По локоть в поисках (мастер-класс)
Участники (3)
Количество постов: 4
На форуме
Лариса Шилова
За новые мастер-классы Лариса взялась не сразу, сперва приглядываясь издалека, как у других мастеров дело пойдёт - и когда выяснилось, что дело определённо пошло и прижилось, женщина размахнулась и выложила на очередное занятие свою лучшую пока идею. Ту, которую давно всё в кулаке таскала, да жалела на одно только прорицание тратить. Теперь же, дополненная новыми правилами, идея приобретала приятный размах, теперь её уже можно было в дело пускать.
В амбаре Лариса широким полукругом расставила высокие кувшины. Горлышки кувшинов были достаточно широкими для того, чтобы в них можно было просунуть руку, но всё же недостаточно широкими для того, чтобы в подкрадывающихся сумерках можно было увидеть, что внутри кувшинов - внутри же чего только не было. В какие-то кувшины Лариса налила просто воду, где-то плескалась та же вода, но густо подкрашенная, в парочке кувшинов было масло, ещё в парочке - неприятная жидкая грязь. В части кувшинов была и не жидкость вовсе, а насыпаны песок, крупа или зерно. В одном кувшине на дне суетились живые мыши, в другом ползали неприятные на ощупь жуки, а в третьем свернулся кольцами скользкий уж - словом, ученикам было на чём испытать разнообразные ощущения. Перед началом мастер-класса Лариса случайным образом бросила в два кувшина по небольшому белому камню и вышла из амбара, чтобы встретить учеников на улице.
- Здравствуйте, золотые мои, - как всегда, ласково кивнула Лариса, и быстро, тезисно обозначила: - В амбаре стоят кувшины. В двух из них лежит по белому камню, нужно эти камни найти и принести мне. Разбивать кувшины нельзя, вытряхивать из них содержимое - тоже. Заходите по очереди и дерзайте. Время на поиски не ограничено, но постарайтесь долго не тянуть. Прошу, бесценные мои, начинаем.
Сама Лариса оставалась снаружи, предоставляя ученикам экспериментировать как им вздумается. После каждого ученика женщина заходила в амбар, снова случайным образом прятала возвращенные ей камни, потом меняла некоторые кувшины местами, чтобы лишить учеников возможности подсказать друг другу, где прячется какая неприятность, и только после этого запускала внутрь амбара следующего желающего попытать удачи.
В амбаре Лариса широким полукругом расставила высокие кувшины. Горлышки кувшинов были достаточно широкими для того, чтобы в них можно было просунуть руку, но всё же недостаточно широкими для того, чтобы в подкрадывающихся сумерках можно было увидеть, что внутри кувшинов - внутри же чего только не было. В какие-то кувшины Лариса налила просто воду, где-то плескалась та же вода, но густо подкрашенная, в парочке кувшинов было масло, ещё в парочке - неприятная жидкая грязь. В части кувшинов была и не жидкость вовсе, а насыпаны песок, крупа или зерно. В одном кувшине на дне суетились живые мыши, в другом ползали неприятные на ощупь жуки, а в третьем свернулся кольцами скользкий уж - словом, ученикам было на чём испытать разнообразные ощущения. Перед началом мастер-класса Лариса случайным образом бросила в два кувшина по небольшому белому камню и вышла из амбара, чтобы встретить учеников на улице.
- Здравствуйте, золотые мои, - как всегда, ласково кивнула Лариса, и быстро, тезисно обозначила: - В амбаре стоят кувшины. В двух из них лежит по белому камню, нужно эти камни найти и принести мне. Разбивать кувшины нельзя, вытряхивать из них содержимое - тоже. Заходите по очереди и дерзайте. Время на поиски не ограничено, но постарайтесь долго не тянуть. Прошу, бесценные мои, начинаем.
Сама Лариса оставалась снаружи, предоставляя ученикам экспериментировать как им вздумается. После каждого ученика женщина заходила в амбар, снова случайным образом прятала возвращенные ей камни, потом меняла некоторые кувшины местами, чтобы лишить учеников возможности подсказать друг другу, где прячется какая неприятность, и только после этого запускала внутрь амбара следующего желающего попытать удачи.
Мастер-класс продлится до 13.06. Приглашаются все желающие. Игровое время - вечер.
77495
Валентин Давенпорт
Мастер Шилова всегда казалась Валентину довольно странной. Для человека, который бы должен постоянно работать с учениками и держать их в строгости, потому что сами держать себя в приличном виде могут не все, женщина была какой-то чересчур ласковой и даже любвеобильной, что ли. Валентин с неудовольствием заключал, что он совсем не понимает, что у этой странной взрослой женщины делается в голове, а потому, собираясь к ней на мастер-класс, мальчик на всякий случай приготовился ко всяческим неожиданностям и ко всяческой же фигне.
Фигня, впрочем, и случилась. Полный амбар, выбирай которая больше нравится.
В амбар Валентин храбро вошёл первым и озадаченно скользнул взглядом по длинному ряду кувшинов, выстроенных полукругом. Кувшинов было достаточно много для того, чтобы мальчик живо представил себе, как он в каждый кувшин поочерёдно запускает руку и долго там шарит, и мысленно передернулся - нет уж, мастер-класс хотелось провести как угодно, но только не так. На пробу Фельтин подошёл к одному из кувшинов, сунул туда руку, и пальцы коснулись чего-то холодного и жидкого.
Так, ну это явно не камень.
На всякий случай Фельтин все равно ещё поболтал в кувшине рукой - кто сказал, что камень не может всё равно быть тут и лежать на дне, - но так ничего и не нашёл. Вытащил из кувшина руку, оказавшуюся теперь перемазанной в ярко-желтой краске, и с сомнением подумал, что если подобными сюрпризами забиты все кувшины, то идея руками проверять их все изнутри по очереди резко становится ещё менее привлекательной. Пальцем Валентин чиркнул по округлому боку кувшина, оставляя жёлтый след как метку: здесь проверено, здесь пусто. И двинулся от этого кувшина дальше вправо, проверять всех остальных.
Руки внутрь Фельтин, наученный первым печальным опытом, больше не совал, хватило с него и первой порции. Вместо этого Валентин прикладывал к каждому кувшину ладонь, сосредотачивался на густо-алой и тяжёлой Муладхаре в основании позвоночника и пытался ощутить внутри кувшина камень - маленький кусочек земли, которым при большом старании можно было бы попытаться управлять.
Три кувшина подряд Валентин вместо отклика встречал пустоту, энергия Муладхары текла свободно, не встречая ничего, за что можно было бы зацепиться. На четвёртый же раз мальчик почувствовал, что ощущения изменились - по дну кувшина, подчиняясь движению энергии, перекатывалось что-то, что было ей близко. Или нужный камень, или чёрт знает что. Фельтин попытался красной энергией вытолкнуть камень вверх, чтобы достать его, но столкнулся с тем, что, не видя камня, он почти абсолютно не понимает, как тот двигается внутри кувшина, бьётся им в стенки и, в общем, было проще сунуть руку и достать.
Хотя нет, как выяснилось, не так уж и проще - на дне кувшина было что-то довольно густое, а главное, скользкое, и камень в этом скользком перекатывался куда попало, толком не даваясь в руки. Далеко не с первой попытки Валентин его всё-таки вытащил и двинулся вдоль ряда кувшинов дальше, теперь уже измазанный не только в краске, но и в масле.
Второй камень обнаружился ближе к концу длинного ряда. Сперва Валентин его чуть не пропустил, едва не обманувшись на кувшине с песком - два таких мальчик уже встретил, и песок отзывался на красную энергию очень охотно и полно, и Фельтин чуть было не пропустил уплотнение над дном кувшина, которое могло быть искомым камнем. Как следует просеяв пальцами песок, мальчик действительно обнаружил в песке, ближе ко дну, небольшой белый камень. Валентин вышел из амбара, протянул оба камня мастеру Ларисе, устало провёл рукой по лицу, неосознанно рисуя поперёк лба длинную желтую полосу, и остался ждать - любопытствовать, как и с помощью чего дела пойдут у других учеников.
Фигня, впрочем, и случилась. Полный амбар, выбирай которая больше нравится.
В амбар Валентин храбро вошёл первым и озадаченно скользнул взглядом по длинному ряду кувшинов, выстроенных полукругом. Кувшинов было достаточно много для того, чтобы мальчик живо представил себе, как он в каждый кувшин поочерёдно запускает руку и долго там шарит, и мысленно передернулся - нет уж, мастер-класс хотелось провести как угодно, но только не так. На пробу Фельтин подошёл к одному из кувшинов, сунул туда руку, и пальцы коснулись чего-то холодного и жидкого.
Так, ну это явно не камень.
На всякий случай Фельтин все равно ещё поболтал в кувшине рукой - кто сказал, что камень не может всё равно быть тут и лежать на дне, - но так ничего и не нашёл. Вытащил из кувшина руку, оказавшуюся теперь перемазанной в ярко-желтой краске, и с сомнением подумал, что если подобными сюрпризами забиты все кувшины, то идея руками проверять их все изнутри по очереди резко становится ещё менее привлекательной. Пальцем Валентин чиркнул по округлому боку кувшина, оставляя жёлтый след как метку: здесь проверено, здесь пусто. И двинулся от этого кувшина дальше вправо, проверять всех остальных.
Руки внутрь Фельтин, наученный первым печальным опытом, больше не совал, хватило с него и первой порции. Вместо этого Валентин прикладывал к каждому кувшину ладонь, сосредотачивался на густо-алой и тяжёлой Муладхаре в основании позвоночника и пытался ощутить внутри кувшина камень - маленький кусочек земли, которым при большом старании можно было бы попытаться управлять.
Три кувшина подряд Валентин вместо отклика встречал пустоту, энергия Муладхары текла свободно, не встречая ничего, за что можно было бы зацепиться. На четвёртый же раз мальчик почувствовал, что ощущения изменились - по дну кувшина, подчиняясь движению энергии, перекатывалось что-то, что было ей близко. Или нужный камень, или чёрт знает что. Фельтин попытался красной энергией вытолкнуть камень вверх, чтобы достать его, но столкнулся с тем, что, не видя камня, он почти абсолютно не понимает, как тот двигается внутри кувшина, бьётся им в стенки и, в общем, было проще сунуть руку и достать.
Хотя нет, как выяснилось, не так уж и проще - на дне кувшина было что-то довольно густое, а главное, скользкое, и камень в этом скользком перекатывался куда попало, толком не даваясь в руки. Далеко не с первой попытки Валентин его всё-таки вытащил и двинулся вдоль ряда кувшинов дальше, теперь уже измазанный не только в краске, но и в масле.
Второй камень обнаружился ближе к концу длинного ряда. Сперва Валентин его чуть не пропустил, едва не обманувшись на кувшине с песком - два таких мальчик уже встретил, и песок отзывался на красную энергию очень охотно и полно, и Фельтин чуть было не пропустил уплотнение над дном кувшина, которое могло быть искомым камнем. Как следует просеяв пальцами песок, мальчик действительно обнаружил в песке, ближе ко дну, небольшой белый камень. Валентин вышел из амбара, протянул оба камня мастеру Ларисе, устало провёл рукой по лицу, неосознанно рисуя поперёк лба длинную желтую полосу, и остался ждать - любопытствовать, как и с помощью чего дела пойдут у других учеников.
77583
Джасмин Джефлеа
За то время, которое она ходила и клялась себе, что вот-вот присоединится к когорте учеников, жаждущих знаний, Джаз успела пропустить столько мастер-классов, что пытаться не только озвучить, а хотя бы оценить их примерное число было жутковато. Хотя казалось бы: вот они, занятия, не просто идут, а мчатся бодрой чередой, подключайся к любому, да хоть ко всей череде, время позволяет. Джасмин же за все это время заставила себя пойти на один только мастер-класс - да и на том в первые мгновения выглядела скорее чужой, довольно долго примиряясь с тем, что от нее хотят увидеть.
К счастью, перед Джасмин пробовать удачу вызвался решительно настроенный юный ученик - какое-то время он провел внутри амбара, и за это время можно было собраться с мыслями и постараться творчески подойти к задаче. Условия вроде бы предполагали, что ограничителей нет почти никаких. Ну, разве что всего два не слишком критичных ограничителя - бить кувшины или высыпать из них содержимое в поисках камня, это не слишком-то и творческие подходы.
Тем не менее, Джаз, все же несколько ограниченная в своих возможностях, позволяющих творческие подходы изобретать, думала довольно долго. И сносное solution наконец пришло ей в голову только когда девушка увидела, как мальчик возвращает камни Ларисе, а та снова заносит их в амбар. Ну, если она их каждый раз заново прячет, то дело становится несколько проще. Должна же она сохранять это воспоминание хотя бы с минуту.
В свою очередь двинувшись к амбару, Джаз остановилась перед Ларисой и потянулась ментальной энергией к ее сознанию. Попытка коснуться чужих воспоминаний натолкнулась на жесткий барьер, Джасмин едва заметно нахмурилась, понимая, что все-таки как минимум еще одно restriction существует и в голову к мастеру лезть нельзя - но тут же почувствовала, как барьер уступает ей и исчезает. Получалось, Лариса сама об этом способе не подумала, но, в целом, пользоваться им разрешала. Джасмин осторожно окунулась в память мастера, разнимая ее на тонкие, тоньше волоса ниточки, выискивая нужную ей картинку, совсем свежую - два кувшина, в которые Лариса только что должна была положить по белому камню.
Картинка отыскалась быстро, она еще была почти на поверхности, но вместе с тем уже казалась побитой, потертой. Было видно, что Лариса на этом воспоминании не концентрировалась толком и уже почти сама забыла, какие кувшины выбрала. Джаз постаралась запомнить увиденный в памяти мастера образ как можно точнее и только после этого вошла в амбар. Сориентироваться по увиденному образу оказалось не так просто как хотелось бы. Один раз Джасмин ошиблась и впустую старательно обшарила кувшин, полный зерна, один камень достала из кувшина с водой и один - из кувшина с чем-то живым, жестким и беспокойным, из которого то и дело хотелось выдернуть руку с громким воплем отвращения.
Джасмин вышла из амбара со сложным лицом и протянула Ларисе камни. Впечатление от мастер-класса у девушки осталось двоякое. Первая часть мастер-класса была очаровательна, восхитительна и позволила продемонстрировать свой ум и свои прекрасные способности. Вторая же часть оказалась не столько заковыристой, сколько неприятной. Джасмин продолжала содрогаться, вспоминая о том, как она доставала второй камень, а по ее пальцам шныряло что-то живое и жесткое. Может, и этого тоже надо было избежать с применением способностей - только сперва об этом надо было знать, а Джаз в эту западню угодила с разбегу, прежде, чем успела выяснить, что на мастер-классе возможно нечто подобное. Что ж, вперед наука, впредь придется все тщательно проверять на таких занятиях перед тем, как действовать.
К счастью, перед Джасмин пробовать удачу вызвался решительно настроенный юный ученик - какое-то время он провел внутри амбара, и за это время можно было собраться с мыслями и постараться творчески подойти к задаче. Условия вроде бы предполагали, что ограничителей нет почти никаких. Ну, разве что всего два не слишком критичных ограничителя - бить кувшины или высыпать из них содержимое в поисках камня, это не слишком-то и творческие подходы.
Тем не менее, Джаз, все же несколько ограниченная в своих возможностях, позволяющих творческие подходы изобретать, думала довольно долго. И сносное solution наконец пришло ей в голову только когда девушка увидела, как мальчик возвращает камни Ларисе, а та снова заносит их в амбар. Ну, если она их каждый раз заново прячет, то дело становится несколько проще. Должна же она сохранять это воспоминание хотя бы с минуту.
В свою очередь двинувшись к амбару, Джаз остановилась перед Ларисой и потянулась ментальной энергией к ее сознанию. Попытка коснуться чужих воспоминаний натолкнулась на жесткий барьер, Джасмин едва заметно нахмурилась, понимая, что все-таки как минимум еще одно restriction существует и в голову к мастеру лезть нельзя - но тут же почувствовала, как барьер уступает ей и исчезает. Получалось, Лариса сама об этом способе не подумала, но, в целом, пользоваться им разрешала. Джасмин осторожно окунулась в память мастера, разнимая ее на тонкие, тоньше волоса ниточки, выискивая нужную ей картинку, совсем свежую - два кувшина, в которые Лариса только что должна была положить по белому камню.
Картинка отыскалась быстро, она еще была почти на поверхности, но вместе с тем уже казалась побитой, потертой. Было видно, что Лариса на этом воспоминании не концентрировалась толком и уже почти сама забыла, какие кувшины выбрала. Джаз постаралась запомнить увиденный в памяти мастера образ как можно точнее и только после этого вошла в амбар. Сориентироваться по увиденному образу оказалось не так просто как хотелось бы. Один раз Джасмин ошиблась и впустую старательно обшарила кувшин, полный зерна, один камень достала из кувшина с водой и один - из кувшина с чем-то живым, жестким и беспокойным, из которого то и дело хотелось выдернуть руку с громким воплем отвращения.
Джасмин вышла из амбара со сложным лицом и протянула Ларисе камни. Впечатление от мастер-класса у девушки осталось двоякое. Первая часть мастер-класса была очаровательна, восхитительна и позволила продемонстрировать свой ум и свои прекрасные способности. Вторая же часть оказалась не столько заковыристой, сколько неприятной. Джасмин продолжала содрогаться, вспоминая о том, как она доставала второй камень, а по ее пальцам шныряло что-то живое и жесткое. Может, и этого тоже надо было избежать с применением способностей - только сперва об этом надо было знать, а Джаз в эту западню угодила с разбегу, прежде, чем успела выяснить, что на мастер-классе возможно нечто подобное. Что ж, вперед наука, впредь придется все тщательно проверять на таких занятиях перед тем, как действовать.
решение (англ.)
ограничение (англ.)
77665
Лариса Шилова
Желающих попытать счастья на мастер-класс пришло всего двое, и оба успешно справились с заданием. Валентин орудовал в закрытом амбаре какими-то своими методами, оставшимися для Ларисы загадкой, Джасмин же прибегла к помощи ментальной магии. Почувствовав мягкое, ищущее прикосновение к своему ментальному щиту, Лариса едва заметно нахмурилась, но щит все же опустила, позволяя Джасмин попытаться воплотить в жизнь ее задумку. Сама виновата - на таких мастер-классах разрешено все, что не запрещено, а женщина использовать ментальную магию как раз не запретила, просто не подумав о том, что у кого-нибудь возникнет такая идея. Джасмин, впрочем, работала аккуратно и даже деликатно, с учетом того, конечно, насколько деликатно вообще лезть в чужую голову.
Больше никто из учеников так и не появился. Лариса поблагодарила Валентина и Джасмин за участие в занятии, похвалила их и отпустила с миром, а сама отправилась в амбар, убирать заготовленные для занятия кувшины. Даже жаль, что почти никто не пришел, такая замечательная задумка, была, а уж как получилось ее подготовить, это же почти сказка. Обидно, почти обидно. Хоть сама это испытание раз десять пройти, чтобы инвентарь работал, а не просто стоял.
Больше никто из учеников так и не появился. Лариса поблагодарила Валентина и Джасмин за участие в занятии, похвалила их и отпустила с миром, а сама отправилась в амбар, убирать заготовленные для занятия кувшины. Даже жаль, что почти никто не пришел, такая замечательная задумка, была, а уж как получилось ее подготовить, это же почти сказка. Обидно, почти обидно. Хоть сама это испытание раз десять пройти, чтобы инвентарь работал, а не просто стоял.
Мастер-класс закрыт.
77812