Автор | Пост |
---|
Младший мастер | Сегодня было на редкость холодно: за ночь земля промерзла, став каменной, а к полудню, когда Юэ ждала учеников, температура едва успела подняться выше нуля. Радовало лишь то, что не было ледяного ветра, но по такой погоде все равно лучше двигаться, а не слушать теорию. Юэ ждала учеников на тренировочной площадке. У забора стоял ящик с боевыми шестами, которые были выше человеческого роста, но довольно тонкие и потому легкие. Некоторые шесты были совсем новыми - дерево не успело потемнеть, на других можно было рассмотреть следы въевшейся земли и вмятины от тренировок против других видов оружия. У Юэ был её собственный шест, которых обычно хранился в её комнате, а не в мастерской. - Добрый день, - девушка поздоровалась с учениками коротким поклоном. - Сегодняшнее занятие будет посвящено бо - боевому шесту. Бо – это тонкий шест, его длина обычно составляет чуть больше 180-ти сантиметров. На практике им оказывается любая длинная палка, даже дорожный посох. Чтобы выбрать правильный шест, покатите его по полу, он должен катиться ровно и бесшумно. Но сегодня для вас уже подготовлены подходящие шесты, и вашей задачей будет отработать три типа базовых ударов: нуки, тсуки и рубящие удары. Юэ подошла к одной из соломенных макивар, заняла боевую стойку и перехватила бо двумя руками. - Рубящие удары самые простые. Они обладают большой силой, но заставляют открыться, отнимают время и дают противнику больше возможностей для контратаки. Рубящие удары наносятся по конечностям, шее, голове, ключицам, - Юэ показала различные варианты рубящих ударов на макиваре. - Цуки - это точечный колющий удар, при которым обе руки жестко фиксируют шест, - она сделала шаг вперед и нанесла такой удар условно в то место, где у соломенного противника было солнечное сплетение. - Он наносится с большой силой, часто достаточной, чтобы сломать ребра, повредить трахею, вызвать разрывы внутренних органов или серьезно травмировать сустав. Нуки - это третий вид ударов, самый точный, но наименьший по силе. При нем дальняя от противника рука наносит удар, а вторая рука скользит по шесту, задавая направление. Чем-то похоже на игру в бильярд, - Юэ показала пару вариантов этого типа ударов. - С помощью нуки можно повредить локоть или колено, нанести удар в лицо или в болевую точку. Задание для вас - отработать все три типа этих ударов на макиварах. Подумайте над возможными сочетаниями и вариантами, в которых каждый из этих трех ударов будет наиболее эффективен. У вас полчаса. Юэ опустила шест и отошла в сторону, чтобы наблюдать за учениками. Мастер-класс продлится до воскресенья, 11/10, до 20:00 мск. Приглашаются все желающие с уровнем навыка Бо не выше Послушника. Отыгрыш выкладывается одним постом, за участие в мастер-классе начисляется дополнительно 10 РПГ-баллов согласно правилам раздела. A soldier on my own, I don't know the way I'm riding up the heights of shame I'm waiting for the call, the hand on the chest I'm ready for the fight, and fate. |
Ученик | Приобщиться к волшебству Храма у Финехаса получается далеко не сразу — Финн какое-то время возится с пошлой прозой и выясняет, как скоро будет отчислен из университета за неявку да получится ли какими-либо окольными путями в Беркли восстановиться и беличьи труды продолжить. Ведь, если уж говорить начистоту, спрятаться в монастыре и счастливо не поднимать головы планировала только Лилу. У самого парня были планы совершенно другие, бесцеремонно сестрой разломанные — догрызать гранит высшего образования. А по выяснении всех технических подробностей становится абсолютно непонятно, куда же теперь девать концентрированную кипучую энергию, заблаговременно и заботливо заготовленную для несостоявшегося семестра. И от нечего делать Финн рискует засунуть нос в местную систему образования — как тут учат-то, чему? Может, отыщется какая годная альтернатива?
* англ. noodles авиадиспетчер залип и выпал. авиадиспетчер пялится в вечность. |
Обитатель | До сего момента боевые шесты Мелвин видел исключительно по телевизору, и как с этим предметом работать, представлял весьма смутно. Но желание научиться у него появилось, а раз появилось, то почему бы не придти на мастер-класс? И вот сейчас Ларссон стоял на тренировочной площадке и слушал объяснения мастера. Вроде бы ничего сложного, но как известно, все кажется простым, пока не попробуешь.
Проблемы решают по мере их поступления. |
Обитатель | Курук благословлял сифу Бо за её любовь пинать других мастеров, чтобы те выполняли свою так называемую квоту и проводили занятия. Причём он благословлял её вдвойне за то, что им не придётся опять запускать в воздух журавликов, пытаться тушить пламя взглядом или каким-либо другим способом взаимодействовать со стихийной магией. Ибо в последнее время парень был в какой-то дисгармонии с магией воды, отчего ему была противна одна мысль практиковаться в какой бы то ни было стихии. Дела хорошо обстояли с ментальной магией, а ещё Курук серьезно увлёкся всяческими немагическими навыками. И пока желание не пропало, стоило его воплотить в реальность. Сифу Бо пнула Юэ, чтобы та провела занятие по бо. Звучит, да? Курук сначала было разволновался - хоть японка ему не нравилась так сильно, как раньше, всё же какой-то отпечаток эта любовь оставила. Попросту говоря она ему симпатизировала, и ничего более. Большие палки парень любил всегда - ну, как всегда, начиная с того дня, как он сходил на ушу, где им показывали махи палками. И там вроде бы были не совсем бо, а скорее даже дзё, но парня это особо не волновало. Он одинаково любил и те, и другие палки. Ключевое слово - палка. И чтобы она не была совсем уж крошечной.
Этой ночью было холодно. Курук накинул куртку и отправился на тренировочную площадку. По идее, они должны были хорошенечко разогреться, так что вероятность того, что он замёрзнет, стремилась к нулю. А то ж он вечно любил одеваться потеплее, но всё равно умудрялся замерзать. На занятии собрались какие-то незнакомые Куруку парень и мужчина, сиюсекундная паника быстро пропала - в последнее время Курук в принципе ко всему относился ровно и без эмоций. Тру флегматик, ну, вы поняли. Его даже не смутил тот факт, что крутить бо придётся бок о бок вон с тем мужиком, каким-то слишком накаченным и высоким, по меркам Курука. Ой, да вообще плевать, главное, что неподалёку стояла Юэ, такая взрослая и статная, со своим посохом. Как же она смешно рядом с ним выглядела! Хоть она и не была совсем уж крошечной, но явно ниже посоха и макушкой не доставала добрых пятнадцати сантиметров, а то и больше. Хм, интересно, а Курук раньше за собой хорошего глазомера не замечал. И вообще, он видел всю эту картину издалека, откуда, спрашивается, такое хорошее зрение? Тема для дальнейших размышлений, как-никак... Итак.... Начали. Если учесть, что Хаято та, то есть Курода ничему толковому парня не научила, то Куруку всё, что показывала Юэ, было в диковинку. Он как губка впитывал информацию, поражаясь, до чего же бывают красивыми девушки, и вроде бы столько лет прошло, а она ничуть не постарела. Так, чуточку огрубились контуры лица, да и она сама по себе стала какой-то более замкнутой, молчаливой. И более серьёзной. Во всём виновато воспитание. Ещё не хватало, чтобы она стала сифу Бо номер два, хотя, в прочем, Куруку было всё равно. В его вселенной Юэ выглядела чуть помоложе, и вообще - там она ему чуть-чуть улыбнулась, не то, что здесь. Скромно так потупила взгляд на земле... В его вселенной возможно было всё. Ментальных щитов у них обоих не стояло. Курук послал ей образ Николая, заставив потупиться ещё больше и даже покраснеть. Нет, Николай должен ей нравиться как мужчина и человек, а в Куруке пусть она видит только физическую привлекательность. Меньшую, чем у Николая, разумеется. Курук сам себе улыбнулся, но через секунду его лицо снова ничего не выражало. Итак, "нуки", "тсуки" и рубящие удары. Он запомнил. Голос у Юэ ничуть не изменился. Такой же красивый и тоненький. Мягкий, слова не проглатывались, а диктор не картавила. И тихий. Как у настоящей мышки, хотя Юэ в бою была той ещё кошкой. Тигрица. Полосатая тигрица. Интересно, а если бы Юэ перекрасилась в оранжевый цвет, то Куруку разонравилась рыженькая? Он быстренько перекрасил девушку в своей вселенной в рыжий цвет. В миг они оказались у зеркала, Юэ тихо вскрикнула, закрыв своё лицо руками от ужаса. Ей так не нравились рыжие соломки, как и самому Куруку, кстати. Рыжий цвет ей определённо не шёл. В прочем, что плохого в том, что ему будет симпатизировать Юэ и дальше? Главное, слишком не заглядывался на неё, хотя благодаря своей недавно приобретённой зоркости Курук мог видеть её издалека. Во всей красе. Этим он не будет вызывать подозрения у самой японки и Николая. Китаянки, да, китаянки. Он флегматично выслушал все наставления молодой тигрицы (так получилось, что Курук, оказывается, старше Юэ, ненамного, но старше. То есть она всегда для него будет молодой), кивнул в знак согласия с тем, что, пожалуй, пора бы приступить к практической части тренировки, взял шест покрепче и встал напротив макивары. И парню было абсолютно плевать на то, кто стоял рядом и чем занимался. Сейчас самым главным было повторить те удары, которые показывала Юэ и заодно подумать о комбинации этих ударов. Курук нанёс несколько рубящих ударов по конечностям. Пару ударов по шее, по голове один. В голову пришла мысль и комбинации магии и навыка владения бо. Например, смог бы он размахивать бо с помощью синего щупа так же эффективно, как Юэ без такового? с помощью щупа можно было удлинить бо на длину щупа и задевать даже тех противников, кто стоял вне досягаемости стандартной длины палки. Круто же, а. Хотя, конкретно сейчас он преуспел в другом мастерстве - ментальной магии, и пока никакая другая магия или стихия не могла сравняться по силе с магией разума. Самое интересное в том, что тем, у кого не стоял ментальный щит или чей щит парень мог обойти на раз-два, повезло меньше всех. Он мог бы им внушить много чего, передать кучу всяческих образов, да и вообще... Это если на то дело пойдёт. Остановить противника в бою. Хотя, там тоже какое-то ограничение по дальности было, но Курук пока не вычислил, какое. Экспериментально, проверяя всех и каждого - не выйдет. С таким уже сталкивались, и это не очень положительный опыт. Курук мыслями улетел далеко-далеко отсюда, а руки делали своё дело. Правда, не совсем то, что просила Юэ. Курук крутил мельницу. Это его самое любимое упражнение ещё со времён занятий в секции. И он никогда не разлюбит его. Он вращал мельницу в стойке прямо, в правой боковой стойке, в левой боковой. А потом словно опомнился, что занимается не тем, что надо. Нанёс один удар тсуки в глаз. Попробовал кольнуть нуки в локоть макивары. Хотя, локоть этот был условным, вообще, довольно сложно было попасть в локоть стоящего по стойке смирно человека. Нужно было как минимум согнуть руку, тогда и больно будет, и эффективно. Итак, комбинация из ударов. Времени было в обрез, полчаса, конечно, много для того, чтобы вдоволь набаловаться с большой палкой. Да вот только не для Курука. Этот парень был готов целыми сутками вращать палку, сбивая соломенную голову с макивары, или, в лучшем случае, нанося удары по настоящему противнику. Нет, он определённо попросит ещё как минимум одно занятие с Юэ, в этой просьбе будет заключено сразу 2 зайца, которых предстояло парню поймать - это и вдоволь наглядеться на Юэ, буквально утопая в её красоте, такой кроткой и тихой тигрице, это и непосредственно натренировать себя на обращение с бо хотя бы на половину так хорошо, как Юэ. Или на четверть... Куруку пришла в голову замечательная идея. Сначала он ткнул нуки в оба локтя макивары - правда, в бильярд Курук играл из рук вон плохо, хоть и в той игре как присутствовала эта длинная палка - кий, кажется, - это не позволяло парню мастерски закатывать шары одной лишь силой мысли. Ну или одним толчком палки. Он любил закатывать чёрный шар, самый идиотский шар в игре. Или белый. Но никак не другие шары... Так что эти два скользящих движения были какими-то резкими и неаккуратными, но он вроде бы попал в правый локоть. С левого локтя кий, то есть бо, соскочила. И ладно. Дальше шёл короткий удар тсуки в... ладно, не в глаз, а в бровь, противник должен быть ошарашен такой наглостью, а в худшем случае оглушен на пару секунд. Да и кий, то есть бо, могла соскочить с брови и залететь в глаз. А если преднамеренно в глаз метить, то можно его в буквальном смысле выдавить. Ну и гадость... Противник в полном непонимании, что происходит, а Курук уже наносит ему несколько рубящих ударов по плечевому суставу. Пусть его руки совсем повиснут мёртвыми плетями, а потом Курук ещё устроит противничку промывку мозгов... И бедный человек вообще забудет, как его зовут, и зачем он живёт. Надо было думать, прежде чем нападать на Курука. Такого мирного и добродушного, пусть и одетого в стиле панк. Он просто копирует форму одежды Олега, подумаешь! Тем паче, у него ни берц на ногах, ни ирокеза на голове - ничего этого не было. Так что Курук ещё милей, чем казался на первый взгляд. Такого уж точно трогать не стоит. В последние минутки Курук взялся за импровизацию. Несколько раз покрутил бо над головой, затем заехал рубящим ударом по кистям. Дважды мельница - и колющий удар хорошо сжатым шестом в... в нос! Ещё один отвлекающе-оглущающий удар. Затем у парня и вовсе разыгралась фантазия, он буквально танцевал со своим шестом вальс. Шаг вправо - удар правой рукой с размаху по рёбрам. Или по печени, как там внутренние органы расположены - он не знал... Ещё, кажется, если ударить по коленной чашечке, будет очень больно, а ещё существовала вероятность того, что противник упадёт и не сможет ходить. Совсем. Хм, весело же! Он уже немного запутался, в каком случае нужно употреблять нуки, а в каком - тсуки, но да не важно. Сердцебиение участилось, в глазах горел азарт, наконец-таки с лица спала эта тупая флегматичность! Два шага в обход противника, приседание - и точный удар нуки в оба колена. Сначала в левое, а потом в правое. Всё. Противник должен был свалиться без рук, без ног от ударов бо по конечностям и болевым точкам. Но макивара пока ещё держалась, а вот Курук не удержал равновесие и упал назад. Он же на корточках наносил последние два удара... А тут и отведённое время закончилось. Курук встал. Отряхнулся от земли. Ещё раз полюбовался природной красотой японки. У них определённо будет продолжение этому занятию, не здесь, так в его виртуальной вселенной. В принципе, разницы никакой не было. Хотя, там он, бесспорно, в последнее время проводил больше времени, чем здесь. Не считая времени, отведённого на сон. Ведь когда мы спим, мы априори "здесь", да? А ведь это целых восемь часов, если так посмотреть, объективным взглядом - треть жизни человека. Много. Но полностью он сна отказываться нельзя было. Да и не надо, и так каждый день думаешь, чем бы занять да как получше провести. И всегда приходишь к одной мысли - помечтать. Побольше помечтать. Иногда на огонёк забредает Катара, не так часто как раньше, да и Курук со своей стороны не показывает заинтересованность в общении. Так что она быстро уходит по каким-то своим девичьим делам. Вечно девушки чем-то заняты, хотя, впрочем, Куруку до этого нет никакого дела. В его вселенной девушки немного отредактированы. Там, у кого нужно увеличить грудь, - увеличено. Или добавить красоты - пожалуйста. У некоторых изменён цвет кожи или лица. Астрид и вовсе ходила с зелёными волосами, Цири - с синими, Шири... Вообще отдельный кадр. Даже Лив там была, вопреки своему отсутствию в Монастыре. В его вселенной она так же преподавала занятия, как и здесь, но то была какая-то другая Лив, не совсем настоящая. Модифицированная. И немножко странная. Такая же агрессивная - Курук внезапно понял, что сейчас, со своим вселенским спокойствием и пофигизмом, ему вспышки агрессии даже нравились. И он скучал по Лив поначалу, а после заселения последней в виртуальную реальность всё встало на свои места. Курук поклонился Юэ, скромно улыбнувшись, и пошёл восвояси - а то ведь так замечтается, что отнесут на руках в лазарет - подумают, парню крышу снесло. Нет, не стоит сторонним наблюдателям мучиться , наблюдая за тем, как парень пялится по много минут, а то и часов, в одну точку, изредка переводя взгляд на что-нибудь другое. И живёт в своём мире. Никого не трогая. Никому не мешая. Пусть проходят мимо, у них наверняка есть более важные дела, чем рассматривать какого-то не в меру задумчивого парня. Можешь, когда хочешь, жаль только хочешь очень редко.© Тай Чун |
Ученик | Наконец-то мастер-класс по работе с бо! Стивен дождался этого момента. Если на многих других (почти всех, если быть честным) он был новичком и брал в руки тот же боккен или саи впервые, то здесь новичком он не был. Мальчик любил боевой шест за силу ударов - он позволял нанести значительные по силе удары несмотря на то, то сам боец физической силой был обделен, его легко было держать, он позволял за счет своей длины всегда удерживать дистанцию. Бой с бо - это именно бой, а не изящное фехтование со шпагой, то есть это оружие было очень практично. Кроме того, именно с этим оружием он впервые почувствовал, что он что-то действительно может. Что его движения - это не только мучительные тренировки, однообразное повторение одного и того же сотни раз. Что он может составлять из отдельных движений свои комбинации.
|
Обитатель | Мастер-класс по бо должен быть интересным по мнению Киана уже хотя бы, потому что теории тут не будет, так как занятие проходило на тренировочной площадке. Мастер-класс вела мастер Юэ Шэ, на занятиях который Киан еще не успел побывать. Бо Киану был довольно интересен все-таки, это одно из немногих оружий, навыки обращения с которым могут пригодиться в реальной жизни, по крайне мере из тех, что преподают в Линь Ян Шо. Ведь палки окружают нас повсюду, начиная от рукоятей инструментов и заканчивая простыми палками в лесу. Бо конечно не просто палка, но ведь принципы схожи, не так ли? На улице было довольно прохладно, но не сказать, чтобы действительно холодно: прекрасная погода для тренировки. Прийдя на площадку, он поприветствовал мастера, а затем вместе с другими учениками выслушал задание мастера. Между прочим учеников на занятие собралось довольно прилично, Киан даже заметил Курука, хотя обычно не встречал его на мастер-классах. Задание же было хоть и понятным, но такому новичку во владение бо, как Киан, наверняка будет не просто. Нужно было успеть отработать три разных удара за тридцать минут.
Смысл есть во всем. Нужно лишь уметь его отыскать. |
Младший мастер | Казалось бы, зачем хрупкой девушке учиться бить людей палкой? Ну, хорошо, длинной палкой. И да, не такой уж и хрупкой девушке. Но все равно, зачем? Разве нельзя найти оружие поизящнее? Или и вовсе обходиться магией? Немало знакомых Маргариты, узнав о ее желании посетить мастер-класс по работе с бо, рассуждало бы именно таким образом. К счастью, все эти люди остались за границами монастыря. А среди обитателей Линь Ян Шо желание одного из учеников научиться чему-то новому вызывало не удивление, а одобрение. И, может быть, именно поэтому Эрнандес нигде, несмотря на все правила и ограничения, не чувствовала себя столь же свободно, как в этом затерянном в Тибетских горах месте. Памятуя о постигшей ее неудаче на прошлом мастер-классе, на котором ей впервые удалось взять в руку боевой шест, девушка решила узнать немного больше об этом виде оружия. Поэтому на занятие к мастеру Юэ Шэ, с которой ей как-то не доводилось сталкиваться раньше, рыжая отправилась не чувствуя себя уж совсем пустоголовой и кривой «корягой». Хотя с последним можно было и поспорить, поскольку тело девушки все еще не успело полностью подготовиться к серьезной работе с длинным оружием. Среди пришедших на мастер-класс Маргарита опять обнаружила пару незнакомых лиц. И задумалась, как так получается, что в последнее время появление в монастыре новичков проходит мимо ее внимания. Но рассуждать на тему занятости собственной головы какими-то загадочными проблемами можно бесконечно, а задание данное мастером нужно будет как-то выполнять, поэтому, как только Юэ заговорила, рыжая превратилась в слух… и зрение. Поскольку мастер не только объясняла, какие именно упражнения им предстоит выполнить, используя шест, но и сразу их демонстрировала. Как известно, любой мастер-класс по работе с оружием начинается с выбора подходящего инвентаря. Внимательно выслушав объяснения Юэ и постаравшись запомнить как можно больше мелких деталей, характеризующих особенности нанесения ударов с помощью бо, девушка неторопливо направилась к ящику с боевыми шестами. Ее внимание привлек уже достаточно потемневший от времени и покрытый небольшими вмятинками шест. Эрнандес стало безумно интересно, что этот бо успел повидать на своем веку, если такая формулировка, конечно, применима к оружию. Взяв его в руки, рыжая некоторое время примерялась к тому, какой хват будет наиболее удобным для последующей работы, параллельно пытаясь вспомнить, как именно держала шест Юэ. Наконец, решив разбираться с этой проблемой на месте, Эрнандес подошла к макиваре, заняла стойку, похожую, как ей казалось, на ту, что показывала мастер и приготовилась к отработке ударов. С рубящими ударами все было более или менее понятно. Для начала Маргарита подняла бо, который не казался ей таким уж тяжелым, как раньше, вверх, а затем обрушила его в то место, где у предполагаемого противника должна была находиться голова. Удар получился не слишком сильным, да еще и пошел не по прямой траектории, а немного забирая в правую сторону. Стараясь исправиться, девушка повторила попытку и на этот раз уже была в большей степени удовлетворена результатом. Разобравшись с головой, рыжая начала наносить удары в области шеи, ключиц, конечностей. Получалось, хоть и не идеально, но вполне терпимо, а значит, можно было переходить к другому виду ударов. Цуки – колющие удары при жесткой фиксации рук на шесте. Крепко держа бо в руках, Эрнандес постаралась повторить движение мастера, приведшее к поражению предполагаемого солнечного сплетения. Правда, ее удар был не так точен. Шест попал высоковато и, пусть в теории и нанес значительные повреждения, не смог выполнить своей задачи. Не расстраиваясь по этому поводу, Маргарита продолжила наносить различные колющие удары, пока у нее не стало получаться попадать именно в то место, куда она изначально целила, не теряя силу удара за счет увеличения точности. А вот с нуки у девушки как-то не заладилось. Ну вот никак не могла она понять механику этого удара, а соответственно и исполнить его пристойным образом. Изрядно намаявшись, русская испанка решила вернуться к понятной для нее работе и до конца мастер-класса отрабатывала небольшие связки, такие как: рубящий удар в шею, быстрое опускание бо вниз и колющий удар в живот. Так что по итогам занятия основным своим достижением могла бы назвать способность комбинировать колющие и рубящие удары. А вот с этими загадочными ударами нуки нужно было серьезно разбираться. И, желательно, под присмотром опытного наставника. На эту тему Маргарита продолжала думать и когда возвращала шест в ящик, и когда благодарила Юэ за мастер-класс, да и всю дорогу до жилых корпусов. План тренировок на ближайшее будущее с учетом последних событий явно нуждался в своем скорейшем пересмотре. Не бойся жить рискуя, гоня из сердца прах. Храня вкус поцелуя, свободы на губах... |
Младший мастер | Юэ ждала, пока не закончится отведенное для тренировки время, и наблюдала за тем, как ученики справлялись с базовыми ударами. Особенно внимательно она смотрела за белокурым мальчиком, которого, кажется, звали Стивен. он был единственным ребенком, пришедшим на занятие. Судя по его движениям, он помогал себе магией Воздуха. Юэ этого не запрещала в начале занятия, и потому не стала делать замечание уже во время тренировки. Но ей понравилось, с каким усердием взялся за дело этот мальчик. Остальные тоже справлялись неплохо. В этом упражнении важно было почувствовать возможности бо, разобраться с его длиной и понять, какие атаки будут удобными и эффективными. Это полезнее, чем начинать изучение с ката, потому что иначе у новичков возникает опасность, что, увлекшись внешней формой движения, они забудут о её цели. И тогда боевой шест превращается в гимнастический снаряд, а за красивыми финтами не остается практической пользы. Время закончилось. Для мастер-класса этого было достаточно, но для понимания ударов - очень мало. - На этом все, теперь вы знаете, какие удары стоит отработать самостоятельно, - сказала Юэ. - все свободны, - она попрощалась с учениками полупоклоном и пошла собирать шесты, чтобы отнести х в мастерскую. Мастер-класс окончен. A soldier on my own, I don't know the way I'm riding up the heights of shame I'm waiting for the call, the hand on the chest I'm ready for the fight, and fate. |