Автор | Пост |
---|
Младший мастер | Эрик ждал учеников у входа в пещеры. Был солнечный полдень, но зимнее солнце, каким бы близким оно ни было на Тибете, почти не грело. В пещере тоже было холодно, там чувствовалась сырость от расположенного неподалеку озера, но хотя бы не было ветра. Эрик был тепло одет, а у него на ногах были удобные армейские ботинки: с самого утра он уже обошел лабиринт пещер, находившихся неподалеку от входа, и посмотрел, какое задание можно будет дать ученикам. К назначенному времени с заданием он определился. Учеников он просил взять с собой перочинный нож, который мог им пригодиться. - Добрый день, - Адлер чуть поклонился ученикам. Этот жест уже давно был для него привычным, хотя поначалу было сложно освоиться с местными традициями. - Сегодня вам предстоит искать в пещере бирюзу. Здесь есть совсем небольшие вкрапления этого минерала, но их можно найти, если постараться. Бирюза - особый камень, считается, что она сильно реагирует на энергия своего владельца, и от этого может даже потерять цвет. Сейчас вам нужно искать голубовато-зеленые минералы, вкрапления которых есть в окружающей вас каменной породе. Я думаю, что с помощью ножа вы сможете отколупнуть небольшие кусочки камня себе на память. Бирюза связана с энергией горлового энергетического центра или, как здесь говорят, чакры - Вишудхи. Это - камень, который придает уверенность в себе, приносит удачу и благополучие. "молодые" камни более яркие, их цвет ближе к голубому, более "старые" - зеленоватые и даже желтоватые, в них меньше энергии. Поэтому во врачевании лучше использовать более яркие камни. Тогда бирюза помогает при отравлениях ядами и останавливает кровотечения. Но для такого применения камня нужно много опыта, поэтому пока рассказываю вам это только для информации. Идите искать, у вас час. Далеко заходить не нужно, просто ищите внимательнее, - подсказал Адлер, который не хотел потом до вечера собирать по пещерам растерявшихся учеников. Мастер-класс продлится до воскресенья, 11/10, до 20:00 мск. Приглашаются все желающие, чей уровень знания камней не выше Послушника. Отыгрыш описывается одним постом, за участие в мастер-классе начисляется 10 дополнительных РПГ-баллов согласно правилам раздела. |
Ученик | Новое занятие, а точнее новый мастер класс по камням весьма заинтересовал девочку подростка из Японии, поэтому она и решила сна него пойти.
Смельчаки не живут вечно, зато трусы не живут вовсе! |
Обитатель | Мастер-класс по камням, был очень интересен Киану. Во-первых, Киан загорелся идеей сделать себе набор рун, а камни, подходили для этой цели практически идеально. Именно поэтому Киан и поставил себе цель узнать в ближайшее время о камнях побольше, а тут этот мастер-класс, проводившийся как будто специально для него. А во-вторых кому неохота посмотреть на красивые камни, если такие жители монастыря и были, то Киан явно был не из их числа. Одевшись потеплее, так как занятие проходило в пещерах, а желания замерзнуть у Киана не было. И прихватив с собой перочинный ножик, который просил взять на занятие мастер, правда пока не понятно зачем, но видимо действительно нужен, раз мастер попросил. Занятие проводил мастер Эрик Адлер, на занятиях которого Киан еще не успел побывать, несмотря на то что в монастыре Киан прожил около полугода. Дойдя до пещер, Киан встретил мастера и поприветствовал его, после чего выслушал задание на этот мастер-класс. На поиски бирюзы давался час, и Киан несмотря на свое великолепное зрение не был уверен, что у него получится найти нужный камень за это время. Зайдя в пещеру, Киан осмотрелся, со всех сторон кроме входа его окружала серая порода.
Смысл есть во всем. Нужно лишь уметь его отыскать. |
Ученик | Ярослава никогда раньше не интересовалась камнями, но недавно услышала. что их можно использовать для врачевания. Немало удивленная этим фактом, она решила узнать больше. А что может лучше подходить для этого дела, как не мастер-класс?
И мир сплетается круговертью, Ложась под копыта моего коня, Давай, mia mia, моя удача, Не покидай меня! |
Ученик | В камнях Астрид разбиралась слабо, на уровне девушки, иногда заглядывающей в ювелирный магазин, чтобы поглазеть на симпатичные изделия разных ценовых категорий. Она примерно различала наиболее известные в ювелирном деле камни по внешнему виду, но легко могла спутать похожие. Из имевшихся у нее украшений любимым было кольцо с синим авантюрином и серьги с моховыми агатами. Недорого и нарядно. Правда кольцо она носила нечасто, камень был крупным и девушка боялась его поцарапать. Свойствами камней на момент покупки Астрид не интересовалась, но потом залезла в интернет и почитала немного из любопытства.
Птица цвета ультрамарин. |
Младший Мастер | Когда у тебя появляется свободное время, самое трудное – правильно его потратить. Правильно, в понимание Хельмута, означало потратить с пользой. Обучение и всякое иное самосовершенствование под это определение успешно подходило. Оставалось только выбрать, в какую же сторону направить освободившееся усилия. Магия воды, как и махание шестами, Кунца не привлекли. С одной стороны потому, что магией заниматься сейчас особо не хотелось, а с другой же – практической пользы от умения махать длинной палкой он не видел – такую всюду с собой не потаскаешь. Он предпочитал оружие удобное, в любых условиях применимое. Так что оставалась Хельмуту только камни. А камни ему нравились всегда. К тому же место проведение занятия наводило на мысли о том, что там ждет нечто интересное, а не пустое перебирание книжек в библиотеке в поисках нужной информации. Задачку мастер Адлер дал действительно интересную. В камнях Хельмут немного разбирался – настолько немного, что можно сказать почти не разбирался, но кое-что все же знал. Например то, что бирюза бывает голубая и зеленая и что камень этот склонен терять цвет и крошиться от времени. Вот только ничего о том, где бирюза в природе добывается и находится он не знал. Значит сегодня и узнает. Хельмут глянул на разбредающихся в разные стороны учеников и свернул в проход, который никто для себя пока не облюбовал. Далеко Эрик сказал не заходить, так что поиски можно было смело начинать прямо от входа. Внимательно осматривать стены, ощупывать их, сравнивая текстуру камня, даже принюхиваясь зачем-то. Но последнее – скорее привычка и вряд ли сегодня она поможет. Сегодня следовало полагаться больше на зрение и, возможно частично, осязание. Это только на первый взгляд кажется, что камень однороден. На самом деле это не так. Здесь, на Тибете, горы были еще молоды. Они дышали, жили собственной жизнью, все еще росли и развивались. Пока он просто это знал, но Хельмут думал, что когда-нибудь сможет и почувствовать. Ощутить особенную, глубинную жизнь камней, почувствовать их рождение в сердце земли. Но до этого определенно было еще далеко, да и не на этом сейчас следовало сосредоточиться. А на том, что находилось вокруг него. Мужчина провел пальцами по камням, ощущая как под теплой человеческой ладонью тает изморозь, камень чуть темнеет от влаги. Здесь было много гранита с красноватыми вкраплениями песчаника, значит выделить в нем голубовато-зеленую бирюзу должно быть несложно. Вероятно, поэтому мастер и выбрал ее для задания. Бирюза часто сопутствовала меди – это всплыло в голове неожиданно, Хельмут и сам не знал, откуда вспомнилась такая информация. Может быть когда-нибудь читал или слышал. Мозг человека – штука причудливая, часто хранит в себе знания, о которых можно и не догадаться, пока они вот так не всплывут на поверхность. Медь в памяти Кунца отдавала чем-то рыжеватым, так что если дело и впрямь было в ней, то следовало продвинуться дальше, туда где будет меньше серых гранитов. Немного дальше вглубь прохода, еще немного меньше света, что затрудняет поиски, но искомого минерала все не видать и не видать. Пришлось возвращаться в основную пещеру и выбирать другой проход – здесь и света было побольше и породы определенно были немного другие – меньше гранитов, больше каких-то рыжеватых вкраплений. Может быть песчаник, а может и еще что. Следовало присмотреться внимательнее, поизучать. Хельмут присел на корточки возле выступа, который чем-то ему приглянулся и стал ковырять ножом верхний слой породы. Может быть за ним найдется что-то интересное? В рыжеватой породе виднелись зеленоватые прожилки, вкрапление еще каких-то минералов, определить которые он не мог. Нож соскользнул, неожиданно отколов хороший кусочек камня и мужчина увидел, что за рыжевато-зеленой породой скрывается настоящий клад – нежно-голубые переливы переходили в зеленые, желтели к краю и снова сменялись красноватой, медной, как он был теперь уверен, породой. Хельмут аккуратно сколол немного предположительной бирюзы на память и как доказательство сегодняшней находки, поднялся на ноги и направился к выходу. Вряд ли Адлеру доставит большое удовольствие искать их по пещерам. Волки уходят в небеса, Горят холодные глаза. Приказа "верить в чудеса" - Не поступало. |
Ученик | Юншэну нравились занятия, которые проходили в пещерах. Он стал замечать. что в окружении каменной породы чувствует себя более сильным и уверенным, чем обычно. Земля будто наполняла его силами, она все более явно воспринималась как ведущая родная стихия. В тот день было холодно, и поверх тренировочного костюма Юншэн надел теплую куртку, потому что в пещерах обычно было еще холоднее, чем на воздухе. А задание могло быть сколь угодно долгим. В камнях, в отличие от магии Земли, Лю-младший совершенно не разбирался. Он хотел узнать о них чуть больше, и мастер-класс был для этого хорошим поводом. Даже странно, то ли Юншэн стал взрослеть, то ли занятия стали более интересными, но он все чаще учился с интересом, когда прежде его было сложно заставить сходить на тренировку или хотя бы почитать что-нибудь полезное. Он выслушал задание, кивнул и отправился в ближайший зал пещеры, где стал внимательно осматривать пол и своды, пытаясь разглядеть среди красноватой горной породы что-то голубое или зеленое. Он представлял себе, как выглядит бирюза: у мамы были какие-то украшения с этими камнями. Голубыми с черными прожилками. Но вряд ли в необработанном виде этот камень выглядел точно также. Юншэн провел ладонью по каменной стене, прислушиваясь к своим ощущениям. Камень был как будто немного разный по плотности, но сложно было разобрать что-то более подробно. А вот ближе к земле ощущения менялись довольно сильно, будто тяжелый теплый красный цвет перебивался чем-то посторонним. Лю-младший присел и отряхнул пыль и песок в том месте, где стена пещеры переходила в подобие пола. Он заметил небольшие голубовато-зеленые пятна, вкрапленные в каменную породу, и попытался перочинным ножом раскопать кусок покрупнее. Нож особо не помогал: горная порода была прочной. Тогда Юншэн положил ладонь на землю и представил, как нити красной энергии оплетают ту часть камня, от которой шло немного другое ощущение энергии. Он поднял руку, и из раскрошившейся породы навстречу его ладони выплыл кусок голубоватого камня сантиметра четыре в диаметре. Юншэн отряхнул находку и осмотрел её. Камень был местами зеленоватым, местами желтым, где-то чуть более ярким. Он не был похож на те, что в украшениях, потому что не был обработан, хотя бы просто отшлифован, но Юншэн был уверен, что нашел именно бирюзу. Довольный своим успехом, он вышел из пещеры и попрощался с мастером. Несмотря на теплую куртку, Лю-младший немного замерз, и сейчас спешил домой, где было тепло, и можно было сделать горячий чай. |
Младший мастер | На занятии собралось довольно много учеников, причем совершенно разных: здесь были и дети, и взрослые мастер и обитатель, но все принялись послушно искать бирюзу. Эрик посмотрел на тот камень, который показал ему Киан. Внешне это была бирюза, но довольно странно, что парень смог её срезать ножом, будто это была глина. - Если ты отломал её ножом, то да, бирюза, если именно срезал - это может быть просто глина с примесью бирюзы, - объяснил Адлер. Следом подошла Ярослава, спросившая о занятии. Эрик очень редко проводил индивидуальные тренировки, но сейчас задумался о том, не провести ли занятие для небольшой группы. - Я могу обучить камням, но давай договоримся так. Если в течение недели-двух не будет назначено групповое занятие - подойди ко мне, и что-нибудь решим, - сказал Адлер. Когда все, кто пришел на занятие, закончили работать и вышли из пещеры, Эрик объявил об окончании мастер-класса, попрощался и отправился в монастырь. Мастер-класс окончен. |