Врачевание
Способность лечить себя и других персонажей за счет работы с энергией. В качестве вспомогательных средств могут применяться методы ТКМ (традиционной китайской медицины) и точечного массажа. Применение лекарственных трав, камней и животных компонентов требует соответствующих навыков.
Как и во всех канонах магических способностей и навыков, методы описаны по мотивам реальных, но не должны применяться на практике, так как требуют специальных знаний и навыков. Администрация игры не несет ответственность за последствия попыток применения указанных техник в реальной жизни.
Совет по игре: лечебная энергия может описываться в виде идущих от пальцев врачевателя золотистых или цветных нитей, также можно представить её в виде света или потока воды. При применении способности на высоких уровнях владения рекомендуется описывать внешний вид ауры пациента и работу с чакрами и энергетическими каналами. Чакры внешне похожи на спиралевидные вихри разного цвета, отходящие от центрального энергетического канала (для простоты – от позвоночника). Если персонаж по своему происхождению не знаком с понятиями чакр, нади и тому подобных восточных тонкостей, он может описывать врачевание по-своему, но общая логика изложения должна оставаться прежней.
Новичок
Только начинает обучаться врачеванию, как правило, помогая опытному лекарю. Учится видеть ауру и замечать в ней нарушения. Может залечивать мелкие ссадины и царапины, однако при этом быстро устает.
Способности:
- Видение ауры – чуть расфокусировав взгляд, персонаж видит разноцветное свечение вокруг другого человека. Оно может выдавать как настроение, тогда цвета распределены относительно равномерно, так и нарушения, когда в ауре над больным органом появляются всполохи другого цвета.
- Заживление ткани – может стимулировать естественную регенерацию, заставляя мелкие ссадины и порезы зарастать буквально на глазах. При этом рана проходит все естественные стадии заживления, просто в ускоренном виде (сначала появляется прозрачная ткань типа стеклянной, затем в ней прорастают сосуды, она становится розовой, затем непрозрачной, после чего покрывается розоватой новой кожей, на которой после этого проступает нормальный рисунок кожи и восстанавливаются волосяные фоликулы).
Совет по игре: здесь, как и при любом отыгрывании врачевания, неплохо описывать происходящие в организме пациента процессы с точки зрения нормальной медицины. Например, образование грануляционной ткани перед тем, как рана затянется окончательно. Но если Вы не очень уверены в своих медицинских познаниях, сверьтесь со справочником или опишите процесс лечения красиво, но общими словами.
Ученик
Уверенно заживляет повреждения кожи, может убирать относительно свежие рубцы (не более чем полугодичной давности). Может справиться с ожогами второй степени, если они небольшие по площади. Умеет уменьшать боль.
Способности:
- Лечение рубца - способность заключается в перестроении рубцовой ткани в нормальную, требует больших усилий и весьма болезненна для пациента.
- Снятие боли – маг находит по ауре очаг боли и старается заглушить её собственной энергией. Как вариант, он может взять боль себе. В обоих случаях придется избавляться от негативной энергии, которую пока не может снять самостоятельно, она либо уйдет со временем, либо должна быть вытянута Магией Воды, камнями, травами или помощью более опытного лекаря. Пока справляется с ноющей болью в суставах, головной болью и болью небольших ран.
- Контрацепция – маг знает точку, находящуюся между большим и указательным пальцем руки, защищающую от нежелательной беременности. Этот прием действует в течение 72-х часов с момента событий, которые эту беременность могли вызвать.
Совет по игре: не стоит забывать, что боль часто является лишь симптомом болезни. Снимая её, маг лишь уменьшает страдания пациента, но без устранения причины этой боли, она вернется через какое-то время.
Послушник
Много практикуется в диагностике заболеваний. Хорошо различает в ауре следы воспалений, может снимать воспаления с ран, убирать симптомы простуды. Серьезные внутренние воспаления видит, но лечить практически не может. Снимает жар. Все это происходит за счет пропускания больной энергии через себя, поэтому есть риск разболеться самому, если не избавиться от вредной энергии (от которой он все ещё не умеет избавляться самостоятельно).
Способности:
- Следы воспаления – безошибочно определяет по ауре наличие воспаления и довольно точно понимает, с каким органом это воспаление связано.
- Борьба с простудой – может избавить пациента от симптомов простуды – жара, боли в горле, насморка и т.п. Но для полного излечения нужно победить вирус заболевания, на что маг пока не способен.
Совет по игре: при диагностике воспаления видит в ауре красные или бурые пятна, свидетельствующие о наличии воспалительного процесса. Для того чтобы от них избавиться, нужно направить на область пятна энергию голубого или синего цвета. Либо действовать исходя из логики традиционной медицины - убирать интуитивное ощущение жара и т.п.
Младший Мастер
Легко справляется с большинством раневых повреждений, не считая смертельно опасных ран жизненно важных органов. Способен сращивать кости и восстанавливать разрывы мышц и связок. Начинает работать с внутренними воспалениями. Те из них, что не успели перерасти в хронические (острый энтерит, острый цистит и т.п.), лечит без проблем. В хронических может купировать обострение, но долечить пока не в силах. По-прежнему перераспределяет энергию болезни через себя. Может лечить простые вирусы, такие как риновирус, вызывающий простуду.
Способности:
- Сращивание мягких тканей – способность восстанавливать повреждения мышц, связок и сухожилий.
- Сращивание костей – способность сращивать сломанные кости и восстанавливать суставы.
- Снятие внутренних воспалений – определив место воспаления, маг может его снять.
- Лечение вирусов – способность очистить организм пациента от слабых вирусов.
- Юность - маг может существенно замедлять естественные процессы старения, в 50 лет он будет выглядеть не старше 30-ти, в 70 - лет на 40.
Совет по игре: при работе со скелетно-мышечными повреждениями используется энергия красного или оранжевого цвета. Для снятия воспалений – синего и голубого. Также можно действовать по логике традиционной медицины - абстрактная энергия врачевания обволакивает поврежденные ткани и ускоряет процесс их заживления. Внимание: кость начинает восстанавливаться с надкостницы.
Мастер
Может лечить пациентов, не забирая себе негативную энергию – собрав её в руку, можно просто стряхнуть болезнь в землю. Справляется с любыми воспалениями и бактериальными инфекциями, может вылечить даже хронические заболевания. Может избавить пациента от вируса герпеса. Видит кисты, опухоли, отложения солей и прочие неочевидные заболевания. Небольшие кисты может разрушать, с онкологическими опухолями пока не справляется.
Способности:
- Снятие негатива – способность легко сбросить из своей или чужой ауры забранную у другого человека энергию болезни.
- Диагностика опухоли – способность увидеть в ауре различные отложения и новообразования. Они выглядят как помутнения свечения ауры над местом болезни.
- Разрушение болезни – способность разрушать кисты, доброкачественные опухоли и отложения солей и минералов (например, при мочекаменной болезни).
Совет по игре: для разрушения отложения или кисты используется энергия желтого цвета. При этом она ощущается как огонь. Также можно действовать по логике традиционной медицины - ощущать, как абстрактная энергия врачевания разрушает очаг болезни.
Старший Мастер
Маг на данном этапе способен вывести человека из состояния клинической смерти (пока жив мозг - до 7-ми минут, если дольше - возможны психические отклонения), заживлять смертельные раны и разрушать раковые опухоли, восстанавливая ткани после их повреждения. Появляется возможность лечить сердечно-сосудистые заболевания, а также болезни системы кровообращения (например, лейкоз).
Способности:
- Восстановление сердцебиения – возможность заставить биться остановившееся сердце в течение 10-ти минут после его остановки.
- Лечение сердца – возможность избавлять сердце от пороков и следов инфарктов, нормализовать давление.
- Лечение крови – возможность вылечить заболевания крови, такие, как лейкемия и лимфолейкоз.
Совет по игре: воздействие на сердце осуществляется энергией зеленого цвета, кровь лечится красным цветом, лимфа – оранжевым. Для снижения давления используется голубой цвет, для его повышения – красный.
Наставник
Маг может лечить любые вирусные заболевания, в том числе ВИЧ. Способен вернуть к жизни человека, погибшего полчаса назад. Может лечить психические заболевания, восстанавливать ткани головного и спинного мозга (при инсульте, болезни Бехтерева, переломе позвоночника и т.п.). Может восстанавливать отсутствующие зубы и конечности.
Способности:
- Оживление – маг может последовательно напитать погасшие чакры энергией (чакры начинают гаснуть с Муладхары), после чего заставить сердце человека биться вновь (в течение 30-ти минут после клинической смерти).
- Здоровье души – способность лечить психические заболевания, такие, как эпилепсия, шизофрения, биполярное аффективное расстройство и т.п.
- Восстановление нервных тканей – способность восстанавливать ткани головного и спинного мозга.
Совет по игре: Психика и нервные ткани лечатся фиолетовым цветом. Для оживления необходимо проработать все чакры, начиная с Основной (Муладхары), после этого энергией зеленого цвета восстанавливается работа сердца. Также можно действовать по логике традиционной медицины - восстановить вязкость крови, убрать тромбы, восстановить дыхание, сердцебиение и работу всех других систем.