Знание животных компонентов
Данный навык позволяет персонажу применять в быту и во врачевании различные компоненты животного происхождения, которые особенно популярны в традиционной тибетской медицине.
Совет по игре: большинство снадобий, основанных на животных компонентах, можно найти на рынке в ближайшей деревне.
Новичок
Знает целебные свойства распространенных мясных блюд, к примеру, что куриный бульон оказывает общеукрепляющее действие, а холодец ускоряет сращивание сломанных костей. Знает разные распространенные народные способы применения шерсти, к примеру, что при растяжении запястья помогает повязанная на руку шерстяная нитка.
Совет по игре: большинство знаний носит характер примет, потому лучше использовать те, что характерны для родины персонажа.
Ученик
Знает основные способы применения распространенных мазей из животных жиров, но пока не умеет готовить их самостоятельно. Знает целебные свойства мясных блюд, приготовленных из сложных мясных компонентов (печень, легкие, почки, язык и т.п.). В теории знает о лечебных свойствах желчи и крови распространенных животных.
Совет по игре: персонаж знает о свойствах тех блюд, что ему известны. К примеру, русский вряд ли в курсе, как влияют на здоровье употребляемые в Китае утиные головы.
Послушник
Персонаж разбирается в распространенных ядовитых животных своего региона. Он знает свойства меда и прополиса, с помощью животных компонентов может лечить простуду, аллергию и кожные заболевания, умеет применять кровь и желчь, в теории знает свойства мозга. По внешним признакам может определить факт отравления ядом животного происхождения. Умеет готовить снадобья типа пилюль из известных ему животных компонентов.
Совет по игре: отравление животным ядом видит в том случае, если остались явные признаки, например, след от укуса или какая-нибудь характерная сыпь.
Младший Мастер
Знает свойства компонентов, которые являются производными кожи (рога, копыта, шерсть, когти, чешуя и т.п.), знает свойства зубов и костей. Персонаж разбирается в способах изготовления простых животных ядов (или добычи готовых). Он умеет лечить воспаления внутренних органов, заболевания опорно-двигательного аппарата. Знает способы правильной обработки и длительного хранения животных компонентов.
Совет по игре: на территории вокруг монастыря животный мир довольно беден, потому большинство компонентов нужно покупать у торговцев, которые привозят их на тибетские рынки из соседних стран.
Мастер
Умеет изготавливать противоядия к простым звериным ядам. Знает способы лечения животными компонентами хронических суставных заболеваний, умеет создавать комбинированные яды животного происхождения, хорошо знает все распространенные виды ядовитых животных, в том числе насекомых. Знает на практике способы добычи сложных животных компонентов.
Совет по игре: хронические суставные заболевания лечатся курсом, после первых применений мазей или других средств будет лишь ослабление боли, особенно в тех случаях, когда не применяется чистая энергия врачевания.
Старший Мастер
Персонаж может создавать амулеты из животных компонентов (кожи, костей, клыков и т.п.) по тем способностям, которые у него самого развиты как минимум на уровне Мастера. Знает сложные яды и противоядия животного происхождения, умеет определять примерный яд по внешним признакам. Хорошо знает практически все виды известных насекомых и то, как они применяются.
Совет по игре: внешние признаки отравления ядом – это те признаки, на которые стал бы смотреть врач, действующий традиционными методами – жар, сыпь, анемия и прочие «обычные» симптомы (а не признаки в ауре).
Наставник
Практически безошибочно узнает большинство животных, даже редких насекомых, определяет их ядовитость. Способен изготавливать амулеты из животных компонентов по тем способностям, которыми владеет хотя бы на уровне Ученика. При наличии способности Врачевания может по ауре четко понять яд животного происхождения и определить противоядие. Лечит злокачественные заболевания.
Совет по игре: злокачественные заболевания лечатся в течение длительного времени, особенно, если не применяется чистая энергия врачевания.