Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Авацуки Кагэмару

Сообщений: 17
АвторПост
Здравый Смысл
Мастер Игры
18.04.2015 14:37

Имя: Авацуки Кагэмару

Аватар:

Статус: Ученик

Дата рождения: 13.03

Возраст: 19

Место рождения: Япония, Киото

Звериный облик: Нет.

Физические данные:
Рост: 175 см.
Вес: 77 кг.
По типу телосложения - нормостеник. Имеет развитую мускулатуру, однако до качка далеко. Достаточно гибкий и уворотливый. От природы - левша, однако в силу навыков хорошо выполняет работу (пишет, владеет мечом) и левой, и правой рукой.

Навыки:
Умеет обращатся с катаной и вакидзаси (как правило, по отдельности). Предпочтение отдается катане.

Способности:
Офуда
Шаманизм
Магия Воды (новичок)

Предметы:
Котовари - катана с прикрепленным к ней омамори
Вакидзаси
Веер для написания заклинаний (аналог бумаги для офуда)
Этничная маска с рожицей какого-то Они, скрывающая всё лицо.

Биография:
Знания о злых духах и борьбе с ними передавались в семье Авацуки из поколения в поколение, однако большинство из наследников отказывалось от своих способностей онмёдзи в пользу более спокойной и будничной жизни. К тому же, с наступлением нового времени даже потомки экзорцистов уподобились обычным людям: перестали замечать сверхъестественное и начали отрицать существование ёкаев. Химару был исключением, но после женитьбы на Саё и рождения их сына сменил профессию. Всё же быть водителем автобуса было безопасней, чем изгонять демонов, которые, между прочим, могли оказаться весьма мстительными. Впрочем, смена рода деятельности никак не могла застраховать от несчастных случаев. Когда Кагэмару было пять лет, его родители погибли в автомобильной катастрофе. Разумеется, сироту вызвались забрать к себе близкие родственники. Первым опекуном мальчика стала его тётка и её муж, однако, за тот год, что прожил у них Мару, чету постоянно преследовали неприятности: увольнение с работы, переломы от неудачных падений, пожар, во время которого сгорела значительная часть имущества. Последнее событие сильно подкосило молодую пару, потому они ненавязчиво попросили присмотреть за ребенком других близких хотя бы на время. Женщина, взявшая на себя заботу о родственничке, в ту же неделю слегла с тяжелой формой воспаленния лёгких. Следующая согласилась неохотно, а потом чуть не погибла от отравления газом. Конечно, после такого даже самые неверующие в потусторонние силы испугались бы; никому не хотелось навлекать на себя беду, принимая к себе мальчика, приносящего одни несчастья. Именно в это время вновь появился Ичиро - старый друг и бывший напарник Химару. Никому особо не хотелось отдавать Аватцуки чужому, хоть и знакомому человеку, однако это было лучшим выходом из ситуации. Если в своё время родители Мару действительно навлекли на себя гнев демонов, то защитить их отпрыска (и себя) сможет только опытный онмёдзи.

Дом Ичиро находился в Хигасияме (Киото), немного вдали от других строений, так как маг предпочитал жизнь одиночки. Опекун со всей ответственностью подошёл к воспитанию сироты и не только заменил ему родителей, но и стал обучать мальчика всему, что должен знать онмёдзи. Как оказалось, для того, чтобы изгонять демонов, требовалось не столько уметь сражаться, сколько иметь большую силу воли и острый ум. Наставник быстро завоевал симпатию своего ученика и стал его примером для подражания. Тем не менее, хоть Мару и видел своё будущее только как экзорциста, он был вынужден посещать школу. Ещё в младших классах Аватцуки записался в клуб кэндо, с расчетом на то, что в будущем ему будет легче освоить владение магической катаной, вроде Котовари, которая принадлежала Ичиро. Только после десятилетия Кагэмару, опекун, наконец, начал брать ученика с собой на задания. Первыми ёкаями, которых одолел мальчик не без помощи своего наставника, стали два духа воды - драконы Хёрюу и Суиро. Узнав их истинные имена, онмёдзи изгнали обеих в мир духов. С тех пор Мару может призывать их как своих помощников - шикигами. Практически всё своё свободное время мальчик посвящал тренировкам и помогал, как мог, опекуну по дому.

Ичиро был убит аякаси во время выполнения задания, когда Авацуки было семнадцать лет. Тогда Мару поклялся, что продолжит путь экзорциста и посвятит всю свою жизнь изгнанию ёкаев. Лишившись наставника, японец начал изучать китайский язык, чтобы иметь возможность поле окончания школы поехать в Китай, храм мудрости, чтобы приобрести новые знания и отточить свои навыки.

Внешность:
Как коренной японец Аватцуки имеет соответствующую внешность. Лицо азиатского типа, овальной формы, с правильными мягкими чертами. Кожа светлая. Волосы чёрные, ровные и жёсткие. Так как длинной они достают чуть ниже поясницы, то всегда завязаны в хвост. Чёлка и пару передних прядей на висках убираются с лица заколками, но только если это необходимо (например, когда Мару занят приготовлением еды). Брови прямые, восходящие. Глаза темно-карие, почти чёрные, миндалевидной формы. Нос прямой, небольшой. Губы пухлые. Подбородок немного грубоват. В общении использует сдержанную мимику и жесты, не любит кривлятся, так как считает, что это выглядит по-детски. Охотно носит традиционную японскую одежду. Говорит на диалекте Киото, соблюдает правила вежливой речи. На китайском говорит с акцентом.

Характер:
Авацуки довольно тихий и необщительный в кругу незнакомых людей. Не любит фамильярного обращения к себе и сокращение имени до «Мару», хотя о последнем мало кто знает, ибо японец говорит об этом редко. Тем не менее, даже если он и кажется весьма замкнутым на первый взгляд, японец довольно добрый, чуткий и отзывчивый. Собственно, им довольно легко манипулировать с помощью эмоций. Сам парень старается выглядеть совершенно взрослым и самостоятельным, решать все с логической точки зрения. Выходит не особо, так как иногда находиться тот, кто, пустив крупную слезу, утверждает, что его обидели. А как же так? Если кто-то обижен – значит, нарушена справедливость! Не любит быть участником конфликта, избегает любых ссор, но иногда сам же нечаянно их провоцирует. Свою работу Авацуки способен выполнять тщательно и с завидным терпением, однако его усердие зависит от личной заинтересованности в результате, потому, заставив его стирать совершенно чужие вещи, получите едва ли почистевшую одежду насквозь мокрой и развешенной в тени. В быту юноша неприхотлив, заботиться о себе сам. Очень аккуратен к своим вещам, особенно если они несут материальную ценность или просто дороги как воспоминания.

Прочее:

Здравый Смысл
Мастер Игры
18.04.2015 14:41

Здравствуйте. В анкету нужно внести следующие правки:

1. Персонажу нужен аватар, сообщите, если с ним нужна помощь.

2. У ученика может быть не более 3-х способностей/навыков, их нужно указать с уровнями владения: новичок, ученик, послушник. Все лишнее нужно убрать.

3. Рост и вес относятся к внешности.

4. Каноны игры не допускают шикигами. Прочитайте, пожалуйста, имеющийся канон шаманизма и адаптируйте под него биографию.

Исправленную анкету выкладывайте в этой теме, если есть вопросы - задавайте.

Ученик
18.04.2015 21:40

1. Как я понимаю, доступ к смене автара я лично не имею? Пока не нашел этой опции в настройках профиля. А так добавлю ссылку в анкету.
2. Да, я уже ознакомился с правилами и каноном гораздо подробней... так как имел для этого предостаточно времени хД
3. Позвольте не согласится. Под физическими данными и понимается телосложение человека, его рост и вес, быстрота и сила. Иначе, простите, я не совсем понимаю зачем этот пункт вынесен отдельно - про мускулатуру и силу тоже можно и во внешности написать... Но перенесу во внешность, раз Вы настаиваете.
4. Да, простите, шикигами будут убраны. Шаманизм, впрочем тоже - я предпочту оставить другую способность.

Здравый Смысл
Мастер Игры
18.04.2015 21:52
Ученик
18.04.2015 22:32

Имя:

Авацуки Кагэмару

Аватар:

Статус:

Ученик

Дата рождения:

13.03

Возраст:

19

Место рождения:

Япония, Киото

Звериный облик:

Нет.

Физические данные:

По типу телосложения - нормостеник. Имеет развитую мускулатуру, однако до качка далеко. Достаточно гибкий и уворотливый. От природы - левша, однако в силу навыков хорошо выполняет работу (пишет, владеет мечом) и левой, и правой рукой.

Навыки:

Катана (ученик)

Способности:

Офуда (послушник)
Магия Воды (новичок)

Предметы:

Котовари - катана с прикрепленным к ней омамори.
Самые обычные богу, шикай и бокуто для занятия кэндо.
Фудэ, судзури, суми и прочее для начертания офуда. Веер для написания заклинаний (аналог бумаги).
Этничная маска с рожицей какого-то Они, скрывающая всё лицо.

Биография:

Знания о злых духах и борьбе с ними передавались в семье Авацуки из поколения в поколение, однако большинство из наследников отказывалось от своих способностей онмёдзи в пользу более спокойной и будничной жизни. К тому же, с наступлением нового времени даже потомки экзорцистов уподобились обычным людям: перестали замечать сверхъестественное и начали отрицать существование ёкаев. Химару был исключением, но после женитьбы на Саё и рождения их сына сменил профессию. Всё же быть водителем автобуса было безопасней, чем изгонять демонов, которые, между прочим, могли оказаться весьма мстительными. Впрочем, смена рода деятельности никак не могла застраховать от несчастных случаев. Когда Кагэмару было пять лет, его родители погибли в автомобильной катастрофе. Разумеется, сироту вызвались забрать к себе близкие родственники. Первым опекуном мальчика стала его тётка и её муж, однако, за тот год, что прожил у них Мару, чету постоянно преследовали неприятности: увольнение с работы, переломы от неудачных падений, пожар, во время которого сгорела значительная часть имущества. Последнее событие сильно подкосило молодую пару, потому они ненавязчиво попросили присмотреть за ребенком других близких хотя бы на время. Женщина, взявшая на себя заботу о родственничке, в ту же неделю слегла с тяжелой формой воспаленния лёгких. Следующая согласилась неохотно, а потом чуть не погибла от отравления газом. Конечно, после такого даже самые неверующие в потусторонние силы испугались бы; никому не хотелось навлекать на себя беду, принимая к себе мальчика, приносящего одни несчастья. Именно в это время вновь появился Ичиро - старый друг и бывший напарник Химару. Никому особо не хотелось отдавать Аватцуки чужому, хоть и знакомому человеку, однако это было лучшим выходом из ситуации. Если в своё время родители Мару действительно навлекли на себя гнев демонов, то защитить их отпрыска (и себя) сможет только опытный онмёдзи.

Дом Ичиро находился в Хигасияме (Киото), немного вдали от других строений, так как маг предпочитал жизнь одиночки. Опекун со всей ответственностью подошёл к воспитанию сироты и не только заменил ему родителей, но и стал обучать мальчика всему, что должен знать онмёдзи. Как оказалось, для того, чтобы изгонять демонов, требовалось не столько уметь сражаться, сколько иметь большую силу воли и острый ум. Наставник быстро завоевал симпатию своего ученика и стал его примером для подражания. Тем не менее, хоть Мару и видел своё будущее только как экзорциста, он был вынужден посещать школу. Ещё в младших классах Аватцуки записался в клуб кэндо, с расчетом на то, что в будущем ему будет легче освоить владение магической катаной, вроде Котовари, которая принадлежала Ичиро. Упражнения с шинай не только пришлись по душе школьнику, но и как нельзя лучше подходили под его характер - он легко осваивал новые движения и не прекращал занятий, даже если терпел неудачу в поединке, хотя последнее и расстраивало его. Стремление к новому и необычному привели ученика к тому, что он пробовал себя и в других техниках как кэнджюцу, иайдзюцу, рето, содзюцу и айкидо, однако, несмотря на симпатию и талант к айкидо, где требовалась верткость и гибкость (а у мальчишки их было сполна), он все же не бросил кэндо. Немалую лепту вносило и то, что воспитатель поощрял и одобрял подобное увлечение, которое ставило духовное воспитание наравне с физическими навыками, а его мнение было очень важно для Авацуки. Сам Ичиро учил своего приемника технике изготовления офуда. Чтобы иметь натренированную в начертании фудэ иероглифов руку, приходилось регулярно упражнятся в стиле написания кайсё. Это занятие никогда особо не прельщало школьника, который предпочитал более быстрое написание текстов. А о том, что он является магом воды, мальчик никогда не знал, однако не раз проявлял эту способность. Так, он, сколько себя помнил, почти безошибочно предсказывал дождь, а, играя в воде, мог вызвать несколько странное её поведение. Например, мог оттолкнуть от себя волну и вызвать еще большую. Хоть это и было неестественно, очевидцы списывали всё на стечение самых невероятных факторов.

Ичиро был убит аякаси во время выполнения задания, когда Аватцуки было семнадцать лет. Тогда парень поклялся, что продолжит путь экзорциста и посвятит всю свою жизнь изгнанию ёкаев, когда-нибудь отомстив тому самому, кто отнял жизнь его самого близкого человека. Согласно завещанию, всё имущество наставника перешло к его ученику. Японцу предстояло ещё многому научится в магии, потому потратив два года на окончание старшей школы и паралельное изучение языка, он отправился в Тибет. В знаменитом Линь Ян Шо Мару надеялся восполнить пробелы в своих знаниях, познать себя и обрести мастерство в магии.

Внешность:

Рост: 175 см.
Вес: 77 кг.
Как коренной японец Аватцуки имеет соответствующую внешность. Лицо азиатского типа, овальной формы, с правильными мягкими чертами. Кожа светлая. Волосы чёрные, ровные и жёсткие. Так как длинной они достают чуть ниже поясницы, то всегда завязаны в хвост. Чёлка и пару передних прядей на висках убираются с лица заколками, но только если это необходимо (например, когда Мару занят приготовлением еды). Брови прямые, восходящие. Глаза темно-карие, почти чёрные, миндалевидной формы. Нос прямой, небольшой. Губы пухлые. Подбородок немного грубоват. В общении использует сдержанную мимику и жесты, не любит кривлятся, так как считает, что это выглядит по-детски. Охотно носит традиционную японскую одежду. Говорит на диалекте Киото, соблюдает правила вежливой речи. На китайском говорит с акцентом.

Характер:

Авацуки довольно тихий и необщительный в кругу незнакомых людей. Не любит фамильярного обращения к себе и сокращение имени до «Мару», хотя о последнем мало кто знает, ибо японец говорит об этом редко. Тем не менее, даже если он и кажется весьма замкнутым на первый взгляд, японец довольно добрый, чуткий и отзывчивый. Собственно, им довольно легко манипулировать с помощью эмоций. Сам парень старается выглядеть совершенно взрослым и самостоятельным, решать все с логической точки зрения. Выходит не особо, так как иногда находиться тот, кто, пустив крупную слезу, утверждает, что его обидели. А как же так? Если кто-то обижен – значит, нарушена справедливость! Не любит быть участником конфликта, избегает любых ссор, но иногда сам же нечаянно их провоцирует. Свою работу Авацуки способен выполнять тщательно и с завидным терпением, однако его усердие зависит от личной заинтересованности в результате, потому, заставив его стирать совершенно чужие вещи, получите едва ли почистевшую одежду насквозь мокрой и развешенной в тени. В быту юноша неприхотлив, заботиться о себе сам. Очень аккуратен к своим вещам, особенно если они несут материальную ценность или просто дороги как воспоминания.

Прочее:

Нет.

Ученик
18.04.2015 22:39

Здравый Смысл, нашел, спасибо.
В анкету были внесены правки. Жду Ваших комментариев.

Здравый Смысл
Мастер Игры
19.04.2015 11:22

Если бы сразу ознакомились с правилами достаточно подробно, все бы сэкономили кучу времени. Еще небольшие уточнения:

1. Катана - двуручное оружие, поэтому фраза "От природы - левша, однако в силу навыков хорошо выполняет работу (пишет, владеет мечом) и левой, и правой рукой". Не совсем корректна, особенно когда речь идет не о Миямото Мусаси, а о персонаже, у которого данный навык развит на уровне ученика.

2. Вы не указываете навык рукопашного боя, поэтому корректнее говорить не о том, что персонаж изучал айкидо, а конкретно об изучении техники айкикен - работе с мечом в рамках школы Морихея Уесибы.

3. Линь Ян Шо не сказать, что знаменит, тем более в Японии. Корректнее было бы написать, что от одного из гостей учителя или от кого-нибудь, кого персонаж встретил на Тибете, он узнал о существовании этого монастыря.

Ученик
19.04.2015 16:59

1. Под словом "меч" можно понимать не только катану, но так как у меня в навыках теперь только она, то логично, что эта фраза несколько странновата. Уберем.
2. Я имел ввиду именно айкидо в целом, так как оно предусматривает обучение не только техник, основаных на действиях с мечом, как это предусматривает айкикен. У моего персонажа нет навыка рукопашного боя, однако я думаю, можно предположить, что он посещал занятия и знает, что представляет из себя айкидо, потому что именно это и предполагает фраза "пробовал себя". Симпатия и талант к айкидо были дописаны не случайно, так как, возможно, я хотел бы развивать этот навык персонажу в будущем.
3. Зачем усложнять? Я уберу слово "знаменитый", если оно Вас смущает.

Ученик
19.04.2015 17:00

Имя:

Авацуки Кагэмару

Аватар:

Статус:

Ученик

Дата рождения:

13.03

Возраст:

19

Место рождения:

Япония, Киото

Звериный облик:

Нет.

Физические данные:

По типу телосложения - нормостеник. Имеет развитую мускулатуру, однако до качка далеко. Достаточно гибкий и уворотливый. От природы - левша, однако в силу навыков хорошо выполняет работу и левой, и правой рукой.

Навыки:

Катана (ученик)

Способности:

Офуда (послушник)
Магия Воды (новичок)

Предметы:

Котовари - катана с прикрепленным к ней омамори.
Самые обычные богу, шикай и бокуто для занятия кэндо.
Фудэ, судзури, суми и прочее для начертания офуда. Веер для написания заклинаний (аналог бумаги).
Этничная маска с рожицей какого-то Они, скрывающая всё лицо.

Биография:

Знания о злых духах и борьбе с ними передавались в семье Авацуки из поколения в поколение, однако большинство из наследников отказывалось от своих способностей онмёдзи в пользу более спокойной и будничной жизни. К тому же, с наступлением нового времени даже потомки экзорцистов уподобились обычным людям: перестали замечать сверхъестественное и начали отрицать существование ёкаев. Химару был исключением, но после женитьбы на Саё и рождения их сына сменил профессию. Всё же быть водителем автобуса было безопасней, чем изгонять демонов, которые, между прочим, могли оказаться весьма мстительными. Впрочем, смена рода деятельности никак не могла застраховать от несчастных случаев. Когда Кагэмару было пять лет, его родители погибли в автомобильной катастрофе. Разумеется, сироту вызвались забрать к себе близкие родственники. Первым опекуном мальчика стала его тётка и её муж, однако, за тот год, что прожил у них Мару, чету постоянно преследовали неприятности: увольнение с работы, переломы от неудачных падений, пожар, во время которого сгорела значительная часть имущества. Последнее событие сильно подкосило молодую пару, потому они ненавязчиво попросили присмотреть за ребенком других близких хотя бы на время. Женщина, взявшая на себя заботу о родственничке, в ту же неделю слегла с тяжелой формой воспаленния лёгких. Следующая согласилась неохотно, а потом чуть не погибла от отравления газом. Конечно, после такого даже самые неверующие в потусторонние силы испугались бы; никому не хотелось навлекать на себя беду, принимая к себе мальчика, приносящего одни несчастья. Именно в это время вновь появился Ичиро - старый друг и бывший напарник Химару. Никому особо не хотелось отдавать Аватцуки чужому, хоть и знакомому человеку, однако это было лучшим выходом из ситуации. Если в своё время родители Мару действительно навлекли на себя гнев демонов, то защитить их отпрыска (и себя) сможет только опытный онмёдзи.

Дом Ичиро находился в Хигасияме (Киото), немного вдали от других строений, так как маг предпочитал жизнь одиночки. Опекун со всей ответственностью подошёл к воспитанию сироты и не только заменил ему родителей, но и стал обучать мальчика всему, что должен знать онмёдзи. Как оказалось, для того, чтобы изгонять демонов, требовалось не столько уметь сражаться, сколько иметь большую силу воли и острый ум. Наставник быстро завоевал симпатию своего ученика и стал его примером для подражания. Тем не менее, хоть Мару и видел своё будущее только как экзорциста, он был вынужден посещать школу. Ещё в младших классах Аватцуки записался в клуб кэндо, с расчетом на то, что в будущем ему будет легче освоить владение магической катаной, вроде Котовари, которая принадлежала Ичиро. Упражнения с шинай не только пришлись по душе школьнику, но и как нельзя лучше подходили под его характер - он легко осваивал новые движения и не прекращал занятий, даже если терпел неудачу в поединке, хотя последнее и расстраивало его. Стремление к новому и необычному привели ученика к тому, что он пробовал себя и в других техниках как кэнджюцу, иайдзюцу, рето, содзюцу и айкидо, однако, несмотря на симпатию и талант к айкидо, где требовалась верткость и гибкость (а у мальчишки их было сполна), он все же не бросил кэндо. Немалую лепту вносило и то, что воспитатель поощрял и одобрял подобное увлечение, которое ставило духовное воспитание наравне с физическими навыками, а его мнение было очень важно для Авацуки. Сам Ичиро учил своего приемника технике изготовления офуда. Чтобы иметь натренированную в начертании фудэ иероглифов руку, приходилось регулярно упражнятся в стиле написания кайсё. Это занятие никогда особо не прельщало школьника, который предпочитал более быстрое написание текстов. А о том, что он является магом воды, мальчик никогда не знал, однако не раз проявлял эту способность. Так, он, сколько себя помнил, почти безошибочно предсказывал дождь, а, играя в воде, мог вызвать несколько странное её поведение. Например, мог оттолкнуть от себя волну и вызвать еще большую. Хоть это и было неестественно, очевидцы списывали всё на стечение самых невероятных факторов.

Ичиро был убит аякаси во время выполнения задания, когда Аватцуки было семнадцать лет. Тогда парень поклялся, что продолжит путь экзорциста и посвятит всю свою жизнь изгнанию ёкаев, когда-нибудь отомстив тому самому, кто отнял жизнь его самого близкого человека. Согласно завещанию, всё имущество наставника перешло к его ученику. Японцу предстояло ещё многому научится в магии, потому потратив два года на окончание старшей школы и паралельное изучение языка, он отправился в Тибет. В Линь Ян Шо Мару надеялся восполнить пробелы в своих знаниях, познать себя и обрести мастерство в магии.

Внешность:

Рост: 175 см.
Вес: 77 кг.
Как коренной японец Аватцуки имеет соответствующую внешность. Лицо азиатского типа, овальной формы, с правильными мягкими чертами. Кожа светлая. Волосы чёрные, ровные и жёсткие. Так как длинной они достают чуть ниже поясницы, то всегда завязаны в хвост. Чёлка и пару передних прядей на висках убираются с лица заколками, но только если это необходимо (например, когда Мару занят приготовлением еды). Брови прямые, восходящие. Глаза темно-карие, почти чёрные, миндалевидной формы. Нос прямой, небольшой. Губы пухлые. Подбородок немного грубоват. В общении использует сдержанную мимику и жесты, не любит кривлятся, так как считает, что это выглядит по-детски. Охотно носит традиционную японскую одежду. Говорит на диалекте Киото, соблюдает правила вежливой речи. На китайском говорит с акцентом.

Характер:

Авацуки довольно тихий и необщительный в кругу незнакомых людей. Не любит фамильярного обращения к себе и сокращение имени до «Мару», хотя о последнем мало кто знает, ибо японец говорит об этом редко. Тем не менее, даже если он и кажется весьма замкнутым на первый взгляд, японец довольно добрый, чуткий и отзывчивый. Собственно, им довольно легко манипулировать с помощью эмоций. Сам парень старается выглядеть совершенно взрослым и самостоятельным, решать все с логической точки зрения. Выходит не особо, так как иногда находиться тот, кто, пустив крупную слезу, утверждает, что его обидели. А как же так? Если кто-то обижен – значит, нарушена справедливость! Не любит быть участником конфликта, избегает любых ссор, но иногда сам же нечаянно их провоцирует. Свою работу Авацуки способен выполнять тщательно и с завидным терпением, однако его усердие зависит от личной заинтересованности в результате, потому, заставив его стирать совершенно чужие вещи, получите едва ли почистевшую одежду насквозь мокрой и развешенной в тени. В быту юноша неприхотлив, заботиться о себе сам. Очень аккуратен к своим вещам, особенно если они несут материальную ценность или просто дороги как воспоминания.

Прочее:

Нет.

Ученик
19.04.2015 17:03

Здравый Смысл, жду Ваших комментариев. А ещё очень хотелось бы пообщатся с Мастерами. Мне очень во многом нужна помощь и консультация, но я не имею ни с кем из пяти связи.

Здравый Смысл
Мастер Игры
19.04.2015 17:28

Я Вам по-человечески ответил на почте, почему проверка анкеты затянулась, потому фраза "Да, я уже ознакомился с правилами и каноном гораздо подробней... так как имел для этого предостаточно времени хД" меня неприятно задела.

Если у Вас есть скайп, я могу добавить Вас в общий чат, где можно задать вопросы всем мастерам. Либо можете воспользоваться электронными адресами, указанными в контактах администрации.

Теперь по содержанию анкеты. Про меч в обеих руках Вы сами себе ответили. Если персонаж посещал занятия по айкидо, это дало бы ему навык на уровне новичка, которого у него нет. Но если мы с Вами сразу договоримся, что упоминание айкидо в биографии не подразумевает, что персонаж внезапно будет демонстрировать приемы рукопашного боя, которыми не владеет, текущую формулировку можно оставить. А вот насчет монастыря все же придется усложнить. Как сказано в описании мира, Храм Мудрости может найти только тот, кому это предначертано судьбой. То есть нельзя найти сайт монастыря в интернете и проложить дорогу с помощью навигатора, поэтому нужно придумать обоснование, как персонаж здесь оказался. Я предложил самые распространенные объяснения "узнал от дальних знакомых" и "случайно узнал от местных жителей" как раз для того, чтобы не усложнять.

Ученик
19.04.2015 17:49

Я ни в коем случае не упрекаю Вас и не хотел обидеть - так что если Вы восприняли это как укор, прошу простить за неудачный подбор слов. Сам я нетерпеливый и знаю это. Я уверен, Вы это заметили )

Да, буду очень благодарен. Мой скайп awatsuki,kagemaru.

Быть Марти Сью не в моих привычках, так что обещаю, что буду придерживатся навыков, а все нюансы - обсуждать.

Здравый Смысл
Мастер Игры
19.04.2015 17:53

Ок, жду правок о том, как персонаж попал в Храм Мудрости, можете написать только последний абзац биографии, не выкладывая всю анкету.

Ученик
19.04.2015 18:01

"Японцу предстояло ещё многому научится в магии, потому потратив два года на окончание старшей школы и паралельное изучение языка, он отправился в Тибет, в поисках Храма Мудрости, о котором узнал от других онмёдзи. В Линь Ян Шо Мару надеялся восполнить пробелы в своих знаниях, познать себя и обрести мастерство в магии."

Здравый Смысл
Мастер Игры
19.04.2015 18:04

Претензий нет.