Автор | Пост |
---|
Мастер | Поминать страшного зверя квоту вроде как было уже пошло и даже неприлично: стоило снова пригрозить нормативом, как вздыхать по этому поводу начали все чуть ли не поголовно. Джильди, к счастью, относился к тем людям, кого данная напасть пугала весьма условно: мол, пережили уже пару раз это несчастье, и еще переживем столько раз, сколько потребуется, где наша не пропадала. Главное в спячку не впадать и телодвижения в нужную сторону худо-бедно совершать. А там оно само как-нибудь потихоньку разрулится. Заявлять "проверено неоднократно" было бы, пожалуй, слишком громко, но, в общем, проверено пару раз, было дело. И чтобы на этот раз не пришлось лицезреть провал этой теории, португалец решил подстраховаться и взвалить на себя нагрузку в виде мастер-класса. Для начала. А там, может, получится лихо разогнаться и со всем разобраться в жутко лихом темпе. Учеников Джильди собрал в библиотеке - как в месте, где источники информации концентрированно собраны и, с позволения сказать, "уложены в штабеля". Практической свистопляски португалец предлагать желающим бы не рискнул, а вот небольшой квест на поиск нужных сведений задать - это легче легкого. Задачу Рейс объяснил ученикам достаточно кратко: - В шаманизме важен такой посредник между человеком и магическим пространством, как подношения духам. Подношения могут совершаться как для поддержания связи с духом, так и при решении конкретных задач - тому духу, который мог бы в этом помочь. Я попрошу каждого из вас найти информацию о трех-четырех духах из одной религии, о том, какие подношения принимает каждый из них, и потом сделать короткий доклад о своих открытиях. На поиск информации у вас сорок минут. Прошу приступать. Мастер-класс отписывается одним постом. Занятие будет продолжаться до 20:00 по Москве в воскресенье 25 октября. К участию приглашаются все желающие. Участники, владеющие Шаманизмом на уровне не выше Послушника получат дополнительные баллы. Я буду кормить твоих бесов с руки - Если ты успокоишь моих. Я клянусь! |
Обитатель | Сегодня Киан шел на очередной мастер-класс по шаманизму, правда на этот раз занятия вел другой мастер, Джильжди Рейс. Занятие проходило в библиотеке, обычно Киан решил бы, что занятие будет теоретическим, но в случае с шаманизмом, все не так явно. Прийдя в Храм, Киан прошел на второй этаж в библиотеку и поприветствовал мастера. Задание, выданное мастером Рейсом, насколько понял Киан, было направлено на самообучение, а это было не совсем то, чего хотелось Киану. Он хотел больше узнать о самом мире духов, кто они такие, но видимо мастер считал учеников либо не готовыми, либо в шаманизме такие знания надо получать самому, основываясь на собственном опыте. Еще Киана смутила формулировка "духи из одной религии", все-таки в религиях, как правило, у духов обобщающие имена: у злых духов одни, у добрых другие, о ком тогда рассказывать? Но Киан решил пока не заморачиваться такими вопросами и поискать информацию в библиотеке, как и просил мастер. Но спустя сорок минут Киан понял, что нужной информации толком не нашел, а успел только бегло пролистать с десяток книг, из тех что более-менее соответствовали нужной тематике. Так как говорить мастеру что-то наподобие: "я ничего не нашел, извините", Киан не хотел, он решил рассказать о некоторых подношениях скандинавским богам, о которых хоть что-то знал. Поэтому как только настало время докладывать мастеру, что же он узнал, Киан сказал:
Смысл есть во всем. Нужно лишь уметь его отыскать. |
Обитатель | Каэтана, в отличие от брата и старшей сёстры, от маминой юбки не отходит долго. Качественно. Держится цепко, отрывать с руками требуется. На занятия после одиночного, не вполне удачного эксперимента, больше не ходит. И наконец решается выбраться только на мастер-класс, который ведёт папа. Потому что папу, в отличие от всех остальных мастеров, бояться ну совсем глупо, это девочка прекрасно понимает.
Все земные пути можжевельником выстланы. |
Мастер | То, что на мастер-класс явилось всего два ученика, португальца не слишком-то расстроило - в этом отношении Джильди предпочитал переходить к системе отсчета "один-много", не заморачиваясь точными числами и считая весьма хорошим любой результат, относящийся к области "много". В конце концов, как только на обычном занятии присутствует более одного ученика, оно сразу переходит в разряд считающегося более тяжеловесным группового занятия. Так и мастер-класс, на котором учеников присутствовало "много", португалец тоже сразу соглашался считать удавшимся и тяжеловесным. Что можно услышать от Каэтаны, Джильди себе примерно представлял, будучи знаком с кругом интересов дочери. И изначально настраивался на то, что девчушку, возможно, придется поправлять. А вот возможная тема доклада Киана для португальца являлась совершенной загадкой. Обоих докладчиков, примерно в равной степени не воспользовавшихся библиотечными ресурсами, португалец выслушал внимательно, не перебивая, порадовался, что Киан выбрал относительно общеизвестный пантеон - и в случае обоих докладов нашел к чему придраться. - Киан, спасибо за рассказ - но, скажи, разве тебе самому не кажется, что информация о подношениях, которой ты располагаешь, чересчур обширная и обобщенная? Вот например, ты говоришь, что Фрейя любит украшения в целом - а я слышал, что богиня предпочитает золото и янтарь. Так примет ли она в качестве подношения кольцо с аметистом? - коварно вопросил португалец. И, оставив Киана с этим вопросом, переключился на доклад дочери, уже четко зная, что и почему критиковать: - Каэтана, запомни, пожалуйста: имеет существенное значение, какие именно орехи ты подносишь духам. Да, для барона Субботы угодны кофе и жареный арахис. А миндаль, который, я знаю, ты хотела ляпнуть, ты нежно любишь это слово - миндаль является любимой пищей Ошун, богини очаровния и духа любви. Чувствуешь разницу? То, что для вас кажется мелочью, для духов может стать оскорблением. Вплоть даже до того, что духи перестанут вам благоволить, - повторенье, как известно, является матерью не только ученья, но и занудства, поэтому лишний десяток раз акцентировать внимание на том, что нужно быть внимательным к мелочам, португалец не рискнул. Но мастер-класс закончил именно на этом акценте - раз уж ученики вдруг решили так дружно проколоться на важных штрихах. Мастер-класс закрыт. Я буду кормить твоих бесов с руки - Если ты успокоишь моих. Я клянусь! |