Автор | Пост |
---|
Старший мастер | Это не попытка успокоить собственную совесть, не подумайте, просто Дани катастрофически осточертело заниматься домашними делами. К тому же настоятель снова начал строго следить за выполнением мастерских квот. Не сказать, что то или иное звание приносит какой-то бенефит, но итальянка поймала себя на том, что быть разжалованной из старших мастеров ей совершенно не хочется. Не ком иль фо, как говорят французы. Даниэла сначала, честно говоря, несколько растерялась, потому что никак не могла придумать чего бы такого действительно интересного и увлекательного придумать для начинающих. В итоге, придумала, да не абы что, а почти маленький квест. - Добрый день, - вежливо поздоровалась итальянка со всеми собравшимися на берегу пруда учениками, которые желали обучиться магии Воды, или укрепить те знания, которые уже успели получить. - Рада приветствовать вас. Если вдруг меня кто-то не знает, меня зовут Даниэла Конг, и сегодня вы потренируетесь в том, чтобы надавать направление движению воды. Мастер выдала каждому ученику по небольшой плошке, в которой лежал кусочек хлеба, маленький кусочек ржаной лепешки и катышек и манки. Для демонстрации того, что она задумала Дани выбрала манку. - Выбираете что-то одно и аккуратно кладете в воду у самого берега, - в подтверждении собственных слов итальянка проделала все четко и неторопливо, - После этого сосредотачивайтесь на магии Води и заставьте вашу приманку уплыть как можно дальше от вас. По пути у вас будут встречаться естественные преграды в виде рыб, которые будут охотиться за этой приманкой. Также не забывайте о том, что такая приманка имеет свойство размокать, поэтому слишком не тяните. Но всегда можно взять из плошки, например, кусочек хлеба, скатать из мякиша шарик и повторить попытку. - В это время ее манка уже добралась до середины пруда, успев повилять между голодными рыбками, но стоило итальянке отвести взгляд, как приманка тут же была съедена. - Я прекрасно понимаю, что не всем удастся далеко увести наживку от берега, но постарайтесь понять механику действий. Прочувствуйте ее. А сейчас прошу всех рассредоточиться по берегу, чтобы не мешать другу другу, после чего можете приступать. Мастер-класс продлится до воскресенья, 11.10, до 20:00 мск. Приглашаются все желающие, чей уровень магии Воды не выше Послушника. Отыгрыш выкладывается одним постом. За участие в мастер-классе начисляется 10 дополнительных РПГ баллов, согласно правилам раздела. |
Ученик | Если бы в колледже, в котором когда-то давно училась Астрид, занятия были такими же разнообразными, как с монастыре, а посещать их можно было в зависимости от интересующих дисциплин, а не по строгому расписанию, то успеваемость девушки была бы гораздо выше. Правда в колледже не было магических предметов, что значительно снижало его востребованность лично для норвежки. Но в момент поступления ее не спрашивали, а она еще слушалась родителей.
Птица цвета ультрамарин. |
Ученик | Лилу в монастыре особо ничего не разнюхивала и во все его прелести пока что не вникала, потому что ещё разжиться надо было тут, привыкнуть к атмосфере, к тому, что теперь вообще можно беситься и делать, что хочешь, когда делать ничего не хочется, птичкой себя чувствовать, которую переместили в клетку, раз в тридцать больше предыдущей, что даже и ущемления свободы не чувствуется, если клетка ещё была. А её особо не ограничивали и там, в Александрии, и тут толком ничего не изменилось почти что, но такой красивый, вынашиваемый так долго и всё-таки свершившийся побег от неотвратимого брака ещё до сих пор был свеж в памяти - недавно же это было совсем - и создавал от воспоминаний великое чувство победы вместе с торжеством и прочими радостями, прелестями, приятностями и так далее, и тому подобное.
Задание оказалось крайне, крайне и ещё раз крайне забавным. А когда Лилу заглядывает в пруд, то понимает, что ещё и жуть каким сложным - рыб-то всё-таки в воде хватает, вон отвернулась, как мастер, и всё - нет у тебя больше еды. Прожорливые обитают в этом омуте рыбёшки, ничего не скажешь. Зато еда за зря не уходит, хотя бы рыбок голод утолят. Это вообще крайне полезное для них, рыб, задание, и главное - в своей полезности до удивления лёгкое, просто не делай ничего. И ты якобы стараешься, и животные по ту сторону воды сытые. А может, и не сытые.
Зато рыбок покормила, - довольно думает Лилу, смотря на быстро исчезающий комок хлеба и на сборище мальков вокруг него. |
Ученик | Мастер-классы, которые Финн у себя в голове с упорством, достойным лучшего применения, именует то "открытыми уроками", то "публичными семинарами", то "круглыми столами", в общем, как угодно, лишь бы всем нормальным людям не уподобляться, и в самом деле увлекают. Не исключено, что процентов на семьдесят за счёт первого, крайне удачного попадания — но вот работать с боевым шестом парню более чем понравилось.
авиадиспетчер залип и выпал. авиадиспетчер пялится в вечность. |
Обитатель | На мастер-класс по воде Киан очень хотел сходить, так как на прошлом занятие по этой стихии у Киан хоть и совсем чуть-чуть, но получилось контролировать воду. Это тогда его очень обрадовало, потому что с магией стихий у него были определенный трудности, поэтому он считал себя просто обязанным сходить на этот мастер-класс. Именно из-за этого Киан не раздумывая направился к озеру, и только на полпути к нему он вспомнил, что занятие проходит не на озере, а у пруда. Вот в этом и была причина того, что на мастер-класс к Даниэле Конг он пришел последним, да еще и запыхавшимся после быстрого бега. Поприветствовав мастера, он извинился за небольшое опоздание, и вместе с остальными учениками, которых было не так уж и много, выслушал хоть и интересное, но не слишком понятное Киану задание.
Смысл есть во всем. Нужно лишь уметь его отыскать. |
Ученик | Стивен, конечно, был огненно-воздушным магом, но с водой почему-то ладил. По крайней мере, на прошлом задании у него получилось если не всё, то хоть что-то. Он однозначно смог управлять водой. Правда, с тех пор он не тренировался в этом направлении, зная, что нельзя хвататься за всё подряд, тогда будут отрывочные знания, а ничего толком не выучишь. Однако на мастер-классе всегда происходило что-то интересное, вот и сейчас Стивен с интересом выслушал задание на сегодня. Кормить рыбок?.. То есть, наоборот, не кормить. Хотя они всё равно всё съедят. До этого мальчик кормил только уток и сейчас с любопытством рассматривал рыбок. Это, наверное, декоративные какие-то.
|
Старший мастер | Пришедшие ученики, кажется, воодушевились этой своеобразной игрой. Наверное, иногда стоит делать занятия именно в форме игры, чтобы не было слишком скучно и однообразно. А тут, если не получится выполнить задание, то хоть какое-то развлечение в виде кормления вечно голодных рыб, у которых, кстати, отсутствует чувство насыщения. Кажется. Наблюдать за плавными движениями учеников, работающих с магией Воды - одно удовольствие. Только вот не всем пришлось по вкусу то, что за их заданием так пристально наблюдают жители пруда, то и дело съедая приманку. Вода учит спокойствию и размеренности, плавно плыть по течению, когда некоторые обстоятельства от тебя просто не зависят. Уметь подстраиваться под обстоятельства и извлекать из ситуации максимум выгоды и плюсов. Но. кажется, кто-то решил просто поиграться, кидая хлеб в воду. Итальянка лишь показала головой, с укоризной глянув на нарушителя спокойствия, но ничего не сказала, решив, что будет неправильно отвлекать остальных от работы со стихией. - Благодарю вас за занятие, можете отдыхать, - мастер вежливо поклонилась ученикам. когда все закончили, после чего собрала оставшиеся пиалы и отнесла их обратно в столовую. |