Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Амакава Като

Сообщений: 2
АвторПост
Здравый Смысл
Мастер Игры
19.03.2016 14:49

Имя: Амакава Като

Аватар: /uploads/char_avatar/995/1631/____________.jpg
Группа: Ученик

Дата рождения: 01.05
Возраст: 18
Место рождения: Город Мацуэ (префектура Симанэ, Япония)
Звериный облик:

Физические данные:
Очень низкие. Образ жизни, который ведет Като, никак не способствует развитию физических навыков, так что перед наблюдателем предстанет болезненно худой, физически очень слабый человек, выносливость которого в районе самой низкой отметки. Поход до магазина (напротив дома) и обратно для младшего из Амакава – уже подвиг, после которого парню надо будет отдышаться в течение нескольких минут.

Навыки:

Способности:

Предметы:

Биография:
В 1986 году в городе Мацуэ Японской префектуры Симаэ случилось «происшествие», о котором не рассказывали СМИ, однако оно стало решающим в судьбе многих людей.
Это был довольно сложный период для японцев «среднего класса»: прошел год, после подписания «Плаза-соглашений», и всем окончательно стало ясно, что нового витка «экономического чуда» уже не будет. Вот тогда-то часть жителей (в основном – молодежь) страны попытались выплеснуть свои страхи в стихийных бунтах. В большинстве городов ничего страшного не произошло, просто полицейские отметили рост преступности и появление новых банд… Но были и исключения.
Такие, как в городе Мацуэ.
В этом ничем непримечательном городке, «среднего класса», как такового, почти не было – «экономическое чудо» многим японцам досталось дорогой ценой, и благосостояние слишком большого количества людей упало, несмотря на то, что общий темпы роста страны были высоки. В результате, в городе Мацуэ осталось очень много людей «за чертой бедности», и немного старой родовой аристократии, которая продолжала кичиться своими древними самурайскими корнями.
В какой-то момент часть молодежи, объединившись в небольшие банды, стала терроризировать город. Рано или поздно эти банды добрались бы и до родовых поместий, в которых традиционно проживали представители местной аристократии.
Такие, как древний род Амакава.
Так уж вышло, что именно Синдзи Амакава (дед нашего героя) дал первый решительный и очень жесткий отпор распоясавшимся бандам, тем самым приобретая неожиданную славу. Через год он уже был мэром, а еще через пару месяцев выдал свою старшую дочь за своего политического противника, тем самым неожиданно заключив союз двух самурайских родов.
Надо сказать, что тридцатилетняя дочь уважаемого Синдзи-сана, по имени Мико, уже бывала замужем и имела от этого брака двух дочерей, но развелась по каким-то личным причинам. Своего нового мужа она не любила. Однако ослушаться отца не могла, и вскоре родила еще и сына – Като.
Мальчика должно было ожидать потрясающее будущее: его с детства пичкали рассказами о древности и крутости своего рода, вбивая ему в голову старые самурайские традиции и пытаясь слепить из него некую копию немолодого уже Синдзи Амакава. Однако, когда ребенку было шесть лет, случилось несчастье: отец Като попался на крупном воровстве и, не выдержав позора, совершил самоубийство на глазах у сына.
Это был поворотный момент в жизни мальчика. Он вдруг заперся в своем мире, полностью отказавшись от всякой социальной активности: шарахался от родных и воспитателей, предпочитая прятаться в своей комнате. Мать и дед пыталась повлиять на мальчика, но он лишь сильнее запирался, не доверяя никому, отдаляясь от всех, и превращаясь в то, что японцы называют остроумным словом «хикикомори».
В школу мальчик отказывался ходить наотрез, из родового поместья, в котором всегда было слишком много народу, предпочел съехать, как только ему исполнилось 12. За жилье (небольшую квартирку недалеко от центра), конечно, платил род, да и дед был рад такому повороту событий, решив, что Като, наконец-то, начал избавляться от своих фобий, и хочет самостоятельной жизни. Со школой, конечно, были проблемы, однако мальчик был любопытен и талантлив, отличался острым умом и потрясающей памятью, поэтому школьная программа (даже тот углубленный вариант, который преподают в частных японских школах) не стала для него проблемой, а лишь раззадорила. В результате Като стал учить все без разбору, даже нанял с десяток репетиторов, с которыми, конечно, общался только через интернет. Должно быть, гены мальчишки и вправду были хороши, потому что к тринадцати годам, он с легкостью сдал все экзамены, получил свой аттестат об окончании старшей школы и подал заявление на поступление в Государственный Токийский Университет, с условием, что будет обучаться удаленно.
Университет мальчика разочаровал. По-настоящему увлекшись наукой, Като думал, что получит поистине фундаментальные знания, однако, оказалось, что ничего принципиально нового в одном из лучших ВУЗ-ов страны ему преподать не могут. В результате, через три года (вместо шести), мальчик получил свой диплом с самыми лучшими рекомендациями.
Род Амакава никогда не был беден – доля в нескольких крупных компаниях позволяла легко устроить жизнь многочисленной родни, и престарелый Синдзи-сан считал, что не слишком любимый, но все-таки родной внук легко построит карьеру в любой области. Он ошибся. Мальчик работать не захотел. Вместо этого он бредил научными открытиями, создавал десятки видео конференций, связываясь с самыми видными учеными Японии и мира – в конце концов, фамилия не позволяла проигнорировать такой звонок никому.
Увлечение парня к восемнадцати годам стало проблемой: когда очередной эксперимент (проводимый в домашних условиях в заваленной всяким мусором и реагентами тесной комнате) чуть не привел к крупному пожару, Синдзи-сан решил, что пора заняться перевоспитанием внука.
Однако вместо того, чтобы привлечь опытных психологов, которые, возможно, сумели бы помочь мальчику социализироваться, дед решил отправить Като в одно из «секретных» мест – сосредоточию мудрости и духовной силы. К счастью, тренировке силы воли и духовных сил в старых родах уделялось немало времени (и вообще к этому относились очень серьезно), так что определённые контакты у Синдзи-сана были.
И вот, спустя несколько месяцев, личный вертолет, прилетевший со стороны Островов, приземлился неподалеку от небольшой деревушки, затерянной в горах Тибета. Из вертолета вышли двое – пожилой, но еще очень крепкий старик (и не скажешь, что ему уже за восемьдесят) и молодой, сгорбленный, испуганный мальчик, которому не дашь и шестнадцати. Недолго поговорив с местными жителями (благо, проблемы языкового барьера не стояло: как дед, так и внук свободно говорили на мандарине), Амакава выяснили, что необходимый им Храм Мудрости находиться на вершине горы, но пройти туда «может лишь тот, кого выберет Путь».
Глубокомысленно покивав, Синдзи-сан посмотрел на внука, указал на неприметную тропинку, посетовал на то, что младшему Амакава придется пройти этот путь одному, и, оставив смертельно напуганного мальчика в одиночестве, отправился восвояси.
А Като вдруг понял, что его уютной жизни хикикомори пришел полный и окончательный конец.

Внешность:
Болезненно худой, сгорбленный мальчик, на первый взгляд, совершенно неприспособленный к жизни. Ходят слухи, что в родословной младшего из Амакава затесалось несколько индонезийцев (со стороны отца, видимо), что дало довольно забавный эффект: мальчика издали можно принять даже за европейца – правильные черты лица, выразительный взгляд, довольно высокий рост (однако из-за постоянно сгорбленной походки, кажется ниже, чем он есть на самом деле). Черные волосы, и карие глаза, правда, характерны для японцев. Как таковых предпочтений в одежде нет – что под руку попадется, в то и одевается, из-за чего не имеет ни малейшего представления о «вкусе» и «моде». Вполне может напялить пиджак и кроссовки, или черные лакированные ботинки вместе с драной футболкой и спортивными штанами.

Характер:
Като – немного нетипичный, но все-таки хикикомори, а, значит, очень асоциален. Он понятия не имеет, что значит «заводить друзей», не умеет сходиться с людьми, предпочитает молчать. Если задать ему прямой вопрос, может запаниковать и даже попытаться спрятаться. При этом парень - очень увлекающаяся личность, обладающий огромным багажом знаний в самых различных областях. Умен, талантлив практически во всем, за что берется (кроме спорта… хотя, он за него никогда не брался): хорошо рисует, может написать неплохой рассказ за несколько минут, и при этом совершенно не жалуется на «отсутствие вдохновения».
Надо сказать, что в Сети Като преображается, превращаясь в веселого и общительного парня: у него есть несколько аккаунтов в различных социальных сетях, множество персонажей в онлайн-играх, а контакт-лист заполнен сотнями имен. Но в реальной жизни, мальчик старается свести общение с окружающими к минимуму.
Однако есть одна деталь: если кто-то или что-то может угрожать чести рода Амакава, начинают работать вбитые с детства рефлексы, и парень может даже в морду дать… правда, несильно. А потом, вероятно, сразу испугается и сбежит.
В магию и прочее не верит, затею деда считает дурацкой, однако дойти до Храма для него теперь – долг. А выполнение долга – это дело чести для Амакава, поэтому, по крайней мере, до ворот Храма добраться попытается.

Прочее:

Закон Мироздания
Творец всего сущего
20.03.2016 16:38

Анкета принимается. Добро пожаловать в Линь Ян Шо. Приятной игры.