Автор | Пост |
---|
Младший мастер | Вечером Николай получил от Роберта совет хорошенько отдохнуть, и предложение утром прогуляться по парку. Николая это не расстраивало: он ушел спать и отлично выспался. Проснулся парень с первыми лучами солнца, проникшими в его комнату через не зашторенные окна. Быстро одевшись в монастырскую форму, найденную в комоде с одеждой, и обув свои мокасины, парень решил прогуляться по парку в восточной части монастыря. Первые лучи солнца только начали греть землю, и поэтому до парка Николай добежал довольно быстро, чтобы согреться. Он не знал, когда в монастыре завтрак, но пока особого голода и не чувствовал. Добравшись же до парка, парень забыл обо всем: такой чистой и нетронутой природы он нигде еще не видел. Множество птиц уже проснулось и устроило утреннюю перепалку, под ногами у парня несколько раз проскакивали какие-то мелкие зверушки, один раз он чуть не наступил на муравейник. Вскоре Николай обнаружил растущую в парке яблоню. Оставалось надеяться, что это - не райский сад, и ничего ему за пару яблок не будет. Сорвав три яблока, парень рассовал два по карманам, третьим же начал с аппетитом хрустеть. Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | День только начался. Серое утреннее небо хмуро нависало над землей, но первые солнечные лучи уже выпускали тусклый свет, согревая все вокруг. Тропу, по которой двигался Роберт, выйдя из храма, тесно обступали высокие деревья, защищавшие его от одиноких порывов холодного пронизывающего ветра. Деревья, легко покачиваясь на ветру, тихо шумели в вышине, наполняя воздух самыми разнообразными ароматами. С момента знакомства с его новым учеником прошло лишь несколько часов, а Роберт уже назначил ему первую утреннюю тренировку, правда, ученик об этом пока не подозревал. Роберт решил дать Николаю ясно поднять, что его подготовка уже началась и от него потребуется полной отдачи. Тихо ступая босыми ногами по тропе, Роберт понял, что так его восприятие окружающего мира еще больше обостряется, что теперь он чувствует и понимает не только звуки птиц, зверей и насекомых, которые окружают его, но может ощутить и растения в этом месте. Чувствовать растения оказалось ощущением совсем иным, нежели ощущать зверей: они медлительны и кажется более отстраненные, однако целенаправленны и чуточку больше восприимчивы ко всему, что их окружает. Едва уловимая пульсация почвы дарила ощущение света и надежду на новую жизнь. Земля, безусловно, стала для него живым разумным и чувствительным существом. Даже бесплодная, казалось бы, она кишела разнообразной жизнью. Кстати о восприятии, пока Роберт наслаждался своими новыми ощущениями он тихо и незаметно возник за спиной у Николая, точно материализовавшийся из воздуха призрак. Роберт решил не пугать ученика, который судя по звукам, был занят процессом поглощения яблок, осторожно обошел его и произнес: - Доброе утро, надеюсь, ты уже слегка перекусил, а теперь следуй за мной, - сказал мастер, увлекая ученика за собой. Они остановились в какой-то низине, окруженной темными деревьями, которые, склонив вершины друг к другу, почти полностью закрывали небо густыми ветвями. Вокруг стояла полная тишина. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Младший мастер | Николай еще не до конца привык к умению Роберта двигаться при желании абсолютно бесшумно, поэтому слегка вздрогнул, когда учитель вышел у него из-за спины как ни в чем не бывало, причем неизвестно было, пришел Роберт только сейчас, или уже довольно давно наблюдал за парнем. - Доброе утро мастер, рад вас видеть.
Зайдя в низину , парень облегченно вздохнул: ветра, надоедавшего в парке, здесь не было, так как деревья, окружавшие низину, были великолепной защитой. Небо было затянуто тучами, да и ветви деревьев закрывали собой почти все небо, и это создавало легкую тень, даже скорее не тень, а приятный полумрак. Оглядевшись, Николай все же не удержался и съехидничал:
Привычка вечно шутить осталась у парня еще со школьных лет, и сейчас, когда парень волновался в предвкушении первой тренировки, давала о себе знать. Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Николай вздрогнул от неожиданности, настолько бесшумно Роберт подошел к нему. Роберт даже задумался, может ему стоит носить с собой колокольчик, заблаговременно предупреждая о своем приходе, а то такими темпами кто-то с более слабыми нервами и сердцем может откинуть коньки прямо на месте. Пока мастер шагал вперед ученик покорно шел за ним. Обойдя несколько лужаек, он вскоре привел его в сравнительно глухую чащу, что теперь их вряд ли мог кто-то услышать. Услышав неуместные вопросы ученика, Роберт повернулся, и над серебряным жутким безжизненным глазом удивленно выгнулась изящная бровь: - Нет, просто кушать захотелось, - Роберт тихо заворчал, старательно делая вид, что колупается в зубах, а потом вполне серьезно добавил. - А теперь вспомнил, что ты ужасно косматый. Скушай тебя, а потом комки волос в желудке останутся, а вдруг несварение начнется или прочие неприятности. Узкая, как лезвие бритвы, улыбка изогнула губы Роберта. Не дожидаясь реакции ученика, Роберт сердито фыркнул. Мастер любил пошутить сам, но во время тренировок шутки были не уместны, хотя как знать может для Николая нужен особый подход, а то потом бегай и ищи его по парку. Указав на широченный и местами укрытий мхом ствол поваленного дерева, Роберт произнес:
Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Младший мастер | Николай очень надеялся, что Роберт пошутил по поводу "кушать", но затем улыбнулся, видимо Роберт тоже был любителем пошутить, так что следовало понять, когда он дурачится, а когда - говорит всерьез. Повинуясь приказу, Николай сел на ствол поваленного дерева, и вдруг в его голове проскочила интересная мысль: ведь не зря же он в свое время увлекался эзотерикой, успехи в этой области нельзя было назвать потрясающими, но удалось же ему однажды на экзамене почувствовать, о чем думал преподаватель. Николай даже улыбнулся, вспоминая, как экзаменатор, человек крайне эмоциональный, и очень требовательный, вцепился в Николая как тузик в грелку. Часть ответов Николай знал, а часть... у преподавателя была привычка бормотать что-то себе под нос, и парень, немало времени посвятивший упражнениям по ментальной магии, вдруг понял, что препод просто проговаривал сам себе ответы. Тогда Николай смог "перехватить" далеко не все мысли экзаменатора, сдав на "хорошо", при этом свою роль сыграло то, что он смотрел в глаза преподавателю, и тот не заподозрил шпаргалку, спрятанную у Николая в рукаве, и не понадобившуюся. Попавшихся на "шпорах" преподаватель выгонял сразу же. И сейчас Николай решил опробовать тот же прием: он внимательно посмотрел в глаза Роберту, пытаясь понять, о чем учитель сейчас думает. Вот только, при попытке "подслушать" мысли Роберта, парня ждал неприятный сюрприз: обычно он, проходя мимо веселых компаний, влюбленных парочек, ругающихся на рынке бабулек, и им подобных "пышущих" эмоциями людей, обычно он довольно ясно понимал, о чем они думают, то же самое ему нередко удавалось и при диалоге с некоторыми близкими людьми, в частности со своими друзьями. Но сейчас Николай не почувствовал ничего. Он словно бы уткнулся в невидимую стену, причем его организму это не понравилось, и в районе "третьего глаза", в который парень, правда, не очень-то верил, но встречал его описание в литературе, появилась странная тупая боль. Ощущение было такое, будто он медленно шел, и, не заметив, стукнулся об дверной косяк: не очень больно, но очень неприятно. Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | В низине вдруг повисло молчание. Роберт застыл как изваяние, но тут же почувствовал, что кто-то пытается проникнуть в его мысли, надеясь, видимо, выяснить его истинные намерения. Не надо было быть гением, чтобы догадаться, что это дело рук его молодого ученика. Ставить барьер мастеру не требовалось, так как ментальный щит он держал почти все время. Но мало того на уровне подсознания сработал защитный механизм и Роберт сам бросился в атаку и мгновенно проник в сознание неудачного разведчика тонкой и колкой словно игла ментальной нитью. Роберт сразу заметил, как Николай странно дернувшись, отступил немного назад и видимо отвел взгляд. - И что это было? – спросил Роберт и тут же опустился на поваленный ствол напротив Николая. Роксбери сидел, скрестив ноги - спина идеально прямая, лицо невозмутимое. Но было видно, что поступок ученика он не одобрял и сифу продолжил: – Твое невежество тебя погубит когда-нибудь, если будешь продолжать в том же духе. И, по-моему, тебе не стоит применять свои умения на том, кто лучше тебя владеет магией, иначе тебя могут и наказать за подобное безрассудство. Я говорю не о дополнительных дежурствах. Роберт говорил спокойно, но твердо и не смотря на солнечный свет который достаточно освещал поваленное дерево, сам он выглядел довольно мрачно. Валлиец надеялся, что ученик поймет всю серьезность своего поступка, и больше не будет делать подобных глупостей. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Младший мастер | Николай виновато опустил голову.
Сказать, что парню было стыдно - значило не сказать ничего, ведь попытка покопаться в чужих мыслях ничем не лучше попытки покопаться в чужих вещах или карманах. Николай удивился выдержке Роберта, не раздавшего Николаю отборных по первое число. К тому же Николай еще раз получил подтверждение, что все то, чему он научился на родине, здесь было никаким не чудом, а в порядке вещей. Единственное что радовало - значит у него появился шанс научиться здесь очень и очень многому. Вот только это нисколько не сглаживало чувства, что не скоро Роберт станет относиться к Николаю так же спокойно, как прежде. Решив хоть как-то исправить положение, парень посмотрел Роберту в глаза.
Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Роберт отлично услышал, что ученик пробормотал какие-то слова извинения, но ничем не показал, что слушает его. Он так и сидел, застыв, пока не прошло минут десять. Птицы запели свои привычные песни, а в воздухе повеяло прохладой. Своим молчанием Роберт решил не только остудить свой пыл и дать ученику подумать о своем поведении, но и узнать обладает ли его подопечный необходимым для настоящего мага терпением. Только тогда когда они просидели в молчании около получаса, Роберт, едва заметно улыбнувшись, тихим, глухим голосом ответил: — Ну, это едва ли. — Роберт грустно посмотрел на него. - Мы все начнем сначала. Потом, уже успев надеть свою привычную маску безмятежной сдержанности, прибавил, чуть повернувшись: - Но я рад, что у тебя хватило мужества признать свою ошибку и извинится. Теперь дай мне свою руку, и мы посмотрим, на что ты способен. Расскажи, что ты знаешь о магии? Роберт выставил свою левую руку вперед ладонью к небу в ожидании, когда ученик протянет ему свою. Руки могли немало рассказать о любом человеке, а в случае Роберта они были самым надежным источником информации. О да, любой сильный ментальный маг, и граф в том числе, мог попросту выудить нужную информацию из сознания Николая, но тогда какой смысл в занятии? Ведь во время обучения ученика мастер учится сам. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Младший мастер | Когда Николай заметил, что Роберт на него даже не смотрит, то понуро опустил голову: выходило, что Роберт обиделся настолько, что даже видеть парня не хочет, не то, чтобы разговаривать с ним. Неутешительный вывод получился, но, как говорится, сам виноват... Молчание затягивалось, и Николай начал подозревать, что Роберт думает о чем-то своем. Здесь существовало два варианта: либо он решил относиться к Николаю как к пустому месту, либо сейчас придумывает ему особенно "веселое" наказание. Как ни странно, но впервые в жизни Николай мечтал о том, чтобы его наказали. Он даже улыбнулся своим мыслям, но тут же убрал улыбку с лица: не та была ситуация, чтобы улыбаться. Существует мудрая пословица: "труднее всего ждать и догонять". Николай понял ее смысл в полной мере: за те полчаса, что роберт молчал, парень весь измаялся неизвестностью, но тишины так и не нарушил. Но когда учитель заговорил, Николай не смог сдержать вздоха облегчения, а на его губах расцвела радостная улыбка: ведь учитель дал ему еще один шанс! Парень охотно протянул Роберту руку, и начал рассказывать. - Магия? ну, насколько я понимаю, это умение использовать внутреннюю энергию человека, либо энергию, разлитую в пространстве, либо энергию, выкачанную при помощи ритуалов... Магия бывает нескольких типов, одна из них - чтение мыслей, то, что я... кхмм... ну в общем...
Было видно, что Николай начитался самой разнообразной литературы, и сейчас в его голове "смешались в кучу кони, люди", он не отличал реальные техники от шарлатанского бреда, считая, что все то, про что он читал, можно проделать самому, даже не задумываясь о том, что нередко прочитанное противоречило друг другу и само себе. Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Николай без особого промедления протянул слепому мастеру руку; Роберт сжал ее своими тонкими холодными пальцами, а затем весьма пристально изучил ладонь ученика. Физический контакт не давал полной картины об ученике, но, как и при их первой встрече, валлиец ощутил в ауре молодого человека жар в районе позвоночника. Закончив свой осмотр, мастер сказал: - Наверное, я окажусь прав, если предположу, что ты больше занимаешься умственной работой, нежели физической? Тебе редко когда приходилось держать в руках, что-то тяжелее ручки или карандаша для письма, хотя, не смотря на это, ты в неплохой физической форме. Впрочем, бегаешь ты очень хорошо. Мастер улыбнулся, вспомнив, как он набегался за ним в облике гепарда, когда встретил Николая по дороге в Линь Ян Шо. Внимательно выслушав ответ ученика на поставленный вопрос, Роберт на мгновение задумался. Между ними снова повисло молчание, но граф быстро оставил свои мысли, шевельнулся и вдруг сказал: - Хороший ответ, но все намного проще. Все не только здесь, - Роберт прикоснулся двумя пальцами к своему виску, а потом переложил руку на грудь возле сердца. – Но и здесь. Говори, что чувствуешь, а не то, что знаешь. Для меня магия походит на облако, туман, который дрейфует не только в нас, но и от одного живого существа к другому. Я знаю кое-что о магии, но мне хочется сказать лишь то, что это чертовски здорово, когда чувствуешь её и можешь использовать. Слова Николая о заговорах весьма заинтересовали молодого мастера. Ученик, впрочем, мог догадаться об этом по его лицу. - Ты умеешь залечивать раны? - спросил Роберт и продолжил: – Дело в том, что мы зовем эту способность врачеванием. Я не силен в этой области, но скажи, как ты определяешь, когда и главное какой следует применять заговор? Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Младший мастер | Когда Роберт довольно точно описал образ жизни Николая, парень сперва по привычке удивился, но на фоне уже увиденных им чудес это уже смотрелось чуть ли не обыденно. А вот слова Роберта по поводу магии и врачевания парня заставили очень серьезно задуматься: он никогда не задумывался, что для него значит магия, он лишь пытался заниматься ею, не вдаваясь в душевные самокопания. Немного подумав, Николай ответил: - Знаете, магия для меня это то, что... наверное это способность моей души, я раньше, честно говоря, рассматривал ее лишь как инструмент, и не более того... Магия - это та сила, которая есть во мне, и которой можно научиться управлять, или, в идеале, с которой можно научиться сосуществовать. А вот вопрос по поводу заговоров показался Николаю уж черезчур простым, что парень заподозрил какой-то подвох, но ответить решил честно: - Ну, здесь все довольно просто: заговор помогает от определенных вещей, соответственно, если человек порезался - читаем заговор от крови, и так далее... Только надо верить, что он сработает, вот и все... Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Роберт опустил голову. На его лице отразилось глубокое удивление, которое граничило с разочарованием. Он в задумчивости потер подбородок, а потом снова воззрился на ученика, который молча, сидел на месте и ждал его слов. - Именно. Магия это часть тебя, а ты часть самой магии, - начал Роберт полностью удовлетворенный первым ответом Николая, но потом продолжил. – Магия, как любое искусство или ремесло бесполезны, если не знать, как и главное когда их использовать. Этому мы будем учиться в первую очередь. Изучать магию ради магии, на мой взгляд, не слишком умно. Каждая сила должна иметь сильное моральное поприще. Так что наша главная задача – помочь тебе, выучить и осознать твои способности и научиться правильно их использовать. Сам валлиец планировал посвятить первую тренировку познанию магической сущности, но планы хрупкая вещь особенно, если живешь в таком изменчивом мире. Хотя граф уже был не полным профаном во врачевании (ударение на слово «полным») он не сразу вспомнил, что во врачевании для начала нужно диагностировать болезнь, а потом уже приниматься за лечение. Быстро отыскав в своей памяти знания с последнего занятия по врачеванию, Роберт произнес: - Вот тебе первое задание на сегодня. Закрой глаза и вытяни правую руку перед собой. Да, правильно. Теперь слегка приоткрой ресницы и смотри на свою руку до тех пор, пока не увидишь свечение. Скажешь когда получится. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Младший мастер | Мысль по поводу причин изучения магии и "морального поприща", ведь изучать магию - это круто, разве можно не заниматься ею, коли есть возможность? Но, как говорится, "приказ царя - тверже сухаря", велел Роберт определяться с моральной окантовкой - значит так надо. Ну а когда учитель велел парню вытянуть руку, тот понятливо улыбнулся: в литературе описывались техники видения ауры, но до этого раздела у парня редко доходили руки.
-Вроде... было серое, теперь оно какое-то оранжевое...
Как и следовало ожидать, парень тут же потерял концентрацию, и все пропало, пришлось начинать сначала, глаза порядком устали, но теперь парню для этого понадобилось лишь три минуты. - Вроде вижу, оно какое-то оранжевое с золотистыми проблесками... Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Роберт не сомневался, что у Николая все получится. В конце концов, ученик уже был кое-как знаком с врачеванием. Правда, молодой валлиец считал полным безрассудством применять способности не зная как они на самом деле действуют. Когда рядом послышались радостные возгласы, Роберт одобрительно кивнул: - Очень хорошо. Так и должно быть. Это свечение, которое ты видишь, называется аурой. Со временем сможешь разглядеть в ней определенные цвета, но об этом тебе лучше расскажут другие более опытные в этой сфере мастера. С этой частью твоего магического дара мы закончили, но я настоятельно рекомендую тебе не использовать эту способность, пока ты не поймешь, как делать это правильно. Роберт не просто так выбрал отдаленную поляну для первого занятия. Здесь тихо и уже не слышно звуков из монастыря, поэтому легче всего сосредоточится. Поскольку ученик проявил такой интерес к ментальной магии, мастер посчитал, что следует взяться за нее. - Поскольку тебя так интересует, что скрывают от тебя другие люди, мы с тобой начнем с ментальной магии. Сила ментальной магии заключается во власти над разумом, как своим, так и чужым. Такая способность требует огромной ответственности, поэтому лично я начал ее изучать, будучи уже в достаточно зрелом возрасте. Для начала я научу тебя, как защитить свое сознание, а уж потом как лезть в чужое. Надеюсь, недавний пример наглядно показал почему. Теперь усаживайся поудобнее и закрой глаза. – тихо произнес Роберт и выждав несколько секунд , продолжил: Открой свой разум и очисти свои мысли. Это – начало. Открой свою душу и хорошо вслушайся в то, что тебя окружает. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Младший мастер | Когда Роберт упомянул ауру, Николай понятливо кивнул: он неоднократно слышал о ней, и имел некоторое представление, правда рекомендация о неиспользовании лечения с высокой долей вероятности выветрится у Николая из головы уже через пару часов, тем более, что Роберт продолжил говорить, на этот раз о той самой ментальной магии, и ученик тут же навострил уши. Следуя указаниям учителя, Николай уселся поудобнее, прикрыл глаза, но вот очистить разум у него, хоть убейте, не получалось: шутка ли, только что увидеть ауру! Все в душе Николая трепетало в предвкушении дальнейших чудес, и чем усерднее он заталкивал ненужные в данный момент мысли в глубины сознания, тем упорнее и в большем количестве они лезли обратно. Довольно быстро Николай понял, что так он ничего не добьется, он сидел уже минут десять, и это при том, что дома он мог остановить внутренний диалог минут за пять. Парень словно бы чувствовал на себе внимание учителя и подозревал, что тот не обрадован столь медленным продвижением. Николай понял, что если он не прекратит нервничать, то ничего у него не получится. - Учитель, позвольте попробовать еще раз... Николай встал, и медленно проделал простейшие дыхательные упражнения, позволявшие успокоиться, затем вновь сел на уже нагретое место на бревне. Сначала парень смог сосредоточиться, и тут же в голове появилась "важная мысль": ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Ну и естественно это значило, что снова ничего не получилось. Николай уже готов был взвыть от безысходности, когда вспомнил слова своего знакомого, первым рассказавшего Николаю о ментальных техниках: "Почувствуй все, что происходит вокруг тебя, попробуй услышать все звуки, ощути малейшее дуновение ветерка, мозг выносит нереально." Парень чуть откинул голову назад, закрыл глаза, не зажмуривая их, и стал слушать: вот на дереве поет несколько птичек, шелестят листья, кажется что-то пролетело... Постепенно парень переставал различать отдельные звуки, он просто слушал природу вокруг себя, его эмоции утихали, парень умиротворенно улыбнулся, сам этого не замечая. Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |