скосило направо, а потом уже ударился в мишень. Собрав "конструктор" заново, парень вернул себе мячи и начал упражнение заново. Девочка пока ещё "тупила" на какой-то ерунде, так что он спокойно начал вторую попытку. Все три щупа одинаково сильно несли мячи вперёд. Он чуть скорректировал полёт крайнего правого мяча, чтобы тот попал в мишень с первой попытки. Ну, на этот раз у него получилось.
Починив статуэтки, парень направился ко второй дорожки, забирая с собой мячики. Тут уже предстояла задача посложнее, потому что статуэтки находились на разном расстоянии от него. Значит, мячи должны лететь с разной скоростью, чтобы поразить все три мишени одновременно. Ну, он пока попробует, как знает, а потом уже скорректирует. Первая попытка - как всегда, комом. Все три разбились в разное время. Тогда он, собрав их обратно, решил потренироваться на двух мячах, чтобы выяснить, как ему нужно их направлять, чтобы они поразили мишени одновременно. Попытка номер два - второй мяч летит чуть быстрее первого, в конце пути ещё немного ускоряясь, подстраиваясь под одновременное поражение цели с первым мячом. Но на полсекундочки буквально позже. Тогда он на время прекратил эти полёты шаров, неслышно ругнулся и попробовал отмерить расстояние между ними. Ага, где-то 2 шага. Он поэкспериментирует, пока хватает сил, со скоростью полёта второго мяча. Итак... Поехали!
Сейчас он попробовал двигать второй мячик с ускорением. Это было чуть сложнее, но всё же, возможно. Если бы он только знал, с какой скоростью он посылает первый мяч, то смог бы решить несложную задачку. Но приходилось опираться только на ощущения. Синие щупы опять схватили мячики и устремили их в мишени. Удивительно, но у него на этот раз получилось сбить их одновременно.
Но как быть одновременно с тремя мишенями? Хотя, третья мишень, должно быть, находится на таком же отдалении от второй, как и вторая от первой. Значит, посылая мяч с тем же ускорением... А, нет. Нужно ускорение чуть больше, чем для второго. Но насколько больше? В общем, он попробуем. Снова собрав все сломанные статуэтки, парень, уже чувствуя небольшое истощение в чакре, снова принялся отправлять в полёт мячики. Первые два всегда теперь поражали мишень одновременно, разве что на пятой попытке второй чуть отстал от первого. Но третий был то быстрее, то медленнее. Он то уменьшал воздействие синей энергии, то увеличивал. И когда уже было почти невмоготу и хотел нахрен всё бросить, он решил, что последняя попытка - и всё. Он точно пойдёт отдыхать. Чуть-чуть ослабил воздействие на последний мяч. Первые два летели с проверенной скоростью, а третий... Когда он услышал хруст трёх статуэток сразу, он аж выпучил глаза и мячи упали на землю. Получилось? Не может быть... Собирать статуэтки обратно он уже не будет, как и возвращать мячи обратно, откуда взял. Вон, Тай какой свеженький стоит, потому что почти совсем не применял силу, а он уже еле-еле на ногах стоит, словно полудохлый. Это безумие наконец-таки было закончено; он даже на прощание не посмотрел, как там успехи у девчонки и не попрощался с мастером. Голова гудела, хотелось спать, но нужно было ещё доползти до спального места. А это, знаете ли, с таким уровнем усталости дело не из простых. Так что оставшийся путь к своей комнате парень проделал уже в каком-то полусне, едва понимая, куда он идёт, зачем и в чём вообще смысл жизни - мучить себя, что ли?
76001
Кристина Рейс
Кристина продолжала с переменным успехом работать над собой и своими способностями. Главная проблема пока заключалась в том, что девушку мотало в самые разные, в какие-попало стороны, и сконцентрироваться на чем-то одном не получалось. Проблему требовалось решать хоть как, лишь бы только решить, поэтому Крис, когда брала себя за шкирку, за уши и за какие там еще выступающие части тела можно удобно ухватиться рукой и разворачивала саму себя в сторону занятий, совершенно не сверялась со своим списком приоритетов - по правде говоря, девушка и составить-то его не успела. Поэтому получилось что получилось, и верхнюю строчку в списке приоритетов вынужденно и временно занял телекинез.
Хорошая, кстати, способность. Пока она все еще казалась Кристине утомительной, выматывающей, но девушка не считала это минусом - скорее, нормальным таким атрибутом серьезной магии, которая не дается в руки кому попало, а требует по отношению к себе уважения и труда.
Задание оказалось под стать предыдущему мастер-классу, выше головы - точнее, выше той границы, до которой Крис считала себя способной дотянуться. Тем не менее, на прошлом занятии Кристина кое-как, шатко, но до нужной высоты все же дотянулась, а значит, и сейчас имело смысл упереться намертво и пробовать, пока не получится. Крис вытащила из корзины теннисный мяч, задорного желтого цвета, перекинула его из руки в руку и с ним наперевес двинулась к первой дорожке, пробовать свои силы.
Поднять снаряд в воздух не составило особого труда - как специально для начинающих магов, мяч был легким, позволяющим хоть и не виртуозно, но жонглировать им в воздухе, не перенапрягаясь и не отключаясь головой от одного только этого усилия. А вот отправить мяч в полет оказалось несколько сложнее. Кристина старательно мысленно толкала мяч от себя синей энергией, помогая себе руками и чертя по воздуху перед собой энергичные толчки ладонями, но мяч летел вперед лениво и продвигался в сторону мишеней нехотя.
Первую статуэтку Кристина разбила чисто случайно, случайнее не придумаешь - когда мяч врезался в хрупкую статуэтку, отскочив от земли. Крис немедленно подтянула мяч обратно к себе и огляделась по сторонам - как, никто не заметил? С одной стороны, вроде как это был не полноценный бросок, а бросок с последующим отскоком от земли. Черт его знает, можно ли такой бросок себе засчитать. А с другой стороны - статуэтка разбита? Разбита. Кристи еще раз прокрутила в голове правила мастер-класса, и нет, однозначным запретом эта лазейка закрыта не была. Значит, можно пользоваться. Да и тем более, девушка же не специально так выкручивалась, чтобы подхалтурить, а оно случайно вышло.
Зато следующие две статуэтки, пропотев еще минут десять, Кристина разбила почти красивыми и однозначно прямыми бросками, безо всяких там отскоков и рикошетов. Почти как учитель прописал. Крис улыбнулась и потерла ноющий лоб - ну вот, задание и готово, и даже не пришлось ради этого торчать на тренировочной площадке до самого заката. Диво дивное, чудо из чудес. Кристина-то считала, что она с этим заданием провозится куда дольше. Ан нет, даже уложилась в адекватное время.
Хорошая, кстати, способность. Пока она все еще казалась Кристине утомительной, выматывающей, но девушка не считала это минусом - скорее, нормальным таким атрибутом серьезной магии, которая не дается в руки кому попало, а требует по отношению к себе уважения и труда.
Задание оказалось под стать предыдущему мастер-классу, выше головы - точнее, выше той границы, до которой Крис считала себя способной дотянуться. Тем не менее, на прошлом занятии Кристина кое-как, шатко, но до нужной высоты все же дотянулась, а значит, и сейчас имело смысл упереться намертво и пробовать, пока не получится. Крис вытащила из корзины теннисный мяч, задорного желтого цвета, перекинула его из руки в руку и с ним наперевес двинулась к первой дорожке, пробовать свои силы.
Поднять снаряд в воздух не составило особого труда - как специально для начинающих магов, мяч был легким, позволяющим хоть и не виртуозно, но жонглировать им в воздухе, не перенапрягаясь и не отключаясь головой от одного только этого усилия. А вот отправить мяч в полет оказалось несколько сложнее. Кристина старательно мысленно толкала мяч от себя синей энергией, помогая себе руками и чертя по воздуху перед собой энергичные толчки ладонями, но мяч летел вперед лениво и продвигался в сторону мишеней нехотя.
Первую статуэтку Кристина разбила чисто случайно, случайнее не придумаешь - когда мяч врезался в хрупкую статуэтку, отскочив от земли. Крис немедленно подтянула мяч обратно к себе и огляделась по сторонам - как, никто не заметил? С одной стороны, вроде как это был не полноценный бросок, а бросок с последующим отскоком от земли. Черт его знает, можно ли такой бросок себе засчитать. А с другой стороны - статуэтка разбита? Разбита. Кристи еще раз прокрутила в голове правила мастер-класса, и нет, однозначным запретом эта лазейка закрыта не была. Значит, можно пользоваться. Да и тем более, девушка же не специально так выкручивалась, чтобы подхалтурить, а оно случайно вышло.
Зато следующие две статуэтки, пропотев еще минут десять, Кристина разбила почти красивыми и однозначно прямыми бросками, безо всяких там отскоков и рикошетов. Почти как учитель прописал. Крис улыбнулась и потерла ноющий лоб - ну вот, задание и готово, и даже не пришлось ради этого торчать на тренировочной площадке до самого заката. Диво дивное, чудо из чудес. Кристина-то считала, что она с этим заданием провозится куда дольше. Ан нет, даже уложилась в адекватное время.
76015
Тай Чун
Желающих попробовать свои силы оказалось не так уж и много, но Таю так было даже комфортнее, потому что давало возможность пристально проследить за успехи всякого, хотя ему было мало интереса в том, как ученики справляются с заданием. Таю от их успехов было ни горячо, ни холодно, и он проводил занятия лишь потому, что так было велено матерью или Бо Шэн, спорить с которыми он не видел смысла. У него хватало зеленой молодежи и в Пекине, чтобы за ней следить, а здесь каждый занимался тем, что ему было интересно, да и Тай полагался на самостоятельность каждого.
Когда все трое учеников, таки доползших до мастер-класса, успешно справились с выделенной им задачей, Тай коротко поблагодарил всех за участие, дождался, пока они разбредутся по своим делам, и начал возвращать площадке ее изначальный вид для дальнейших занятий. Собрал мячи, разровнял землю и убрал оставшиеся от фигурок черепки, потому как в его творческих потугах была сомнительная ценность. Убедившись, что площадка выглядит именно так, какой была до его прихода, он отнес мячи в мастерскую, поставив на один из стеллажей, а затем отправился по своим делам.
Когда все трое учеников, таки доползших до мастер-класса, успешно справились с выделенной им задачей, Тай коротко поблагодарил всех за участие, дождался, пока они разбредутся по своим делам, и начал возвращать площадке ее изначальный вид для дальнейших занятий. Собрал мячи, разровнял землю и убрал оставшиеся от фигурок черепки, потому как в его творческих потугах была сомнительная ценность. Убедившись, что площадка выглядит именно так, какой была до его прихода, он отнес мячи в мастерскую, поставив на один из стеллажей, а затем отправился по своим делам.
Мастер-класс закрыт.
76188