Мастер-класс по прорицаниям: черные конверты
Участники (4)
Количество постов: 5
Шэн Бо
Шэн давно не проводила занятий по прорицаниям, и решила исправить это упущение. Она ждала учеников в чайной в зале с низкими столиками. Перед Шэн стоял свежезаваренный улун, любезно принесенный мастером Айро, который ценил вкус хорошего чая. Помимо этого перед ней была стопка конвертов из плотной черной бумаги, сквозь которую нельзя было подсмотреть, что именно находится внутри. Также перед Шэн лежали свечи и коробки спичек, если вдруг кому-то понадобится этот инструмент работы, листы бумаги и карандаши.
Был полдень. С наступлением осени жара спала, но сегодняшний день был теплым и солнечным и обещал обойтись без редких осенних дождей.
- Здравствуйте, - сказала Шэн собравшимся ученикам. - Вам нужно взять по одному конверту, одному листу бумаги с карандашом и, кому нужно для работу, по одной свече. В каждом конверте лежит фотография человека. Вам нужно почувствовать о нем как можно больше. Все, что вам удастся почувствовать, выписывайте на бумагу, чтобы не забыть. Приступайте.
Фотографии в конвертах (могут повторяться):
Сунь Ятсен:
Дэн Сяопин
Лесли Чун
Жуань Линъюй
Анита Муи
Сун Айлин
Сун Мэйлин
Сун Цынлин
Пу И
Был полдень. С наступлением осени жара спала, но сегодняшний день был теплым и солнечным и обещал обойтись без редких осенних дождей.
- Здравствуйте, - сказала Шэн собравшимся ученикам. - Вам нужно взять по одному конверту, одному листу бумаги с карандашом и, кому нужно для работу, по одной свече. В каждом конверте лежит фотография человека. Вам нужно почувствовать о нем как можно больше. Все, что вам удастся почувствовать, выписывайте на бумагу, чтобы не забыть. Приступайте.
Фотографии в конвертах (могут повторяться):
Сунь Ятсен:
Дэн Сяопин
Лесли Чун
Жуань Линъюй
Анита Муи
Сун Айлин
Сун Мэйлин
Сун Цынлин
Пу И
Мастер-класс завершится 17.03, приглашаются все желающие.
86980
Яшви Садхир
Вероятно, посещать мастер-класс без каких-то начальных знаний по способности было немного бессмысленно, но сейчас занятий по прорицаниям вроде бы не предвиделось, а Яшви нужно было хотя бы попробовать понять разницу между ними и шаманизмом. В последнее время она много сталкивалась с прорицаниями, и ей справедливо было любопытно о них узнать больше, чем просто ничего.
Она взяла конверт, бумагу и карандаш, но не стала брать свечу, потому что это бы ей никак не помогло в работе. Яшви устроилась в дальнем уголке комнаты, чтобы никому не мешать и ей никто не мешал, положила перед собой все, что держала, и сначала хорошенько подумала о том, как ей понять, что за фотография человека внутри, и что с этим человеком в итоге. У нее был не такой богатый арсенал навыков, чтобы из чего-то выбирать. Яшви просто взяла конверт в руки, задержала между ладонями и закрыла глаза, стараясь почувствовать, что за человек спрятан внутри.
На ощупь конверт сначала был ровным счетом никаким, а потом Яшви начало казаться, что от него отдает какой-то прохладой, но не приятной прохладой, которая бывает в тени густого дерева в знойный день, а прохладой мрачной, влажной, какой-то земляной. Неприятной. Мертвой. В деревне Яшви не хоронили мертвых в землю, их сжигали, а пепел сбрасывали в воду, но она знала, что такое мертвое тело - несколько ее младших братьев и сестер умерло во младенчестве по совершенно разным причинам, и ощущения от конверта были примерно такими же, какие она испытывала, глядя на маленькие тельца, туго завернутые в белые саваны. Человек внутри был мертв, и мертв уже довольно давно, но Яшви не могла сказать, насколько именно давно.
Пока ей больше ничего не удавалось почувствовать. Яшви думала, что, войди она в транс, она могла бы сказать больше, может быть, духи что-то бы ей подсказали, но транс для нее был слишком интимным и личным действием, чтобы входить в него на виду у всех, поэтому этот вариант отпадал совсем. Она не должна была спрашивать у духов помощи, потому что тогда снова вернулась к шаманизму. С другой стороны, если у нее есть возможность пользоваться тем, что она уже умеет, почему бы этим не воспользоваться? Но у нее не было с собой ни четок, ни лент, ни нового ожерелья из лисьих зубов и обточенных костей, которые она могла бы использовать, чтобы войти в контакт с духами. Нужно было справляться самой, своими силами.
Яшви снова сосредоточилась на черном конверте, стараясь почувствовать что-нибудь еще. Сначала она подумала о том, что внутри фотография мужчины, но после все-таки передумала. Там была женщина, но женщина сильная, как мужчина. Не плане физически сильная, но как-то внутренне сильная, не робкая и нежная, а пробивная и уверенная в себе. Может быть, она занимала высокое положение или была женой высокого человека...Возможно, она даже была очень известной - такие люди редко когда остаются без внимания других. Яшви не знала, как она все это чувствует, и не пыталась найти в этом логику, ответы рождались внутри нее сами, просто приходя ей на ум, и она им верила. Это были не советы духов, они как раз молчали.
Хотелось бы почувствовать что-то еще. Яшви чувствовала, что должна выложиться по полной, но человек на фотографии умер давно, и она почти ничего не ощущала сверх того, что уже успела выяснить. может быть, только...только начало казаться, что она слышит запах каких-то лекарств, что-то сладковатое. И мудрость человека, который прожил долгую и неплохую жизнь, умиротворение, какое-то спокойствие. Когда боль уходит после длительного приступа. Уходит навсегда. Яшви поняла, что после этого ощущения сладковатого лекарства больше нет ничего. Совсем.
Она открыла глаза и опустила конверт на столик, затем взяла карандаш и начала старательно выписывать на листок все, что успела узнать. Женщина, мертвая, умерла давно, сама, скорее всего от старости, в больнице? - тут Яшви оставила вопросительный знак, потому что не знала, что может означать этот запах лекарств. Женщина была известной, занимала высокое положение. И...все. Список получился довольно коротким, но это все, на что Яшви была сегодня способна без помощи своих верных незримых соратников.
Она взяла конверт, бумагу и карандаш, но не стала брать свечу, потому что это бы ей никак не помогло в работе. Яшви устроилась в дальнем уголке комнаты, чтобы никому не мешать и ей никто не мешал, положила перед собой все, что держала, и сначала хорошенько подумала о том, как ей понять, что за фотография человека внутри, и что с этим человеком в итоге. У нее был не такой богатый арсенал навыков, чтобы из чего-то выбирать. Яшви просто взяла конверт в руки, задержала между ладонями и закрыла глаза, стараясь почувствовать, что за человек спрятан внутри.
На ощупь конверт сначала был ровным счетом никаким, а потом Яшви начало казаться, что от него отдает какой-то прохладой, но не приятной прохладой, которая бывает в тени густого дерева в знойный день, а прохладой мрачной, влажной, какой-то земляной. Неприятной. Мертвой. В деревне Яшви не хоронили мертвых в землю, их сжигали, а пепел сбрасывали в воду, но она знала, что такое мертвое тело - несколько ее младших братьев и сестер умерло во младенчестве по совершенно разным причинам, и ощущения от конверта были примерно такими же, какие она испытывала, глядя на маленькие тельца, туго завернутые в белые саваны. Человек внутри был мертв, и мертв уже довольно давно, но Яшви не могла сказать, насколько именно давно.
Пока ей больше ничего не удавалось почувствовать. Яшви думала, что, войди она в транс, она могла бы сказать больше, может быть, духи что-то бы ей подсказали, но транс для нее был слишком интимным и личным действием, чтобы входить в него на виду у всех, поэтому этот вариант отпадал совсем. Она не должна была спрашивать у духов помощи, потому что тогда снова вернулась к шаманизму. С другой стороны, если у нее есть возможность пользоваться тем, что она уже умеет, почему бы этим не воспользоваться? Но у нее не было с собой ни четок, ни лент, ни нового ожерелья из лисьих зубов и обточенных костей, которые она могла бы использовать, чтобы войти в контакт с духами. Нужно было справляться самой, своими силами.
Яшви снова сосредоточилась на черном конверте, стараясь почувствовать что-нибудь еще. Сначала она подумала о том, что внутри фотография мужчины, но после все-таки передумала. Там была женщина, но женщина сильная, как мужчина. Не плане физически сильная, но как-то внутренне сильная, не робкая и нежная, а пробивная и уверенная в себе. Может быть, она занимала высокое положение или была женой высокого человека...Возможно, она даже была очень известной - такие люди редко когда остаются без внимания других. Яшви не знала, как она все это чувствует, и не пыталась найти в этом логику, ответы рождались внутри нее сами, просто приходя ей на ум, и она им верила. Это были не советы духов, они как раз молчали.
Хотелось бы почувствовать что-то еще. Яшви чувствовала, что должна выложиться по полной, но человек на фотографии умер давно, и она почти ничего не ощущала сверх того, что уже успела выяснить. может быть, только...только начало казаться, что она слышит запах каких-то лекарств, что-то сладковатое. И мудрость человека, который прожил долгую и неплохую жизнь, умиротворение, какое-то спокойствие. Когда боль уходит после длительного приступа. Уходит навсегда. Яшви поняла, что после этого ощущения сладковатого лекарства больше нет ничего. Совсем.
Она открыла глаза и опустила конверт на столик, затем взяла карандаш и начала старательно выписывать на листок все, что успела узнать. Женщина, мертвая, умерла давно, сама, скорее всего от старости, в больнице? - тут Яшви оставила вопросительный знак, потому что не знала, что может означать этот запах лекарств. Женщина была известной, занимала высокое положение. И...все. Список получился довольно коротким, но это все, на что Яшви была сегодня способна без помощи своих верных незримых соратников.
В конверте была фотография Сун Айлин.
87015
Джун Мотидзуки
На мастер-класс по прорицаниям Джуна привело банальное любопытство и наличие свободного времени. Изначально он не планировал изучать это искусство, довольствуясь тем, о чем ему могли подсказать духи, но иногда бывает так, что сразу несколько условий совпадают, и вот ты уже идешь в чайный домик, пытаясь понять, что ты вообще там будешь делать с учетом нулевых способностей, касающихся не связанного с подсказками духов предвидения будущего и прочих загадочных для тебя вещей. Но раз уж все складывалось подобным образом, Джун клятвенно обещал себе стараться на занятии изо всех сил, пусть и сильно сомневался в своем успехе.
Задание с конвертами показалось юноше практически не выполнимым, но он честно вытащил один конверт, взял листок бумаги с карандашом, свечу, не представляя, чем она могла ему пригодиться, и занял место за одним из свободных столиков. С фотографиями ему уже как-то приходилось работать на мастер-классе по шаманизму, когда он должен был определить жив человек на фото или мертв, но вот выяснить что-то не пользуясь помощью духов... Эта задача явно выходила за рамки того, на что он был способен.
Немного подумав, начать Джун решил с самого простого - тщательного изучения конверта. Внешний осмотр, хоть со свечой, хоть без нее никакой полезной информации не дал, поэтому юноша решил сосредоточиться на своих ощущениях, меньше чем через минуту почувствовав под пальцами знакомый холод, указывающий на то, что человек на лежащей к конверте фотографии был мертв. В этом он уверился на сто процентов, пусть и досадовал, что выяснил важный момент привычным для себя способом, никак не приближаясь к изначально поставленной цели - узнать больше о прорицание.
Усилием воли Джун постарался не использовать ничего из обычных для него способов получения информации и уже минут через десять пришел к выводу, что это нереально сложно. Он так привык полагаться на помощь духов, что без них чувствовал себя слепым котенком, способным написать на листе только жирное слово "мертв" и на этом забуксовать, не зная что делать дальше. В какой-то момент юноша даже думал сдаться, но потом, отругав себя за слабость, собрался и снова начал крутить конверт в руках, пытаясь почувствовать больше. И в какой-то момент его старания были вознаграждены, поскольку его на долю секунды накрыла тоска и чувство безысходности, которые, наверное, возникают у людей, находящихся в глубокой депрессии, и с которыми он сам сталкивался впервые за всю свою жизнь. В связи с этим на листе бумаги появилась еще две записи: "страдал от депрессии" и "покончил с собой", причем последняя была отмечена жирным знаком вопроса, поскольку являлась, скорее, следствием умозаключения, чем проявления каких-то способностей.
Больше ничего выяснить ему так и не удалось, поэтому, перестав издеваться над несчастным конвертом, Джун успокоился, признавая свое поражение. Он сильно сомневался, что те скудные крохи, что ему удалось добыть говорили о его хоть каких-то успехах на новом поприще, а не о непроизвольном использовании "старых трюков", но, в любом случае, это был интересный опыт, за который он не забыл искренне поблагодарить мастера Шэн Бо перед уходом.
Задание с конвертами показалось юноше практически не выполнимым, но он честно вытащил один конверт, взял листок бумаги с карандашом, свечу, не представляя, чем она могла ему пригодиться, и занял место за одним из свободных столиков. С фотографиями ему уже как-то приходилось работать на мастер-классе по шаманизму, когда он должен был определить жив человек на фото или мертв, но вот выяснить что-то не пользуясь помощью духов... Эта задача явно выходила за рамки того, на что он был способен.
Немного подумав, начать Джун решил с самого простого - тщательного изучения конверта. Внешний осмотр, хоть со свечой, хоть без нее никакой полезной информации не дал, поэтому юноша решил сосредоточиться на своих ощущениях, меньше чем через минуту почувствовав под пальцами знакомый холод, указывающий на то, что человек на лежащей к конверте фотографии был мертв. В этом он уверился на сто процентов, пусть и досадовал, что выяснил важный момент привычным для себя способом, никак не приближаясь к изначально поставленной цели - узнать больше о прорицание.
Усилием воли Джун постарался не использовать ничего из обычных для него способов получения информации и уже минут через десять пришел к выводу, что это нереально сложно. Он так привык полагаться на помощь духов, что без них чувствовал себя слепым котенком, способным написать на листе только жирное слово "мертв" и на этом забуксовать, не зная что делать дальше. В какой-то момент юноша даже думал сдаться, но потом, отругав себя за слабость, собрался и снова начал крутить конверт в руках, пытаясь почувствовать больше. И в какой-то момент его старания были вознаграждены, поскольку его на долю секунды накрыла тоска и чувство безысходности, которые, наверное, возникают у людей, находящихся в глубокой депрессии, и с которыми он сам сталкивался впервые за всю свою жизнь. В связи с этим на листе бумаги появилась еще две записи: "страдал от депрессии" и "покончил с собой", причем последняя была отмечена жирным знаком вопроса, поскольку являлась, скорее, следствием умозаключения, чем проявления каких-то способностей.
Больше ничего выяснить ему так и не удалось, поэтому, перестав издеваться над несчастным конвертом, Джун успокоился, признавая свое поражение. Он сильно сомневался, что те скудные крохи, что ему удалось добыть говорили о его хоть каких-то успехах на новом поприще, а не о непроизвольном использовании "старых трюков", но, в любом случае, это был интересный опыт, за который он не забыл искренне поблагодарить мастера Шэн Бо перед уходом.
На фотографии был Лесли Чун
88069
Яреци Фернандез
Яреци долго сомневалась, нужно ли ей идти на данный мастер-класс, но в конечном итоге она решила попробовать. По крайней мере, она ничего не потеряет, если пойдет на него и у нее ничего не получится. Она не чувствовала себя прорицателем, да и не была уверена, что это хорошая способность и от нее будет какая-то польза. Но все-таки она решила сходить и попробовать себя в качестве прорицателя.
Мастер Бо рассказала, что надо делать, и девушка вздохнула. Но взяла конверт и карандаш с бумагой, а также свечу. Села за стол и вздохнула. Видеть сквозь преграды она не умела, этому тоже нужно было учиться, и она сосредоточилась. Она смотрела на черный конверт, в котором лежала фотография. Она кинула случайный взгляд на свечу и задумалась. Она не была уверена, что понимает, зачем нужна свеча в работе прорицателя, но стала смотреть на огонь. А потом увидела что-то похожее на лицо человека.
Это был мужчина, в очках, неприметной наружности. Ей казалось, что это очень известный человек, что умер он не так давно, в прошлом веке.
Оторвавшись от свечи, она мотнула головой и нарисовала портрет, который увидела. А потом поняла, что где-то о нем читала. Он был последним императором, во время правления которого китайская империя рухнула.
Написав все, что ей показалось важным, она поблагодарила мастера за мастер-класс и покинула помещение. Надо отдохнуть.
Мастер Бо рассказала, что надо делать, и девушка вздохнула. Но взяла конверт и карандаш с бумагой, а также свечу. Села за стол и вздохнула. Видеть сквозь преграды она не умела, этому тоже нужно было учиться, и она сосредоточилась. Она смотрела на черный конверт, в котором лежала фотография. Она кинула случайный взгляд на свечу и задумалась. Она не была уверена, что понимает, зачем нужна свеча в работе прорицателя, но стала смотреть на огонь. А потом увидела что-то похожее на лицо человека.
Это был мужчина, в очках, неприметной наружности. Ей казалось, что это очень известный человек, что умер он не так давно, в прошлом веке.
Оторвавшись от свечи, она мотнула головой и нарисовала портрет, который увидела. А потом поняла, что где-то о нем читала. Он был последним императором, во время правления которого китайская империя рухнула.
Написав все, что ей показалось важным, она поблагодарила мастера за мастер-класс и покинула помещение. Надо отдохнуть.
в конверте лежит фотография Пу И
88118
Здравый Смысл
Мастер-класс закрыт.
90581