Метание сюрикенов
Сюрикен – это вспомогательное метательное оружие, в основном бывшее в распространении в Японии. Изучение техники их использования сводится к нескольким направлениям – собственно метательной технике, применению в ближнем бою и использованию в качестве ловушек.
Совет по игре: nак как в нашей игре присутствует небольшая стилизация под японскую культуру, мастера нашего храма могут обучить данному искусству учеников. Из всех видов сюрикенов у нас применяются только хира сюрикены, представляющие собой «звездочки» с наточенными концами и отверстием в середине. Именно этот тип сюрикенов вы наверняка встречали в фильмах и книгах.
Новичок
Только начал изучать владение сюрикенами. Умеет бросать сюрикены из обычного хвата («звездочка» ложится на указательный палец, остальные пальцы согнуты, большой палец прижимает сюрикен). Точность попадания пока невысокая (поражение мишени в 30 сантиметров с трех метров).
Совет по игре: сюрикен – оружие острое, это нельзя забывать при описании того, как персонаж его держит или где его прячет.
Ученик
Изучает хват «кулак», при котором сюрикен зажимается между согнутыми пальцами. Техника позволяет бросать несколько сюрикенов одновременно, однако, на данном этапе навыка летят они скорее куда попало, чем куда целится персонаж. Из простого хвата может попасть одним сюрикеном в дерево с пяти метров.
Совет по игре: сюрикен втыкается в мишень в той же плоскости, в которой он летит (то есть, если при броске он располагался горизонтально, то и воткнется в мишень он горизонтально). Если по итогам броска «звездочка» оказалась в неправильном положении, это говорит либо о косом сюрикене, либо о косых руках с равной долей вероятности.
Послушник
Из простого хвата уверенно попадает в дерево с семи метров, из-за спины с трех метров. Из хвата «кулак» два сюрикена из трех попадут в дерево с трех метров, третий улетит не очень далеко от цели. Персонаж начинает изучать применение сюрикенов в ближнем бою – нанесение ударов при зажатом между пальцами оружии.
Совет по игре: для изучения ударов в ближнем бою персонажу нужно владеть навыком рукопашного боя. Без него он будет способен нанести удар сюрикеном, но вряд ли сможет отразить вероятную ответную атаку.
Младший Мастер
Из хвата «кулак» поражает дерево тремя сюрикенами с пяти метров. Может одновременно поразить две мишени двумя руками из простого хвата, а также применять в ближнем бою до четырех «звездочек», зажатых между пальцами. Учится делать ловушки из зарытых в земле сюрикенов.
Совет по игре: при бросках с двух рук необходимо подробное описание того, как персонаж добивается подобной координации движений.
Мастер
Изучает хват «ладонь», при котором сюрикены зажимаются между выпрямленными пальцами. В этом случае можно бросать одновременно несколько «звездочек» с разным количеством лезвий. Из хвата «кулак» точно попадает в цель радиусом 15 сантиметров шестью сюрикенами (по 3 в каждой руке) с расстояния 7 метров. Из хвата «ладонь» в цель с пяти метров попадает 4 сюрикена из 6 (бри броске из-за спины – 3). Одиночным броском может перерезать веревку с расстояния 15 метров. В ближнем бою уверенно применяет 6 сюрикенов.
Совет по игре: при комбинировании сюрикенов с разным количеством лезвий необходимо подробно описывать движение пальцев, корректирующее полет снарядов.
Старший Мастер
Умеет бросать сюрикены из любого хвата практически из любой позы. Точность попадания – цель в 5 сантиметров с расстояния 10 метров. Может бросать сюрикены спиной, в таком случае точность – цель в 15 сантиметров диаметром на расстоянии 3 метра.
Совет по игре: при броске спиной нужно подробно описать, как именно персонаж определил местонахождение цели. Например, перемещение противника он может определить на слух.
Наставник
Практически мгновенно выхватывает и бросает сюрикены, скорость позволяет перехватывать и бросать 9 «звездочек» в течение 5 секунд. Точность броска не уменьшается в темноте и при бросках спиной, если персонаж достаточно хорошо представляет себе, где находится цель.
Совет по игре: обычно сюрикены носятся в связке на поясе. Воин редко носил с собой более девяти одновременно.