Невысокие здания, где живут ученики монастыря. Из каждой комнаты ведет отдельный выход на общую террасу, где разложены циновки и стоят невысокие столики для чаепития или маджонга. Над навесом закреплены светильники из красной бумаги и шелка. В начале и в конце каждого из жилых корпусов располагаются душевые и помещения для стирки одежды. Сушат одежду либо на веранде, либо в комнатах, развешивая её на веревках. Для стирки используются стиральные машины. На террасе и возле душевых есть розетки, которыми можно воспользоваться для зарядки техники.
Комнаты в корпусах однотипные – внутреннее убранство состоит из двух циновок, на которых лежат матрасы-футоны и другие постельные принадлежности, низкого столика, пары комодов для одежды и личных вещей, умывальника и зеркала, а также пары ширм. В каждой комнате есть потолочный светильник, выключатель от которого находится при входе. Стены жилого корпуса обиты деревом, пол из отесанных досок устелен ковриками из сезаля. В комнатах есть вешалка и крючки для одежды. На окнах – легкие занавески. Все помещения отапливаются, так как ночи в Тибете намного холоднее, чем светлое время суток.
1. Комната Эрики Ривер и Франсуазы Д'Орнано
2. Комната Фокса Джордана и Дмитро Дейнеки
3. Комната Мириам Рейс и Терезы Саншес
4. Комната Джулиет Диас и Камико Миказуки
5. Комната Ирины Рейн и Райан О'Мера
6. Комната Тессы Мэй и Констанции Моро
7. Комната Арно Сэ и Ксикохтенкатла Мартинеса
8. Комната Сигрун Хилмарсдоттир и Эвы Кейтлин Старк
9. Комната Эйнара Эспеланда и Стефано Грассини
10. Комната Ян Рея и Николаса Уайта
11. Комната Ли Сяоцаня и Джошуа Ли Мэннинга
12. Комната Аделины Рутцен и Линор Уэст
13. Комната Альбы и Октавии Дженнаро
14. Комната Дженнифер Дэй и Ксифенг Чао
15. Комната Арти Шока и Аурела Виеру
16. Комната Лавинии Касерес и Розмари Лайонс
17. Комната Голди Стюарт и Ингрид Расмуссен
18. Комната Мирославы Волковой и Кристины Гасай
19. Комната Нао Томори и Сабин Кассэль
20. Комната Фионы Касл и Ломэхонгвы
21. Комната Анастасии Поляковой и Инги Шамановой
23. Комната Дениса Миденко и Матвея Болотова
24. Комната Хины Мотидзуки и...
Автор | Пост |
---|
Ученик | Похоже, что Дженнифер кипела излишней деятельностью так отчетливо и - ярко? громко? - что это было заметно окружающим издалека. И Джен, похоже, начинала выступать в роли радостного грузового ослика, которому можно накидывать и накидывать на хребет разные задания - ослик будет только счастлив.
Что застыл, что за стыд? Полный газ! Я завожусь, когда слышу бас! |
Обитатель | Задача, поставленная как "быть нагрузкой", Валентину была довольно непривычна, что по формулировке, что по сути. Мальчик даже не сразу понял, что именно мама от него хочет, и маме пришлось долго и подробно объяснять, а это, по меркам Фельтина, был для него своего рода страшный, ничем не смываемый позор.
Твои солдатики оловянные шагают прямо в огонь, И превращается в золото гвоздик на каблуке. |
Ученик | Порой Ломэхонгва не понимает, чего люди от неё хотят и добиваются. Обычно это повод повернуться спиной, заткнуть уши и ничего не делать. Но есть люди, которым девочка не отказывает, даже если совсем не понимает, что и как она должна будет делать. Мастер Давенпорт, неразрывно связанная в воображении Ломэхонгвы с воплощением золотой Горихвостки, как раз относится именно к таким людям. Которым девочка честно говорит: "ничего не понимаю, но всё равно сделаю, потому что именно вы просите".
Вот моё сердце — игральный кубик. Я доверяю тебе. Кидай. |
Ученик | - Что, напугала детей? - ехидничал внутренний критик. - Довольна? Рада? Понравилось маленьких обижать?
Что застыл, что за стыд? Полный газ! Я завожусь, когда слышу бас! |
Обитатель | Похоже, опасения Валентина в адрес взрослой ученицы не были беспочвенными - появившаяся следом Ломэхонгва тоже близко подходить не стала, и вообще как-то заступила за плечо Фельтина, отчего сразу появилось желание расправить плечи как можно шире, встать стеной и закрыть девочку грудью.
Твои солдатики оловянные шагают прямо в огонь, И превращается в золото гвоздик на каблуке. |
Ученик | Ломэхонгва стоит за спиной у Валентина и думает, что это даже очень хорошо, что Валентин здесь им можно трусливо им немного прикрыться. Потому что одной девочке было бы жутко. Это тот случай, когда жуть накатывает оглушающими волнами, и нечего ей противопоставить, потому что даже не понимаешь, что именно здесь противопоставлять.
Ломэхонгва совсем уж было собирается попросить Валентина уйти отсюда, потому что это жутко, как вдруг по лицу девушки прокатывается странная мимическая волна, как будто девушка делает над собой невероятное усилие, — а потом её жуткое застывшее лицо вдруг становится заурядным человеческим лицом. Без малейших признаков того, что так пугало Ломэхонгву всего несколько секунд назад. Девочка озадаченно моргает, не понимая, как всё могло так быстро исчезнуть, развеяться, как мираж. Обеими руками держась за крепкую ладонь Валентина, Ломэхонгва вместе с ним доходит до низкого столика и садится. В первые минуты её ноги ещё готовы в любой момент вскочить и бежать прочь. Но Джинджер ведёт себя совершенно нормально, как любой дружелюбно настроенный взрослый, и постепенно девочка успокаивается.
Вот моё сердце — игральный кубик. Я доверяю тебе. Кидай. |
Ученик | Дженнифер с радостью отметила, что после того, как она разогнала своих внутренних советчиков и начала общаться с детьми сама и одна, без хора голосов на подпевке, дети явно успокоились. Перестали так набыченно напрягать шею, даже сели и заговорили, как будто все, опасность миновала окончательно, больше им никто не угрожает. А то, как Дженни расселась на перилах, так, кажется, мальчика и вовсе восхитило.
Что застыл, что за стыд? Полный газ! Я завожусь, когда слышу бас! |
Обитатель | Дэй сяоцзе (это обращение Валентин вспомнил неожиданно для самого себя, достал из черт знает какого угла памяти, а теперь ему казалось, что именно оно-то и подходит сюда, конкретно к этой девушке, как влитое, нарочно не придумаешь лучше) говорила много, эмоционально и ярко. Чувствовалось, что сама она темой увлечена так, что сильнее некуда. Да и Валентин под ее зажигательную речь понемногу проникался - и неизбежностью логики, и тем, как эта самая логика под пристальным разбором Дэй сяоцзе ловко раскладывается на четыре отдельных, дополняющих друг друга закона.
Твои солдатики оловянные шагают прямо в огонь, И превращается в золото гвоздик на каблуке. |
Ученик | Когда Джинджер начинает говорить, Ломэхонгва замирает в немом удивлении — всё, что Джинджер сейчас произносит, звучит для девочки очень чуждо и очень незнакомо. Это как будто какое-то знание из другого мира, к которому Ломэхонгве не просто позволят прикоснуться — Ломэхонгве позволяют его получить. Вот оно, лежит на призывно и дружелюбно протянутых ладонях. И всё, что надо сделать — тоже протянуть руку и взять его. — Вы правда рассказываете нам всё это... просто так? Вы ничего не хотите взамен? — невольно срывается с языка. Ломэхонгва берёт карандаш и бумагу, секунду держит их в руках, потом нерешительно кладёт обратно. Ни писать, ни читать девочка всё равно не умеет, поэтому бумага ничем ей не поможет. Остаётся полагаться только на свою память, которая должна цепко удержать и все четыре закона логики, и всё остальное, что Джинджер ещё пожелает открыть.
— Вы можете прояснить первый закон? Я не очень поняла про одинаковый смысл, — просит Ломэхонгва. Остальное девочке более-менее понятно — не могут существовать две разные правды об одном и том же, из двух фраз, вместе описывающих все исходы, одна обязательно правильная, и любая правда должна на чём-то стоять. Только жонглирование словами "одинаковый-разный" от Ломэхонгвы ускользает. — А про логику... я думаю, ещё у нас могут быть не те — исходные данные, — старательно выговаривает девочка, привыкая к новым словам. — Которые нам не нужны, а мы о них думаем, как будто они очень важные. Вот моё сердце — игральный кубик. Я доверяю тебе. Кидай. |
Ученик | - А что я могу хотеть взамен? - искренне удивилась Дженнифер, совершенно не подозревавшая, что тут может какой-то бартер существовать. - Ну, разве что, в идеале мне бы хотелось, чтобы вам действительно было интересно меня слушать, а не чтобы вы сидели и терпели. И чтобы вы потом добровольно пришли послушать нечто подобное еще пару раз. Буду рада, потому что рассказывать мне нравится. Но вот чтобы прямо требовать что-то взамен? Увольте, я же не алмазы вам раздаю.
Что застыл, что за стыд? Полный газ! Я завожусь, когда слышу бас! |
Обитатель | Несмотря на то, что Валентин со своим вопросом был в очереди первым, Дэй сяоцзе в первую очередь уделила внимание Ломэхонгве и её вопросу. В каком-то смысле этот скачок был логичным - вопрос Ломэхонгвы относился к более раннему закону, при желании логическую нить протянуть здесь было просто. Из вежливости Фельтин стал внимательно слушать ответ и на этот вопрос, и очень быстро понял, что сделал это ни разу не зря. Пояснение про пустой и полный стакан воды и про запрещенный выверт в слове "равны" определённо стоило понять и запомнить, этот пример сильно упрощал понимание первого закона. Мальчик же теперь вообще начал сомневаться в том, что он изначально правильно понял смысл этого закона.
Твои солдатики оловянные шагают прямо в огонь, И превращается в золото гвоздик на каблуке. |
Ученик | — Сперва — первый закон, хорошо, — кивает Ломэхонгва. Она вовсе не настаивает на том, что нужно отвечать именно на её вопрос вперёд вопросов Валентина, но Джинджер решает рассудить именно так, и не девочке с ней спорить. Дженнифер же продолжает щедро рассыпать вокруг себя её тонкие, по-прежнему кажущиеся Ломэхонгве чем-то невероятным знания, и как будто совсем ничего не хочет в ответ, и девочка готова слушать её до бесконечности, пока мир не кончится. Пример со стаканом появляется очень вовремя и оказывается очень понятным, доступным для понимания. Ломэхонгва кивает — значит, правда должна быть едина внутри себя и не должна меняться на бегу, вот о чём Дженнифер говорила изначально и вот что от понимания в первый раз ускользнуло. Девочка для верности кивает ещё несколько раз, каждый раз всё более убедительно и уверенно. Теперь — да, всё хорошо, она понимает.
— Можем быть, можно переспросить? Спросить кого-нибудь ещё, кто может ответить, правда это или нет? — предполагает Ломэхонгва. Рядом с Валентином её теория кажется наивной. Валентин предлагает более сложное решение и, возможно, более полезное, вдруг переспросить будет некого, думает девочка. Но самой ей ничего столь же полезного в голову не приходит, и остаётся довольствоваться только тем, что уже получилось придумать. Вот моё сердце — игральный кубик. Я доверяю тебе. Кидай. |
Ученик | - О, это что? Девочка пытается сделать спасбросок на недоверие? - удивился менестрель и издал еще некоторое количество удивленных брачных звуков: - Вау. Ууу. Бэунц. Научи ее играть в ту вакханалию про подземелья, она наверняка доставит мастерам немало интересных минут.
Что застыл, что за стыд? Полный газ! Я завожусь, когда слышу бас! |
Обитатель | И правда, есть такое слово. Не поспоришь.
Твои солдатики оловянные шагают прямо в огонь, И превращается в золото гвоздик на каблуке. |
Ученик | — Вероятность, — старательно произносит Ломэхонгва следом за Дженнифер. Она уже не в первый раз испытывает желание начать повторять за девушкой отдельные особо сложные слова, чтобы лучше их освоить и запомнить, и вот теперь таки начинает это делать. Тем более что сложные слова теперь начинают сыпаться из уст Дженнифер куда чаще. Всё так же старательно Ломэхонгва повторяет: — Фундаментальная склонность, — ух ты, это на языке девочки грохочет так, словно этим можно убивать наповал и расстреливать. — А почему нельзя пользоваться всеми тремя сразу? — непонимающе спрашивает Ломэхонгва. Для неё эти три определения звучат примерно как нечто одно большое и целое, и сама девочка не стала бы их расщеплять на три части, но Дженнифер настаивает на обратном. Валентин рядом спрашивает нечто очень похожее, но всё-таки другое, очень другое. Ломэхонгва косится на него и, понимая, что мальчик не будет над ней насмехаться, переспрашивает уже у него: — В чём разница? Это, наверное, что-то очень тонкое. Что-то, уже непонятное тем, кому не суждено, вот почему Дженнифер так смело обо всём этом рассказывает, думает девочка. Самой-то Ломэхонгве кажется, что она теперь так здесь и останется, навечно на этом рубеже, не способная уловить пропасть разницы между тремя разными, но очень-очень друг на друга похожими определениями. Вот моё сердце — игральный кубик. Я доверяю тебе. Кидай. |