Автор | Пост |
---|
Младший Мастер | Мэй снова попросили провести мастер-класс по Магии Воздуха. То ли ученикам так понравился предыдущий, то ли кто-то просто решил, что раз у Мэй так хорошо получается занимать детей, так пусть она это и продолжает, и развивает, и несет. Ну что поделать, отказываться все равно неудобно, да и без толку. В этот раз Мэй решила взяться за что-нибудь побольше и... более летучее что ли. В общем, она выбрала воздушных змеев. Она всегда питала к ним какую-то странную страсть, сколько себя помнила. Еще маленьким ребенком, не зная и не думая ни о какой магии, она могла часами наблюдать, как вились в небе эти чудные фигурки, которые ее отец любил запускать над крышей дома. Она подолгу сидела на крыльце, задрав голову и представляя, что эти куски тонкой бумаги на деревянных каркасах на самом деле живые птицы и драконы, слетевшиеся по неведомой надобности. Получалось, надо сказать, неплохо. И уже годы спустя, осваивая свои невесть откуда взявшиеся способности, она привнесла эту любовь к змеям в свои тренировки. Глядишь и тут с учениками поможет. В общем, она выбрала погожий ветреный денек и собрала всех желающих у обрыва недалеко от беседки, притащив с собой десяток разных змеев. Побольше, поменьше, разной формы и цвета. Каждому по размеру хватит. - Ну что, друзья, - заговорила она, поприветствовав собравшихся учеников коротким поклоном, - сегодня мы с вами снова займемся контролем воздуха. Но если в прошлый раз природные потоки были не слишком в помощь, то сейчас они будут очень кстати. Ваша задача проста - выбрать змея, запустить его, дать ему уйти метров на 10-15 в высоту, не переживайте, бечевки на каждом более чем достаточно, а затем заставить его описать круг в одну сторону, а затем в противоположную. Не обязательно, чтобы они шли точно по одной траектории. Старайтесь почувствовать потоки и корректируйте их только по необходимости. Не идите против стихии там, пускай она сама вас поведет. Вперед. Мастер-класс для персонажей с уровнем Магии Воздуха до Послушника включительно. Отыгрывается одним постом. В нем необходимо описать как персонаж выбрал змея (при желании можно подробно его описать), как выполнил задание. Старайтесь сосредоточиться на ощущениях и эмоциях больше, чем собственно на движении змея.
Мастер-класс будет закрыт в воскресенье 30 августа в 20:00. |
Ученик | На этот раз доска объявления обрадовала до искр - проводится мастер-класс по... магии Воздуха - самой сильной, просто разрушительной магии воздуха, да ещё и со своим любимым наставником. Парень даже не успел прочитать подробности, как тут же сломя голову помчался на место проведения мастер-класса - к обрыву. Если честно сказать, парень никогда не бывал на обрыве и этот раз - вообще самый незабываемый. Представьте: легкий ветерок прохлаждает каждую клеточку вашего тела, а с обрыва видно практически всё... незабываемые впечатления, не правда ли? Сифу Фэн начала рассказывать о задании. Суть практически та же, только уже не журавлики, как в предыдущий раз, а воздушные змеи. Парню приглянулся ромбовый змей зелёно-красного цвета, и он, естественно, выбрал его. Анатолий встал около обрыва и ниточкой впустил змея в небо. Ощущения были просто непередаваемые из-за того, что юноша впервые запускал воздушного змея в воздух, да ещё и около обрыва. Ученик ловко ухватился за ниточку правой рукой, а левую вытянул вперёд, представляя, как воздух впивается в змея через ниточку. Вскоре так и вышло - змей прочно укрепился на высоте, и контакт уже был установлен, Что же, действуем. Сначала Анатолий для проверки повернул руку влево, затем вправо, и змей послушно последовал за движениями кисти. Затем юноша провёл рукой круг и... змей сам совершил круг. Затем обратно - и змей также поступил. Теперь попробуем кривыми движениями. Сначала маг медленно проводил левой рукой прямо, затем резко вниз и вверх. Змей точно шёл по проведённому пути. Ну вот как бы всё - задание выполнено. Анатолий медленно потянул змея ниточкой на правой руке к себе и, когда змей уже перестал бушевать, положил его на место и, попрощавшись с наставником поклоном, отправился гордой походкой по своим делам. Не спеши отпускать своё счастье |
Обитатель | Когда Яшими отправлялась на мастер-класс по магии воздуха, никаких трудностей кроме собственно контроля воздушной стихии, она не ожидала. Но когда мастер Мэй Фэн разъяснила, что именно им надо делать, девушка поняла, что насчет трудностей она малость поспешила. Дело было в том, что этих самых воздушных змеев она никогда в руках не держала и вообще не представляла, как же их запускать надо и тем более – как же ими управлять. Единственное на что оставалось надеяться, что у других учеников будет больше опыта в этом непростом деле и она сможет банально подсмотреть, а как же это делается. Змеи были все разные, какой взять – маленький или большой, какой формы – все это было одной сплошной загадкой, так что Яшими просто взяла тот, что оказался ближе к ней. Змей по форме напоминал ромб, был зеленого цвета и имел длинный хвост из ленточек всех цветов радуги. Яшими повертела его в руках, ощупывая, рассматривая и пытаясь разобраться, что с этим всем делать. Потом огляделась по сторонам, изучая, что делают другие, и развернулась спиной к ветру, удерживая змея пока около себя, немного приподняла его нос стала медленно раскручивать нить, постепенно отпуская змея вверх и следя за ним. Как ни странно – но полететь он все-таки полетел. К самому обрыву Яшими близко не подходила – не хотелось увлечься и, случайно оступившись, сорваться вниз, но и тут ветра было вполне достаточно. В начале девушка ничего не делала, просто наблюдая за полетом змея и пытаясь сообразить, как же им с помощью этой бечевки управлять. То водя бечевкой из стороны в сторону, то усиливая или ослабляя ее натяжение, Яшими разобралась, что змей в принципе летит туда, куда направлен его нос, а регулировать таким образом получается разве что высоту полета, но никак не направление, значит сам по себе круг он опишет только если ветер возьмет и будет дуть по кругу. Примерно свыкнувшись с игрушкой, можно было попробовать добавить к ее полету немного магии. При этом, если Файр правильно поняла сифу Фэн, их вмешательство должно быть минимальным, нужно было почувствовать ветер, дующий именно здесь и немного ему помочь. Поэтому следующее, на чем сосредоточилась Яшими, были потоки воздуха у обрыва. Она чувствовала ветер кожей, волосами, но нужно было ощутить его совсем по-другому, почувствовать весь клубок энергии, что буквально пронизывал пространство у обрыва. Это Яшими знала точно, когда-то давно Маргарита показывала ей это и говорила, что воздушные потоки здесь не однородны. Нужно было почувствовать их и понять, какие нужно усилить, чтобы добиться желаемого. Яшими прикрыла глаза – так ей проще было сосредоточиться на нужной чакре и ощутить ее энергию. Вишуддха отозвалась почти сразу, но в тоже время настроиться на ее энергию тут было невероятно трудно, потому как она была буквально везде и девушка никак не могла отделить себя от так сказать свободной энергии воздуха возле обрыва. Файр медленно и глубоко дышала, приноравливая свое дыхание в такт ветру, играющему ее волосами, рвущему из рук воздушного змея. Постепенно она стала ощущать, насколько же он неоднороден – тут были и восходящие воздушные потоки, и порывы, а где-то ветер буквально закручивался в спирали. И как же было разобраться во всем этом? Яшими потянулась голубой энергией к змею, стараясь понять, а какие же потоки для начала удерживают его в воздухе, а какие заставляют двигаться в ту или иную сторону. Восходящие потоки ей трогать точно было не нужно, потому как в ее задачу не входило изменение высоты. Пусть парит на них и дальше. А вот те потоки, что пытались утянуть змея куда-то в сторону – вот они девушку очень интересовали. Яшими попыталась потянуться к ним своей энергией, переплетая и соединяя в единое целое, а потом мягко направить природные потоки вслед за своим собственным. Сделать это было не так-то просто из-за того, что змей находился довольно далеко от нее. Все-таки даже десять метров – это не два и не три, так далеко дотянуться своей энергией у Яшими раньше не получалось, но здесь, у обрыва делать это было несравнимо легче, чем где-либо в другом месте. В начале у нее ровным счетом ничего не получалось, во всяком случае никаких видимых изменений в движении змея она не видела. Но постепенно нос змея стал отклоняться в сторону, следуя создаваемому Яшими воздушному потоку. Точнее поток был самым что ни наесть природным, девушка лишь немного изменила его направление своей энергией. Змей разворачивался медленно, очень неровно и дергано, но постепенно он все же описал неровный круг, более напоминающий не то рваный эллипс, не то вообще что-то непонятное. Яшими медленно выдохнула, подумав о том, что надо было выбрать змея по меньше размером, этот был как-то тяжеловат для нее. Отправить змея в полет в противоположную сторону Яшими уже не успела – время вышло, да и силы надо сказать закончились. Она осторожно смотала бечевку, опуская змея к земле и вернула его мастеру. Как только Мэй Фэн объявила, что мастер-класс окончен, девушка поклоном попрощалась с ней и остальными учениками и отправилась обратно к монастырю. От всей души наплевав На границы привычных рамок, В поднебесье нахально парит Невзятый мой замок... |
Ученик | Стивен на доску объявления смотрел, как баран на новые ворота, лупая глазами. Он видел, что в монастыре применяют магию, и для него одно это было шоком. Магия, настоящая магия! То есть совсем настоящая, не трюки и не фокусы. Однако он не верил, что этому учат всех подряд. Совсем всех - приходи на занятие и учись. Конечно, мальчик посещал все занятия, но на это бросился бегом, хоть и не очень-то верил, что он может обучится магии. Ведь это должно быть с детства, по крайней мере, так говорили те книги и фильмы, где шла речь о стихиях. А у него ничего такого никогда не наблюдалось.
|
Ученик | Прошлый мастер класс по магии воздуха Мако очень понравился, поэтому увидев объявление о новом, с удовольствием поспешила на занятие. Малышке уже успела полюбиться легкость и свобода ее стихии. Когда японка пришла к обрыву, где было назначено занятие, народу тут было совсем немного. – Всем привет, - поприветствовав поклоном мастера, поздоровалась она с Яшими и Анатолием, с которыми уже не раз пересекалась на мастер классах. В этот раз преподавателем оказалась приятная, довольно молодая стройная женщина. И задание было под стать ей - управлять запущенным воздушным змеем, заставив его описать круг. Сказать легко, а вот сделать… Проблема возникла уже на самом первом этапе – запуске змея. Малышка выбрала треугольного змея своего любимого неоново-салатового цвета с такими же неоновыми разноцветными лентами и подошла на безопасно возможное расстояние к краю обрыва. У Мако не было большого опыта в запускании таких игрушек - где в мегаполисе вы предполагаете этим заниматься? Пару раз они, конечно брали их на пикники, но тогда этим больше занимался отец. Хоть примерно видела, что к чему, и на том спасибо. Минут десять провозившись с вечно норовившими запутаться нитками малышка наконец смогла отправить своего змея в небо. Благо роза ветров тут была отличная, и игрушка весело парила над хозяйкой. Теперь можно переходить ко второй стадии. Закрепляя бечевку, чтобы змей не улетел совсем, Мако быстро оглянулась на остальных. В этот раз, наверное потому, что особая точность была не нужна руками потоки воздуха никто не направлял, и японка решила последовать их примеру. Подставив лицо свежему ветерку, девочка сосредоточилась на нем, полностью расслабив тело, и позволив ветру, хотябы мысленно, унести себя вслед за змеем в полет. Сначала дальше фантазирования дело не шло, и Сэки хотела уже приоткрыть один глаз, подсмотреть за успехами остальных, но получилось, как это иногда бывает при засыпании. Сначала тебе просто лень открывать глаза, потом границы реальности, как будто размывались, и ты мягко вплываешь в мир снов. Сейчас это конечно был не сон, просто воздух стал немного гуще, как будто японка оказалась в чем-то вроде воды. Вишуддха привычно проявила себя маленьким вихрем в районе горла, лучащимся голубоватой энергией. Мако открыла глаза, всматриваясь в открывшийся ей мир. Постепенно в беспорядочном движении воздуха стала появляться некая систематизация. Часть вверх, часть вниз, в разные стороны. Как будто огромный трехмерный город со сложными перекрестками. Как советовала мастер, Мако потянулась к своему змею потоками голубой энергии, где это возможно сливаясь с природными потоками воздуха и пользуясь их помощью. Вот теперь можно попробовать поиграть траекторией змея. Аккуратно, боясь потерять контроль над стихией, японка попыталась сдвинуть игрушку. Удивительно, но по движению природного ветра это оказалось довольно просто – своей энергией ей нужно было только немного скорректировать движение змея. Получился пусть не круг, а кривоватый полуэллипс, но по крайней мере что-то похожее на заданное. А вот обратно все оказалось сложнее. Ветер меняться не собирался, поэтому малышка дождалась, пока он немного стих, и осторожно направила поток голубой энергии на широкое полотно змея и потихоньку потянула его в сторону. Понемногу, сантиметр за сантиметром. Если раньше и в душе было ощущение легкости и полета, то сейчас Мако как будто сама летела там, на верху, преодолевая сопротивление стихии. Дышать стало труднее, как и удержать контроль над Вишуддхой. Наконец фигура была завершена. От радости азиатка как будто сама ухнула вниз, потеряв связь с полюбившейся голубоватой энергией. – Фуф, - резко выдохнула ученица. Она восстанавливала сбитое дыхание, но при этом довольно улыбалась. Получилось! Вскоре мастер объявила окончание мастер класса, и поблагодарив поклоном женщину за занятие девочка в приподнятом настроении помчалась в библиотеку –сегодня у нее оставалось еще одно невыполненное задание. |
Ученик | После неудачных занятий магией земли, Эхан решил попробовать себя в чем то другом. На доске объявлений, он прочитал про мастер-класс по магии воздуха. Хотя он был настроен скептически после провального мастер-класса по магии земли, он все-таки верил, что в этот раз стихия будет к нему более благосклонна. Местом тренировки был указан обрыв неподалеку от беседки.
Бог простит! Наша задача организовать их встречу. (Аль Капоне) |
Ученик | На мастер-класс по магии воздуха Камико поспешила .Девочка думала что она придет первой, но оказалась что она далеко не первая.
Смельчаки не живут вечно, зато трусы не живут вовсе! |
Младший Мастер | Кажется, в этот раз мастер класс прошел успешно. Конечно, не все справились с заданием, но подошли к нему старательно и ответственно. Помогло оно им или нет - покажет только время и немного практики. А сейчас, пожалуй, всем стоит хорошенько отдохнуть и набраться сил для продолжения занятий. Тем более и обед близко. Мэй опомниться не успела, как задумалась о том, чего бы сейчас поесть. И поймала себя уже только на том, что занятие пора было заканчивать и надо было что-то в конце концов делать со всеми этими змеями. Отпускать их на волю ветра не хотелось, поэтому девушка решила, что после обеда позовет кого-нибудь из учеников или мастера Банкея помочь ей убрать все это. занятие закончено |