Автор | Пост |
---|
Здравый Смысл Мастер Игры | Имя: Альтавист Безымянный Аватар:
Статус: Ученик Дата рождения: 29.11 Возраст: 20 Место рождения: Неизвестно Звериный облик: Тигр Физические данные:
Навыки: Способности:
Предметы:
Биография:
Внешность:
Характер:
Прочее:
|
Здравый Смысл Мастер Игры | Здравствуйте! Очень интересная анкета, но в неё нужно внести некоторые изменения: 1. Аватар нужно уменьшить до размера 200х300 пкс. 2. Нужно все-таки указать происхождение персонажа, просто пояснить в биографии, что он этого не помнит. 3. Способности нужно указать с уровнями владения - послушник, ученик и новичок. Исправленную анкету выкладывайте в этой теме. Если есть вопросы - задавайте. |
Ученик | Какие ограничения на выбор уровня владения навыком? |
Ученик | Разобрался с способностями, вот новая Анкета Имя: Альтавист Безымянный Аватар:
Статус: Ученик Дата рождения: 29.11 Возраст: 20 Место рождения: Россия, Санкт-Петербург Звериный облик: Тигр Физические данные:
Навыки: Способности:
Предметы:
Биография:
Внешность:
Характер:
Прочее:
|
Здравый Смысл Мастер Игры | Со способностями и аватаром все в порядке, а биографию по-прежнему нужно дополнить, кратко указав, что было с персонажем до потери памяти. Это важно для мастеров игры, чтобы внезапно не оказалось, что с возвращением памяти вернутся какие-нибудь невероятные сверхспособности, или появятся другие сюрпризы, нарушающие логику. Нужен просто один абзац: раньше был тем-то, занимался тем-то, потом произошло то-то, в результате чего персонаж "...не то что бы родился, он пришел в сознание на берегу озера в Испании, потеряв всю память о своем прошлом". Анкету целиком выкладывать не обязательно, будет достаточно только биографии. |
Ученик | Биография:
|
Здравый Смысл Мастер Игры | Не очень понимаю историю с тигром и ритуалом, потому что магические способности, согласно нашему канону, есть в любом человеке с рождения. Давайте подумаем, как сделать логичнее. Например, персонаж увидел раненого тигра и попытался ему помочь энергией врачевания. Сил и знаний не хватало, но ощущение родства со зверем заставило Альтависта тратить энергию в попытках помочь. В какой-то момент сознание помутилось, персонажу показалось, что он и есть этот тигр, тут ему на помощь пришел старик. Из-за странных видений и потери энергии Альтавист потерял память, и очнулся один на берегу озера. |
Ученик | Хорошо, давайте так и сделаем. Биография:
|
Здравый Смысл Мастер Игры | Претензий нет. |
Закон Мироздания Творец всего сущего | Принимается. Анкета передана настоятелю. Приятной игры. |
Настоятель Монастыря | Добрый день. Вашим наставником будет Джильди Рейс. Красивой игры! |