Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Погода

Лето
На дворе все еще лето, причем очень теплое, только от слишком облачно, чтобы нормально расслабиться на солнышке при 26 тепла.
Гусь, пролетая, оставляет шум, человек после смерти оставляет имя.

Новости

22.02.2021И еще один канон
22.02.2021Новый канон
31.01.2020Итоги флешмоба
29.12.20191500 за месяц - Магическая Конференция

Счетчик постов

Сыграно с начала месяца: 0
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Топ Разработка игр

Магия Земли

Данная способность позволяет магу контролировать энергию стихии Земли. Как и любая стихийная магия, она сильно отражается на характере персонажа. Для контроля Земли требуется упрямство и твердость духа, готовность встретить опасность, не уходя от неё и стоять на своем до последнего. Стихия Земли не любит резких перемен, маги, владеющие ей, очень ценят родственные связи, привязаны к родной земле, семье и рутине. Им всегда нужно ощущение твердой опоры под ногами, как в прямом, так и в переносном смысле. Они ценят то, что могут воспринимать органами чувств – вкусную еду, бытовой комфорт и т.п. Часто маги Земли связывают свою жизнь с земледелием, садоводством и прочей работой «на земле», по крайней мере, в ней они достигают больших успехов.

Совет по игре: стихийная магия Земли идет от Основной чакры, находящейся в основании позвоночника. Эта чакра называется Муладхара, её энергия светится красным светом.

Новичок

Только научился чувствовать связь со стихией Земли. Учится слушать вибрации, исходящие от почвы, может поднять в воздух горсть песка или немного сдвинуть пласт земли, заставляя терять равновесие. Для развития способности много ходит босиком, прислушиваясь к Земле. Высаженные им растения растут чуть быстрее, чем у других людей, и выглядят крепкими и здоровыми.

Способности:

- Песок в глаза – способность заставить небольшое количество песка или пыли подняться и направиться в нужную сторону.
- Движение Земли – способность сдвинуть небольшой кусочек почвы на несколько сантиметров.
- Чувство Земли – способность смутно ощущать присутствие инородных тел под землей, а также вибрации от сильных шагов и других движений. Пока эти ощущения не позволяют надежно ориентироваться, скорее просто побуждают к бдительности. Требуется касаться поверхности земли босыми ногами или рукой.

Совет по игре: здесь и далее для использования стихии Земля магу нужен непосредственный контакт со стихией. До уровня Настоятеля маг не может обращаться к энергии Земли, находясь в металлическом помещении.

Ученик

Более уверенно чувствует Землю, осознавая её энергию. Может передавать растениям часть своей жизненной силы, ускоряя их рост. Движением земли может сбить с ног человека, не очень уверенно стоящего в боевой стойке. Чувство Земли позволяет услышать топот лошади в двухстах метрах от мага.

Способности:

- Толчок Земли – способность вытолкнуть из земли кусок почвы радиусом до полуметра на высоту до метра.
- Цветущий сад – способность передавать собственную энергию растениям, ускоряя их рост и повышая их жизнеспособность. Плодовые деревья могут плодоносить 3-4 раза в год, небольшие растения достигают зрелости за пару дней. Требует больших энергетических затрат.

Совет по игре: для передачи растениям собственной энергии нужно сосредоточиться на ощущении Основной чакры, чувствуя, как потоки красного цвета направляются по сухожилиям к земле, питая корни этих растений.

Послушник

Появляется возможность вырывать из земли камни или комья земли и бросать их в цель. Требует больших усилий, попытки поднять слишком тяжелые пласты земли могут приводить к головной боли и носовому кровотечению. Маг обретает возможность разреживать землю, делая её подобной зыбучим пескам. Улучшаются способности чувствовать землю – гул от приближающейся группы всадников можно почувствовать за километр, при хорошей концентрации возникает смутное ощущение находящихся на небольшой глубине полостей.

Способности:

- Зыбучие пески – способность разредить почву, заставляя противника в неё проваливаться. В любой момент почве можно придать прежнюю твердость. Радиус до метра, глубина до полуметра.
- Полет камня – способность поднять в воздух и бросить в нужном направлении камень массой до десяти килограммов.
- Пыльный вихрь – способность поднять в воздух пыль и мелкие камни, создавая в радиусе 5 метров вихрь пыли, в котором ничего не будет видно.
- Каменная стена - маг поднимает из Земли каменную стену высотой в собственный рост. Стена вырастает за 3-4 секунды.
- Чувство веса - способность мага по ощущениям от Земли определить примерные габариты и вес предмета или живого существа, находящегося на расстоянии до 500 метров от него.

Совет по игре: для того, чтобы поднять камень, нужно не только хорошо чувствовать саму стихию Земли, но и твердо ощущать влияние собственной воли, позволяющей камню предолеть земное притяжение.

Младший Мастер

На данном этапе маг очень хорошо чувствует полости земли – прикосновение к её поверхности рукой или босой стопой позволяет чувствовать расположенные внизу пустоты, а также ощущать находящиеся поблизости пещеры. Также появляется возможность рассредоточивать внимание, управляя одновременно тремя объектами или выполняя с камнем три действия одновременно. Можно, например, вырвать три глыбы земли и бросить их в трех разных противников, однако это отнимает много сил и занимает все внимание мага. Также появляется возможность защитить тело с помощью обволакивающего земляного щита, пока небольшого, покрывающего, например, только кулак.

Способности:

- Взгляд под землю – способность точно определять находящиеся под землей пещеры, катакомбы и прочие полости.
- Каменный кулак – способность заставить землю покрыть кулак или другой небольшой участок тела, создавая крепкую броню, защищающую от повреждений. По прочности она сопоставима с обожженной глиной, может разбиться от сильного удара.
- Разделение внимания – способность производить действия одновременно с тремя предметами.

Совет по игре: для создания «каменного кулака» необходимо разредить находящуюся поблизости землю, позволить ей подняться и налипнуть на то место, которое нужно защитить, и после этого дать ей затвердеть. Эта способность отнимает несколько секунд, поэтому в момент атаки применять её уже поздно, нужно подготовиться заранее.

Мастер

Маг хорошо чувствует землю, он может перемещать и бросать куски породы до полтонны весом, от его энергии растения вырастают буквально на глазах, деревья – за считанные дни. Земля может полностью защитить тело персонажа, при этом по его воле приобретая чувствительность, подобно коже. Но теперь у мага появляется ещё одна возможность управления Землей – изменение её структуры. По его воле песок становится гранитом, а при хорошей концентрации торф – алмазом. Он может контролировать одновременно пять предметов.

Способности:

- Каменный человек – способность заставить землю облепить все тело, создавая броню, защищающую от повреждений. При этом по желанию мага она может быть чувствительной к прикосновениям (ценой уменьшения прочности). Сопоставима с кремнием толщиной в 5 мм.
- Литоморфинг – способность менять плотность земли прикосновением (сделать из песка кирпич, например).

Совет по игре: способность к литоморфингу отнимает много сил. Чем сильнее требуется изменить землю, тем больше времени и энергии это отнимает. Превращение глины в чернозем дается намного проще, чем песка в алмаз. Вообще создание драгоценных камней вызывает сильное переутомление, создав камень в один карат, маг, скорее всего, пролежит без сил часа три-четыре.

Старший Мастер

Теперь маг может ворочать камни, весом в тонну. Также он может контролировать семь предметов одновременно. Появляется осознание того, что металл тоже является землей и на него можно воздействовать магией Земли. Пока это лишь догадка и серьезных успехов на практике добиться сложно. Зато почву маг чувствует настолько хорошо, что способен буквально видеть все происходящее вокруг, просто стоя на земле босыми ногами или в обуви с тонкой подошвой. Он может самостоятельно обходиться с завязанными глазами, приближение противников чувствует за три километра. Он может разредить достаточно большой кусок почвы, чтобы утопить в зыбучих песках большое здание.

Способности:

- Чувство металла – способность осознавать металл как часть Земли, первые попытки управлением им.
- Зрение стоп – маг с закрытыми глазами по одним ощущениям от Земли чувствует все перемещения вокруг него, ориентируясь, подобно зрячему человеку. Точность настолько высока, что он успевает среагировать в поединке даже быстрее, чем зрячий.

Совет по игре: чувствуя по вибрациям Земли, маг может хорошо представить себе не только место, где находится противник, но и его движения и позу. Их он определяет по тому, как противник перераспределяет вес тела. Он даже может предугадать, когда в него бросили какой-то предмет, и успеть уклониться, если при этом его специально не пытаются сбить с толку.

Наставник

Маг достиг вершин контроля над Землей. Он может возводить горы, отсоединять куски континентов, создавая острова диаметром в 10 км, атаковать девять противников одновременно, успешно разделяя внимание на несколько предметов. По вибрациям земли он способен точно узнать, врет человек или говорит правду. Ему подчиняется не только Земля, но и металл. Он может вырастить розы на Северном полюсе, хотя для этого их придется регулярно питать собственной энергией.

Способности:

**- Управление металлом – способность управлять металлом так же, как землей.** (Специальная способность, получение которой в обязательном порядке требует отыгрыша изучения и проявления).
- Стук сердца – маг способен по вибрациям земли определить дыхание и пульс находящегося рядом человека, определяя, врет он или говорит правду.
- Создание острова - отделение куска почвы от континента, воздействуя на Землю вплоть до основания литосферной плиты.

Совет по игре: опытный маг Земли больше слушает землю, чем её меняет. Он стремится находиться с ней в гармонии, получая бесценную информацию обо всем, происходящем вокруг. От ощущения наставника магии Земли могут укрыться лишь те, кто парит, не касаясь почвы ногами. Все остальное он четко ощущает в радиусе десяти километров от себя.