Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Погода

Весна
С самого утра возможна гроза, хотя воздух будет теплым, +19-+20. К вечеру похолодает до +16, небо будет затянуто тучами.
Насыпь ослу в уши хоть золото, хоть навоз - он одинаково замотает головой.

Новости

22.02.2021И еще один канон
22.02.2021Новый канон
31.01.2020Итоги флешмоба
29.12.20191500 за месяц - Магическая Конференция

Счетчик постов

Сыграно с начала месяца: 23
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Топ Разработка игр

Знание камней

Способность позволяет персонажу отличать друг от друга различные камни и минералы и находить им практическое применение. Камни применяются в строительстве, изготовлении поделок и ювелирных украшений, в медицине, а также в качестве удобрений и красителей. Полную информацию о свойствах, географическом расположении, составе и применении камней вы найдете в нашем справочнике.

Совет по игре: учитывайте, откуда персонаж будет брать те или иные камни, далеко не все из них можно найти в горных породах, находящихся возле монастыря.

Новичок

Умеет определять некоторые хорошо известные камни по внешним признакам, к примеру, по цвету. Знает некоторые простые способы применения камней. Например, известняк пишет, как мел, кремень может высечь искру и т.п. Знает некоторые общие приметы о том, где искать наиболее распространенные камни (к примеру, у воды можно найти гальку и перламутр, а кремень легко отыскать в песчаной почве).

Совет по игре: комбинирование данного навыка с магией Земли позволит персонажу успешно находить породы, находящиеся на глубине.

Ученик

Может перенести негативную энергию (ша-ци) с человека на камень. Например, с помощью нефрита можно снять или уменьшить головную боль. При этом удается вылечить только небольшие проблемы - легкое воспаление или не очень сильную боль.
Знает некоторые хитрости, касающиеся применения камней в быту - использование их в качестве приправ, удобрений или красителей и т.п. Умеет выбирать камни, подходящие в качестве строительных материалов. Может уверенно узнавать некоторые камни, с которыми часто имеет дело (или которые часто встречаются в той местности, где он живет).

Совет по игре: не все камни подходят для снятия негативной энергии. Во врачевании для этого часто применяется нефрит, также можете обратиться к справочнику камней, ссылка на который указана выше.

Послушник

Умеет снимать негативную энергию (ша-ци) с камня, при этом знает, как не навредить камню (бирюза портится при нагревании, соль растворяется в воде и т.п.). Персонаж может в общем виде определять качество распространенных полудрагоценных камней - видеть наличие мелких трещин, вкраплений и т.п., предугадывать, как те или иные дефекты скажутся на обработке минерала. Знает некоторые свойства распространенных металлов и их сплавов, к примеру, обеззараживающее действие серебра.
Начиная с этого уровня навыка, персонаж может увлечься ювелирным делом. Данное увлечение не является обязательным для дальнейшего изучения камней.

Совет по игре: для снятия ша-ци с камня используются различные ритуалы, к примеру, камень опускается в проточную воду, оставляется под лунным светом, выдерживается среди горящих свечей или на каое-то время закапывается в землю.

Младший Мастер

Персонаж учится применять камни для усиления и концентрации энергии врачевания. Он интуитивно ощущает энергию хорошо известных ему камней (не зная камня, персонаж не чувствует его энергию). Умеет отличать похожие между собой распространенные камни, такие как нефрит и жадеит. По ощущениям от энергии сможет отличить искуственный камень от природного, хорошо чувствует трещины и посторонние примеси в камнях.

Совет по игре: персонаж отличит энергию искуственного камня от природного даже в том случае, если сам минерал ему не известен.

Мастер

Знает, как комбинировать камни, металлы и сплавы для создания ювелирных изделий. При условии обучения данному навыку, умеет изготавливать ювелирные изделия, при этом грамотно сочетает в них камни и металлы, так, что из изделия может получиться хороший амулет при его правильном наполнении энергией.
На данном этапе персонаж в теории знает принципы создания амулетов из камней и металлов, но на практике пока не может их делать. Хорошо подбирает камни для врачевания (при использовании способности врачевания расходует энергию камня, а не свою собственную, но при этом возможность применения камней для лечения ограничена уровнем развития способности врачевания, при отсутствии способности врачевания данное применение невозможно). Хорошо чувствует по энергии качество драгоценных камней, уверенно различает примеси в поделочных камнях (например, видит, что в центре агата находится аметист). Разбирается в камнях органического происхождения (жемчуг, кораллы и т.п.)

Совет по игре: изучая камни органического происхождения, не забывайте, что в пресном озере близ монастыря нет ни кораллов, ни жемчуга.

Старший Мастер

Умеет делать из камней и металлов простые амулеты, основанные на тех магических способностях, что у персонажа развиты как минимум на уровне Мастера. Хорошо разбирается во всех широко применяемых камнях, металлах, сплавах и их различных комбинациях. С помощью камней может лечть больниых лучше, чем позволяет его уровень развития Врачевания. Персонаж умеет находить на камне слабое место, позволяющее его мгновенно разрушить, знает способы восстановления испорченных или состарившихся камней, разбирается в том, как течение энергии камня зависит от его огранки.

Совет по игре: не все камни подлежат восстановлению, это необходимо учитывать при отыгрыше.

Наставник

Отлично знает большинство известных камней, металлов и сплавов: где находятся, как определяются, как оценить качество, как применяется и т.п. По энергии камня интуитивно чувствует, как его можно применять, даже если камень данного вида видит впервые. Может изготавливать из камней и металлов амулеты по тем магическим способностям, которые у него самого развиты хотя бы на уровне Ученика.

Совет по игре: при создании амулета, помимо магической составляющей, важен сам камень, метод его огранки, а также материал оправы. Приветствуется, если в отыгрыше будут также учтены время года, время суток, лунная фаза и прочие факторы, которые могут повлиять на создаваемый магический предмет.